"Руслан"-М ?

Ведмедь

Ведмедь

Микроавиатор.
Ну возить дополнительные двигатели это не впервой. Як-38. И еще ряд примеров, в т.ч. А-40. Но может быть не надо "извращений", которые никогда себя не оправдают, а надо сделать нормальный двигатель? А если нет двигателя, то нет и смысла говорить о проекте.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
М

МиГ-31

Новичок
Ну возить дополнительные двигатели это не впервой. Як-38. И еще ряд примеров, в т.ч. А-40. Но может быть не надо "извращений", которые никогда себя не оправдают, а надо сделать нормальный двигатель? А если нет двигателя, то нет и смысла говорить о проекте.
Ну надо заметить, что РД-36-35 в обоих случаях хотя бы мидель не раздували и весили не по две тонны. :)
Если вспомнить молодость, то можно эти два двигателя впердолить в центроплан как в Ту-16 и закрывать красивыми аэродинамическими заслонками, когда они выключены на эшелоне.
Конечно, так себе решение, но всё лучше, чем возить их под крылом выключенными. :)
 
A

A_Z

Старожил
Интересную идею вы местным "конструкторам" подкинули...
Идея не нова - ЕМНИС, такие вещи смотрели для увеличения времени патрулирования Ил-38.
Однако, как справедливо отметили выше, есть разница между ТВД с зафлюгированным винтом, и ДТРД, который хрен зафлюгируешь. :)
 
A

A_Z

Старожил
Ну надо заметить, что РД-36-35 в обоих случаях хотя бы мидель не раздували...
Зато увеличивали длину / омываемую, что на дозвуке сажает дальность больше, чем мидель.

...и весили не по две тонны. :)
Так ведь и Як-38 не слишком близок по размерности к Ан-124. :)
Если взять относительные массы, то ещё неизвестно, у кого "мёртвого груза" больше окажется.

Если вспомнить молодость, то можно эти два двигателя впердолить в центроплан как в Ту-16...
Ежели такое случится, то я даже не представляю, что с вами, как с инициатором подобного гемора, сделают эксплуатационники. :)

Подвесить под крыло дополнительные 4 тонны без пересчета всего на стат. прочность и ресурс не получится.
Могу ещё раз напомнить, что на куда более хилое крыло Ил-76 дополнительную массу 4х2 т навесили без особых проблем.
 
V

Vladimir-75

Новичок
Если порассуждпть о далёкой перспективе ПД35 для Руслана, то его тяга уже сейчас должна быть заложена не менее 36 с плюсом (это если рассчитывать его под крылом Ил96 или Сr929). Значит 4*36 = 144 у Руслана. Такой тяги и на мрию в принципе хватит (6*24).
А вариант: пара Пд35+ Пд14 не рассматривается?
 
R

Rap

Местный
обсуждение прогрева Д-18 перед взлетом
Ну, эта особенность Ан-124, точнее Д-18Т, известна лет 30. После того, как Русланы стали использоваться в качестве коммерческих
грузовиков. И естественно, это и было одним из аргументов в разговорах о желательности ремоторизации Ан-124 на западные движки.
Но не сложилось.
Но , я предполагаю, что ремоторизация на Д-18Т-3М. начатая сейчас на Антонове, улучшит характеристики в этом плане.
 
S

Shumil

Новичок
Поздно я на этот топик нарвался... Тут, понимаешь, целую статью про 6 двигателей на АН-124 написал... (Комикс с картинками - 30 картинок на 20кб текста...)

Называется "ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ с АН-124 "РУСЛАН"

Аннотация:
=================
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ с АН-124 "РУСЛАН"? Без двигателя самолет не полетит, а двигатель остался на Украине...
Есть двигатель для "Руслана"! Реально есть, в железе! Начинать восстановление производства "Русланов" можно хоть завтра.
А что это за двигатель, как и куда его ставить - читайте в статье.
=================

Ссылки на статью:
ЗДЕСЬ - Статья. Науч.поп
Или здесь - Lib.ru/Фантастика: Шумил Павел. Что нам делать с Ан-124 "Руслан" (в самом низу страницы)

Иллюстрации к "Что нам делать с Ан-124 "Руслан"" - Пакет иллюстраций из статьи (без текста самой статьи)

Ну и последний абзац статьи
=================
Итак, задача решена. При отсутствии двигателей нужной тяги (Д-18Т, НК-32-2 и тд, и тп) оптимальное решение - поставить шесть двигателей ПС-90А3 на четыре пилона.
=================

А вот парочка самых интересных иллюстраций (славься, славься, Фотошоп)

F4280-6dvig.jpg



f4286.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Поздно я на этот топик нарвался... Тут, понимаешь, целую статью про 6 двигателей на АН-124 написал... (Комикс с картинками - 30 картинок на 20кб текста...)

Называется "ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ с АН-124 "РУСЛАН"

Аннотация:
=================
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ с АН-124 "РУСЛАН"? Без двигателя самолет не полетит, а двигатель остался на Украине...
Есть двигатель для "Руслана"! Реально есть, в железе! Начинать восстановление производства "Русланов" можно хоть завтра.
А что это за двигатель, как и куда его ставить - читайте в статье.
=================

Ссылки на статью:
ЗДЕСЬ - Статья. Науч.поп
Или здесь - Lib.ru/Фантастика: Шумил Павел. Что нам делать с Ан-124 "Руслан" (в самом низу страницы)

Иллюстрации к "Что нам делать с Ан-124 "Руслан"" - Пакет иллюстраций из статьи (без текста самой статьи)

Ну и последний абзац статьи
=================
Итак, задача решена. При отсутствии двигателей нужной тяги (Д-18Т, НК-32-2 и тд, и тп) оптимальное решение - поставить шесть двигателей ПС-90А3 на четыре пилона.
=================

А вот парочка самых интересных иллюстраций (славься, славься, Фотошоп)
немедленно запатентуйте!
 
S

Shumil

Новичок
немедленно запатентуйте!
Увы мне... Самоочевидные вещи не патентуют...

Другое дело, если на консервации стоят Русланы без двигателей, можно потренироваться на кошках них. Типа, переделать один в летающую лабораторию.

Нужны расчеты по прочности крыла с новыми движками. У меня нет данных по крылу Руслана. В наихудшем варианте может потробоваться замена не только пилонов с двигателями, но и всего крыла. Однако, амеры на С-5 "Гэлакси" в свое время на такую операцию пошли...

--
Shumil
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Увы мне... Самоочевидные вещи не патентуют...

Другое дело, если на консервации стоят Русланы без двигателей, можно потренироваться на кошках них. Типа, переделать один в летающую лабораторию...
вот когда появится опытный "Руслан-М" с движками по Вашей схеме - будете локти кусать, что денежные потоки прошли мимо.
я так в своё время пролетел с проектом Ил-214(276), как укороченный вариант Ил-76 с ПС-90.
662675



Илы передрали один в один, а платить не собираются...
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
я так в своё время пролетел с проектом Ил-214(276), как укороченный вариант Ил-76 с ПС-90.
Ну, кстати, правда! Задолго до 276 рацуха с этой картинкой нарисовалась. За год, если не больше.

А вот вам ещё идея, чтобы нескучно было.

662699
 
Реклама