С7, я тебя обожаю!

Реклама
прошлая уже прошла, следующая еще не настала.


---------- Добавлено в 07:57 ----------


у нас так
 
denokan, сколько в S7 767 боингов? Может, причина в том, что сломанный самолет заменить нечем?
 
Суббота вобще хитрая штука, - казалось вот еще только пятница, а пригляделся - уже понедельник.
 
Реклама
Я вот обожаю С7,за такие сообщение от BAEC ,когда каждый раз после 2 недель ожидания авиосов,отправляю заявку на их зачисление:


THIS IS AN AUTOMATED EMAIL - PLEASE DO NOT REPLY AS WE WILL
BE UNABLE TO RESPOND. Please see below for contact details.

Dear Mr Tamimi

We regret that we cannot credit your Executive Club
account as requested for the flight below as we have
been unable to find your booking from the information
supplied.

Please check the details and submit a new claim if
appropriate.

If you did not provide the ticket number in your claim,
please do so as this will help us process your claim.


Неужели С7 так много экономит на этом?
 
Klass,

да,из 7 сегментов с с7,5 REJECTED ,но через неделю после этого начисляют,2 еще не зачислили

что странно по билету LHR-DME-LED,на стоке с7,сегмент DME-LED зачли,а вот LHR-DME нет,я вот думаю может он вообще не начисляемый?!
 
В последнее время, сравнивая время вылета рейсов разных авиакомпаний из Барнаула в Москву, пришёл к следующему наблюдению. Если вылеты Аэрофлота и ЮТэйра задерживаются на 5-10 мин. в среднем, то вылет S7 стабильно на 20-30 минут. Причём, S7 прилетает в Барнаул в среднем раньше на те же 20-30 мин. С чем это может быть связано?
 
И я и моя семья в июле-августе улетели по расписанию из Барнаула.
 
У ЮТ и АФЛ разворот за 1.20 осуществляется, у С7 - за 1.05. Видимо, в пик сезона аэропорт не успевает вовремя разворачивать. Вчера, например, оружие долго грузили, насколько помню.
 
Реклама
Хочу вам рассказать историю об очередном полете с С7 из Владивостока в Гонконг. Хочу услышать ваше мнение и как с такими выходками бороться, ибо ЗА ДОЛ БА ЛО. 15.07.2012 S7 545 VVO-HKG. 5-ти часовой полет. После того, как с очень недовольными лицами б/п (4 чел) раздали еду....3 из них ушли спать в бизнес класс, т.к. он был пустой. Ушла спать и старшая б/п. Эконом был занят на 100%. В салоне остался один парень, который особо ненапрягаясь туго-бедно реагировал на вызовы пассажиров. Я сидел в первом ряду, сразу за шторкой бизнеса. Сначала ничего не понял, что происходит в бизнесе. Когда я туда заглянул, то увидел картину, достойную а/к - члена oneworld. На креслах в униформе спали 2 женщины б/п и мужчина. Я все заснял на камеру. Они выползли перед посадкой с ужасным внешним видом. Теперь у меня вопрос - это нормально? Или вы подумаете, что я вру и мне что-то показалось и это были не б/п , а пассажиры бизнес класса и т.д. и т.п. Такого безобразия я не видел никогда и думаю, не увижу. Этим рейсом я летаю довольно часто и знаю, что б/п летят из Владивостока в Гонконг туда-обратно. И это не был сменный экипаж!!!! Они стояли в салоне на посадке и кроме них никого не было! Очень стыдно за российскую а/к, за таких работников.... Позорище. Хочу это видео предать максимальной огласке, чтобы такого больше никогда не было. Как вы считаете, писать в а/к есть смысл или опять таким проводникам все сойдет с рук и мне пришлют стандартную отписку - "мы разобрались в ситуации... б/п все делали согласно должностных инструкций....."?
 
Назад