С7, я тебя обожаю!

denokan сказал(а):
Я лично давал задержку сразу до утра, когда сидел в Ростове на днях. А тут, вероятно, экипаж сначала дал задержку до выхода следующего прогноза.

гм. А смысл - если у него всё равно закончилось рабочее время?
 
Реклама
brab, Вы, случаем, не были свидетелем?


После того, как просидели в аэропорту «Пулково» в ожидании вылета 10 часов пассажиры избили чиновника авикомпании S7.

Московские аэропорты почти неделю работают «по фактической погоде». Авиаторы даже прозвали эту неделю «днями туманного Армагедона». От реха подальше многие рейсы уходят на запасные аэродромы.

Такая же участь постигла 29 октября и рейс Франкфурт - Москва компании S7. Борт посадили в «Пулково» (Санкт-Петербург).

- Франкфурт - это вам не Шарм-эль-Шейх. Люди должны быть культурные, - вздохнула ночная смена в «Пулково» и приготовилась к встрече.

Финал этой культурной встречи получился настолько фееричным, что один очевидец описал подробности в своем интернет-дневнике.

На борту было 70 человек. Сперва им сказали, что рейс задержат до двух ночи. Лукавили, конечно. Ибо метеоусловия в Москве были плохими, да и летное время у экипажа вышло. Пилотам надо было отдохнуть. От этого зависит безопасность полетов.

Через два часа пассажиров покормили. И на сытый желудок сообщили - ночевать придется в порту, предполагаемое время вылета - восемь утра.

Гостиница бедолагам не светила. Рейс был международный. А это значит, что вывести «иностранцев» из транзитной зоны нельзя - для этого нужно пройти таможню. Ну, а россиян оставили мучиться в порту за компанию с немцами. Соотечественники выпускали пар, упражняясь в ненормативной лексике, немцы понимающе кивали. Все шло тихо-мирно, пока одна из пассажирок, с которой летело четверо подростков, не позвонила в Москву. И началось! Жонглируя матерными эпитетами, дама будила задремавших попутчиков:

- Я В МОСКВУ ЗВОНИЛА. ТАМ ПОГОДА ХОРОШАЯ, НАМ ВСЕ ТУТ ВРУТ. НАС ДОМОЙ ПУСКАТЬ НЕ ХОТЯТ!

И повела народ на баррикады. Пассажиры заблокировали выход к воротам, где начинался досмотр пассажиров рейса Lufthansa. Назревал международный скандал. Тушить начинающийся пожар негодования бросили представителя авиакомпании «S7». Практически вчерашнего стажера. Он пообещал, что рейс в столицу вылетит, как только позволит погода, и попросил освободить зону досмотра. За что получил хороший пендель от дамы, которая «в Москву звонила».

Леди на выручку пришли настоящие «джентльмены» - они изящно запинали упавшего молодого человека.

Отвоевал субтильного юношу в очках крепкий грузчик аэропорта, везший на посадку к борту Lufthansa нескольких пассажиров в инвалидных колясках.

Вызванные сотрудники милиции предпочли выступить в качестве рефери - просто стояли и смотрели за происходящим.

Подходы к телетрапу пассажиры «S7» так и не освободили. Даже после того, как для переговоров с ними вышел экипаж компании Lufthansa. От греха подальше пассажиров повели на посадку прямо по летному полю.

Вторая стадия конфликта началась после того, когда пассажирам честно сказали, что экипаж спит.

- Знаем, как он спит! С девочками развлекается! - не унималась главная скандалистка.

Не утихли пассажиры и после завтрака.

- Гони сюда экипаж и улетайте к едрене фене, пока нам терминал не разнесли, - наверное, все-таки прошипел сквозь зубы кто-то из руководства порта представителю «S7».

Вскоре борт вылетел в «Домодедово».

Мы, конечно, понимаем уставших пассажиров. Нам тоже приходилось становиться жертвами глумливого отношения со стороны авиакомпаний. Но в этом случае мы полностью на стороне очевидца этой безобразной истории, который написал в Интернете:

- Пассажиры, опомнитесь! Экипаж тоже хочет жить... И все делает для того, чтобы и ВЫ тоже жили долго! Когда из-за грозы над Донецком некоторые самолеты вернулись в запасные порты, пассажиры этих рейсов тоже возмущались: «Погода везде хорошая!» А вот один не вернулся... Перепрыгнуть грозу хотел.



КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Андрей Смолин, эксперт по авиационной безопасности: Большинство конфликтов - от непонимания

- Чем меньше пассажиру дают информации, тем он агрессивнее. Так он переживает срыв своих планов, так защищается от неизвестности. Людям гораздо легче было бы перенести задержку, если бы им все объяснили.

Например, так: если москвичам нравится погода в городе, это не значит, что в аэропорту она может быть такой. И «хорошая» для кого-то не всегда хорошая для авиации.

Так как аэробус посадили в «Пулково», значит других вариантов не было. «Внуково» или «Шереметьево» могли быть закрыты (из-за погоды или ночных техработ). А возможно, этому самолету не хватало топлива кружить возле них в очереди на посадку среди других перенаправленных из «Домодедово» рейсов.

www.kp.ru.
 
Да, КП перепечатала запись из дневника - я на него и опирался. Только они его подредактировали. Исходника уже нет - она толи потерла, толи закрыла запись.

Ну там ясно сказано:

На борту было 70 человек. Сперва им сказали, что рейс задержат до двух ночи. Лукавили, конечно. Ибо метеоусловия в Москве были плохими, да и летное время у экипажа вышло. Пилотам надо было отдохнуть. От этого зависит безопасность полетов.

Так что вопрос остается - почему было дано лживое время задержки?
 
Последнее редактирование:
brab, надо быть уверенным:
- в том, что та работница действительно является работницей аэропорта Пулково(кстати вы хоть ее Ф.И.О. знаете?)
- в том, что она не врет

Простите, но когда что-то идет от КП - сразу почему-то не вериться ни одному слову... Потому что форум работников авиации и любителей, а не домохозяек-читательниц КП и МК
 
brab

Так вот, не хотите ли к мнению пилота прислушаться?

2 часа подождали новый прогноз в надежде на улучшение, а затем пошли спать. При этом тыркнувшись в три гостиницы и устав как собаки.

Так что, слово "лживое" пусть останется на Вашей совести.
 
MayDay сказал(а):
brab, надо быть уверенным:
- в том, что та работница действительно является работницей аэропорта Пулково(кстати вы хоть ее Ф.И.О. знаете?)
- в том, что она не врет

Простите, но когда что-то идет от КП - сразу почему-то не вериться ни одному слову... Потому что форум работников авиации и любителей, а не домохозяек-читательниц КП и МК

КП просто перепечатала исходный пост. Сам ЖЖ: http://si123.livejournal.com/profile

Вопрос не является ли он фейковым - конечно открыт. Вобщем если вы уверенны что наши АК всегда дают честное время вылета - я не буду особо упирать на инфу в этом посте.
 
denokan сказал(а):
brab

Так вот, не хотите ли к мнению пилота прислушаться?

2 часа подождали новый прогноз в надежде на улучшение, а затем пошли спать. При этом тыркнувшись в три гостиницы и устав как собаки.

Так что, слово "лживое" пусть останется на Вашей совести.

Ок, приношу свои извинения. Тогда если позволите ещё два вопроса

1) Должны ли были дать пассажирам гостиницу (общая задержка вроде как больше предписаной правилами. И время ночное)
2) Если да - почему не дали
 
1) Должны ли были дать пассажирам гостиницу (общая задержка вроде как больше предписаной правилами. И время ночное)
2) Если да - почему не дали

1) Да, должны
2) Спросите у аэпорта Пулково, почему у них нет в наличии мест для нескольких сотен пассажиров. Заодно спросите министров, которые оторвались от действительности и обязывают авиакомпании предоставлять невозможное.
 
Реклама
Влипал я недавно в задержку, правда не с s7 а с XW по тем же метео... Не понимаю, что паксики там так взбунтовались, да ещё и на представителя нападали. Делать им чтоли нечего? Неужели лучше вылететь и приземлиться в запасном аэродроме где-нить в Новгороде? Взяли бы в Питер вернулись, погуляли ещё чуток по Невскому, посидели в кафешках...

Насч авиакомпаний и их предупреждениях о задержках - естественно меня напрягало, что я не знаю точно через сколько полетим - . Ну так чтож... Пришлось держаться "на проводе" с представителем XW.

Кстати, а существует ли практика у авиакомпаний рассылать смски с предупреждением о задержке рейса? Имхо такая опция сняла бы многие вопросы ;)
 
brab сказал(а):
Если да - почему не дали

В ту ночь, с 29 на 30 вроде, в Пулково село на запасной 6 рейсов только S7, включая А310. Давайте посчитаем сколько там было пассажиров. А теперь попробуем оперативно найти гостиницу/гостиницы с приемлимыми ценами (желательно не пять звезд), где их можно было одновременно разместить.

При этом в Пулково у S7 два представителя. Им надо было работать с экипажами, с Домодедово, с пассажирами (отвечать на вопросы: "Почему мы сели в Питере, а не в Москве? что нам делать и когда полетим? где наш багаж? где комната матери и ребенка? вы читали новый закон? кто будет отвечать за все это безобразие? и т.д.", заниматься перебронированием трансфера, у кого он слетел, выдать багаж, найти питание, понять, что с гостиницами, расселить экипажи шести рейсов (надеюсь, понятно, что у экипажа есть приоритет).

Ресторан в Пулково закрывается в 22.00, открывается в 10.00. Как раз в районе 22-х все и сели.

СМСки скоро будут.
 
Примерно 26 окт в историю с потасовкой попал в том же ПЛК и представитель "КД". Правда, там милиционеры помогали — главные зачинщики завершили путешествие в "обезъяннике".
 
Да и нашему надо было тут же писать заявление.

А пассажиров - в "черный список". Глеб, когда такой появится, наконец?
 
denokan сказал(а):
пассажиров - в "черный список". (...) когда такой появится, наконец?
Думаю, после первого прецедента. Кому то нужно быть первым в этом, тогда и остальные подтянутся. А пока все оглядываются друг на друга. Делаю ставку, что первым будет "Трансаэро".
 
Черный список у нас в России невозможен юридически. Нет легитимного механизма для его создания. Был бы - давно бы все сделали.

Чтобы писать заявление - нужны свидетели, как минимум. Скорее всего, когда в Питере сидело 6 рейсов, ему было не до заявления.
 
не возможен? но Аэрофлот то его ввел и использует :)
 
Анджей Лотниски, а кому-нибудь они билет не продали после попадания в ч.список? Мне кажется, что это у них пугалка такая.
 
avro,
а что мешает Сибири такую пугалку запустить в обиход? :)
 
Реклама
Назад