С7, я тебя обожаю!

Ну, что тут можно сказать.
Не удержался, слетал еще разок при помощи S7. Убедился, так сказать доводами г-на avro, что нужно дать им еще один шанс :)
Сильно я был зол на S7 за июльскую 11-часовую задержку и не адекватное обращение с пассажирами в порту. Кстати, тему замяли, посты удалили, а объяснений, отчего произошли массовые задержки большинства рейсов на 8-12 часов мы так и не получили.
Итак, вторая попытка. В Анапу вылетили строго по расписанию, ура! Обратно из Краснодара - опять задержка. Рейс Москва - Краснодар был задержан на 2,5 часа. Я был в Краснодаре, вероятно, благодаря экипажу задержка была нивелирована до 40 минут. Вопрос только, как это сказалось на качестве предполетной подготовки, самочувствии экипажа, т.е. на безопасности.
Когда я позвонил в Москву и узнал, что рейс задержан сначала на 1 час, потом еще на 1,5 часа, я был просто взбешен до нельзя. Представилась опять ночевка в аэропорту. Представляю, как Вам, avro, икалось в этот раз.
Итог: Мда, шансом не воспользовались... Кстати, из всех 5 рейсов, группой вылетающих из Краснодара в Москву, задержан только рейс "самой пунктуальной авиакомпании"...
 
Реклама
niksr, ну чтож, несудьба.

На других авиакомпаниях никогда рейсы не задерживали?

Насчет "самой пунктуальной" я лично не совсем согласен с этим слоганом. Но факт остается фактом - среди крупных АК в Домодедово мы самые регулярные. Что не говорит об отсутствии задержек, но о сведении их к возможному минимуму - да.

2,5 часа конечно много, согласен.
 
Статистика - вещь хитрая. Помню еще летом внимательно изучал статистику задержек. Да, у какого-нибудь Аэросвита (не факт, для примера) может быть на одном рейсе ежедневная задержка на 15 минут, которую никто не замечает. И все. А у вас - всего 5 задержек в месяц, но каждая на 2-11 часов :) Согласитесь, есть разница. Из истории с пресловутым Симферополем я помню, что по прошлогодним летним рейсам среди всех АК по длительным задержкам вы были абсолютными лидерами.
ОК, я расслабился. Просто реплики. Смысла дискутировать нет.
 
"я помню, что по прошлогодним летним рейсам среди всех АК по длительным задержкам вы были абсолютными лидерами".

помните что именно?
 
бросьте вы, С7 даже в пятерку авиакомпаний по числу крупнейших задержек не входит и на моей памяти не входило . . . есть другие друзья, за которыми сложно угнаться ) ) )
 
Ну, я же говорю Москва-Симферополь, три летних месяца. Убедитесь сами.
Но я не говорю, что это автоматически проецируется на все время по всем направлениям. С другой стороны, понятно, что полностью открытой и доступной в понятном виде информации по задержам у нас нет. Как считает S7 и г-н avro задержки - тоже неизвестно. Если бы была бы у нас страница с диграмами, вот задержки до 40 минут, вот до 2 часов, вот больше пяти. По авиакомпаниям, приведенные к количеству выполняемых рейсов. Тогда бы мы сказали - да. Эти лучше, а эти никуда не годятся. Не то, что бы эта информация была закрыта, найти ее можно, но привести ее к такому виду - титанический труд.
А так - переливать из путого в поржнее.

Ладно, отвлекусь :) Чудесная Анапа в разгар недолгих московских морозов. Заход на посадку и разворот далеко в море. Если память не изменяет, раньше заходли с земли. Интересно, отчего это?
 
Последнее редактирование:
niksr, поверьте на слово, что у С7 основные задержки приходятся от 15 минут до часа . . . есть куча компаний, у которых просто из ряда вон с регулярностью . . . тем летом были компании, у которых просто регулярность 0%, а задержек от 15 минут до часа - 5%, а свыше 3-х часов - 50% . . . неважно какие это компании, пусть это останется на их совести . . .

если вы имеете ввиду никому неизвестные правила конкурса по регулярности и критерии отбора, то спешу вас обрадовать, что о нем знают все компании . . . проводится он как в ДМД, так и в ВНК . . . и некоторые компании, которые мечтают быть вечными передовиками, с первого числа требуют результаты чтобы похвалиться перед начальством . . . диаграммы тоже где надо есть, их можно построить по гос статистике . . . и строит это один человек ежемесячно за пару часов . . . в наше время ничего титанического нет ) ) )
 
Последнее редактирование:
niksr,

Как нет информации открытой о объективной????

Сайт С7 и Домодедово. Сидите, считайте...

S7 Airlines - самая пунктуальная авиакомпания. Мы все для этого делаем и гордимся :D :D :D

Напишите, пожалуйста, дату возвращения из Краснодара. Что-то за последний месяц не помню я задержки на 1145 на 2,5 часа...
 
не поленился, посмотрел регулярность по прилету рейса С7 1146 в Краснодар начиная с декабря 2006 . . . 2 января была задержка чуть больше часа (из-за сбоя ПО в ДМД), 8 декабря - 3 часа (задержка по МУ Краснодара, ЮК кстати отменило половино рейсов в Москву) и всё . . . остальное копейки, но обычно он прилетает минут на 15-20 раньше расписания . . . регулярность около 95% . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шутить изволите? Или у вы ТАКИМ образом свою статистику подбиваете? Если дадите себе труд посмотреть на фото табло, там есть дата. А вот информационные письма из Домодедово. А за столь категоричные выражения неплохо бы извиниться.

Информация по рейсу: С7 1145 Москва(Домодедово)->Краснодар(Пашковский)
Расчетное время отправления из Домодедово: 19.02.2007 12:40:00

Время рассылки: 17.02.2007 13:00:04

Информация по рейсу: С7 1145 Москва(Домодедово)->Краснодар(Пашковский). Идет регистрация на рейс.


Расчетное время отправления из Домодедово: 19.02.2007 12:40:00


Время рассылки: 19.02.2007 1:52:02

Информация по рейсу: С7 1145 Москва(Домодедово)->Краснодар(Пашковский). Рейс задержан.


Расчетное время отправления из Домодедово: 19.02.2007 15:10:00

Время рассылки: 19.02.2007 14:30:06

Информация по рейсу: С7 1145 Москва(Домодедово)->Краснодар(Пашковский). Рейс отправлен 19.02.2007 15:12:00

Рейс прилетел в а/п Краснодар(Пашковский) 19.02.2007 16:56:00

Время рассылки: 19.02.2007 17:00:12

Еще раз поясняю, для тех кто не понял. Я не говорю о том, что S7 регулярная или не регулярная компания. Самая лучшая? Я рад за вас.
Но из моего личного опыта, пусть и небольшого, следует иное. Из 3 полетов 2 были задержаны. Когда мне нужно было в Симферополь прошлым летом, я пытался выяснить статистику задержек у S7, они мне ее не дали, мотивировав это тем, что это ничего не дает. Я посмотрел сам (объяснили, как это делается позже ) и увидел, что они далеко не лучшие. Сидеть и считать, что бы самоутвердиться, я не собираюсь, есть другие занятия. Статистика отдельно Домодедово отдельно меня не интересует, я не являюсь страстным фанатом этого порта. Э
то все простые факты, я не понимаю смысла этого спора, разве что эта ветка, а может быть и весь форум является рекламным по отношению к S7?
 
Последнее редактирование:
niksr, вы нас за идиотов то не держите:

С71146 19.02.2007 19:25 19.02.2007 19:47:00

если вам не нравится задержка 22 минуты, могу вам посочувствовать . . .
 
для сравнение: СУ771, по расписанию вылет в 14:20 (UTC)
по факту:
01/02/2007 14:38
02/02/2007 14:57
03/02/2007 14:34
04/02/2007 14:40
05/02/2007 19:23
06/02/2007 15:20
07/02/2007 14:48
08/02/2007 14:26
09/02/2007 14:56
10/02/2007 15:18
11/02/2007 14:37
12/02/2007 15:22
13/02/2007 16:01
14/02/2007 14:35
15/02/2007 16:11
16/02/2007 15:01
17/02/2007 14:30
18/02/2007 15:21
19/02/2007 14:48
20/02/2007 14:35
21/02/2007 14:41
22/02/2007 14:40
23/02/2007 14:30
24/02/2007 14:38
25/02/2007 14:33
26/02/2007 14:24
27/02/2007 14:34
28/02/2007 14:33
01/03/2007 14:42

у АЛ Кубани отличная регулярность, ничего не скажешь ) ) ) постить не буду . . . это неудивительно, т.к. на каждый рейс есть резерв по 2 самолета минимум ) ) )
 
Последнее редактирование:
niksr, а Вы у других компаний тоже статистику задержек по конкретным рейсам спрашивали? И что Вам ответили? Если не секрет.
 
Не знаю, что все так накидываются на Сибирь. Я например живу в Штатах и должен сказать, что большинству американских компаний (кроме там Дельта, Юнайтед) еще учиться надо у Сибири. Когда я прилетаю домой в Россию, я постоянно летаю Сибирью. Вас за разумную цену и покормят и доставят куда надо. Стюардессы - симпатичные, экипаж - умеет летать.

Сибирью летаю достатчно часто, благо в России бываю. И прямыми рейсами летаю, и стаковками. Есть конечно свои проблемы, но они есть и на западе.
Поэтому, Сибирь - вы молодцы, так держать!!! И всем сторудникам компании - низкий поклон!!!:)
 
Продолжим...

В полёте как обычно на коротких рейсах... Через некоторое время вышел на связь командир корабля. Температура, скорость, будем пролетать Тверь и что-то там ещё... Что-то ещё, не запомнил, ибо высматривать что-либо на земле с такой облачностью было бессмысленно. Да и сами облака были какие-то некрасивые. По ГОСТУ, конечно... Качество хорошее... Но... Изюминок не было. Так что прозрачный как застывшая слеза ребёнка и нисколечко не поцараппанный иллюминатор остался без применения для фотосъёмки. Ещё прошло время - типовой закусон в виде типового бутерброда и типовых наборов соков-чая-кофе для типовых пассажиров, в чьих квартирах в типовых дверях врезаны типовые замки... Что было у счастливых обладателей нетиповых замков, не знаю - сидел далеко от бизнеса.

Прошёл час полёта. Командир снова на связи. Говорит, что Москва закрыта по метеоусловиям, но скоро откроется. Мы у диспетчера на очереди третьи, садиться будем на полуса 25 правая (верно?), сейчас покрутимся в зоне ожидания, но уважаемым пассажирам беспокоиться нечего - прилетим мы вовремя в 12-30. А пока, мол, большая просьба убрать откидные столики и т.д.

Ну, раз такое дело, я решил вздремнуть. Сон мой нарушило какое-то лёгкое потрясывание... С закрытыми глазами думаю: "Шасси выпустили... Можно ещё спать." Но лёгкая тряска продолжается. Открываю глаза... ШАЙТАН! А мы уже давно по бетонке катимся, оказывается... Вот это мягкая посадка! Хвать фотоаппарат и вот:

http://image59.webshots.com/559/9/20/42/2093920420095630685OqNJUS_ph.jpg

Далее сделал всего одно фото перрона, так как ничего необычного в тот день в СВО не наблюдалось:

http://image53.webshots.com/453/8/89/87/2468889870095630685FKhKAy_ph.jpg

Опять командир поблагодарил уважаемых пассажиров за выбор компании, сказал, сколько градусов выше нуля ожидает нас за бортом...

На выход я попёрся предпоследним и был приятно удивлён, увидев у выхода бортпроводницу и мужчину в лётной форме, которые прощались с пассажирами. Судя по возрасту, это всё же был КВС. Не ожидал... Раньше не видел, чтобы кто-то из экипажа присутствовал при выходе пассажиров. Приятно, чёрт возьми!

А далее стандарт: автобус, серые товарищи с палочками на контроле, "Кому такси по сто баксов"... Но нам такси не надо. Выхожу на площадь... Чиркаю зажигалкой... Колечко дыма... Хм... "А жизнь то... Жизнь то налаживается!" - думаю я, - "Аэрофлот! Спасибо! 5 баллов."
 
Из посиделок-походилок в СВО-1:

Вот такая вот контекстная реклама в заведении, обозначенным на плане буквой МЭ:

http://image57.webshots.com/757/3/46/27/2042346270095630685cxMyQx_ph.jpg

Интересно... В кабинках реклама мизима или профилактики геморроя?

А вот этого реального пацана (кто скажет, что это не пацан, пусть первый кинет в меня камень) очень ждут во втнутренних органах:

http://image59.webshots.com/459/3/23/52/2136323520095630685mAqtlC_ph.jpg

Из остального ничего не запомнилось. Всё как обычно: пара уродов.

Первый по виду главный инженер какого-нибудь Москвогипропротивогаза, хорошо одетый, в очках, худощавый, с бородкой ломанулся в кассу Аэрофлота со словами "Не... Ну чо за херня, ёпст, меня в ср...?"... Далее минутное объяснение своей проблемы в том же тоне... Поражаюсь терпению моссковских работников с людьми. Проблема была успешно решена без лишних слов. Удовлетворённый ушёл... А со стороны - приличный человек.

Подошёл второй... Тут уже без таких грубых выражений, но минут 5 пытался выяснить, почему его не пускают в бизнес-лондж, когда он тута с билетом бизнес-класса... Ну и что, что до его рейса в Мурманск ещё 4 часа? Он же заплатить может ваще хоть за весь день сидения и ещё половину работников Аэрофлота купить может... Неудовлетворённый ушёл. Потом через полчаса был замечен с препирательствами у кассы Аэрофлот-Норда... Судя, по всему, до этого товарищ препирался и с работниками безопасности. Но боюсь, разговор там был короткий: "Уважаемый! Битте нафиг, пожалуйста".

А тут и мой рейс объявляют. Хорошо... Суббота день - народу мало. В очереди на досмотр никого. На регистрации мне было задано 3 вопроса:

1. Вы не сдавали багаж в Питере?
2. Точно не сдавали?
3. Вы уверены?

Модифицировав знаменитый лозунг предвыборной компании тов. Ельцина, я получил посадочный талон с местом 9А. Собственно, с тем же, что и был забучен в Пулково.

Далее традиционна кружка пива в кафе с видом на поле. За соседний столик на минутку присела уборщица. Посмотрев на садящийся самолёт, она тихо пробормотала что-то вроде: "Ага... Франкфурт сел... Сейчас Дюссельдорф пойдёт..."

"Нда..." - подумал я, - "Ничего себе уборщицы в СВО-1". И немедленно выпил.

До объявления посадки на мой рейс оставалось 40 минут.

ТБД.
 
Юрьич сказал(а):
Ничего себе уборщицы в СВО-1
наверно, это - "просто любовь" :D
интересно, в каких ещё отраслях деятельности, кроме авиации, вот так - не все, конечно, но подавляющее большинство сотрудников от гендиректора до обычной уборщицы "ужалены" своей работой?
:)
 
Реклама
Часть Третья. Патетическая.

Перелёт СВО-КРР. Ту-154 RA-85135.

Место 9А - это в переднем небольшом салончике эконом-класса. Всего 21 место. 3,5 ряда. Очень уютно. Сколько было пассажиров всего в самолёте - не знаю. В нашем салоне отсутствовало 1 место. Видимо, как компенсация для двух пассажиров в последнем 10-ом ряду (там спинки не на полный ход откидываются).

Рассказывать про перелёт в общем то нечего. Одно маленькое замечание: В Ту-154 и стюардессы были постарше, и командир на связь не выходил, и... Да не знаю, в общем. Просто сложилось впечатление, что экипажи на А-319 и Ту-154 ну просто чувствуют себя как водители Мерседеса и Волги. Первый - шик, лоск, заграница, молодость. Второй - нет.

Спецпитание у меня было. Аэрофлот успел за 8 часов. Морепродукты. Большой кусок красной рыбы, маленькие кусочки солёной белой и красной, какая-то зелень, что-то ещё... В общем - хорошо. Лучше чем обычный паёк. Тем более на Аэрофлоте он на 300 рублей бесплатнее спецпитания С7.

В полёте снимать не хотелось. Наслаждаться перемещением в пространстве хотелось без лишних телодвижений. За окном вечерело. Под крылом нашего лайнера шныряли встречные самолётики, оставляя за собой тонкие белые паутинки, которые переплетались и образовывали причудливый пучёк. Было похоже на оптоволоконный кабель.

И вдруг я увидел как чуть впереди вертикально вверх от горизонта начинает подниматься что-то чёрное. Оно быстро увеличивалось в толщину, и начало клониться к нашему лайнеру. Резкое движение руки и... Люфтганза! Привет! Боинг ты наш 747-ой... Напугал то как!... Ай-яй-яй! :)

48070896.jpg


48070904.jpg


В Краснодаре по прилёту было уже темно. Стояли Ту-154 Якутии, Ютэйра, Кубанских, Ан-24 Якутии (выполняет рейс в Сочи), какой-то бизнес-джет... Номера стёрлись из памяти. К ночи жизнь наладилась окончательно. Ещё бы она под кружечку прохладного Паулайнера не наладилась бы!

ТБД.

Читайте в следущем номере:

Зелёные человечки отнимают последнюю надежду!
Жуткие подробности работы рогокопытозаготовительных организаций!
Как побороть застенчивось и познакомиться с женщинами!
 
Последнее редактирование:
Назад