Сколько бы ни летал С7 (обычно А319 - 4 или 5 ABC), всегда оставались исключительно теплые воспоминания, единожды только нос в наборе "порыскал" году в 2011 (вроде 2011, но, может, и 2012 - точно не помню). Онлайн-регистрация без проблем, на "дубляж" мест не попадал. Замена билетов производилась через покупку новых (инициатива моя, особенности тарифа), и промобилеты какие-то (не очень хорошо помню) с 28 декабря 2014 на 30-ое декабря замена за 50% цены билета (по телефону колл-центра, доплачивал с карты, тут же в электропочту приперлись новые электронные билеты). Проблем с покупкой на сайте никогда не было, если не считать некоторого напряга от вбивания когда-то вручную паспортных данных попутчика (я свои наизусть помню, а паспорт супруга с собой таскает всегда, приходилось ей звонить, спрашивать), но потом начали сохраняться в личном кабинете. Вылеты вовремя, прибытие иногда чуть раньше расписания, не опаздывали пока ещё на моей памяти. Летаю с супругой, единственный раз только на C присутствовал пакс, все остальные перелеты моя супруга благополучно дрыхла поперек этих трёх мест, удобно устроив голову у меня на коленках (рейсы не прайм-тайм, разумеется). Понятия не имею, что на следующих рядах, но 4-5 ряда мне с моими 188 см вполне хватает. Багаж, раз он на двоих, пропускают с бесплатным перевесом на одно лицо, если в сумме на двоих в ограничения укладывается (жирный плюс компании, потому что у нас два одинаковых внешне чемодана на колесиках - побольше и поменьше размером, в том, что побольше, почти всегда некоторый перевес, а в маленьком и половины нормы не набирается - если бы С7 заставляла доплачивать - приходилось бы дома всё взвешивать, напрягало бы). Касалетки горячие, в повторе напитков не отказывают, относительно добавки в виде дополнительной касалетки не возражали. Шаурму не встречал: рыба-рис, курица-макароны (двухчасовка) бублочка, чай-кофий. Бортпроводники довольные жизнью, улыбаются. Выковырял из кармана навигатор (вспомнил, что не выключил) - в процессе отключения (пока держал кнопу выключения) бортпроводница мимоходом попросила вырубить этот навигатор =). Не помню такого, чтобы не облились около нуля °С. В общем, никому своего мнения не навязываю, но внутренние рейсы у меня - только эс севен. Потому что доверяю. Может быть, после одного из полетов попрошу через БП разрешения КВС одним глазком заглянуть в кокпит, если будет время. Что хотелось бы поменять: Бонусную программу, чтобы можно было при перелетах семьи копить мили не на две разные карты, а на одну за двоих, т.е. попутчиковские мили добавлялись бы на одну основную карту или выбор сделать: галку не поставил - копится на одну, основную, галку поставил - появилось поле ввода второй карты, начисляются на две - пробовал вводить одну премкарту для обоих, не давало (оплачиваем пластиком одним с одного семейного счета на сайте за обоих, а мили копятся на разные карты, причем, если карту попутчика не вводишь, мили добавляются только за один твой билет - это, считаю, неправильно.) - ну, и один прембилет, если копить на одну карту, соответственно, более досягаем становится (чем когда ждешь накопления на оба сразу)- покупать уже надо только для одного, что участило бы перелеты.
Upd. Зашел в ЛК, посмотрел - есть возможность перевода миль с карты на карту.