забыли добавить что про машины - на правах рекламыЛетайте самолетами Аэрофлота [а по земле - автомобилями BMW ]
да, присоединюсь к dbms, держите, пожалуйста, народ в курсе.
Большинство с таким не сталкивалось, и прецедент будет интересен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
забыли добавить что про машины - на правах рекламыЛетайте самолетами Аэрофлота [а по земле - автомобилями BMW ]
вот я знаю, что это практически Новосибирск, но проблема-то совсем в другом: это Ваши сотрудники отправляют всех недовольных по этому адресу, это Ваши сотрудники не говорят, что можно претензию подать и в Москве. Это Вам нужно проинструктировать Ваших сотрудников, ну написать им некие скрипты, чтобы они хотя бы на вопросы зачитывали ответы, а не фантазировалиОбь-4 - не глухомань какая-то, это фактически Новосибирск, аэропорт Толмачёво. Очень жаль, если для кого-то из сотрудников в Домодедово никогда не виданная "Обь-4" стала эдаким нарицательным ответом на все вопросы. Но вообще говоря, стоит ли бояться города Обь-4, тем более что есть возможность подать претензию и в Москве.
Дело вот в чем.
Не так давно в другом месте в инете также было обсуждение одной ситуации. Было предложено обратиться напрямую в АК. В обсуждении участвовало несколько реальных пассажиров, попавшх в эту ситуацию. Никто не написал напрямую. Все хотели идти в суд. С тех пор прошло два месяца. Ни "Обь-4", ни суда, ни письма перевозчику.
failВ этом случае авиакомпания может сразу разобраться и предложить какую-то компенсацию. Например, бесплатное перебронирование на следующий рейс. Но по факту сделать это в аэропорту достаточно сложно.
Согласен. Видимо, сочетание звуков "Обь-4" имеет какое-то магическое влияние, особенно на москвичей. Одним очень удобно его произносить, другим - очень страшно его слышать. Будь моя воля - запретил бы уже произношение этих звуков при разговоре сотрудника с клиентом.сотрудники не говорят, что можно претензию подать и в Москве
Вас подобное ёрничанье не красит, безотносительно обсуждаемой ситуации. Не знаю, чему хорошему можно научить своих сотрудников с такой культурой общения."сЁрвиса" Ы7
Прекрасная мысль. Без сарказма.Видимо, сочетание звуков "Обь-4" имеет какое-то магическое влияние, особенно на москвичей. Одним очень удобно его произносить, другим - очень страшно его слышать. Будь моя воля - запретил бы уже произношение этих звуков при разговоре сотрудника с клиентом.
Дык клиент вашими стараниями в этом случае застрял в порту. Был свидетель из числа сотрудников который все подтвердил. Хоть убей не пойму в чем тут сложность, мне кажется вы (компания) ее придумали специально, вам так удобнее.Не перебронировать сложно, а оперативно вмешаться и разобраться разобраться в конфликтной ситуации, пока клиент ещё в аэропорту. Я именно так avro понял.
А S7 не красит подобный уровень обслуживания, в т. ч. относительно данной ситуации и ситуации с застрявшими паксами в Пекине (интересный блокбастер получился на форуме Винского).Вас подобное ёрничанье не красит, безотносительно обсуждаемой ситуации. Не знаю, чему хорошему можно научить своих сотрудников с такой культурой общения.
dbms, чем удобнее? Зачем демонизировать?
Обь-4 - не глухомань какая-то, это фактически Новосибирск, аэропорт Толмачёво. Очень жаль, если для кого-то из сотрудников в Домодедово никогда не виданная "Обь-4" стала эдаким нарицательным ответом на все вопросы. Но вообще говоря, стоит ли бояться города Обь-4, тем более что есть возможность подать претензию и в Москве. А по какому адресу сидят юристы, рассматривающие претензии - в Москве или в Новосибирске - по большому счёту, без разницы.
ну вот! можете жеПереоформление билета в Питер - не компенсация, а выполнение договора. Кроме него могла бы быть предложена компенсация.
Там вся история прекрасна:
Написал в ЖЖ s7, посмотрим чего ответят. Хотя Глеб скорее всего все поудаляет, он всегда так делает. Как только речь заходит о косяках s7, так он сразу голову в песок. Хотя ЖЖ вроде как называется "для прямого общения с пассажирами s7". И в личку обязательно напишет, что еще раз плохо напишешь и забаню.
Интересно, отмоется ли от такой репутации хоть когда-нибудь?С этой АК в проблемы лучше не попадать, кинут всегда
По-моему, и так есть тренд увести обсуждение с форума в почту, чтобы остальные меньше знали.А я вот никак не пойму, для чего господам, представляющимся сотрудниками С7, поддерживать эту тему? Вы же понимаете, что любое ваше слово будет изучаться по буквам, пробоваться на зуб, и, в конце концов в нём найдётся потаённый антиклиентский смысл, и на основании этого тут "замочат" всех, работающих в авиакомпании.
Причём - профессионально изучаться практикующим психологом, быть оппонентом которому - та ещё задача! Который, для создания фактического материала для проведения своих бизнес-тренингов с аудиторией вполне может спровоцировать скандал, ну просто чтобы обеспечить себя материалом? Или каково оппонировать журналисту, на основании какого-то имевшегося конкретного провала в работе персонала компании пытающемуся раскрутить инсайдеров на флейм и написать жареное? Дык понятно, что это трудная задача, тем не менее - если проблема есть, её нужно как-то решать, тем более, что это в интересах самой компании. Но всё действительно не так просто, как хотелось бы...Вы же понимаете, что любое ваше слово будет изучаться по буквам, пробоваться на зуб, и, в конце концов...