"Руслан"-М ?

Ну возить дополнительные двигатели это не впервой. Як-38. И еще ряд примеров, в т.ч. А-40. Но может быть не надо "извращений", которые никогда себя не оправдают, а надо сделать нормальный двигатель? А если нет двигателя, то нет и смысла говорить о проекте.
Ну надо заметить, что РД-36-35 в обоих случаях хотя бы мидель не раздували и весили не по две тонны. :)
Если вспомнить молодость, то можно эти два двигателя впердолить в центроплан как в Ту-16 и закрывать красивыми аэродинамическими заслонками, когда они выключены на эшелоне.
Конечно, так себе решение, но всё лучше, чем возить их под крылом выключенными. :)
 
Реклама
Интересную идею вы местным "конструкторам" подкинули...
Идея не нова - ЕМНИС, такие вещи смотрели для увеличения времени патрулирования Ил-38.
Однако, как справедливо отметили выше, есть разница между ТВД с зафлюгированным винтом, и ДТРД, который хрен зафлюгируешь. :)
 
Ну надо заметить, что РД-36-35 в обоих случаях хотя бы мидель не раздували...
Зато увеличивали длину / омываемую, что на дозвуке сажает дальность больше, чем мидель.

...и весили не по две тонны. :)
Так ведь и Як-38 не слишком близок по размерности к Ан-124. :)
Если взять относительные массы, то ещё неизвестно, у кого "мёртвого груза" больше окажется.

Если вспомнить молодость, то можно эти два двигателя впердолить в центроплан как в Ту-16...
Ежели такое случится, то я даже не представляю, что с вами, как с инициатором подобного гемора, сделают эксплуатационники. :)

Подвесить под крыло дополнительные 4 тонны без пересчета всего на стат. прочность и ресурс не получится.
Могу ещё раз напомнить, что на куда более хилое крыло Ил-76 дополнительную массу 4х2 т навесили без особых проблем.
 
Если порассуждпть о далёкой перспективе ПД35 для Руслана, то его тяга уже сейчас должна быть заложена не менее 36 с плюсом (это если рассчитывать его под крылом Ил96 или Сr929). Значит 4*36 = 144 у Руслана. Такой тяги и на мрию в принципе хватит (6*24).
А вариант: пара Пд35+ Пд14 не рассматривается?
 
обсуждение прогрева Д-18 перед взлетом
Ну, эта особенность Ан-124, точнее Д-18Т, известна лет 30. После того, как Русланы стали использоваться в качестве коммерческих
грузовиков. И естественно, это и было одним из аргументов в разговорах о желательности ремоторизации Ан-124 на западные движки.
Но не сложилось.
Но , я предполагаю, что ремоторизация на Д-18Т-3М. начатая сейчас на Антонове, улучшит характеристики в этом плане.
 
Поздно я на этот топик нарвался... Тут, понимаешь, целую статью про 6 двигателей на АН-124 написал... (Комикс с картинками - 30 картинок на 20кб текста...)

Называется "ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ с АН-124 "РУСЛАН"

Аннотация:
=================
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ с АН-124 "РУСЛАН"? Без двигателя самолет не полетит, а двигатель остался на Украине...
Есть двигатель для "Руслана"! Реально есть, в железе! Начинать восстановление производства "Русланов" можно хоть завтра.
А что это за двигатель, как и куда его ставить - читайте в статье.
=================

Ссылки на статью:
ЗДЕСЬ - Статья. Науч.поп
Или здесь - Lib.ru/Фантастика: Шумил Павел. Что нам делать с Ан-124 "Руслан" (в самом низу страницы)

Иллюстрации к "Что нам делать с Ан-124 "Руслан"" - Пакет иллюстраций из статьи (без текста самой статьи)

Ну и последний абзац статьи
=================
Итак, задача решена. При отсутствии двигателей нужной тяги (Д-18Т, НК-32-2 и тд, и тп) оптимальное решение - поставить шесть двигателей ПС-90А3 на четыре пилона.
=================

А вот парочка самых интересных иллюстраций (славься, славься, Фотошоп)

F4280-6dvig.jpg



f4286.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поздно я на этот топик нарвался... Тут, понимаешь, целую статью про 6 двигателей на АН-124 написал... (Комикс с картинками - 30 картинок на 20кб текста...)

Называется "ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ с АН-124 "РУСЛАН"

Аннотация:
=================
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ с АН-124 "РУСЛАН"? Без двигателя самолет не полетит, а двигатель остался на Украине...
Есть двигатель для "Руслана"! Реально есть, в железе! Начинать восстановление производства "Русланов" можно хоть завтра.
А что это за двигатель, как и куда его ставить - читайте в статье.
=================

Ссылки на статью:
ЗДЕСЬ - Статья. Науч.поп
Или здесь - Lib.ru/Фантастика: Шумил Павел. Что нам делать с Ан-124 "Руслан" (в самом низу страницы)

Иллюстрации к "Что нам делать с Ан-124 "Руслан"" - Пакет иллюстраций из статьи (без текста самой статьи)

Ну и последний абзац статьи
=================
Итак, задача решена. При отсутствии двигателей нужной тяги (Д-18Т, НК-32-2 и тд, и тп) оптимальное решение - поставить шесть двигателей ПС-90А3 на четыре пилона.
=================

А вот парочка самых интересных иллюстраций (славься, славься, Фотошоп)
немедленно запатентуйте!
 
немедленно запатентуйте!

Увы мне... Самоочевидные вещи не патентуют...

Другое дело, если на консервации стоят Русланы без двигателей, можно потренироваться на кошках них. Типа, переделать один в летающую лабораторию.

Нужны расчеты по прочности крыла с новыми движками. У меня нет данных по крылу Руслана. В наихудшем варианте может потробоваться замена не только пилонов с двигателями, но и всего крыла. Однако, амеры на С-5 "Гэлакси" в свое время на такую операцию пошли...

--
Shumil
 
Увы мне... Самоочевидные вещи не патентуют...

Другое дело, если на консервации стоят Русланы без двигателей, можно потренироваться на кошках них. Типа, переделать один в летающую лабораторию...
вот когда появится опытный "Руслан-М" с движками по Вашей схеме - будете локти кусать, что денежные потоки прошли мимо.
я так в своё время пролетел с проектом Ил-214(276), как укороченный вариант Ил-76 с ПС-90.
662675

5bed1fd0183561822c8b45e3.jpg


Илы передрали один в один, а платить не собираются...
 
я так в своё время пролетел с проектом Ил-214(276), как укороченный вариант Ил-76 с ПС-90.

Ну, кстати, правда! Задолго до 276 рацуха с этой картинкой нарисовалась. За год, если не больше.

А вот вам ещё идея, чтобы нескучно было.

662699
 
Реклама
Назад