Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Сейчас ещё лизинг внезапно закончится и в принципе самолёты поставят на прикол.
Суперджет тоже особо не поможет.

Многоходовочка от ржд.
 
Судя по всему, про Средиземку россиянам придется забыть на годы. Если арабы не примкнут и Азия для нас не закроется, то Qatar/Emirates останутся единственным окном в мир (по факту в Азию).
 
Турки вроде не спешат санкции вводить. А открытой Турции достаточно для Средиземки.
 
Народ не впадайте в панику. Если почитать банковский сектор, то самое страшное в санкциях это запрет на привлечение новых инвесторов и размещения депозитов сроком до 30 марта.
Все существующие счета будут обслуживатся как в $ так и €. Более серьезно в Британии (там без срока) на новые операции потребуется запрос на лицензию. Подробно все есть на РБК.
Примерно такое-же фуфло и в транспорте.
В каждом документе есть множество НО!!!
 
Последнее редактирование:
Запрет на эксплуатацию даже уже ввезенных ВС - это полный коллапс и катастрофа. Уничтожение огромной отрасли экономики и социальный взрыв. Это значит что уже в понедельник сотни тысяч человек, работающих в авиакомпаниях, аэропортах, турфирмах, дистпетчеров, кейтеринге, уборщиков и водителей МА-7 останется без работы. У них на иждевении дети, родители и другие родственники. Итого миллионы людей без средств к существованию. А что делать 100 миллионам пассажиров(которым кстати деньги за билеты никто не вернет, теперь и сертификатами даже)? Пересаживаться на телеги и сани? А как тупо жратву завозить в Норильск, Якутск, Анадырь? Отключение от СВИФТ тут как бы даже не рядом по жестяку. Теперь посмотрим со стороны Запада. Извините, но если 700+ бортов из России хлынут на рынок, то этот Аэрбас может тупо на клюшку свой завод закрывать на год. Лизингодатели чтобы не обанкротиться и платить кредиты с таким дисконтом будут пытаться их распихать, что контракты на новые самолеты будут просто разрывать с любыми штрафами.
 
Оно видно, как у Белавия самолёты бетон давят…Да, что то отдадут, но все это не критично будет.
 
Надо с перва документ увидеть, кажется там будет прописано что-то вроде запрета на Б-727 и А-340, 380 которых в Р.Ф нет.
Если вернуть 500+ бортов то сами же офигеют.
 
Последнее редактирование:
Alex Bratsk, судя по санкциям США - боингов, например, вообще не коснётся скорее всего. Они исключения сделали для дочек компании США. А в РФ есть дочка Боинга.. А вот ЕС это не учли и похоже их развели.. Надо посмотреть.
 
Переписать пакет санкций ( внести поправки) пара минут. Эйрбасы также будут летать.
 
Израиль с 1го марта принимает непривитых туристов с ПЦР до вылета и по прилету.
 
Не будут. До конца марта Аирбус приземлят. Это уже решено в ЕС и Ирландии. Если только через Китай выход не найдут (там завод Аирбус). А вот Боинг похоже продолжит работу, так как американцы прописали лазейки для себя.
Хотя через месяц уже и закончится все. Це такое.
 
Да и Венгрия тоже. Это если учесть, что в ближайшее время восстановится сообщение и с Украиной и через Украину.
 
Реакции: DS52
Вот и конец нашей авиации, это получается что даже суперджеты приземляться.
 
Через Украину никакое сообщение невозможно - не будут принимать самолёты, как сейчас не принимают из крымского воздушного пространства.