Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неужели по этим данным невозможно, возможно через людей, кому важна вообще компания, в которой работаешь, за минут 30 понять, что это был за пассажир. Далее связаться с ним, уладить все вопросы с пассажиром.
Как видите, всё улажено.Сегодня получил звонок на мобильный от непредставившейся девушки из С7 (или Домодедово, не знаю на кого работают люди на стойках регистрации С7), коллеги обиженного мной агента по регистрации.
Ничего он не скажет. Он всегда в таких случаях ретируется, т. к. не получается отрицать очевидное... Ведь гораздо проще написать пост про блоггеров в неофициальном ЖЖ перевозчика...avro, ваш ход. Что скажете?
denokan, ну вот посмотрите сколько сломано кипий по поводу сотрудников "фронт лайн" на регистрации и стойках багажа,хотя согласен что нагрузка велика,что ДМД и так далее. Про тот же сайт глупость сморозили и до сих пор латают. Ну не верю я что собственники не знают о таких масштабах упадка бренда с7. Даже в кошмарном сне не могу представить что это осознанная политика менеджмента,тем более после выкупа пакета акций под свой контроль вроде как.
- Согласен,не корректно сформулировал,скорее будет вернее сказать "упадок уровня сервиса".Так как растёт пассажиропоток то можно не заморачиватся с клиентами,всё равно полетят. На счёт ора не однозначно,можно оскорбить или проявить не вежливость массой способов. И сам был свидетелем что это присуще всем АК,тут на какую смену "нарвёшься",но это есть,просто у кого то больше у кого то меньше.В данной ситуации волна возмущения вызвана тем что покупая билет в эконом де-факто соглашаешься с возможными такими ситуациями,хотя это тоже не нормально. А получая статусный уровень рассчитываешь что будешь от таких ситуаций избавлен.Упадок должен проявиться в уменьшении количества пассажиров, а оно, наоборот, прирастает в районе 20% в этом году. Практически все рейсы, которые я выполняю (или лечу пассажиром) - битком, с небольшим (или без оного) количеством свободных мест.
В данной ситуации волна возмущения вызвана тем что покупая билет в эконом де-факто соглашаешься с возможными такими ситуациями,хотя это тоже не нормально. А получая статусный уровень рассчитываешь что будешь от таких ситуаций избавлен.
denokan, тогда почему бы "боевому блогеру" avro не наладить прямую фидбек по аналогии с твиттером орденоносца Савельева?
Не только наш. И это вполне естественно. Авиакомпанию ведь не удивляет, когда пассажир платит за билет ровно столько, сколько она запрашивает.наш менталитет таков, что нормальная работа воспринимается как само собой разумеющееся, не требующее отзывов, зато что-то, пошедшее не так, требует обязательного повествования
Именно так и мне неоднократно меняли рейс в аэропорту. Поэтому я решительно не понимаю, почему avro говорит, что поменять рейс в аэропорту "достаточно сложно".Процедура изменения брони проста: представитель выписывает ваучер (зеленый бланк) на удобный рейс, с ним нужно подойти к собственной кассе S7 и по нему будет составлена новая бронь. Никакой проблемы!
Без сарказма, но мне кажется, что едва ли факт подтвердится. Записи разговора нет, Dillinger говорит, что это была анонимка. Скорее всего звонившая, наслушавшись истерики накосячившей коллеги, "в состоянии аффекта" решила позвонить ему. Ну а позже, осознав свой собственный косяк, она наверняка уйдёт в глухой отказ. И её вряд ли идентифицируют, а значит уволят. А жаль...Если факт звонка подтвердится, это практически гарантия увольнения.
Общая ситуация: пассажир условия перевозки выполнил, но перевозчик свои же правила нарушил. Опустим, для общего случая, что пассажир статусный.
В этом случае авиакомпания может сразу разобраться и предложить какую-то компенсацию. Например, бесплатное перебронирование на следующий рейс. Но по факту сделать это в аэропорту достаточно сложно.
Второй вариант, более частый и простой, оформить официальную претензию и получить официальный ответ. В данном случае, если ошибка регистратора подтвердится, возможен возврат денег за билет.
Полезные рекомендации, здорово, что работа организована, только вот где здесь клиент? Клиента просто не существует в системе С7. Во всем этом большом посте компенсация неудобств не упоминалась ни разу. Нигде здесь не написано, что "если факт косяка нашего сотрудника подтвердится, мы приложим все усилия и будем работать с пассажиром, чтобы сгладить негатив", "мы проведем служебное расследование и компенсируем неудобства/расходы клиента". Нет, ничего этого нет, а есть: уважаемые клиенты, пишите, пишите жалобы, фидбэки, тратьте время, мы проведем расследование, устраним косяк, повысим свою эффективность и конкурентоспособность, ну а Вы? Ну а Вы можете обратиться за компенсацией в Обь-4 у установленном порядке.Я к тому, что если бы пассажир, ситуацию с которым мы обсуждаем сейчас, написал бы в авиакомпанию сразу (с указанием необходимых данных для понимания, когда и с кем это было), то уже прошло бы расследование и кому-нибудь дали бы по голове. Если все так, как было описано…. Если факт звонка подтвердится, это практически гарантия увольнения. ...Поэтому если что-то произошло, напишите перевозчику, не поленитесь. Если не понравится ответ, напишите еще раз. В случае, если в ситуации задействован какой-либо сотрудник (и если его можно идентифицировать), служебное расследование пройдет гарантировано. Если случай "острый", он может быть озвучен на ежедневном разборе руководства, с соответствующими указаниями более низкому руководству.
Указания может быть и иные, но если ты с одной стороны говоришь, что клиента нужно любить и уважать, а с другой нанимаешь персонал за гроши, не обеспечивая минимально необходимый тренинг, то результат такой какой он есть. Говоришь, что приоритет С7 - это довольные клиенты, и при этом устанавливаешь систему "со всеми жалобами в Обь-4", "мильных компенсаций у нас не предусмотрено", "мы не оплачиваем поврежденный багаж по заявлению в аэропорту" и "клиент свои обязательства выполнил, авиакомпания не выполнила, клиент может обратиться в Обь-4". Тут либо одна рука не знает, что делает другая, либо скажем так лукавство в указаниях с самого верха.Да нет. С самого верха указания несколько иные.
ну вы держите в курсе - тема тут подходящая да и народу полагаю будет интересноИск по нарушению ФЗ-152 готовится
ИМХО, avro написал другое, но не совсем понятно:Поэтому я решительно не понимаю, почему avro говорит, что поменять рейс в аэропорту "достаточно сложно".