С7, я тебя обожаю!

PS бортпроводники имеют право на отдых в полете, если это не влияет на обслуживание. Это абсолютно нормальное явление, для любой авиакомпании мира. Это для Вас рейс первый был, для них, возможно - продолжение перелета. Лучше поспать немного и быть готовым к неожиданностям на самом ответственном этапе полета (посадке), нежели засыпать при аварийной эвакуации.
 
Реклама
Б-767 на вчерашнем полете из Тивата. Кресло 34К, соответственно пассажир на 35К остается без откидного столика, что само по себе не так уж плохо, меньше проблем при взлете и посадке, ничего не надо убирать...
Вот только кушать не очень удобно....
 
Последнее редактирование:
Я им написал больше месяца назад - в ответ ни слова.
Даже не удивлен...
 
KOT, Ваше фото бортпроводников было передано в службу бортпроводников. Я Вам об этом говорил. К сожалению, авиафорум не подразумевает 100% ответов на заявленные здесь жалобы. В любом случае, бригада Вашего рйеса была опрошена. Недавно мы возвращались к перелетам из Владивостока на рубеж (в общем случае). На Гонконг летает усиленная бригада. То есть, в полете они имеют право отдыхать.

Для официального обращения в авиакомпанию есть обратная связь на сайте S7.
 
avro, я именно официально написал на сайте S7. Ответа нет.
А Вам еще раз спасибо за реакцию. Только вот есть ли смысл опрашивать б/п? Неужели они скажут: "Да, мы спали весь рейс в бизнес классе, потому что не любим свою работу"... Как в таких случаях проходит разбор? Просто интересно.
 
avro,
от чего зависит на деле, перезвонят мне после заказа такси С7 или нет? Никакой логике не поддаётся - то сразу перезванивают, то самому приходится звонить уже перед сном (заказывал в обед) и спрашивать, удастся ли мне потратить свои 3000 рублей с ними или же выбирать альтернативу?
 
ну чо за жуткая хрень?
Захожу на сайт С7 с намереньем билет купить. Ввожу Сургут. Хорошо, нашлось. Ввожу Томск (надо Сургут-Москва-Томск) - не ищет, ничего не находит. Хорошо, Сургут-Москва - не ищет, ничего не находит. Понятно, рейса нет. Но почему тогда при вводе "росс" находит Волгоград, Екатеринбург, Ставрополь, Улан-Удэ, Уфа, Якутск???! Рейсов туда не находит, однако ж. "Сожалеем, но в ближайшие +/- 3 дня доступных рейсов нет. Попробуйте изменить параметры поиска."

Ладно, если бы эти избранные города отличались тем, что туда есть какие-то партнерские рейсы (а на Москву нет??) - было бы понятно...

Двигаемся дальше.
Ввожу Нижневартовск (ибо мне один хрен что Сургут, что НЖВ). Ввожу Томск - опять не вводится. Но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Предлагает Токио, Нарита, Япония. Объясните логику?

Т.е. эта скотина не хочет мне продать билет Нижневартовск-Москва-Томск только потому что не заведен такой тариф? Но продаст мне Токио? (не проверял уж наличие мест, звиняйте). Т.е. одним билетом со стыковкой и перегрузкой багажа никак??

Не, я так-то фигею
 
В Сургут не летаем уже давно. НЖВ - Москва - Томск зачем, если есть прямой рейс... Т.е. спрос на этот маршрут единичен. Про причины проблем с такими ближними точками через Москву я писал недавно, не помню уже в какой тут ветке. Завод каждого трансферного маршрута стоит денег.
 
так продайте два билета по стыковочным правилам... для этого надо маршрут заводить?
и это не объясняет наличия вариантов Сургут-..., которые на деле пустышки

upd:
так все же? чтобы сделать поиск билетов на собственном сайте, надо заводить куда-то какой-то маршрут за деньги?
 
Последнее редактирование:
НЖВ - Москва - Томск зачем, если есть прямой рейс...
:eek: У "Сибири" есть прямой рейс из Нижневартовска в Томск? И давно?
так все же? чтобы сделать поиск билетов на собственном сайте, надо заводить куда-то какой-то маршрут за деньги?
Я тоже этот бред не могу понять.
Видимо, их ITшники не на окладе сидят, а на "сделке". :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Записываюсь в обожатели С7

Решил заказать премиальный билет (Челябинск - Москва - Санкт-Петербург), в call-центре выяснил наличие рейсов и наличие бонусных мест, а личном кабинете сделал заявку...
Ответ просто поразил:

view.pic


При условии, что билеты на рейс во всю продаются!

view.pic


Спасибо Гульнаре из call-центра, что оформила бронь по звонку, а не отправила снова в личный кабинет. Через 15 минут в почте уже лежит бронирование. Предыдущую же заявку обрабатывали 6 часов...

Пожалуйста, научите специалистов сервисного центра простому правилу - если клиент заказывает конкретные рейсы, то не надо его футболить. То, что система по умолчанию не предлагает такую стыковку (потому что неоптимальна по продолжительности стыковки) - не проблема клиента.

P.S.: За деньги билет стоит 14600 рублей, за мили - 7500 миль + 1840 рублей сборов. Неплохая трата, как мне кажется :)
 
не люблю особо жаловаться на качество сервиса, считаю это в случае с советскими авиакомпаниями абсолютно бесполезной затеей, стараюсь просто поскорее забыть как страшный сон. но вот что-то сегодня мне кажется, что это может помочь сделать s7 лучше. помутнение рассудка, видимо :)

без имён, явок и паролей. в сентябре-октябре были рейсы китайские, словами это передать сложно. самое главное - в нормальной стране салонный экипаж и многих пассажиров вывели бы из самолёта в наручниках. потому что в нормальной стране это называется расизм и за это сажают до конца дней. отношение к этническим китайцам просто ужасающее. мне было противно на всё это смотреть. плюс ко всему обращаются к ним по-русски. никто из экипажа не говорит по-китайски, вообще. хотя о чём это я, никто из экипажа не говорит по-английски. единственный человек, говорящий по-английски во всей авиакомпании - это железная леди (что уже неплохо). на одном из рейсов был какой-то очень уж молодой капитан, манера общения - водитель маршрутки. вот там ему самое место. английский из пилотов никто не знает, я поражаюсь, как они умудряются сажать самолёты в иностранных портах. салонный экипаж весь замучанный, грубый, об улыбках и речи нет, на сто процентов нарушают правило общения с пассажирами "на международном рейсе по умолчанию обращаться на английском". да что говорить, если капитан в нарушение всех норм отдаёт команды салонному экипажу на русском (!!!). то, что большинство пассажиров-россиян - сказочные дебилы (да ещё и с тяжелейшими формами энуреза, заставляющими их ломиться к туалету на второй минуте после взлёта) никак не оправдывает экипаж в том, что он скатывается до их уровня (есть правда сильное ощущение, что они никуда не скатывались, а всегда там были).

коллеги говорят, что отношение к ow статусникам чудовищное, нахождение s7 в ow номинально.

hard product - три с минусом. планируются ли закупки широкофюзеляжников/рефиттинг существующего флота/развитие дальнемагистральных направлений?

soft product - твёрдый заслуженный ноль. службу персонала и службу контроля качества разогнать к чертям. это для начала. а потом уже пытаться исправлять ситуацию.

ps: заметил на сайте некую "авторизацию карты". я правильно понимаю, что использование стандартных технологий (vbv, 3ds) признано в s7 некошерным и у неё "свой, особенный путь" (с) ?
 
subway_man, Я не сотрудник S7 и не считаю их идеальной компанией, но половина вашего текста выше - бездоказательный вброс субстанции на вентилятор. Вы с пилотами лично общались, чтобы сделать вывод об их уровне английского? В каждом кабинном экипаже всех перевозчиков включая дельту, эр франс, Бритишей, Люфтганзу, в каждом рейсе в\из Китая есть сотрудник, разговаривающий на китайском?
 
Последнее редактирование:
Зачем им между собой по-английски общаться?
Чтобы все пассажиры могли понимать, что происходит. "Двери в положение armed" это сообщение о том, что при открывании двери автоматически надуется трап. Фактически это "переключение" салона в полётное состояние.
 
Чтобы все пассажиры могли понимать, что происходит. "Двери в положение armed" это сообщение о том, что при открывании двери автоматически надуется трап. Фактически это "переключение" салона в полётное состояние.

И по процедуре эта фраза - бортпроводника.

Выше - явный вброс. Особенно понравилось про "слишком молодой"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад