С7, я тебя обожаю!

Реклама
avro,
Иногда фотофайлру глючит. Просто зайдите несколько позже, должно загружаться.

Продолжу.

Всё же в Краснодаре даже в ГАИ работают люди с юмором. Даже пусть "чёрным":
54263491.jpg


Зато ценообразование очень даже справедливое. Правая кошечка ровно в 2 раза большее, чем левая:
54263653.jpg


И велосипед можно купить 6 января:
54263667.jpg


Хотя и немудрено. На Новый Год вполне наблюдаются зеленеющие газоны - на улице +12-14. А люди ходят в тёплых дублёнках и шубах. На вопрос "А почему вы в шубах?", услышишь вполне резонный ответ: "Так зима же!" Зато летом - реально и +45. Единственное спасение - тень и вода:
54263592.jpg


Или следует дождаться вечера. Прогулки в это время суток особенно замечательны:
54263624.jpg


Тем более, что знаешь о зарезервированном столике в приятном ресторанчике. Количество отличных кафе-ресторанов, обслуживание в них, цены и качество еды просто поразительные.
Деталь оформление ресторана "Чизззз...":
54263528.jpg

Кружечка холодного пива:
54263610.jpg
,
мясо, которое будет таять у Вас во рту... И напоследок бесподобное сладкое:
54263558.jpg
,
навсегда заставят Вас быть в Краснодаре знатоком творчества Бонч-Бруевича и активным членом "Общества чистых тарелок".

И ещё в Краснодаре имеется своя собственная подводная лодка:
54263515.jpg


Я уж не говорю про самолёты:
54263576.jpg


И даже номерные красные коровы:
54263639.jpg


Вот так вот.
Следующий выпуск о перелёте домой. КРР-СВО-ЛЕД. Ту-154 и А-319.
 
Последнее редактирование:
Обратно полетели? Айда со мной!

10 марта. Вылет 7-30. Рейс Су-774. Ту-154. RA-85638. Место 9А.
Уууу... Чуть не опоздал на регистрацию. Еле вдев ремень в штаны, лечу к стойке. Успел, ёпрст... Хотя мог бы и не торопиться. Регистрация закончилась за 35 минут до вылета. Отправление самолёта, как всегда, вовремя. На поле - куча Як-42 АЛК, Ту-154 Владивостокавиа RA-85689, RA-85766, Utair RF-85016, Yakutia RA-85790:
54802559.jpg

54802572.jpg


Вдали притаился какой-то крокодил американский:
54802581.jpg


Далее полёт. Сказать нечего. Обычный полёт. Обычный Аэрофлот. Как обычно фиг выспишся на 2-х часовом рейсе - принесут поесть-выпить. Фотографирование облаков выявило существенные проблемы в организме - значительное проседание амортизационной стойки в правой руке. Странно... Ничего тяжелее стакана вроде не поднимал. Сделав 10 фоток, плюнул - горизонт упрямо клонился вправо:
54802594.jpg


Потом стойка выправилась:
54802609.jpg

54802623.jpg


Но ненадолго. Ближе к Москве снова появилось заваливание.
54802633.jpg


Москва в этот день была просто прекрасна в своей серой промозглой мгле:
54802646.jpg

54802652.jpg

54802663.jpg

54802690.jpg


Из интересного было замечено Б737 от Белавиа:
54802671.jpg


и автобус на перроне, полный узкоглазых лиц:
54802675.jpg


Никто не знает, что это за транзит такой?

Так же удивило наличие рейса в Алжир из Ш-1:
54803069.jpg


Далее несколько часов уже в привычном ритме и идём на посадку в Питер. Рейс СУ-857. Виды на поле:
54803089.jpg

54803101.jpg

54803125.jpg


Рейс будет выполнять А-319 VP-BWJ "Шнитке". Это то, чем он кушает воздух и топливо:
54803143.jpg


Место у меня 6F. Это в самом начале экономического класса. Места для ног более чем достаточно. Столик в подлокотнике кресла - отлично! (не чувствоешь себя младенцем, когда тётя проводник закрепляет тебе столик на Ту-154 или Ил-96). Вид из окна тоже на отлично:
54803166.jpg

54803188.jpg

Опять чувствуется, что работа АФЛа выше классом на зарубежных самолётах.

Завелись, поехали:
54803203.jpg


И взлетели:
54803220.jpg


Далее ротовое отверсите А-319 с напомаженными губами будет радовать весь часовой полёт:
54803231.jpg


Погода в Пулково абсолютно такая же как и в Москве:
54803253.jpg


Бобик из "России" движется на взлётную полосу:
54803264.jpg


Ну а мы спокойно себе сели и "Спасибо, что вы выбрали сегодня для полёта авиакомпанию Аэрофлот". Поставили нас рядышком с Омскавиа
54803277.jpg


и Владивостокавиа RA-64039. Вот и "Бобик", что видели, улетает:
54803287.jpg


Ну и на последок, хвост и губы нашей самолётки и питерская тётя:
54803298.jpg


Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.

И при чём тут, спрашивается "Сибирь"?
 
Юрьич,
у некоторых фотографии вставленные ссылками с других ресурсов банятся серверами - у меня на работе фотофайл.ру запрещен к просмотру...
 
maTT,

на всех не угодишь. у меня самого проблемы.

нужен ресурс с "локальной программой - загружалкой фото в и-нет", и чтоб всем видно было. я такой не знаю.
 
Реклама
Cмотря на изменение в меньшую сторону тарифов (как обычных, так и распродажных) различных авиакомпаний по самым разнообразным направляениям, я хочу сказать огромное человеческое спасибо С7/Сибирь за то, что из-за её напористости и ценовой политики такое происходит.

Сибирь! Спасибо за то, что нарушили застой в авиаперевозках!
 
avro,
не... я не ДАЛ, я АФЛ. :)

хотя вот введёт С7 рейс ЛЕД-КРР - соблазнюсь.
 
В смысле AFL-user.

Красавица С7 мне не особенно даётся. Но сказать спасибо ей могу.
 
Юрьич, нормальная красавица всегда сначала "ломается", для приличия :)
 
Лечу S7, поэтому хотел бы здесь спросить.
Какие лучшие места у иллюминатора в Ту-154М? Не поверите, но на нем ни разу не летал. Хочу попробовать занять наилучшее на регистрации.
И еще, может кто знает почему с рейса S7 3338 LED - OVB убрали А319?
 
Special сказал(а):
лучшие места у иллюминатора в Ту-154М

В каком смыле лучшее? Иллюминаторы есть у всех рядов, кроме последнего.
Крыло начинается сразу со второго салона, но в его начале оно глядеть на землю не мешает. Если хочется, чтобы шею не наклонять к иллюминатору, а смотреть в окошко прямо от подголовника кресла, то нужно брать 1,3,5 ряд второго салона (у С7 это 16,18,20 ряд...). Если первый салон - то предпоследний ряд (у С7 - 8-ой?), предпредпредпоследний... и т.д.
 
Реклама
Назад