С7, я тебя обожаю!

А ну тк если посадочный имелся то тем более,а разве нет процедуры сдачи багажа прямо у гейта ,ну наподобие того как коляски принимают итп? у меня так чемодан в АММ забрали ,так как слишком большим для полок оказался,но не 22кг конечно.

Это для маленьких самолетов актуально, не в случае с С7 и DME
 
Реклама
Klass, ramitamimi, спасибо за отклик. Конечно, когда я подошел на 101 стойку регистрация еще была открыта, иначе девушка не начала бы принимать мой багаж и открывать в системе, послала бы сразу. Насчет ограниченности полномочий, наверняка в такой компании как С7 да, возможности для персонала ограничены, иначе там одни злоупотребления будут с таким качеством персонала. Но если начальник смены не имеет таких полномочий, то кто? Уверен, что у нее такие полномочия были, что и было мне сказано на 108 стойке другими сотрудниками. Но там, как видите, все по-другому настроено, система и сами сотрудники натренированы на посыл пассажира в любой возможной ситуации. Когда при мне начальник смены кричит на агента, напрямую обвиняя его в моем опоздании, а потом поворачивается ко мне и: Агент тут не при чем, Вы сами опоздали и бла-бла-бла. То есть свободные места на рейсе, вина твоего подчиненного, лояльный пассажир перед тобой и мысль у этих людей работает только в одном направлении: с-л-а-т-ь в ж... Обь-4.

Кстати в процессе расследования сотрудники часто скатывались до откровенного бреда, вроде: "Вот вы говорите у Вас карта Бритиш эрвейс, а где это написано? На карте не написано, а что такое Executive Club наши сотрудники знать не обязаны" или "Да она вам помочь хотела, сама побежала выяснять, чтобы вы не платили за перевести, а вы на девочку...".

Klass, в oneworld писать в общем-то невозможно, так как у них на сайте в разделе Клеймс стоят ссылки на сайты авиакомпаний-членов, в тч С7. Писать в ВА, можно попробовать, но они тут сильно опосредованно вовлечены, да и на клеймы отвечает у них робот.

Сегодня летел с АФЛ, снова апгрейд, за лето 6 из 10 сегментов (хотя при цене в 16000 руб. чувствуешь, что оплатил этот бизнес) и подумалось, что политика С7 с Gate closes за 30 минут до вылета еще и неплохой инструмент борьбы с овербуком. Просто тычешь носом в посадочные всех непоместившихся: Вы сами опоздали на рейс!

Сплошная эффективность :).

Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Кстати в процессе расследования сотрудники часто скатывались до откровенного бреда, вроде: "Вот вы говорите у Вас карта Бритиш эрвейс, а где это написано? На карте не написано, а что такое Executive Club наши сотрудники знать не обязаны" или "Да она вам помочь хотела, сама побежала выяснять, чтобы вы не платили за перевести, а вы на девочку...".

Именно поэтому и нужно написать в BAEC и Oneworld. Авиакомпания S7, купившая очень дороги самолеты и организовавшая очень дорогие каналы связи, взяла на себя обстоятельства при вступлении в Oneworld выполнять требования альянса по работе с разными категориями пассажиров, в том числе - элитными участниками альянса, независимо от их принадлежности к родной для S7 FFP (иначе, как можно назвать это альянсом?).

Что касается контактов Oneworld - я легко Вам помогу. Напишите пожалуйста этим людям:

Michael Blunt, VP Corp Comms
+44 7789 612712
[email protected]

Bruce Ashby, CEO
[email protected]

C7 старается сделать качественный сервис для пассажиров. Иногда не получается. Но в наших силах исправить данную ситуацию, или сделать так, чтобы таких случае было меньше. Серьезно.
 
ZEVS, нет, увы.

avro, я не очень представляю, как в данной ситуации можно со стороны авиакомпании компенсировать неудобства. Даже, если вдруг, в Приоритете появились компенсации милями, то как это поможет Dillinger, ведь он участник ВАЕС. Или в компании научились давать компенсации клиентам независимо от их FFP в рамках альянса? Если так, то снимаю шляпу (без сарказма). А если нет, то о чем речь? Вы компенсирует Dillinger стоимость перелета? Или скорее посоветуете пораньше приезжать в DME?
 
Klass, спасибо за контакты, попробую написать туда, на какую-то компенсацию не надеюсь, но может быть сработает цепочка:
"Что это тут такое? Какого я должен тратить время из-за самого левого члена альянса?" -> раздраженно пересылают в С7 -> "Что это? Какого эти идиоты подставляют меня перед альянсом?".
 
А ну тк если посадочный имелся то тем более,а разве нет процедуры сдачи багажа прямо у гейта ,ну наподобие того как коляски принимают итп? у меня так чемодан в АММ забрали ,так как слишком большим для полок оказался,но не 22кг конечно.
у АФЛ есть, лично так сдавал багаж (не ручную кладь) в СВО-Д опаздывая на рейс - прямо у гейта напечатали бирку и забрали его
 
Dillinger, извинения от авиакомпании за личный фактор регистратора, не знавшего о привилегиях статусов ВА. К сожалению, при наличии текучки в службах регистрации, сложно иметь персонал, на 110% знающий все правила и действующий адекватно любой ситуации. Безусловно, в данном случае это недоработка авиакомпании.

По поводу криков. Я всегда в Домодедово стараюсь бывать у регистрации и в представительстве на первом этаже. Криков не слышал там ни разу. За годы. Не спорю, что может быть, но очень сомневаюсь, что это стандартное явление. Надо учитывать, в какой ситуации работают люди на фронт-лайне в Домодедово. И какие претензии они выслушивают ежедневно. Были бы свободные площади в ДМД, мы бы увеличили количество стоек. Но площади заморожены в МВЛ-части терминала, которая построена, презентована, но так и не открыта. Мы работаем в условиях, какие имеем.

Про посадку. В Домодедово на посадочных многие годы указано время окончания посадки 30 минут. На самом деле она закрывается за 25 минут. Я не слышал, чтобы пассажиров упрекали в том, что они пришли за "29 минут" до вылета. Хочется оставить это на совести автора.

Резюме.

Лето, аэропорт, пик сезона отпусков, все аэропорты МАУ перегружены, о чем нам регулярно сообщают СМИ.

Цитата: "Должен был вылетать в Петербург, рейсом в 10:05, заранее зарегистрировался. В аэропорт приехал к 09:00, но сотрудник SIXT, который должен был забрать машину, тупо опоздал на 15 минут. ...подхожу к стойкам регистрации бизнеса в 9:22..."

Регистрация и прием багажа закрывается за 40 минут до вылета (в 9.25 в данном случае). По-моему здесь это известно ВСЕМ. Еще здесь многим известен термин "овербук", который "совершенно случайно" может перечеркнуть ваши планы на полет. Гарантия непопадания на овербук - это регистрация не последним. К обсуждаемой теме отношения не имеет, но знать рекомендуется.

На решение всех вопросов оставалось по факту ТРИ минуты. Было бы 30 минут, есть сомнения, что 22 кг были бы сданы без оплаты? Думаю нет.

За незнание регистратором правил привилегий еще раз наши извинения. Далее цейтнот и имеем то, что имеем в цейтноте в пик сезона. Увы.
 
avro, хоть ответ не мне ,но все равно спасибо!

К сожалению, при наличии текучки в службах регистрации (разных аэропортов, взять то же Сочи)

Одно дело когда ситуация,"где то в Сочи" ,а другое когда в базовом аэропорту персонал не может выучить что если на карточке логотип one world ,и синий/зеленый овал /SAPPHIRE/EMERLAND в посадочном ,то нужно выдать приглашение,а если красный/Ruby можно еще и место в 3 ряду дать,почему то даже у нас в LED это уже сумели запомнить ,а на всякий случай на стойке памятка кому положен доступ ,кому нет,это только пример.

Если заявленное время окончания регистрации,9 25 ,а пассажир был у стойки в 9 22 ,он формально выполнил свою обязательства перед перевозчиком,а что там и как его не должно волновать,это если подходить к вопросу формально.

Сам летаю с С7 из DME каждый месяц,и к счастью обычно без проблем ,обычно и багаж 32кг принимают без вопросов,и ваучер дают без напоминаний, только 2 раза были проблемы, которые удалось быстро решить с помощью старшей,на мой взгляд там обычно сидят вполне адекватные люди,правда у них видимо жесткие санкции за любое не положено выданные плюшки.
 
Реклама
Вот фото из аэропорта Франкфурт. В июле. Стойка Первого класса. Для примера.

Ну спасибо, откуда это маниакальное желание показывать, что если что-то не так, то у других - тоже самое или еще хуже? По телевизору научились? Или если LH, AF, KE, DL, BA будут у себя жечь ведьм на борту, S7 тоже начнет? У других же бывает. Для примера. Ну вот правда? Объясните, LH тут причем? Это ветка про нее?

По ситуации мое мнение и все на этом.

1. Авиакомпания гарантирует прием багажа за 40 минут до вылета (http://www.s7.ru/home/online_services/online-checkin.dot#.Ud4-PtI2JRQ).
2. Авиакомпания гарантирует повышенную норму бесплатного провоза багажа, в добавление к лимиту, установленному для класса, в котором путешествует пассажир (http://www.s7.ru/home/priority/news...870f-ba5e-43f2-9480-4590d578b439#.Ud4_WdI2JRQ)
3. Пассажир приходит сдавать багаж за 3 минуты до окончания времени приема багажа (исполнил обязательства по первому пункту), авиакомпания не хочет исполнять второй пункт (причина не важна). Как следствие пассажир не успевает на рейс. Я понимаю, если бы пассажир пришел за 39 минут до вылета, когда прием багажа закрыт. Тем самым он бы нарушил обязательства по первому пункту. Но он их выполнил придя за 43 минуты. В чем же его вина? В том что в базовый для авиакомпании аэропорт ДМЕ нужно приезжать заранее? Так может просто сделать окончание регистрации за час и навсегда закрыть эту тему, если за 43 минуты до конца регистрации нельзя сдать чемодан?
4. Насчет жалоб. Предположим, что С7 получит жалобу, и даже, будет готова компенсировать стоимость билета для клиента. Но я уверен, что этот процесс выльется в настоящую головную боль для клиента, ведь надо будет подписать огромное количество бумаг, отправить их почтой в Новосибирскую область, и ждать ответа, мол получили или нет, а потом, в случае успешности мероприятия еще ожидать денежного перечисления. Да если билет стоил до 200 USD, я бы даже не стал заморачиваться, настолько эта процедура отнимет времени и сил.
5. Насчет писем в OW и BAEC. Помнится, когда только S7 вступил в альянс, многие элитные участники того же BAEC получали отворот-поворот на вопрос о доступе в бизнес-зал. S7 это им никак не компенсировала, но, BAEC давал авиосы с извинениями и обещанием разобраться. Через некоторое время поток жалоб угас, но как показал вот этот случай, не все сотрудники научились идентифицировать элитных участников альянса. Я это к чему - писать представителю хулигана из соседней школы (это С7), конечно, нужно, но и в свою школу неплохо бы сообщить, и в департамент образования. Ну серьезно, разве не так?

Эта моя личная реакция на отзыв. Я не претендую на то, чтобы она (реакция) и я кому-то нравилась, особенно тем людям, которым я плачу деньги за услуги доставки меня на дорогих самолетах из одного города в другой. Но уж если они взялись гарантировать мне при покупке авиабилета услуги, и не смогли этого сделать, тогда простите, я имею полное право реагировать, как сочту нужным. Потому, что на месте Dillinger при следующем полете С7 могу оказаться я.
 
avro, о каком заранее вы пишите? Пассажир был на стойке до закрытия регистрации - правила он выполнил. Напишите тогда в правилах - "т.к. у нас работают безголовые сотрудники - мы не можем гарантировать вашу регистрацию меньше чем за час. вы должны быть у стойки за час до окончания регистрации" - тогда будет честно.

Впрочем тут правильно выше написали - были вторыми, сейчас пятые. Тен-ден-ци-я
 
А вы хотите, чтобы сотрудники на стойках адекватно реагирововали. А зачем, если у них есть прикрытие в виде avro и Обь-4?

Так бывает, когда руководство компании выстраивает от своих Клиентов настолько мощный заслон, что пробиться к ним с информацией о том, что в их корабле брешь, невозможно. А на местах сидят проводники идеи "уважаемые пассажиры, не мешайте нам работать" - и тупик.
 
Т.к. нет ФИО пассажира, даты и рейса, передать эту информацию руководству в Домодедово для того, чтобы оно отработало с конкретным сотрудником, я не могу. А пассажир не хочет писать в авиакомпанию. Честно говоря, не вижу у пассажира конструктивного подхода.

avro, а что мешает Вам написать в личку пользователю Dillinger и узнать?
Как уже написали Klass и brab, пассажир свои обязательства выполнил (был у стойки за 3 минуты до закрытия регистрации), а авиакомпания свои - нет. Причина - некомпетентность сотрудников (Вашей авиакомпании или а/п Домодедово - пассажира интересовать не должно).
Почему представитель авиакомпании, придя на стойку и признав сначала, что это косяк конкретного сотрудника, потом обвиняет пассажира, что он сам не успел, это его проблемы, и надо раньше приезжать и т.п.?
Представитель должен был: а) признать косяк: б) извиниться; в) решить проблему пассажира (перебронирование на другой рейс). Это его (представителя) прямые обязанности.
А в итоге пассажир был откровенно послан решать свои проблемы сам.

P.S. От себя скажу, что S7 летал неоднократно и ничего плохого не могу сказать про эту авиакомпанию, т.к. не попадал ни на задержки, ни на отмены. Всё вовремя, флот хороший, самолёты красивые, цены не хуже чем у других. Но читая такие вот отзывы про действия сотрудников, которые вроде как должны помогать пассажирам, задумываешься, а стоит ли покупать билет именно на С7 или выбрать другого перевозчика.
 
Последнее редактирование:
Если начальник смены в ДМД признает ошибку своего сотрудника, по которой произошло опоздание пассажира на регистрацию, у него есть возможность его бесплатно переоформить на следущий рейс. Сейчас идет служебное разбирательство по данному случаю.
 
avro сказал(а):
Но по факту сделать это в аэропорту достаточно сложно

Серьезно? Вот прям серьезно, да? Тогда вам с этим явно что-то надо делать, и срочно. Потому что у ваших конкурентов это замечательно получается, и совсем не сложно.

avro сказал(а):
Второй вариант, более частый и простой, оформить официальную претензию и получить официальный ответ.

Это он для кого более простой? В ответе на этот вопрос и заложен корень проблемы.

avro сказал(а):
Вместо Обь-4 претензию можно оставить, например, в хед-офисе в Москве.

А почему не на месте событий? Почему вы не хотите понимать, что это вы проблемы пассажиру создали, нарушив собственные же правила, и чтобы их решить, не он должен бегать за вами, а вы за ним? Это базовый аэропорт, а не аэродром в тайге. Почему там, на месте событий, нельзя составить претензию, а потом передать ее хоть на Луну?

avro сказал(а):
Обращение в альянс без письменной претензии в авиакомпанию компенсации не даст.

Уж поверьте мне, даст. У меня обширный, тскать, опыт такого рода "не даст". И уж если пассажиру не даст, то вам даст точно.
 
avro,

Опять таки если придираться ,(а С7 я смотрю очень любит подходить так ,посылая людей в Обь 4),пассажир пришел >40 минут до вылета,сдать багаж,тем самым он выполнил свои обязательства,а его послали.Это как Аэрофлот любит лишним паксам говорить что они (все 10) что то перепутали и пришли на посадку на час позже,дабы не платить коменсацию за involuntary oflload,извиняюсь за офф.

Вопрос больше не в том что из за ваших сотрудников,пассажир опоздал,а то как дальше дело пошло,все стаффы понимали прекрасно что они виноваты в этом,но конечно некто не хочет заниматься вопросом,уверен что если бы перед ув Dillinger бы извинились ,перебронировали бы на следующий рейс (11 50) ,то осадка не осталось бы.Нет но С7 решила сэкономить пару копеек ,и потенциально потерять лояльного клиента.

: "Уходите отсюда! Не нужно тут стоять! Вы мне мешаете работать!")

Это вобще без комментариев.

Да и напоследок ,я честно говоря не понял причем тут LH,и их стойки,для вас они эталон?
 
В этом случае авиакомпания может сразу разобраться и предложить какую-то компенсацию. Например, бесплатное перебронирование на следующий рейс. Но по факту сделать это в аэропорту достаточно сложно.

Второй вариант, более частый и простой, оформить официальную претензию и получить официальный ответ. В данном случае, если ошибка регистратора подтвердится, возможен возврат денег за билет.

Простите, но я отказываюсь понимать эту логику. Почему это в аэропорту решить проблему сложно? И для кого это сложно? Для пассажира решение проблемы в аэропорту является самым оптимальным вариантом по всем параметрам, начиная от времени, заканчивая финансовыми издержками (у пассажира просто может не оказаться денег, чтобы самому решать свои проблемы с покупкой билета на другией рейсы иных авиакомпаний из-за их дороговизны из-за покупки в последний момент, либо вообще может столкнуться с проблемой отсутствия мест, тогда отель и дополнительные издержки). Отстуствие компетентного персонала - это исключительно проблема авиакомпании. Вам не кажется, что эта проблема решается просто - надо не экономить на зарплатах сотрудников, которые представляют авиакомпанию в аэропорту, а платить людям столько, чтобы к вам на работу приходили люди, способные предоставить уровень сервиса, соответствующий уровню цен на авиабилеты вашей авиакомпании. Только и всего. Нельзя продавать гамбургер в фастфуде по цене блюда из мишленовского ресторана. И когда клиент понимакет, что его обманули - он уходит к другим и доля рынка авиакомпании сокращается как шагреневая кожа.

По поводу официальных претензий. Конечно, авиакомпании значительно удобнее, чтобы пассажир был поставлен в позицию просящего, которому бюрократы из исполнительного аппарата ответят отпиской в течение 30 календарных дней. Еще более удобно вооще ничего не делать. А что? Деньги-то уже оплачены.

Совершенно очевидно, что пока у С7 не появится квалифицированный персонал с достойной заработной платой, ни о каком сервисе и речи быть не может, так как за те крохи, которые они платят людям, на работу готовы прийти только люди, которые еще во втором классе забыли таблицу умножения, не могут выучить простейшие, элементарнейшие правила альянса (то, чем они занимаются каждый день).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Еще раз большое спасибо всем откликнувшимся. Не думаю, что моя ситуация что-то изменит, но возможно поможет кому-то в будущем. Просто запомните, если Вы попали в любую подобную ситуацию с С7 и Вам действительно нужно улететь, то просто сразу покупайте новый билет за свой счет, не пытаясь что-то выяснить или доказать. Если уж официальный представитель а/к, занимающий весьма высокую должность, говорит о том, что переоформить билет в аэропорту достаточно сложно, то что ждать от исполнителей. Наверное, для переоформления билета в структуре корпоративных отношений С7 требуется личное разрешение Филева.

Ответы avro в ветке, думаю, дают исчерпывающий ответ на вопрос почему я не собираюсь писать в авиакомпанию.

Например, в 2011 я летел из Женевы в Волгоград через Домодедово чтобы несколько дней перед праздниками провести с семьей, и мой рейс С7-1163 в 10.05 был отменен, вылетели на С7-1165 с часовой задержкой около 20.00. Причем еще и багаж всех пассажиров С7-1163 не прилетел, т.е. дети после долгого ожидания встретили папу, а подарки где-то потерялись благодаря С7. Доставлять багаж домой С7 отказалась, и в аэропорту на полу остались люди из области ждать следующего рейса (на следующее утро, но был задержан на несколько часов) и своих чемоданов. Ну что, был я неопытным, написал претензию.

Вот ответ:
Добрый день, уважаемый ***!

Мы приносим свои извинения за отмену рейса и некорректное поведение сотрудников в Домодедово.

Отмена рейса производится Центром управления полетами. Сегодня рейс 1163 действительно был отменен.

В Домодедово сейчас достаточно сложная обстановка, в связи с задержками рейсов (вчера и сегодня у нас несколько посадок на запасные аэродромы). Пассажиры высказывают свое недовольство. К сожалению, и сотрудники в этой ситуации иногда дают сбой, так как велико нервное напряжение.

Пересадка по FIM производится в индивидуальных случаях. Мы не в состоянии пересадить весь рейс на другого перевозчика.

Мы предлагаем Вам отправить официальную претензию (в свободной форме) по юридическому адресу авиакомпании: 633104, г.Обь-4, Новосибирская область, ОАО "Авиакомпания "Сибирь", Претензионная комиссия.

К претензионному заявлению необходимо приложить копию билета (маршрутную квитанцию) и оригиналы документов, подтверждающих факты и ущерб, указанные в претензии.

Порядок предъявления требований, претензий и исков более подробно:
http://www.s7.ru/ru/flight_info/flying_with_us/claim_raising.html

Еще раз приносим свои извинения.

С уважением,

*** ***
Руководитель группы по работе с клиентами
S7 Group

И это мне написал не низкооплачиваемый сотрудник из ДМД, а руководитель группы по рабо (зачеркнуто) борьбе с клиентами. Прошло 2 года, об изменениях судите сами. Я сам менеджер и могу сказать, что бездарный и необразованный персонал, да, это проблема, с которой сталкиваются все компании России и которую решать о-ч-е-н-ь сложно, но проблема С7 не в них, корень проблемы в таких руководителях и образе их мысли. "Презумпция виновности клиента".
 
Назад