"Руслан"-М ?

Ведмедь

Ведмедь

Микроавиатор.
Ну возить дополнительные двигатели это не впервой. Як-38. И еще ряд примеров, в т.ч. А-40. Но может быть не надо "извращений", которые никогда себя не оправдают, а надо сделать нормальный двигатель? А если нет двигателя, то нет и смысла говорить о проекте.
 
Reactions: SDA
Реклама
М

МиГ-31

Новичок
Ну возить дополнительные двигатели это не впервой. Як-38. И еще ряд примеров, в т.ч. А-40. Но может быть не надо "извращений", которые никогда себя не оправдают, а надо сделать нормальный двигатель? А если нет двигателя, то нет и смысла говорить о проекте.
Ну надо заметить, что РД-36-35 в обоих случаях хотя бы мидель не раздували и весили не по две тонны. :)
Если вспомнить молодость, то можно эти два двигателя впердолить в центроплан как в Ту-16 и закрывать красивыми аэродинамическими заслонками, когда они выключены на эшелоне.
Конечно, так себе решение, но всё лучше, чем возить их под крылом выключенными. :)
 
A

A_Z

Старожил
Интересную идею вы местным "конструкторам" подкинули...
Идея не нова - ЕМНИС, такие вещи смотрели для увеличения времени патрулирования Ил-38.
Однако, как справедливо отметили выше, есть разница между ТВД с зафлюгированным винтом, и ДТРД, который хрен зафлюгируешь. :)
 
A

A_Z

Старожил
Ну надо заметить, что РД-36-35 в обоих случаях хотя бы мидель не раздували...
Зато увеличивали длину / омываемую, что на дозвуке сажает дальность больше, чем мидель.

...и весили не по две тонны. :)
Так ведь и Як-38 не слишком близок по размерности к Ан-124. :)
Если взять относительные массы, то ещё неизвестно, у кого "мёртвого груза" больше окажется.

Если вспомнить молодость, то можно эти два двигателя впердолить в центроплан как в Ту-16...
Ежели такое случится, то я даже не представляю, что с вами, как с инициатором подобного гемора, сделают эксплуатационники. :)

Подвесить под крыло дополнительные 4 тонны без пересчета всего на стат. прочность и ресурс не получится.
Могу ещё раз напомнить, что на куда более хилое крыло Ил-76 дополнительную массу 4х2 т навесили без особых проблем.
 
V

Vladimir-75

Новичок
Если порассуждпть о далёкой перспективе ПД35 для Руслана, то его тяга уже сейчас должна быть заложена не менее 36 с плюсом (это если рассчитывать его под крылом Ил96 или Сr929). Значит 4*36 = 144 у Руслана. Такой тяги и на мрию в принципе хватит (6*24).
А вариант: пара Пд35+ Пд14 не рассматривается?
 
R

Rap

Местный
обсуждение прогрева Д-18 перед взлетом
Ну, эта особенность Ан-124, точнее Д-18Т, известна лет 30. После того, как Русланы стали использоваться в качестве коммерческих
грузовиков. И естественно, это и было одним из аргументов в разговорах о желательности ремоторизации Ан-124 на западные движки.
Но не сложилось.
Но , я предполагаю, что ремоторизация на Д-18Т-3М. начатая сейчас на Антонове, улучшит характеристики в этом плане.