С7, я тебя обожаю!

Реклама
ИМХО, Юрьич слишком предвзято относится к С7 (примерно как я к АФЛ) . . .
у меня уже море друзей слетало, ни одного недовольного пока нет . . .
 
avro,
за час полёта может непонравится всё. исключая наличие пледов.

расскажу чуть попозже.
 
Постараюсь покороче. Ибо злой. И горло больное.

Билеты покупал зарание через и-нет. по 300 руб. Туда обратно вышло 1865.

21 сентбря. рейс С7-40. вылет в 16-40 Узнал, что выполняется на Б-735. Приехал в порт минут за 40 до конца регистрации. Поснимал:

65618013.jpg


65618026.jpg


65618040.jpg


Прошёл контроль безопасности. Встал в очередь на регистрацию. Минут за 10 до конца получил 37-ым посадочный за местом 17F. По левому несолнечному борту уже не было. На регистрации страшивают, везёшь ли жидкости. Я сказал, что везу. На "Ах! Надо же сдавать в багаж!" получили ответ "в пределах, удовлетворяющих текущим нормам авиабезопасности". "Ой! Так сразу бы и сказали". "Как Вы спросили, я и ответил". В общем разобрались, поулыбались. Далее пост отъёма жидкости. Ахрененно большие вёдра, полные 1,5 - 2 литровых бутылок жидкостей. Проходил так: доставал из сумки вещь, называл, мальчик одобрял и клал вещь в пакетик. Про зубную пасту сказал, что её не надо. Пожелал хорошего полёта.

В накопителе и на регистрации отметил, что много народа используют этот рейс "Сибири" для стыковки в Москве. Много казахских лиц.

Привезли к самолёту. VP-BSV. Старый знакомый - летал им 2 года назад. Тогда понравилось. За исключением кособокого стлика на 17А.

Сел на своё место (3 ряд с конца салона). Не понравилось. На панели кривозамазанные трещины:

65618062.jpg


столику давно неплохо бы в починку:
65618122.jpg


У соседей такие же "кривоногие и хромые". В кармашках кресел: инфлайт+карта, пусто, инфлайт+2 карты. Карточки хоть нормальные. Журналы не очень, но и понятно: конец месяца уже.

Салон практически полон. Однако бортпроводница предложила народу пересесть в начало салона, сказала что там есть несколько свободных мест, и даже свободные 2 места рядом. Понравилось.

Развезли прессу. Выбор богаче, чем у других авиакомпаний. Штук 5-6 газет и еженедельники. Понравилось.

Общее впечатление от общения бортпроводников с пассажирами - выше среднего. Понравилось.

Командир корабля представился, как Шевченко Тарас. Извинился за задержку с вылетом, но сказал, что время нагоним. В результате и вылетели на 25 минут, и прибыли минут на 20 позднее. Я сделал послений снимок из окошка перед началом движения:

65618091.jpg


На взлёте:

65618140.jpg

- хм.. Железный ряд чем-то пополнился?

65618156.jpg

- это фара торчит?

65618171.jpg

-питерский юго-запад.

Через некоторое время разнесли перекусить. Не понравилось.

65618183.jpg

Собственно, это всё. В других компаниях (Россия, Пулково, АФЛ) как: сперва развозка напитков (видов 3-4 соков, вода с/без газа, у Пулково ещё и пиво), потом будерброд (вид разнится, смысл не меняется) + пакетик с причиндалами (до сих пор не понимаю, нафига там соль, перец и вилка с ножом. Понимаю, что стандартный пакет, но заказать у фирм изготовителей мини-вариант (ложка, зубочистка, сахар, влажная салфетка) - это ж сколько экономии получится?) Потом снова тележка с горячими кофе, чаем, молоком и прочими лимонами.

Ладно... Я не привереда. Размер и наличие авиационной пищи - предмет четвёртой и пятой необходимостей. Но... Но я понял претензии других авиапассажиров. Ну, думал, что за наезды на сок "Любимый сад"? Ну, что такого может быть? Должен быть сок как сок. Как один пакетный сок может отличаться от других? Фиг там. Отхлебнул и понял: редкостная гадость! Нда...

А на последнем куске "бутерброда с курочкой" (улыбнулся от этих слов молоденькой стюардессы) у меня сломался зуб. Засада! Вот тут бы зубочиска пригодилась, а нет её...

Ладно... Проехали. Летим, значит дальше. Сосед спереди повоевал со шторочкой иллюминатора:

65618318.jpg


Шторка его победила. У меня вроде некривая была, но трогать её я не рискнул.

Командир несколько раз выходил на связь с пассажирами. Понравилось.
Горос бодрый и жизнерадостный:

- Пассажиры правого борта могут наблюдать знаменитое Бологое...
- Пассажиры левого некий странный объект. Сколько не летаю в Петербург, не могу понять, что это такое...
- Справа Вышний Волочок...
- Слева интересный старый русский город ХХХ. Давно хочу там побывать...
- Уже видно Москву. До неё километров 100...
- Мы облетим Москву прямо по окружной, далее немного покрутимся в зоне аэропорта Домодедово и совершим посадку.
- Справа вы можете наблюдать замечательную картину осенней Москвы...
- Простите, но нам прийдётся немного покрутиться в зоне ожидания...

Ну и так далее... Скучать в общем не давал. Одно НО. Уже в аэропорту фраза "Нас поставят к хоботу" звучит несколько странно для людей незнакомых с авиасленгом. Это типа в ремонте компьютеров услышать "Это у Вас мама сдохла". Не понравилось.

Ладно. Фото, сделанные в полёте:

Вот что можно видеть с 17 ряда на Б735 С7 (нумерация эконом-салона с 4 по 19). Окно расположено отлично для фотосъёмки:
65618193.jpg


Шереметьево:
65618204.jpg


Вся Москва:
65618212.jpg


Ожидаем посадки. Чуть справа и выше можно увидеть ещё 1 борт:

65618231.jpg


А это фото из аэропорта. Ничего особенного. Муравейник техники. Всё движется, кружится, машины ездят туда-сюда, самолёты взлетают...

65618251.jpg


65618258.jpg


65618279.jpg


65618290.jpg


65618306.jpg


Ещё при движении к телетрапу первый раз любители повскакивать были остановлены подошедшей стюардессой, второй раз для особо тупых - просто громким голосом из заднего техотсека: "пассажиры! сядьте." Не понравилось.

На выходе из самолёта сказали "спасибо" и пожелали хорошего времяпровождения в Москве. Понравилось.

Резюмирую свои впечатления, понимая, что это только 1 опыт полёта С7: Хуже чем у АФЛ, хуже, чем у Пулково, хуже чем у Ская. Человеческие качества экипажа лучше, чем у других авиакомпаний. А салон неплохо бы в опрятный вид привести, разобраться с инфлайтами, а "Любимый сад" - в сад и как можно дальше.

Я бы сказал так: Удовлетворительно, но особого желания летать С7 не возникло.
 
Последнее редактирование:
Да, конечно состояние салона и любимый ад это серьезно.:)
Но остальные "не понравилось" в значительной степени просто придирки имхо. Да и влюбом случае "понравилось" больше(я считал:D ). Чисто субъективно по отчету вырисовывается твердая "четверка".:oops:
 
Спасибо за Тараса. Нам на него уже несколько раз благодарносьти писали пассажиры. Хочу на него посмотреть :) Теперь видно, что он говорит :)

Спинка и шторка да, косяки. Передадим товарищам. Это у нас самый первый 737.

Любимый сок - ну да, не J7. Но дешевый зараза. Мне самому это не нравится.

Это фара, да.

ПС. На других АК зубы ломались? Сорри канешно :)
 
Добавлю.

Я нисколько не привзято отношусь к С7. Да, я выбираю АФЛ. Но не восторгаюсь им. Ничего фантастического. Просто хорошо работают. Полёты им мне нравятся больше, чем полёты другими авиакомпаниями.

По поводу С7:

До их уровня User-friendly кабинного экипажа, пилотов и особенно работников представительств остальным надо подтягиваться. Получить, сидя в конце салона, интересный еженедельник - это круто. Сразу получить 2 посадочных на рейсы с пересадкой в Москве - отлично. Однако невозможность вот уже долгое-долгое время купить сквозные билеты в интернете - очень плохо. Лично для меня это одна из вещей, которая не даёт мне стать клиентом С7.

Покацанный салон самолёта - очень надеюсь, что это проблема только VP-BSV.

Полечу ли я ещё раз С7? Думаю, да. Однако буду готов к тому, что это обычная авиакомпания. Как АФЛ, к примеру... А то у меня сложилось впечатление из отчётов некоторых товарищей (без обид только! не наезжаю ни капельки), что С7 - это очень круто.

П.С. avro, это чисто проблемы моей пломбы. Однако струхнул поначалу, конечно, когда ощутил что-то твёрдое в бутерброде.

П.П.С. Да... И запишите меня в ненавистников производителя этого сока.
 
Юрьич, отлично! Спасибо за подробный отчет с места событий! Особенно хороший вам КВС попался :)

P.S. - Я пожалуй присоединюсь к клубу ненавистников данного сока :D
 
Реклама
Юрьич сказал(а):
А то у меня сложилось впечатление из отчётов некоторых товарищей
тут надо оговориться что один из этих товарищей летает С7 к своей лучшей половине, потому настроение соответствующее =) и некоторые косяки вероятно просто упускаются из виду, хотя некоторые наоборот фиксируются и передаются по назначению - Глеб знает о чем я...

Юрьич сказал(а):
это обычная авиакомпания. Как АФЛ, к примеру
=) и это имхо есть главное...
 
Юрьич сказал(а):
Ещё при движении к телетрапу первый раз любители повскакивать были остановлены подошедшей стюардессой, второй раз для особо
тупых - просто громким голосом из заднего техотсека: "пассажиры! сядьте." Не понравилось.

Юрьич, а как еще с такими "вскакивателями" разговаривать? Только рявкнуть-крикнуть на них. Если по-другому не понимают.
Тогда и остальным не захочется вскакивать.
Вроде бы на этом форуме (если не ошибаюсь) кто-то рассказывал, что стюардесса Люфтганзы рявкнула по-русски на таких пассажиров
так, что те сразу сели и пристегнулись.
 
Последнее редактирование:
веселый пассажир сказал(а):
Вроде бы на этом форуме (если не ошибаюсь) кто-то рассказывал, что стюардесса Люфтганзы рявкнула по-русски на таких пассажиров
так, что те сразу сели и пристегнулись.
Правильно сделала, между прочим. Иного способа победить вскакивающих чуть ли не до выключения реверса, лично я не вижу.

П.С. Исключительно ИМХО. ;)
 
В Толмачево после заруливания на стоянку была такая же картина. Вроде бы солидный народ, но тоже начали вставать еще до остановки самолета. Мой коллега (пилот, летел пассажиром в салоне) спокойно, достаточно громко и с показательной ленцой в голосе: "а куда спешить? штоп выскочить вперед всех и потом в автобусе стоять? дык лучше здесь пока посидеть..."
...проводница специально просила пройти на выход всех спокойно восседавших рядомсидящих пассажиров. :D А куда спешить, в самом деле?
 
Во-во. Есть простая истина - выйдешь из самолета последним, в терминал попадешь первым. Так же и при посадке в автобус на вылет.
 
Так у нас психология еще того времени осталась.. Первым встать в очередь, а то ничего не достанется. Излечит это только время
 
Да. Московский народ, кому я должен пиво! Я не забыл. Проставлюсь.
В этот приезд просто времени не было. Сорри...

Закончу. Часть 2-ая. "Без Сибири".

На воскресенье, 23 у меня была кублена С7 на дневной 39-ый рейс.
Но с утра заломало лететь со страшной силой. Поэтому после выписки из гостинницы было посешение ближайших авиакасс, где был куплен билет в один конец на 134 рейс ГТК России с вылетом в 18-55 из Внуково.

Внимание! При покупки билетов во всяких агенствах проверяйте, не всучили ли вам заодно и какой-нибудь полис добровольного страхования жизни. Я что-то расслабился насчёт этого в последнее время, поэтому был обманут как православный. Ну да... Какая фиг разница, слышишь ты 4400 или 4100 за билет? Так что проверяйте сразу. Если что не так - сразу в табло. И в жалобную книгу свой автограф. Я человек не злобный, и сумма в 300 рэ небольшая, но уж очень бесит, когда тебя за лоха держат. Так что будьте начеку! Враг революции не дремлет!

Ну, в общем... Зарегился на Киевском вокзале. Кстати, для пассажиров Пулково проезд бесплатный, то есть даром, то есть задарма, можно сказать. Остальным - 100.
И небольшая прогулка по Москве:

Москва гуляет:
65618326.jpg


Москва делает бабки:
65618345.jpg


Москва строится:
65618371.jpg



В аэроэкспрессе на 15-48 было 3 вагона битком, в 4 человек 10. По приезду во Внуково: курилка хоть и в 4 раза больше домодедовской, но вполне пригода для подвешивания топоров и томагавков. Про жидкости при проверке почему то не спрашивали. На наш рейс было где-то 45 пассажиров. Пытался пофоткать, но аппарат выпускал объектив и снова его прятал. Я подумал, что аккумулятор у меня разрядился. Так что фото не будет. Полёт производился на RA-65912 в цветах России. Внутри всё очень чисто и красиво. У меня было место 16А (предпоследний ряд). На моём блоке мест был 1 инфлайт и 1 карта. На остальных местах рядом вроде всё в порядке. Отправились с 10 минутным опазданием. Бортпроводницы (девушки лет 28-30) работали тихо. Я бы сказал "как мышки". Всё очень спокойно и ненапряжно. Полюбовался в полёте красивыми вечерними видами на облака. Было жаль, что фотик не пашет. Потом провоз соков/вод/пива, касалетка с бутербродом и шоколадной конфетой, йогурт, чай/кофе. Ближе к посадке одна из стюардесс заняло место на последнем ряду за мной. Я же скуки ради начал мучить фотоаппарат, и понял, что просто за 3 года набилось грязи на полозки крышки, и поэтому не срабатывал контакт на включение. Но снимать было уже в принципе поздно - темнело. Так что вот только так:

Вот какой вид из окна с места 16А на Ту-134 ГТК России и Пулково:

65618392.jpg


65618407.jpg


Сидевшая за мной стюардесса никаких замечаний насчёт съёмки, мне не делала.

Ну, естественно, ставший уже традиционным ор дурным голосом "Пулковец, ПРЕВЕД!":

65618421.jpg


Пулковец! Ты там на табуретке на кухне не подпрыгиваешь в этот момент? ;)

Далее вот такое пересечение Киевского шоссе:
65618442.jpg


Тихонечко притёрлись к полосе, порулили к вокзалу и стали. Наш сосед - щёголь Ту-134 Аэрофлота:
65618458.jpg


Через 1 минуту трап, выход из самолёта, 15 метров по бетонке, и я в зале прилёта.
Супер! Совершенно спокойный и ненапряжный полёт. Мне понравилось.

Точка.
 
Юрьич сказал(а):
На моём блоке мест был 1 инфлайт и 1 карта. На остальных местах рядом вроде всё в порядке.
Юрьич, я так понял, что 1 инфлайт и 1 карта на два места? Странно как-то...

У ГТК с этим, тьфу-тьфу-тьфу, всегда все окей. И инфлайты, и карты в вполне приличном состоянии и на своих местах.


Юрьич сказал(а):
Ну, естественно, ставший уже традиционным ор дурным голосом "Пулковец, ПРЕВЕД!":

Интересно, как салон и экипаж на этот ор реагирует :lol:

Юрьич сказал(а):
Бортпроводницы (девушки лет 28-30) работали тихо. Я бы сказал "как мышки". Всё очень спокойно и ненапряжно.

Вот поэтому мне и нравится летать с ГТК. Хотя пару раз на жесткий тон натыкался :(

Кресла еще в Ту3 ГТК мне нравятся - пухлые, мягкие и вполне удобные :) Уж простите... Кто о чем, а я о своем... :oops:

ЗЫ: лично я о ГТК хорошего мнения :) Вот только её цены, к сожалению, кусаются...
 
Последнее редактирование:
Реклама
denokan сказал(а):
Во-во. Есть простая истина - выйдешь из самолета последним, в терминал попадешь первым. Так же и при посадке в автобус на вылет.

Проверено лично :) Хотя бывали и "исключения из правил"...
 
Последнее редактирование:
Назад