С7, я тебя обожаю!

почитал я тут . . .

нашей уважаемой думе надо для начала ввести законы, которые изолировали бы от общества вот таких вот идиотов . . .

кстати, у меня товарищ 1,5 дня провел в ДМД из-за того, что не было погоды в Нижнекамске . . . представитель Татарстана вышел и всех успокоил, порекомендовал воспользоваться услугами ж/д, т.к. задержка явно не на час, сообщил, что к сожалению мест в отеле нет и т.п. . . и уж у него даже в глубине души не было какой либо мысли дать ему по морде . . . наверное мама правильно воспитала ) ) )
 
Реклама
кстати, у меня товарищ 1,5 дня провел в ДМД из-за того, что не было погоды в Нижнекамске . . . представитель Татарстана вышел и всех успокоил

Представитель - умница, сумел справится с 50 человеками.
 
не отрицая поведение пассажиров, которое ни в какие ворота не лезет, мне кажется, стоит на более высокий уровень поднимать и институт представительства . . .

представитель должен быть мини-психологом, успокоить пассажиров, обязательно должен быть регламент на случай сбойных ситуаций . . . хотя нашим пьяным людом сложно управлять ( ( (

кстати, когда была моя памятная часовая задержка УН на восемь что ли часов, в первые 2 часа не было никакой инфы о переносе . . . это уже сразу начало нервировать публику . . .
 
Последнее редактирование:
avro,
вау! правда?! супер!
Единствоенное, я вот подумал, это довольно трудное в техническом плане решение. С электронными билетами всё просто, а вот как смски будут приходить клиентам, купившим билет у "перекупщиков"?
Но даже если такая опция будет для "электронщиков" - это будет шаг вперед!

avro сказал(а):
Черный список у нас в России невозможен юридически. Нет легитимного механизма для его создания. Был бы - давно бы все сделали.

Против таких тёток и хулиганов почему бы и не ввести. Кстати, причём тут юридическое обоснование? Неужели авиакомпания не имеет права отказать в предоставлении услуги "безобразникам"?
 
unders сказал(а):
как смски будут приходить клиентам, купившим билет у "перекупщиков"?
Если имеются в виду АВС, то забивание контактных данных пакса в PNR — прямая обязанность агентства.
 
Экзот,
Пасиб, что объяснил. Ну тада всё вполне осуществимо. Остаётся только ждать нововведения от авиакомпаний!
 
Click Air этим уже пользуется . . .
прислали, что с переходом на зимнее расписание время вылета рейса переносится на 15 минут . . . типа, не спеши друг, у тебя есть лишние минуты для сна (прогулки по городу) ) ) )
 
Не уверен, что сейчас много перекупщиков.

Тут благодарность экипажу и представителям в Самаре пришла от пассажира-парашютиста. На работе осталась. Довольно грамотно описал посадку в Домодедово. Вплоть до определения высоты облачности. Поставлю после выходных.
 
avro сказал(а):
Не уверен, что сейчас много перекупщиков.

Тут благодарность экипажу и представителям в Самаре пришла от пассажира-парашютиста. На работе осталась. Довольно грамотно описал посадку в Домодедово. Вплоть до определения высоты облачности.

как то странно звучит пассажир-парашютист, часом он не с парашутом сиганул при пролете над ДМЕ:)

а вообще конечно любопытно почитать
 
Реклама
Пулково-1 и Пулково-2 отличаются только терминалами и стоянками. Пулково-2 это МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэровокзал.
Географически это один аэропорт.
 
Ещё один повод для обожания:

Сегодня, 14 числа мне приходит письмо от С7, в котором говорится, что, мол, ура-ура, с 10 января началась распродажа... Оперативность - я балдею.

Спрашивается, если человек сделал подписку (то есть он заинтересован в товаре!), то нафига ему такая газета, в которой он может прочесть, что вчера он смог бы выгодно воспользоваться услугами компании? :(
 
Юрьич сказал(а):
Ещё один повод для обожания:

Сегодня, 14 числа мне приходит письмо от С7, в котором говорится, что, мол, ура-ура, с 10 января началась распродажа... Оперативность - я балдею.

Спрашивается, если человек сделал подписку (то есть он заинтересован в товаре!), то нафига ему такая газета, в которой он может прочесть, что вчера он смог бы выгодно воспользоваться услугами компании? :(

угу. судорожно сейчас мечусь по сайту - ищу осталось ли что-то
 
Klass сказал(а):
brab, распродажа только на направлении Новосибирск-Москва

мне этого хватило.. бы. только сейчас в полный рост понял какие теперь сборы - итоговая цена выше "тарифа" более чем вдвое....
 
Klass,
Один хрен... Я вот давно к Нску присматриваюсь. Только вот такой "оперативности" не понимаю... На 5-ый день удосужились сообщить.
 
Реклама
S7 Airlines
Первая распродажа 2008 года!

С 10 Января по 05 Февраля 2008 года

S7 Airlines проводит распродажу авиабилетов на линии Москва - Новосибирск.

Купить авиабилеты по специальным тарифам вы сможете в любой авиакассе!

Перевозки по специальным тарифам осуществляются

с 10 Января по 29 Марта 2008 года.

Испытайте лёгкость покупки прямо сейчас купите авиабилет на сайте www.s7.ru, или посетите наши офисы продаж S7 Airlines.
Распродажный тариф на рейсы S7 Airlines с 10.01.08 по 05.02.08:
Пункт назначения Код аэропорта Уровень тарифа Валюта
в одну сторону (OW) туда-обратно (RT)
Внутренние рейсы из Москвы (Домодедово)
Новосибирск OVB 1130 2260 RUB
Внутренние рейсы из Новосибирска (Толмачёво)
Москва DME 1130 2260 RUB

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ покупки билетов во время распродажи:

» Тарифы указаны без учёта такс и сборов;
» Авиабилеты по данным тарифам могут быть приобретены в любой авиакассе или на сайте авиакомпании S7 с оплатой банковской картой в период с 10.10.08 по 05.02.08;
» Перевозка по маршруту должна быть осуществлена с 10.01.08 по 29.03.08;
» Количество мест по данным тарифам ограничено. Места могут быть доступны не на все рейсы и не на все даты;
» Тарифы действительны для перевозки OW (в одну сторону) и RT (туда-обратно);
» Изменения условий перелёта (даты, маршрута) разрешены только при переоформлении билета с добором разницы до более высокого тарифа. Если при изменении условий перелета возникает ситуация NO-SHOW (неявка на рейс до окончания регистрации без предварительного снятия) дополнительно взимается штраф – 30/40/50 у.е. * (в зависимости от маршрута) за каждый полётный сегмент;
» Возврат стоимости авиабилета разрешается со штрафом - 70/120/170 у.е. * (в зависимости от маршрута) за каждый полётный сегмент, но не более суммы уплаченной за перевозку;
» NO-SHOW (неявка на рейс до окончания регистрации без предварительного снятия места) - возврат не производится;
» y.e. * - рассчитывается по курсу Евро, установленному согласно резолюции IATA 024e.

ВНИМАНИЕ!

Для исключения любых неприятных ситуаций, связанных с большими очередями в кассах, особенно в аэропортах, а также для экономии вашего времени, при покупке билета на сайте, рекомендуем Вам электронный билет (e-ticket). Основное удобство электронного билета в том, что не требуется посещение офиса продаж авиабилетов, чтобы забрать бланк билета. Достаточно просто распечатать маршрутную квитанцию, которая приходит на указанный e-mail и приехать в аэропорт к началу регистрации на свой рейс.

Если в Вашем городе невозможно использовать электронный билет, настоятельно рекомендуем Вам получить билеты заблаговременно.

Оформление авиабилетов производится в офисах продаж S7 Airlines во время их работы.

S7 AIRLINES

Бесплатная круглосуточная открытая линия для информации и бронирования: 8-800-200-000-7
Официальный сайт и Интернет-авиакасса S7 AIRLINES: http://www.s7.ru
 
Назад