С7, я тебя обожаю!

Реклама
Интересно получается.
Вот, допустим, A319 летит из DME в IKT, чтобы потом лететь в PEK, и далее обратно в IKT и потом в DME. И, ведь, если из-за снега в DME этот борт не вылетает вовремя, то он дальше везде опоздает. Ну трудно сделать SMS-уведомление для пассажиров в следующих аэропортах, что их рейсы опоздают? Вот почему я как идиот сегодня встал рано утром, приехал в IKT, лелея надежду, что мой S7 775 вылетит вовремя, хотя ещё вчера было очевидно, что он гарантированно опоздает! Я там торчал два с половиной часа просто так! Что за издевательство! :mad:
Или я зажрался сервисом Эйр Астаны?
 
Мануэль, а в какое время вы предпочли бы получить смс-ку? Подозреваю, что границы ваших сетований расширились бы, получи вы уведомление среди ночи.
 
Сааган, Air Astana как раз меня уведомила посреди ночи. Но я был рад этому, т. к. я теперь знал, что можно не просыпаться по будильнику рано утром, а можно поспать сколько спится.
Кроме того, если выключить телефон на ночь, то получение SMS-ки посреди ночи - не проблема! ;)
 
Я обычно звук в телефоне выключаю и перевожу его на беззвучный режим, когда сплю. Будильник со звуком всё равно. Так что пусть приходят смс, я только "за"
 
Дано:
1. Сайт С7 на заглавной странице не знает города Шымкент, Казахстан.
2. Если ввести белиберду на первой странице, выдается форма поиска, предлагают ввести пункт назначения - тут уже форма знает город Шымкент, Казахстан.
3. Рейс 3281 (Новосибирск-Шымкент) по пятницам находится с 5 апреля, предлагается к покупке.
4. В расписании на сайте нету.
5. Оператор по телефону сходу дает ответ - нет рейса в Шымкент.
6. После более настойчивого расспроса соизволила поискать информацию. Несколько раз приходится сообщить название города, код аэропорта, наконец, номер рейса (..ическая сила! клиент подсказывает колл-центру номер рейса, чтобы узнать, будет он выполняться или нет). Сообщает, что да, рейс такой планируется, с 5 апреля.

Вопрос:
Как объясняется столь многомерный бардак внутри конторы и такое хм... отношение к продажам рейсов: "я не в курсе, значит нету" :)
 
Последнее редактирование:
Mechanic, информации внутри АК об этом рейсе еще нет (но он действительно планируется). Поэтому по нему еще не все отработано в службах поддержки. Ты сам как про него узнал?

ПС. Информация об открытии продажи есть, но еще не везде... лечим.
 
информации внутри АК об этом рейсе еще нет
Но как так может быть, что продажи уже идут, а информации еще нет? И разве служба поддержки должна отвечать сразу "нет", если не знает о таком рейсе? Или девушка уверена, что всё расписание знает? Ну это так, лирика... :) Узнал - от друзей (которые видимо просто искали перелет). Его, кстати, в поисковиках уже можно найти.
 
Mechanic, я тоже не знал, что уже открыли продажу... :( была информация только о подготовке рейса.

Сейчас выясним, где что не прошло. Это безусловно косяк...
 
avro, а что еще в Казахстан планируете открывать? KGF не планируете из Новосибирска?
 
Реклама
Бывает и вот так в салонах,

А на вопрос выше о бортпроводниках отвечу, что однажды надо было снять одну свежую вещь в салоне, после выхода пассажиров (я был пассажиром). Попросил, отказали, сославшись на правила. Я не спорил. Другие кадры, которые сделаны не во время ТО и таких рейсов, как на картинке - бортпроводники ничего не видели в момент съемки (их не было в салоне).
 
25 февраля BBI, который должен был вылететь из Иркутска в Бангкок, "заболел". Спустя 13 часов за пассажирами прилетел из Домодедово BVH. Компоновки ВС отличаются на 12 кресел (BBI-252, BVH-240). Загрузка была полная и, естественно, все пассажиры не вошли. Овербукинг в чистом виде.

Представители а/к S7 в а/п Иркутск отказали в перевозке двум семьям, которые к тому же должны были лететь через BKK транзитом: 4 взр. + 2 реб. >3 лет + 1 инфант.

P.S. Родители с детьми "отгребли" по-полной. А пьяные пассажиры, которые устроили драку в "стерильной" зоне во время 15-часового ожидания благополучно улетели этим рейсом.

http://vesti.irk.ru/proisshestviya/2013/02/25/184572/

http://vesti.irk.ru/obshestvo/2013/02/25/184579/
 
Последнее редактирование:
В продолжение темы про задержку и овербукинг в Иркутске.

Родителей с двумя трехлетними детьми и инфантом отправили по маршруту продолжительностью 35 (!) часов. Прибавьте к этому 18-часовое ожидание рейса на Бангкок в Иркутске.
  • 25FEB S7 3274 15:25 IKT - 16:05 OVB
  • 25FEB S7 873 23:45 OVB - 05:10 PEK
  • 26FEB HU 7929 18:55 PEK - 00:15 HKT
Мне интересно.
  1. Почему представители S7 в а/п Иркутск при овербукинге оставили именно трансферных пассажиров, да еще и с детьми.
  2. Почему пассажирам не предложили компенсацию.

Сюжет в Новостях (текст+видео): http://www.aisttv.ru/ru/Страницы/Новости?id=7023

Сюжет в Новостях (видео):
http://youtu.be/yHXNSFZrUIY
 
Последнее редактирование:
Мне интересно.
Почему представители S7 в а/п Иркутск при овербукинге оставили именно трансферных пассажиров, да еще и с детьми.
Почему пассажирам не предложили компенсацию.

1. Остается только догадываться логике поведения представителя ак. Клиенты регистрировались на рейс не самыми последними?
2. У С7 в принципе нет компенсации что деньгами, что милями. "Пишите в ОБЬ-4 и может быть получите 25% МРОТ за каждый час задержки, но в общей сложности не более половины от стоимости билета", насколько я понимаю, эта позиция ак осталась неизменной.

Пассажиры то в итоге добрались? Жалобу писать будут?
 
Последнее редактирование:
2 Klass

1. Пассажиры регистрировались онлайн за 23 часа. Прибыли в аэропорт за три часа до вылета. После замены ВС была повторная регистрация, куда они тоже пришли к началу. Но в системе что-то слетело и агенты со стоек отправляли пассажиров в представительство за актами, что "регистрация разрешается без проверки TKNE". Естественно, в кабинет S7 была нехилая очередь (у S7 всё правильно: дежурный представитель находится не на стойках, а у себя в кабинете).

2. Я в курсе про клиентоориентированность S7. Сам четыре раза попадал на овербукинг, но к счастью, у других компаний. [В последний раз мне выдали ваучер на 200 EUR, предоставили ночлег в отеле с ужином и завтраком, а на рейсе проапгрейдили в бизнес.] Но во всех случаях представители искали среди пассажиров тех, кто согласен остаться. И на месте предлагали компенсацию.

И еще. Я никогда и не у одной авиакомпании не видел, чтобы при овербукинге с рейса снимали пассажиров с детьми, инфантов, инвалидов и беременных женщин.

И еще. Я никогда не видел, чтобы пассажиры, открыв KVS в смартфоне, сами подсказывали представителю S7, какими рейсами их теоретически можно отправить, и на каких рейсах есть свободные места.

Ну а потом они с чемоданами и детьми на руках бегом бежали во внутренний терминал, чтобы успеть на S73274 в OVB. А по-прилету в Толмачево им выдали талоны на питание: по 250 рублей на человека (как раз на 2 бутера + кофе/чай). [А ведь представитель в OVB мог бы оформить их в бизнес-зал, все-таки восемь часов ждать вылета на Пекин. И на рейсах IKT-OVB-PEK могли бы пересадить в пустой бизнес, чтобы пассажиры хоть выспались по-человечески. Ан нет...]

В Пекин я заранее позвонил. Там ребята в представительстве S7 работают отличные. Без лишних разговоров: "Нормально. ОК. Всё сделаем...". И сделали: встретили, предоставили отель 4*, трансфер, питание - всё отлично. [Ребята, респект Вам!]

3. Пассажиры в итоге добрались... 53 часа в пути. Незабываемые приключения в двух промежуточных аэропортах. Сейчас спят без задних ног. Круиз накрылся медным тазом. Про жалобы не думают. Есть желание сдать обратные билеты на S7 и вернуться домой рейсами HU.
 
Последнее редактирование:
И непонятно, с какой стати вам тут должны ответить
Когда в авиакомпаниях не станет людей, вот таким образом комментирующих ситуацию или отвечающих пассажирам - наверное, тогда и полетаем. Ничего личного, конечно же.
 
Только что сообщили. Оказывается, одного из зачинщиков драки в зале ожидания - на повторной регистрации рейса 759 апгрейдили в бизнес.
Браво, S7!
dolf_ru_114.gif
 
Реклама
Serg, Вы же в Иркутске? Созвонитесь с местной газетой какой-то. Думаю теже Комсомолка или МК, с удовольствием зацепятся и опубликуют занятную статью, тем более дебоширы сейчас в тренде.

Мы Вам бутылку хорошего вина французского отправим от Авиафорума за участие ;).
 
Назад