С7, я тебя обожаю!

Реклама
и они вопрос задают "оставить как было или по новой моде сделать?"

По административному регламенту не должны. Но если гражданин, при оформлении нового ОЗП, прикладывает мотивированное заявление на имя начальника регионального УФМС с просьбой указать свои имя/фамилию определённым образом, это заявление, как правило, удовлетворяют. Мотивированное - т. е. с копиями документов с указанным на них именем/фамилией латиницей в той форме, которую просит сохранить в оформляемом ОЗП.

Иногда спрашивают граждан и в устной форме.
 
Слетали семьёй в августе на S7 по маршруту Самара - Москва - Тюмень.
Познакомились с пилотами, мимоходом заглянули в Анталью, а также проводили взглядом ЮТэйр. :D
Дочь смонтировала небольшое видео:

 
Последнее редактирование:
как можно попасть в кабину пилотов?

Alena_,
kot-iz-shreka_28906764_orig_.jpeg
 
Alena_, а что здесь не по существу?
Пилоты и бортпроводники - люди, а не бездушные роботы.
Попросить и всё.

А ещё надо быть мальчишкой четырёх лет.
Либо быть рядом с ним.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зарекался S7 не летать. Но блин повелись на дешёвые билеты. Рейс 1170 из Волгограда регистрируют ручками, по спискам. Посадочные от руки. На вопрос когда вылет - как закончим регистрацию.
 
avro,
Я регистрировался электронно. Посадочные от руки кто на стойке регистрировался. Но веселье началось в салоне, когда появилось куча задвоеных мест.
Повезло со стыковкой только из за того, что этот же борт идёт дальше по моему маршруту.
 
В современном комфортабельном аэропорту Волгограда сегодня отсутствовал интернет. "Казалось бы, причём тут S7?" И её новости...
 
"Казалось бы, причём тут Аэрофлот?"
И я вот думаю, причём Аэрофлот? Улетел по расписанию, с нормальными посадочными, с нормальным транзитом пассажиров и багажа. И при чем S7? Опоздание почти час, ни транзита, опоздавший следующий рейс, а так ни при чем.
 
И я вот думаю, причём Аэрофлот? Улетел по расписанию, с нормальными посадочными, с нормальным транзитом пассажиров и багажа. И при чем S7? Опоздание почти час, ни транзита, опоздавший следующий рейс, а так ни при чем.

Частная ситуация, напрямую не касающаяся авиакомпании и, тем более, это не тенденция. Если напишите претензию, в качестве компенсации Вам миль щедро насыпят. :)
 
Реклама
Да что угодно может быть: интернет починили, провайдеры разные... Точный ответ знает только представитель и ИТ-служба в аэропорту. Богатый инфоповод для новостной ветки и выводов вселенского масштаба...

UPD: сообщения перенесены из новостной ветки, и мои брюзжания по этому поводу стали выглядеть неуместно :)
 
Последнее редактирование:
Назад