brab
Старожил
denokan сказал(а):Я лично давал задержку сразу до утра, когда сидел в Ростове на днях. А тут, вероятно, экипаж сначала дал задержку до выхода следующего прогноза.
гм. А смысл - если у него всё равно закончилось рабочее время?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
denokan сказал(а):Я лично давал задержку сразу до утра, когда сидел в Ростове на днях. А тут, вероятно, экипаж сначала дал задержку до выхода следующего прогноза.
гм. А смысл - если у него всё равно закончилось рабочее время?
После того, как просидели в аэропорту «Пулково» в ожидании вылета 10 часов пассажиры избили чиновника авикомпании S7.
Московские аэропорты почти неделю работают «по фактической погоде». Авиаторы даже прозвали эту неделю «днями туманного Армагедона». От реха подальше многие рейсы уходят на запасные аэродромы.
Такая же участь постигла 29 октября и рейс Франкфурт - Москва компании S7. Борт посадили в «Пулково» (Санкт-Петербург).
- Франкфурт - это вам не Шарм-эль-Шейх. Люди должны быть культурные, - вздохнула ночная смена в «Пулково» и приготовилась к встрече.
Финал этой культурной встречи получился настолько фееричным, что один очевидец описал подробности в своем интернет-дневнике.
На борту было 70 человек. Сперва им сказали, что рейс задержат до двух ночи. Лукавили, конечно. Ибо метеоусловия в Москве были плохими, да и летное время у экипажа вышло. Пилотам надо было отдохнуть. От этого зависит безопасность полетов.
Через два часа пассажиров покормили. И на сытый желудок сообщили - ночевать придется в порту, предполагаемое время вылета - восемь утра.
Гостиница бедолагам не светила. Рейс был международный. А это значит, что вывести «иностранцев» из транзитной зоны нельзя - для этого нужно пройти таможню. Ну, а россиян оставили мучиться в порту за компанию с немцами. Соотечественники выпускали пар, упражняясь в ненормативной лексике, немцы понимающе кивали. Все шло тихо-мирно, пока одна из пассажирок, с которой летело четверо подростков, не позвонила в Москву. И началось! Жонглируя матерными эпитетами, дама будила задремавших попутчиков:
- Я В МОСКВУ ЗВОНИЛА. ТАМ ПОГОДА ХОРОШАЯ, НАМ ВСЕ ТУТ ВРУТ. НАС ДОМОЙ ПУСКАТЬ НЕ ХОТЯТ!
И повела народ на баррикады. Пассажиры заблокировали выход к воротам, где начинался досмотр пассажиров рейса Lufthansa. Назревал международный скандал. Тушить начинающийся пожар негодования бросили представителя авиакомпании «S7». Практически вчерашнего стажера. Он пообещал, что рейс в столицу вылетит, как только позволит погода, и попросил освободить зону досмотра. За что получил хороший пендель от дамы, которая «в Москву звонила».
Леди на выручку пришли настоящие «джентльмены» - они изящно запинали упавшего молодого человека.
Отвоевал субтильного юношу в очках крепкий грузчик аэропорта, везший на посадку к борту Lufthansa нескольких пассажиров в инвалидных колясках.
Вызванные сотрудники милиции предпочли выступить в качестве рефери - просто стояли и смотрели за происходящим.
Подходы к телетрапу пассажиры «S7» так и не освободили. Даже после того, как для переговоров с ними вышел экипаж компании Lufthansa. От греха подальше пассажиров повели на посадку прямо по летному полю.
Вторая стадия конфликта началась после того, когда пассажирам честно сказали, что экипаж спит.
- Знаем, как он спит! С девочками развлекается! - не унималась главная скандалистка.
Не утихли пассажиры и после завтрака.
- Гони сюда экипаж и улетайте к едрене фене, пока нам терминал не разнесли, - наверное, все-таки прошипел сквозь зубы кто-то из руководства порта представителю «S7».
Вскоре борт вылетел в «Домодедово».
Мы, конечно, понимаем уставших пассажиров. Нам тоже приходилось становиться жертвами глумливого отношения со стороны авиакомпаний. Но в этом случае мы полностью на стороне очевидца этой безобразной истории, который написал в Интернете:
- Пассажиры, опомнитесь! Экипаж тоже хочет жить... И все делает для того, чтобы и ВЫ тоже жили долго! Когда из-за грозы над Донецком некоторые самолеты вернулись в запасные порты, пассажиры этих рейсов тоже возмущались: «Погода везде хорошая!» А вот один не вернулся... Перепрыгнуть грозу хотел.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Андрей Смолин, эксперт по авиационной безопасности: Большинство конфликтов - от непонимания
- Чем меньше пассажиру дают информации, тем он агрессивнее. Так он переживает срыв своих планов, так защищается от неизвестности. Людям гораздо легче было бы перенести задержку, если бы им все объяснили.
Например, так: если москвичам нравится погода в городе, это не значит, что в аэропорту она может быть такой. И «хорошая» для кого-то не всегда хорошая для авиации.
Так как аэробус посадили в «Пулково», значит других вариантов не было. «Внуково» или «Шереметьево» могли быть закрыты (из-за погоды или ночных техработ). А возможно, этому самолету не хватало топлива кружить возле них в очереди на посадку среди других перенаправленных из «Домодедово» рейсов.
www.kp.ru.
denokan сказал(а):Это Вы так думаете, или экипаж сказал?
MayDay сказал(а):brab, надо быть уверенным:
- в том, что та работница действительно является работницей аэропорта Пулково(кстати вы хоть ее Ф.И.О. знаете?)
- в том, что она не врет
Простите, но когда что-то идет от КП - сразу почему-то не вериться ни одному слову... Потому что форум работников авиации и любителей, а не домохозяек-читательниц КП и МК
denokan сказал(а):brab
Так вот, не хотите ли к мнению пилота прислушаться?
2 часа подождали новый прогноз в надежде на улучшение, а затем пошли спать. При этом тыркнувшись в три гостиницы и устав как собаки.
Так что, слово "лживое" пусть останется на Вашей совести.
1) Должны ли были дать пассажирам гостиницу (общая задержка вроде как больше предписаной правилами. И время ночное)
2) Если да - почему не дали
brab сказал(а):Если да - почему не дали
Думаю, после первого прецедента. Кому то нужно быть первым в этом, тогда и остальные подтянутся. А пока все оглядываются друг на друга. Делаю ставку, что первым будет "Трансаэро".denokan сказал(а):пассажиров - в "черный список". (...) когда такой появится, наконец?