С7, я тебя обожаю!

Ну, во-первых, обычно в таких случаях сноска делается что информация дана на такую-то дату. Не то чтоб это что-то меняло по факту, но претензии снимаются. Во-вторых, конечно, стоимость этой, больше имиджевой, услуги можно было бы и пореже пересматривать и как-то более планово. Что могло вдруг потребовать спешно изменить цену - роста на 18% ни бензина, ни услуг что-то не замечено.
+100. Они бы еще стоимость такси к котировкам нефти привязали и ежедневно пересматривали :D. Правда тогда такси дешевело бы сейчас :).
 
Реклама
Mechanic, по фото не того города была направлена претензия от нас в редакцию. То есть, разбирательство по этому поводу было. И мы узнали об этом сами, о том, что фото не то. Но поздно, увы.

Это кстати, лучше, чем известный в журналистских кругах факт, когда в 80х вроде в "Известиях" было фото Политбюро на Мавзолее. И там голова Горбачева была не толкоо у него самого, но и еще отдельно располагалась на фото на первой странице. Тогда редактору ух как досталось. Я читал его мемуары. Кравченко фамилия. Потом он стал председателем Гостелерадио СССР.


---------- Добавлено в 14:33 ----------


У меня на самом деле один простой вопрос к сотрудникам С7. Скажите, пожалуйста, Ваши сотрудники, работающие с пассажирами, проходят хоть какие-то тренинги по клиентоориентированности? Они хоть раз слышали что-то вроде: Наша конечная цель - чтобы пассажир ушел довольным и порекомендовал нас.
Разговаривал с представителем в Волгограде, он сказал, что есть курсы английского у вас для представителей и по правилам перевозок ("Правила" - это вообще святая святых, как я понял в а/к, можно (и must) даже клиенту с золотой картой в лицо плюнуть, если Правила это предусматривают).

У представтелей есть курсы. Там безусловно говорят о клиентооринетрированности.

Если клиент Голд явно нарушает правила, то он не имеет на это право согласно правил же "S7 Приоритет". Если он нормально пообщается с представителем, а не ЯГОЛДчтохочу то и делаю, то, у представителя есть дельта в правилах, и он вполне может что-то сделать сверх правил (смотря что).

"Плюнуть в лицо Голду" - это Вы сами фразу придумали или именно так было сказано. Если именно так сказано, то это прямой повод представителя уволить, по "собственному желанию".
 
avro, вы главное с головой Мао на китайских рейсах не шутите, в остальном нормалёк )
 
А никто не задумался об очевидном - данная ветка живет еще и потому что на ней регулярно отвечают представители критикуемой S7?

Что-то я не вижу подобной активности от других авиакомпаний.
Давно уже советую себе заткнуться и не провоцировать... Вон, от уральцев никого нет на форуме, и никто не мусолит их совмещения рейсов на пяти страницах. Одни мы как дураки ;)
 
Ну вы еще на Томск Авиа сошлитесь :)
Уральские сидят себе тихонько и не хвастаются (по кр. мере активно и громко). Может быть, об этом очевидном тоже никто не задумался? А то посмотришь, С7 лучший сайт (а сайт сырой и непонятный), С7 лидеры по тому-то и сему-то, а народ на еду жалуется да на бардак в Приоритете...
 
Цена на такси изменилась 15 мая. Журнал был уже в верстке. В июльском номере будет обновленный макет.
 
Уральские сидят себе тихонько и не хвастаются (по кр. мере активно и громко).
Ну это вы зря, мне кажется... Каждый хвастается чем может и так громко как может. И не вижу, чем бы наша реклама в этом смысле отличалась от других в смысле необоснованности претензий. Достаточно сравнить с Аэрофлотом, который вовсю рекламировал свой новый классный сайт, который тут костерили что есть мочи (если уж Вам сравнение с уральцами не нравится).
 
Давно уже советую себе заткнуться и не провоцировать... Вон, от уральцев никого нет на форуме, и никто не мусолит их совмещения рейсов на пяти страницах. Одни мы как дураки

На форуме есть Юрец из Аэрофлота. Но он пишет, как я понимаю, только о той области, где он работает. Плюс девушка (?) из АкБарса.


Достаточно сравнить с Аэрофлотом, который вовсю рекламировал свой новый классный сайт, который тут костерили что есть мочи (если уж Вам сравнение с уральцами не нравится).
К чести Аэрофлота, сайт у них работал с минимальнейшими косяками. Я лично помню всего 1 ошибку програмной реализации их бронирования.
 
marata, из АФЛ. Просто она не из приближённых к управлению авиакомпанией. А так, работающих на технических должностях тут хватает.
 
а мне вот интересно, уже наверное кто-то спрашивал, как выбирают, кого перекинуть в бизнес? в том случае, когд бизнес пустой, а в эконом продано большее кол-во билетов, чем мест? а то уже какой раз везет :) еще бы мили за бизнес давали :D
 
Реклама
Так они на моих глазах купили парню билет на UT на следующее утро и отправили его спать в Аэротель.
интересно, продажа столь коротких стыковок окупается, при огромном проценте сорванных (и обходящихся недешево - гостиница, питание, новый билет + возможно более чем на один сегмент)?
 
avro, не знаю. По единичным случаям статистику не делают, но по памяти я лично на часовых стыковках влетал 2 раза из 4 с С7, с Трансаэро из 2 раз 0. (речь не о сравнении а/к). Из шести случаев 2. Надо покопаться в записях, мож еще чего найдется. Я короткие стыковки оченно не люблю, так что делал их мало.

Подробные расчеты без подробных данных не имеют смысла, но если в уме прикинуть затраты на компенсацию сорванных стыковок с маржой, получаемой в среднем с билета, можно предполагать, что процентов 10 сорванных "ультракоротких" стыковок могут съесть всю радость от продажи этих стыковок. А может даже 5%, но может и 20%.

А какой процент 45-65-минутных стыковок срывается, это уже вам там должно быть виднее в несколько кликов мыши.
 
Если стыковка сорвется (морально я готов к этому и своевременность прилета в конечный пункт не сильно критична), посмотрим, как поведут себя представители S7...
Нормально поведут. В гостиницу спать положат.
 
а какой он, "огромный" процент? 5-10-50-80?
avro, при часто декларируемой сотрудниками авиакомпаний низкой маржинальности их бизнеса даже срыв 2-3 процентов таких стыковок должен, казалось бы, делать их невыгодными. Особенно если пакса не размещать в отеле, а покупать ему билет на другого перевозчика.
 
Нормально поведут. В гостиницу спать положат.
Могут и в пионерлагерь отправить. Мне в гостинице отказали, но в лагерь предлагали отвезти при задержке рейса 2 года назад.

Bars, я бы на Ямал не рассчитывал, свой рейс "скоро". В гостиницу все равно езжайте, чем целый день в аэропорту сидеть, всяко лучше. Может в бизнес-зал приглашение вытребовать получится. Расскажите потом :).
 
так самолет поставили к телетрапу у международного сектора. Но это не означает, что так всегда делается? Или означает?
Если самолёт с внутреннего рейса пристыковали к "международному" гейту, это означает, что следующий рейс у этого борта будет за границу. И более ничего.
 
avro, а блат мне не полагается?
Типа шепнуть там кому надо, чтобы 203 рейс подзадержали, если 48 опоздает
Вот, видимо, из-за таких блатных у меня вечно рейсы задерживаются.:mad:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если регулярность по году 80%, а процент 40-50-минутных стыковок все-таки мал в общей массе, то доходы от них покрывают расходы за срыв стыковок. Смысл коротких стыковок - мы перевозим больше пассажиров в единицу времени.
 
Назад