Вот фото из аэропорта Франкфурт. В июле. Стойка Первого класса. Для примера.
Ну спасибо, откуда это маниакальное желание показывать, что если что-то не так, то у других - тоже самое или еще хуже? По телевизору научились? Или если LH, AF, KE, DL, BA будут у себя жечь ведьм на борту, S7 тоже начнет? У других же бывает. Для примера. Ну вот правда? Объясните, LH тут причем? Это ветка про нее?
По ситуации мое мнение и все на этом.
1. Авиакомпания гарантирует прием багажа за 40 минут до вылета (
http://www.s7.ru/home/online_services/online-checkin.dot#.Ud4-PtI2JRQ).
2. Авиакомпания гарантирует повышенную норму бесплатного провоза багажа, в добавление к лимиту, установленному для класса, в котором путешествует пассажир (
http://www.s7.ru/home/priority/news...870f-ba5e-43f2-9480-4590d578b439#.Ud4_WdI2JRQ)
3. Пассажир приходит сдавать багаж за 3 минуты до окончания времени приема багажа (исполнил обязательства по первому пункту), авиакомпания не хочет исполнять второй пункт (причина не важна). Как следствие пассажир не успевает на рейс. Я понимаю, если бы пассажир пришел за 39 минут до вылета, когда прием багажа закрыт. Тем самым он бы нарушил обязательства по первому пункту. Но он их выполнил придя за 43 минуты. В чем же его вина? В том что в базовый для авиакомпании аэропорт ДМЕ нужно приезжать заранее? Так может просто сделать окончание регистрации за час и навсегда закрыть эту тему, если за 43 минуты до конца регистрации нельзя сдать чемодан?
4. Насчет жалоб. Предположим, что С7 получит жалобу, и даже, будет готова компенсировать стоимость билета для клиента. Но я уверен, что этот процесс выльется в настоящую головную боль для клиента, ведь надо будет подписать огромное количество бумаг, отправить их почтой в Новосибирскую область, и ждать ответа, мол получили или нет, а потом, в случае успешности мероприятия еще ожидать денежного перечисления. Да если билет стоил до 200 USD, я бы даже не стал заморачиваться, настолько эта процедура отнимет времени и сил.
5. Насчет писем в OW и BAEC. Помнится, когда только S7 вступил в альянс, многие элитные участники того же BAEC получали отворот-поворот на вопрос о доступе в бизнес-зал. S7 это им никак не компенсировала, но, BAEC давал авиосы с извинениями и обещанием разобраться. Через некоторое время поток жалоб угас, но как показал вот этот случай, не все сотрудники научились идентифицировать элитных участников альянса. Я это к чему - писать представителю хулигана из соседней школы (это С7), конечно, нужно, но и в свою школу неплохо бы сообщить, и в департамент образования. Ну серьезно, разве не так?
Эта моя личная реакция на отзыв. Я не претендую на то, чтобы она (реакция) и я кому-то нравилась, особенно тем людям, которым я плачу деньги за услуги доставки меня на дорогих самолетах из одного города в другой. Но уж если они взялись гарантировать мне при покупке авиабилета услуги, и не смогли этого сделать, тогда простите, я имею полное право реагировать, как сочту нужным. Потому, что на месте
Dillinger при следующем полете С7 могу оказаться я.