С7, я тебя обожаю!

Вылетал в воскресенье из Волгограда.
Из косяков была только с7-шаурма, изрядно надоевшая уже:)
 
Реклама
...
Boeing 737 4 и 14 ряды, места A,B,C,D,E,F (14 ряд – A и F)
Boeing 767 6 ряд, места A,C,D,E,G,H,K
...
как минимум я бы вот эти места:
Boeing 737 4 ряд, места A,B,E,F
Boeing 767 6 ряд, места A,E,K
из рекомендованных исключил - места для коленей много, а вот вытянуть ноги некуда, на местах у прохода хотя бы есть вариант вытянуть в проход.

Плюс не надо забывать про "американцев" из числа Б738 - у которых 3 ряда у аварийного выхода и при замене его на "не американца" третий ряд экстра-спейс становится не экстра спейс..
 
Сколько бы ни летал С7 (обычно А319 - 4 или 5 ABC), всегда оставались исключительно теплые воспоминания, единожды только нос в наборе "порыскал" году в 2011 (вроде 2011, но, может, и 2012 - точно не помню). Онлайн-регистрация без проблем, на "дубляж" мест не попадал. Замена билетов производилась через покупку новых (инициатива моя, особенности тарифа), и промобилеты какие-то (не очень хорошо помню) с 28 декабря 2014 на 30-ое декабря замена за 50% цены билета (по телефону колл-центра, доплачивал с карты, тут же в электропочту приперлись новые электронные билеты). Проблем с покупкой на сайте никогда не было, если не считать некоторого напряга от вбивания когда-то вручную паспортных данных попутчика (я свои наизусть помню, а паспорт супруга с собой таскает всегда, приходилось ей звонить, спрашивать), но потом начали сохраняться в личном кабинете. Вылеты вовремя, прибытие иногда чуть раньше расписания, не опаздывали пока ещё на моей памяти. Летаю с супругой, единственный раз только на C присутствовал пакс, все остальные перелеты моя супруга благополучно дрыхла поперек этих трёх мест, удобно устроив голову у меня на коленках (рейсы не прайм-тайм, разумеется). Понятия не имею, что на следующих рядах, но 4-5 ряда мне с моими 188 см вполне хватает. Багаж, раз он на двоих, пропускают с бесплатным перевесом на одно лицо, если в сумме на двоих в ограничения укладывается (жирный плюс компании, потому что у нас два одинаковых внешне чемодана на колесиках - побольше и поменьше размером, в том, что побольше, почти всегда некоторый перевес, а в маленьком и половины нормы не набирается - если бы С7 заставляла доплачивать - приходилось бы дома всё взвешивать, напрягало бы). Касалетки горячие, в повторе напитков не отказывают, относительно добавки в виде дополнительной касалетки не возражали. Шаурму не встречал: рыба-рис, курица-макароны (двухчасовка) бублочка, чай-кофий. Бортпроводники довольные жизнью, улыбаются. Выковырял из кармана навигатор (вспомнил, что не выключил) - в процессе отключения (пока держал кнопу выключения) бортпроводница мимоходом попросила вырубить этот навигатор =). Не помню такого, чтобы не облились около нуля °С. В общем, никому своего мнения не навязываю, но внутренние рейсы у меня - только эс севен. Потому что доверяю. Может быть, после одного из полетов попрошу через БП разрешения КВС одним глазком заглянуть в кокпит, если будет время. Что хотелось бы поменять: Бонусную программу, чтобы можно было при перелетах семьи копить мили не на две разные карты, а на одну за двоих, т.е. попутчиковские мили добавлялись бы на одну основную карту или выбор сделать: галку не поставил - копится на одну, основную, галку поставил - появилось поле ввода второй карты, начисляются на две - пробовал вводить одну премкарту для обоих, не давало (оплачиваем пластиком одним с одного семейного счета на сайте за обоих, а мили копятся на разные карты, причем, если карту попутчика не вводишь, мили добавляются только за один твой билет - это, считаю, неправильно.) - ну, и один прембилет, если копить на одну карту, соответственно, более досягаем становится (чем когда ждешь накопления на оба сразу)- покупать уже надо только для одного, что участило бы перелеты.

Upd. Зашел в ЛК, посмотрел - есть возможность перевода миль с карты на карту.
 
Последнее редактирование:

Мой вестибулярный аппарат ощущал это как вибрацию с короткими амплитудами влево-вправо =) Как бы это получше описать... Ощущения похожи на проезд трамваем рельсовых стрелок, когда вагон при этом качает чуть из стороны в сторону, резко "упираясь" на пиках амплитуды колебаний, только чаще. Как-то вот так. Ну, или если самому дома на стул усесться и подергать телом строго влево-вправо по паре сантиметров - тоже как-то похоже должно получиться) Понятия не имею, что это было. Супруге сказал, когда она в мою руку вцепилась, что особенность такая у коротеньких А319, волноваться не о чем, вполне может их так потряхивать.=) Самому подумалось, что демпфер РН (не пинать, если ошибся тогда - что вероятнее всего, я чайник, с матчастью не знаком, выяснять, почему поколбасило, желания не было, иначе уже вопрос в ветке детсадовской задал бы, я к этому философски отношусь - попотряхивало чуть и попотряхивало, всякое бывает). Как смог, так и описал)))
 
Последнее редактирование:
avro, Глеб, а это правда, что отметку о задержке рейса могут поставить только представители авиакомпании только в аэропорту отправления или назначения? А в кассах S7 билет, городских офисах и в представительствах городов нет доступа к базе рейсов, чтобы посмотреть там фактическое время вылета рейса и написать его пассажиру на распечатке, заверив печатью для документов?
 
Мавр, да, только в аэропорту или по письменному запросу на почтовый адрес.

А кто-то ставит отметки о задержках в городских кассах?
 
avro, Аэрофлот и Шри-ланкийские авиалинии ставили отметки в городских офисах.
Письменный запрос на почтовый адрес - имеется ввиду бумажное письмо или можно получить скан по электронной почте?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос знатокам : кто может пояснить,что за промобилеты у S7 - в чём их плюсы и минусы
 
Плюсы - дешевле обычных на 2000 рублей за перелёт.
Минусы - платный багаж, большая плата за изменения, невозвратные.
 
по поводу платного багажа, и большой платы за изменения можно по-подробнее?
на сайте s7 указано до 23 кг бесплатно+ручная кладь
 
Где именно указано про 23кг бесплатно? Эконом с включённым багажем они не отменяли
 
А я у "Победы" взял на март по 200 рублей туда-обратно в Калининград. Но для июня цена в 3000 отличная!
 
Где именно указано про 23кг бесплатно? Эконом с включённым багажем они не отменяли
• Количество мест – 1
• Вес – до 23 кг. включительно*
• Размер – до 203 см
по сумме 3-х измерений
* При перевесе сверх установленной нормы, оплачивается стоимость дополнительного места багажа. Более подробную информацию вы можете узнать по телефону 8 800 200 0007 (круглосуточно, бесплатно)

Москва, DME → Иркутск, IKT
10 Февраль, среда
23:00 DME IKT 09:40 +1 день
s7.gif
S7 776
5ч40м
Промо
Отправление: Москва, Домодедово (DME)
Прибытие: Иркутск (IKT)
Перевозчик: S7 Airlines
Самолет: Airbus A320-100/200
Расстояние: 4205 км /2613 Миль
Питание: Горячая еда
Багаж: 1 Сумка
S7 Приоритет: 0 Миль
 
Реклама
Норма бесплатного провоза багажа на рейсах S7 по билетам, приобретенным после 1 декабря 2015:
Эконом Базовый Эконом Гибкий Бизнес Базовый Бизнес Гибкий
Ручная кладь – 10 кг. Ручная кладь – 10 кг. Ручная кладь – 15 кг. Ручная кладь – 15 кг.
Багаж платный, 1 место до 23 кг – 2000 руб.
билет куплен до 1 декабря
 
Назад