Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто не знаю, где их делают
Exempt?Я тоже не знаю где их делают, но таки полагаю, что гражданство Непала им гарантированно не грозит...
Exempt?
Всё верно, более того, логично и экипаж уменьшить и вообще много что переделать, но собственно вопрос остаётся: проще ли весь самолёт делать с нуля или же перепроектировать лишь то, что точно нужно менять?...И это еще далеко не все, что нужно для решения конечной задачи. В качестве нескольких примеров попутных задач можно перечислить перепроектирование всех систем управления двигателем, топливопитания, контроля, пожаротушения и т.д., причем это может оказаться дешевле сделать заново с нуля на современной компонентной базе, чем адаптировать решения прошлого века. Возможно, центровка изменится настолько значительно, что придется что-то переносить в другое место для компенсации. Естественно, после всего этого еще полный цикл наземных и летных испытаний, по результатам которых могут потребоваться изменения в конструкции планера и новый цикл испытаний. Намылить, смыть, повторять до полного удовлетворения.
Применяю вторую составляющую "авиационного крепежа"....вы смеетесь или издеваетесь?
В этих мемуарах полезной информации, по проблемам производства крыла,...это МЕМУАРЫ...
Вам уже как бы намекнули:А вот самолет, который..
Для большинства здесь все эти "самолеты, которые..." являются азбучной истиной со студенческих времен.здесь авиационный форум.
Ну, положим, прошло уже побольше четверти века....Оказывается, работать народ разучился за четверть века...
Постановки бывают в театре. А у двигателя есть "масса в состоянии поставки".Постановочная масса ПС-90 4.16т против 5.615т у Д-18Т
Типичное рассуждение дилетанта.То есть, конец крыла работает в облегченном режиме.
При взгляде с дивана любая задача выглядит несложной.Корневая часть... Вес двигателей 8.32т против 5.615т - аж на 3 тонны больше.
Вывод - корневую часть крыла - до первого пилона включительно - нужно усилить. Это что - сверхсложная задача?
Нет, это повод подумать о том, нужно ли это делать.Или это повод для отговорок, что так нельзя делать потому что так нельзя делать никогда?
Я, типа, в курсе. И что?А вот самолет, который реально (и долго) носил шесть двигателей на четырех пилонах. Называется В-47.
Лучше бы вы что-нибудь почитали по основам проектирования самолётов.Я просмотрел больше сотни ваших постов.
Re: Вас никогда не учили, что argumentum ad hominem применяют только тогда, когда по делу сказать нечего?В основном - тактика тролля.
Прекрасно понял. Как и остальные статьи подобного рода, написана она с целью прославления себя, любимого и гениального.Уверен, вы даже не поняли, с какой целью написана статья.
Оное "меряние брюшками" затеяли вы - так что не стоит вставать в позу оскорблённой невинности. Я лишь ответил - причём один раз.Дальше идет меряние брюшками, на которое отвечать нет смысла.
Их порождают мутации, полученные при глядении в "ящик" а также при чтении сетевых СМИ, блогов и т.п. Умные книжки читать нонеча не то, что не модно, а даже где-то и западло.Просто не знаю, где их делают - знатоков народной мудрости через поговорки, сержантов очевидности и дальновидности...
"Как писатель, умею управлять словом" (с - ваш).Я и говорю - тролль. Цепляться к словам - один из любимых приемов троллей.
На профессиональных сайтах за ссылки на "интернет-справочники", как правило, бьют. Канделябром.Или вас отослать к интернет-справочникам, в которых фигурирует именно постановочная масса?
Вы не имеете ни малейшего представления о проектировании, посему не вам обсуждать сложность той или иной проектной работы.Только не надо из РЯДОВОЙ РАБОТЫ инженера-проектировщика делать проблему мирового масштаба.
Да, нужен.Итак, как вы ответите на вопрос: НУЖЕН ЛИ НАМ АН-124?
Кратко, да, нет. Полутонов не надо.
Бедный Сергей Михайлович в гробу переворачивается от ваших "трактовок" того, чему он учил."Проектирование самолетов"
Издание третье, переработанное и дополненное
Под редакцией д-ра техн. наук проф. С.М.Егера
Москва "Машиностроение" 1983.
Понятно - ещё одно доказательство того, что вы гений и в состоянии утереть нос профи.Еще интересная работа была - ради интереса рассчитал, почему разбился ТУ-144 в Ле-Бруже.
Я не обзывал вас троллем или идиотом, не говорил о том, что у вас психология подростка и не пытался угадывать ваш возраст.В зеркало когда последний раз смотрелись? (Это намек)
На подначки "А слабо?!!" я перестал реагировать очень давно - а вот ваши попытки столь дешёвой разводки "какбэ намекают"...Здесь он не в тему, но я дам ссылку, где. Особенность этого теста - глупые его боятся, умные, наоборот с удовольствием... Ну как?
То есть, это не научно-популярная статья, это попса.Влез в поисковик, нашел информацию по новому проекту.
непрекрытая ложь
илюшинцы
Все необходимое уже есть. Усиление крыла под пилон с двумя двигателями? Если для конструкторов ЭТО проблема, то я не в той стране живу...
Ой нет, не надо!Забористая штучка!
Отсыпьте мне на пробу!
Отлично. Переходим к следующему вопросу.Shumil сказал(а):
Итак, как вы ответите на вопрос: НУЖЕН ЛИ НАМ АН-124?
Кратко, да, нет. Полутонов не надо.
Да, нужен.
Однако какое отношение к нужности / ненужности Ан-124 имеет ваш прожект? Машина существует, летает, ремонтируется. С КВР двигателей на АРЗ-121 особых проблем, насколько я знаю, нет. Да и от поставки новых моторов МС не отказывается - вот слова Богуслаева по этому поводу, сказанные осенью прошлого года.
С чего вы вдруг решили, что вашабредоваяидея жизненно необходима?
И кто тут тролль?Бедный Сергей Михайлович в гробу переворачивается от ваших "трактовок" того, чему он учил.
Понятно - ещё одно доказательство того, что вы гений и в состоянии утереть нос профи.
Я не обзывал вас троллем или идиотом, не говорил о том, что у вас психология подростка и не пытался угадывать ваш возраст.
Так что "намёк" у вас явно не получился.
Ну, а то, что я постоянно называю вас дилетантом - так вы им и являетесь. И постоянно это доказываете.
На подначки "А слабо?!!" я перестал реагировать очень давно - а вот ваши попытки столь дешёвой разводки "какбэ намекают"...
......
Если П.Шумил желает жить в "той стране", то хорошо бы ему задаться вопросом - как за тридцать лет конструкторА не решили такой ПУСТЯКОВОЙ задачки, как создание АДЕКВАТНОГО двигателя, которых за это время в остальном НЕДОРАЗВИТОМ миру наваяли аж ДВА поколения??!!И на сладкое безапелляционный вывод дилетанта:
~~~"Все необходимое уже есть. Усиление крыла под пилон с двумя двигателями? Если для конструкторов ЭТО проблема, то я не в той стране живу... "
Десятки тысяч часов, для примера - VH-AES (до ухода на пенсию и превращения в памятник - ).Какие там налёты, я даже представить себе не могу.
Если П.Шумил желает жить в "той стране", то хорошо бы ему задаться вопросом - как за тридцать лет конструкторА не решили такой ПУСТЯКОВОЙ задачки, как создание АДЕКВАТНОГО двигателя, которых за это время в остальном НЕДОРАЗВИТОМ миру наваяли аж ДВА поколения??!!
Уважаемый!Уважаемый, есть такая ракета - Ангара-А5. Может, слышали?
Ответьте мне на два простых вопроса:
1) сколько лет ее делают?
2) сколько спутников на орбиту она вывела?
Могу еще пару таких же простых вопросов задать.
Стартовый комплекс для "Семерки" начали делать в 55-м году. А в 57-м с него первый спутник запустили. В 61-м с него человек полетел.
1) Почему стартовый комплекс под ту же "Семерку" в Куру делали 10 лет?
2) Сколько лет делали аналогичный комплекс на Восточном, сколько ракет с него запустили и КОГДА ЖЕ ЕГО ЗАКОНЧАТ, если из инфраструктуры сделано меньше половины?
Это к вопросу "В какой стране мы живем?"
--
Shumil
Нет, не подтверждал.А насчет вывода - вы только подтвердили написанное мной.