С7, я тебя обожаю!

avro,

я с одной стороны понимаю все ваши проблемы. С другой стороны - вот летал прошлым летом http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1122189#post1122189 - даже приезд в аэропорт за 2 часа до вылета на внутренний рейс не помог фактически. С третьей стороны - есть же книги Элияху Голдратта, теория ограничений вообще очень большое подспорье в любой деятельности, даже из его книг по розничной торговле можно узнать много интересного. Со своей стороны могу сказать, что следующий вылет из DME у меня 4-го августа. Я не поленюсь приехать за 4 часа до вылета и потусоваться в вашей зоне регистрации, чтобы потом выложить какие-нибудь комментарии, что и как там можно сделать. Пока своими глазами внимательно не посмотрел, не хотелось бы ничего писать.

Ну и, конечно, очень сочувствую Dillinger
 
Последнее редактирование:
Реклама
avro, при всем уважении, вы что-то делаете не так

вместо банальных извинений и обещаний разобраться вы
1) рассказываете про текучку в а/к - кому это интересно?
2) ставите под сомнение отзыв пакса ("Криков не слышал там ни разу. За годы.")
3) жалуетесь на порт - чьи это проблемы?
4) и внезапно приводите фото Люфтов - "вот смотрите, у них тоже фак ап"

по факту написанное вами можно трактовать только как "извините, сервис у нас и правда г-но (потому-то и потому-то), не летайте С7 пожалуйста"

ну и вот это
Общая ситуация: пассажир условия перевозки выполнил, но перевозчик свои же правила нарушил. Опустим, для общего случая, что пассажир статусный.

В этом случае авиакомпания может сразу разобраться и предложить какую-то компенсацию. Например, бесплатное перебронирование на следующий рейс. Но по факту сделать это в аэропорту достаточно сложно.

Второй вариант, более частый и простой, оформить официальную претензию и получить официальный ответ. В данном случае, если ошибка регистратора подтвердится, возможен возврат денег за билет.

Вместо Обь-4 претензию можно оставить, например, в хед-офисе в Москве.
конечно диагноз
перебронировать на следующий рейс умеет даже АФЛ
 
Регистрация и прием багажа закрывается за 40 минут до вылета (в 9.25 в данном случае). По-моему здесь это известно ВСЕМ. Еще здесь многим известен термин "овербук", который "совершенно случайно" может перечеркнуть ваши планы на полет.
Офигеть! Перевозчик пытается прикрыть один свой косяк другим, не менее жёстким косяком!

Зачот! Пешите исчо!

Например, бесплатное перебронирование на следующий рейс. Но по факту сделать это в аэропорту достаточно сложно.
РЕШИТЕЛЬНО ВОЗРАЖАЮ!!!
Помнится, как-то "Сибирь" сорвала мне стыковку ROV-DME-SGC (как обычно, позднее прибытие самолёта в ROV). И по прилёте в DME представительша была готова выписать мне билет в SGC... НА РЕЙС ЮТОВ!!!
Т. е. на рейс конкурента выписать билет у вас ваще не вопрос, а вот на свой...
достаточно сложно.
?
НЕ ВЕРЮ!!! (с) К. С. Станиславский.

Klass, есть ли смысл написать сначала в АК, чем в альянс? Как думаете?
Однозначно нет! Какой смысл просить компенсацию у "Сибири", если в ответ получаешь плевки в рожу вроде этого:
Ну а мили... большое человеческое спасибо, Мануэль Калавера, за помощь в отработке сайта
?..
 
Последнее редактирование:
Пробежался по постам avro еще раз и особенно бросилось в глаза:

Dillinger, наконец прочитал текст, пришлось его распечатать на двух полных страницах.

Вы уж извините меня за доставленные неудобства :). У меня-то никаких неудобств, ну сорванная встреча в Петербурге и необходимость лететь в Питер снова на следующей неделе (хотя поездка в Питер это всегда приятная необходимость, но я бы нашел куда потратить 18 тыс. руб. на новые билеты, правда), ну день в Домодедово (уезжать смысла не было, как и лететь в Питер после обеда, ждал ближайшего рейса в Волгоград), ну помотал нервы, ну оплатил вышеозначенные удовольствия из своего кармана, ну пропали деньги. В общем-то, пустяки. А вот то, что Вам пришлось распечатать и прочесть 2 (!!!) страницы текста надоедливого клиента, это да, трагедия. Извините еще раз.
 
Общая ситуация: пассажир условия перевозки выполнил, но перевозчик свои же правила нарушил. В этом случае авиакомпания может сразу разобраться и предложить какую-то компенсацию. Например, бесплатное перебронирование на следующий рейс.
ну и кстати - какая же это компенсация? это банальное выполнение авиакомпанией взятых на себя обязательств по доставке пассажира из А в Б
то, что вы не смогли выполнить его как изначально обещали - ваш факап, компенсировать его и доставленные неудобства можно доп. милями, апгрейдом в бизнес, ваучером в биззал на время ожидания следующего рейса и т. п.

но причислять к компенсациям (которые еще и выпрашивать надо через Обь-4) выполнение первоначального договора - это за гранью, мол "так и быть уж, отвезем попрошайку"
 
Почитал эту историю, нет, может я что не так понимаю, конечно в бизнесе, но:
- рейс известен,
- известно, что пассажир был зарегистрирован онлайн и является статусным пассажиром одной из программ OneWorld
- пассажир не явился на посадку
- перелет был не ранее 7 дней с момента написания отзыва

Неужели по этим данным невозможно, возможно через людей, кому важна вообще компания, в которой работаешь, за минут 30 понять, что это был за пассажир. Далее связаться с ним, уладить все вопросы с пассажиром. Да когда про мою компанию такая дискуссия идет и все доказывают, что я не прав, задуматься стоит.
Нет, я С7 не понимаю, было 2 года золото, 1 серебро, теперь Basic и мили после этого года тоже сгорят, и ладно.
Что ж я на Аэрофлот то бочки качу, когда в отель поселили, накормили и самолет пригнали из Москвы...не знаю. Представляю поломку С7 в Мадриде...
На регистрации в SVO всегда найдется адекватный человек, в DME у С7 такого, видимо, нет.
Впрочем, все равно командировочные полетят, все равно рейсы забьют.
 
Последнее редактирование:
Что ж я на Аэрофлот то бочки качу, когда в отель поселили, накормили и самолет пригнали из Москвы...не знаю. На регистрации в SVO всегда найдется адекватный человек, в DME у С7 такого, видимо, нет.
Собственно, я вас поддерживаю.
У меня не было ни золота ни серебра, просто летал что будет ближе по времени или стоимости.
Но сейчас всё меньше летаю на S7 и всё больше на АФЛ.
Хотя да, нравились мне зелёные самолётики, и даже к блинчикам с ледяной начинкой я был терпим.
Но на август у меня 6 сегментов и S7 там нет
 
У меня с S7 был единичный опыт перелета в 2009 году в Сочи на похороны своего отца. Вместо 9 утра в итоге улетел в 11 часов другим рейсом на более вместительном самолете. Может тупо захотели объеденить рейсы и все?
Метеоусловия были тогда отличными.

После этого конечно зла не держу на авиакомпанию, выводы за один перелет невозможно сделать, но как то славу богу пока АФЛ-ом обходился, благо С7 и ТСО ценами удивить не в состоянии, а ехать в этот "чумовой аэропорт Домодедово" где в 4 утра можно встрять в большую очередь на тамож.контроль, как то душа не лежит.

Зато у них пилоты классные блоги ведут :) Как Денис, так и Юра. Даже как то больше к этой а/к проникься, читая их блоги. Думал, надо все же попробывать, но сейчас опять, как то расхотелось :)
 
dimong3, Desperado, ну вы и насоветовали :). Сегодня получил звонок на мобильный от непредставившейся девушки из С7 (или Домодедово, не знаю на кого работают люди на стойках регистрации С7), коллеги обиженного мной агента по регистрации. После разнородной брани я узнал, что мне должно быть стыдно, что я довел молоденькую девочку до нервного срыва, что ее теперь зачмырит руководство и "жизни не даст", что я наврал всю свою историю на этом гребенном форуме ("Вы вдвоем летели, у Вас бронь на двоих! А пишете что один!"; Да, вдвоем, второй пассажир без багажа и с посадочным, стоило ли писать это указывать) и мы *** их своими карточка и если я хочу сервиса, то могу хотя бы заплатить за бизнес! На информации о *** повесил трубку. Жаль не записал вызов.

Нет, я не буду ничего слать в Обь-4 и писать avro в фидбэк. Я последую его совету, продемонстрирую конструктивный подход и, подключив адвоката, обращусь в правоохранительные органы. Я пониманию, что у сотрудников С7 есть доступ к моему билету и брони, т.е. к моим личным данным, но даже в РФ эти данные охраняются законом. В данной ситуации по-моему очевидно нарушение данного закона и есть признаки уголовного преступления.

Еще раз спасибо за участие, и, совет, указывайте в бронированиях С7 номер паспорта как 111111111 или 77777777. На перелет это не влияет, но при случае Вы перед своими "доброжелателями" не предстанете со всеми своими персонал ныли данными.


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Реклама
Кстати брони с моей спутницей у нас были разные, тк билеты отдельные и купленные не вместе. Не знаю, как они ее вычислили.


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Я старательно не писал ничего при развитии обсуждения ситуации с Dillinger, дабы не навлечь на себя обвинения со стороны с7 в предвзятом отношении и склочничестве. Но сейчас вижу что настойчивость Dillinger привела к лавинообразному развитию ситуации и вскрыло застаревшие проблемы "святого грааля"- плохое обслуживания пассажиров,косяки с регистрацией,с коллцентром и тд.Но звонить сотруднице компании на телефон клиента после,очевидно,крутой взбучки на брифинге (они же наверняка бывают) это писец.
 
Dillinger,

Так может, все-таки, сообщить об этом в компанию официально, чтобы делу был дан ход?

Конечно, решай бы я эти вопросы (как представитель авиакомпании) я бы сам инициализировал расследование. К сожалению, сомневаюсь что те, от кого это зависят, сделают подобный шаг.

Но мне, как рядовому капитану, старающемуся делать свою работу как можно лучше, крайне неприятно читать про вот таких вот "коллег", и хотелось бы от подобных избавиться как можно быстрее и надежнее.

А еще, если честно, задолбала Система, позволяющая подобным случаям происходить, не смотря на все "тренинги" и "корпоративы", отрапортованые "наверх". Жалко, что В.Ф. и Н.В. этот форум не читают. Они в свое время подобные вопросы решали на раз-два.


---------- Добавлено в 14:06 ----------


Добавлю.

В свое время В.Ф. ввел правило - если Капитан с обратной стороны полетного задания писал какие-либо претензии по работе чего и кого угодно, то такое задание сразу же попадало к нему на стол для скорейшего разбирательство.

И это работало, я сам неоднократно этим пользовался.

Почему бы фидбэку не создать подобное правило - и не сообщать о подобных случаях так же напрямую, не дожидаясь официальных жалоб и писем?

Это было бы так "новаторски" и правильно...
 
Звонки клиенту с жалобами на тяжёлую женскую долю - это даже покруче стюардесс-блондинок из Аэрофлота, которые знают чем плох SSJ
 
Сегодня получил звонок на мобильный от непредставившейся девушки из С7 (или Домодедово, не знаю на кого работают люди на стойках регистрации С7), коллеги обиженного мной агента по регистрации. После разнородной брани я узнал, что мне должно быть стыдно, что я довел молоденькую девочку до нервного срыва, что ее теперь зачмырит руководство и "жизни не даст", что я наврал всю свою историю на этом гребенном форуме ("Вы вдвоем летели, у Вас бронь на двоих! А пишете что один!"; Да, вдвоем, второй пассажир без багажа и с посадочным, стоило ли писать это указывать) и мы зае*али их своими карточка и если я хочу сервиса, то могу хотя бы заплатить за бизнес! На информации о зае*али повесил трубку. Жаль не записал вызов.
вот это феерия, сервис и клиентоориентированность во все поля :facepalm:
и правда жаль что не записали, запись разговора на ютубе безусловно стала бы хитом, хоть на рекламе отбили бы стоимость билетов :D
 
Почему бы фидбэку не создать подобное правило - и не сообщать о подобных случаях так же напрямую, не дожидаясь официальных жалоб и писем?
Для этого нужна прежде всего готовность реагировать на эти жалобы.
Если внутри компании творится совок, а у меня складывается такое впечатление, то никакие изменения бизнес-процессов не помогут
 
denokan, так в служебных обязанностях фидбэка и так заложен изначально механизм оптимизации общения с клиентом и улучшения качества обслуживания согласно правил перевозки. Может просто проверить работу самой службы? А то иначе получается какой то 37 год,когда "Вождь" не знает о "перегибах на местах":)
 
Реклама
Ну кстати ради справедливости нужно заметить что и уважаемый avro,как и denokan,заложники системы. По отдельности прекрасно делают свою работу. Только вот свести отдельные усилия спецов в конечный продукт у ТОП менеджеров не выходит. Вот и парадокс,персонально-отличные спецы,а вот в контексте с7 осадочек остаётся:pivo:
 
Назад