С7, я тебя обожаю!

brab, ну мы сейчас читали бы про то что С7 замучила в Хабаровске 74 пассажира, ожидающих вылета в НСК...
Несколько лет назад так и было. Самолёт летел из Новосибирска через Хабаровск дальше, на Сахалин или на Камчатку. В конечной точке - большая непогода. Самолёт гарантированно надолго застревает в Хабаровске, там и экипажа нет, и регламент аэропорта... В общем самолёт в Хабаровск не полетел.
Естественно, те, кому надо в Хабаровск, подняли огромную бучу, с журналистами и интервью перед камерами - "вот он самолёт, вон он Хабаровск, а нас не везут". Сейчас хабаровчан перевезли всех вовремя - камчадалы возмутились...
 
Последнее редактирование:
Реклама
avro, я согласен что борт возможно потом планировался из Новосиба в Пекин,но ведь наверняка в АК знали когда вылетели из Петропавловска что будет такая ерунда в Хабаре? Мне просто интересно-знали? И сарказм в предыдущем посте про замученных 74 пассажира по пути в НСК это сильно:)) Дескать не надо волноваться дорогие пассажиры,всё хорошо,ситуация под контролем,рядовой случай на наших просторах! Потихоньку компании внедряют в сознание что так и надо,дескать погода портит наш бизнес,а так то мы отличные перевозчики:) Я для себя хочу понять данную ситуацию,хотя и привык "встревать" на просторах нашей страны с перевозчиками в разных городах,и ради справедливости -с7 не лидер в списке риска застрять в чужом городе:pivo:
 
Последнее редактирование:
brab, ну мы сейчас читали бы про то что С7 замучила в Хабаровске 74 пассажира, ожидающих вылета в НСК...

при чем тут НСК? они улетели на своем, эти 35 - на своем - пострадал бы пекин. Видимо на него то ли загрузка больше была, то ли "престижнее" - вот и оставили куковать этих
 
На рейс S7-3508 Хабаровск – Новосибирск было зарегистрировано 74 пассажира. По причине задержки самолета из Петропавловска-Камчатского, чтобы не заставлять ждать пассажиров из Хабаровска, авиакомпания приняла решение выполнять рейс S7-3508 (Хабаровск – Новосибирск) по расписанию на резервном воздушном судне.

brab, я как-то иначе понимаю написанное Глебом?

ну и если разобраться - что лучше с человеческой точки зрения - заставить ждать 200 пассажиров (если загрузка 100% хбр-пекин, 50% хбр-нск) или 35 человек, которым предоставили гостиницу?
 
Пока ни одной жалобы от пассажиров-камчадалов не поступало. Обсуждать за компьютером можно долго )
 
maTT, с человеческой точки зрения лучше выполнить перевозку:) Но можно и рассказать про особенности Российского авиабизнеса,с моралью и упованием на трудности:)


---------- Добавлено в 18:31 ----------


avro, Согласен:)
 
сегодня первый раз довелось общаться много раз с контакт центром С7, вывод - это просто кошмар...
Совок, некомпетентность и после общения с таким контакт центром не совсем вообще понятно зачем он есть.
Сама проблема достаточно стандартна, нахожусь в Братске и планировал сегодня вылететь 122 рейсом в дме, еще с вечера был в курсе про проблемы в дме, еще ночью подписался сам на автоуведомления о состоянии рейса с сайта с7.
А утром перед выездом в аэропорт, куда я понимал, что ехать не стоит, первый раз позвонил в контакт центр, где подтвердили, что самолет не вылетеле из дме, соответственно в аэропорт ехать не зачем.
На мой самый главный вопрос - ПОЧЕМУ я вам звоню, а не вы мне ответа конечно нет, но обещают присылать смс...
Смс уведомления с сайта приходят еще несколько раз в течении утра и все...
Еще пару звонков в течении дня в коллцентр, где информация постоянно меняется, хотя на сайте стабильно висит статус рейса отменен.
На мой основной вопрос, когда же вы наконец начнете думать о клиентах, ответ обалденный - вся информация есть у представителя С7 в аэропорту Братска. И их совсем не смущает, что аэропорт в братске совсем не в соседнем от гостиницы здании...
Итог всех бесед - рейс отменен, я могу спокойно ложиться спать.
Но у моих коллег появляется информация, что самолет из москвы все таки вылетел и в 2.40 вылет из Братска...
Это финал...четвертый звонок в коллцентр и четвертый раз за день мне говорят, что колцентр совсем не для этого...не для того, чтобы помогать своим клиентам, но в этот раз - первый раз за день девушка извинилась от лица авиакомпании, конечно я тяжело понять, что я отменил встречи на понедельник, отменил бронь отеля...
Коллцентр упорно считает что их задача просто сообщать расписание пассажирам??
Я корректно спросил телефон тех людей в авиакомпаии, кто все таки отвечает хоть за что то, ответ - нет, но с моих слов составили жалобу, мне как то легче от этого не стало совсем
И это только начало пути, потому как я все еще в Братске а в дме у меня серый трансфер в питер на тех ж2 с7
авро, Глеб, был бы очень признателен, если бы вы подсказали как получить мнение авикомпании на такую работу коллцентра
 
type38, к сожалению, точную оперативную информацию о выполнении рейса в колл-центре мне тоже дважды затруднились дать.
 
странно конечно...задержка рейса для авиакомпании вполне щтатная ситуация, но выглядит так как будто никто к этому не готов
сейчас уже в аэропорту, представителя нет вообще:)
на вопрос питание или просто шоколадки за задержку почти на целый день - ответ короткий "а нам тут нечем вас кормить"
уже из спортивного интереса позвонил в коллцентр узнать где же их представитель, ответ умиляет "в кассе номер 1", его или ее там конечно нет))
 
авро, Глеб, был бы очень признателен, если бы вы подсказали как получить мнение авикомпании на такую работу коллцентра
Как минимум, лично я дважды на этом форуме тыкал носом "Сибири" в эту проблему. В т. ч. и про уведомление о задержке рейсов. Я даже предлагал самый простой вариант - тупо содрать этот сервис у казахов. Но, видимо, "горбатого только могила исправит". (с)
 
Реклама
нет, можно конечно защищать представителей С7, но в своей личной ситуации я не увидел вчера ни капли ориентированности на клиента, конечно у меня нет альтернативы и в братск я вынужден летать С7, но в любом случае поведение службы коллцентра и представителя в Братске считаю ужасно неорганизованным
Представитель вчера все таки появилась, но уже совсем не по моей просьбе и совсем не для того, чтобы извиниться...
А самое веселое, это когда одна из пассажирок с маленьким ребенком узнала, что вместо стыковки в 1,5 часа ей сделали чуть больше суток и началась легкая ругань с представителями аэропорта и С7, то с "провинившийся" стороны был очень сильный аргумент - "девушка, ну вы поймите как тяжело авиакомпании..."
финал конечно)
 
Первый раз увидел у S7 такую картину - несколько полок для ручной клади залеплены наспех скотчем плюс кривые надписи от руки "Do not use Не использовать" (VQ-BOA, рейс S7 3503, OVB-KHV, 04.04.2013). Если не ошибаюсь самолету чуть больше года... несолидно как-то для одного из основных авиаперевозчиков
 
Полками сильно хлопают все, вот аналогичная ситуация на Айвазовском Аэрофлота.

BGV2dvfCIAAGz_N.jpg:large
 
Была в марте акция у Сибири - что-то вроде купи билет и подпиши других, тогда они получат 200 миль за покупку, а ты 300... ну что-то такое. Купил я билет в марте. Пришло письмо "через 30 дней на ваш счет упадет 200 миль". Соврали...
 
Давно не летал Сибирью, к которой с давних пор отношусь с предубеждением. Но тут судьба заставила: нужно было из Питера прилететь в Домодедово встретить человека. По месту прибытия рейса подходила Россия, Трансы и Сибирь, из которых по расписанию подходила только последняя (думаю в этом смысле слово «последний» вполне уместно для употребления даже на авиационном сайте). До этого Сибирью летал года 3 назад в Нижний, с тех пор удавалось избегать. В общем мое мнение было предвзято.


И что я могу сказать по результатам: Сибирь молодцы! Пожалуй можно потихоньку начинать их называть S7. Все замечательно, все по расписанию, по многим показателям (персонал, общение капитана, пунктуальность, бортовой журнал, состояние салона (правда у меня не фиксировалось кресло в поднятом состоянии) не хуже Аэрофлота. А форма стюардесс так вообще отличная. Борт был заполнен на 100%, за время полета разнесли воду (и тут прогресс – стаканчики бумажные, а не полиэтиленовые). В общем, если бы еще Сибирь вступила в нормальный альянс, а не OneWorld и переехала хотя бы во Внуково (см. ниже), то вполне можно было бы иной раз и летать при отсутствии альтернатив. Прогресс налицо.


А Домодедово летом конечно «ад и израиль» (это тоже наверное к авиакомпании имеет отношение)… Аэропорт явно перегружен раза в 2, кругом дикие толпы, большая нехватка туалетов (в женские везде очереди, как в Макдональдс в 90-е, в мужском тоже столпотворение, кроме одного, находящегося в каком-то мрачном подвале), страшная жара и духота (и это когда на улице дождь и +17, а что бывает в жару?). Не понимаю, кто до сих пор Домодедово считает лучшим аэропортом Москвы? Единственное, зачем его стоит посещать – это посмотреть на этот фееричный паноктикум фриков, летающих на чартерах Домодедово :)


Ну а Пулково это Пулково, этих только взрывать, другим путем не исправить :) На досмотре заставили снять ботинки (с которым я нормально проходил в Шереметьево и даже не звенел), заставили вынуть ноутбук из портфеля, а вот воду в бутылке не заметили. Идиоты, одно слово.
 
На досмотре заставили снять ботинки (с которым я нормально проходил в Шереметьево и даже не звенел), заставили вынуть ноутбук из портфеля, а вот воду в бутылке не заметили.
радуйтесь, что только так, в Дели меня еще и взвешивали, прохлопывали на предмет оружия и ставили штампик "досмотрено" на пачку страусиных перьев :D
 
Обсуждение по мотивам
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1363151&postcount=121


Dillinger, сочувствую. Это косяк.

Я правильно понимаю, что когда вы взвесили чемодан на стойке - регистрация на ваш рейс еще была открыта? (в случае если да, то уверен, представители ак будут в один голос утверждать, что нужно приходить раньше, аэропорт большой и вы сами виноваты, словом, в свойственно им манере). В любом случае очень печально, что сотрудники авиакомпании не осведомлены о привилегиях альянса, которые действуют для уровня Emerald (http://www.s7.ru/home/priority/news...870f-ba5e-43f2-9480-4590d578b439#.Udwz4ay8CuI). Я понимаю, что вряд ли С7 вам что-то компенсирует (у них, судя по всему вообще нет такой практики, альянс, да), но я бы рекомендовал написать в BAEC и oneworld с описанием ситуации, уверен, это подействует на зеленого члена альянса в большей степени, чем просто ваша жалоба в авиакомпанию, на которую в лучшем случае ответят извинениями, в худшем напишут - "сам неправ, такие правила".
 
Dillinger,

Если вы подошли к стойке в 9 22 ,и вас бы зарегистрировали (ну минут за 5 скажем) ,вы бы спокойно бы прошли досмотр,тем более с Emerland через Fast track и к 9 30 оказаться у гейта ,еще бы скорее всего в очереди на посадку постояли бы,так что их доводы что" не успели бы" -бред.

Мне кажется что проблема в том что у аэропортовых сотрудников С7 нет полномочий просто взять и перебронировать,их же за каждое приглашение в лаунж заставляют отчитываться...а сказать "да мы виноваты ,но не можем помочь" это слишком сложно,ведь куда проще просто взять и послать человека,и большинство просто скажет что "ой да я виноват" ,и только единицы будут отстаивать своё.

Писать в ВАЕС конечно хорошая идея ,но мне вот еще на письмо отправленное в марте насчет отказа в лаунже в DME при полёте RJ не ответили,так что...

PS ну и я некогда не видел случая чтобы за 2кг просили оплатить ,видимо тоже "ага ему дай,а мне отписываться потом"
 
Последнее редактирование:
Если вы подошли к стойке в 9 22 ,и вас бы зарегистрировали (ну минут за 5 скажем) ,вы бы спокойно бы прошли досмотр,тем более с Emerland через Fast track и к 9 30 оказаться у гейта ,еще бы скорее всего в очереди на посадку постояли бы,так что их доводы что" не успели бы" -бред.

Насколько мне понятно, Dillinger, уже имел посадочный на руках, ему нужно было лишь сдать чемодан.

Мне кажется что проблема в том что у аэропортовых сотрудников С7 нет полномочий просто взять и перебронировать,их же за каждое приглашение в лаунж заставляют отчитываться...а сказать "да мы виноваты ,но не можем помочь" это слишком сложно,ведь куда проще просто взять и послать человека,и большинство просто скажет что "ой да я виноват" ,и только единицы будут отстаивать своё.

Вас тут много, а в ДМЕ я одна/один - вот их логика. Впрочем, печально в этой истории кроме всего прочего еще и культура речи. На самолеты и дорогие каналы связи денег хватило, а вежливости персонал нет видимо денег обучить.
 
Реклама
Klass,

А ну тк если посадочный имелся то тем более,а разве нет процедуры сдачи багажа прямо у гейта ,ну наподобие того как коляски принимают итп? у меня так чемодан в АММ забрали ,так как слишком большим для полок оказался,но не 22кг конечно.
 
Назад