С7, я тебя обожаю!

Юрьич,
топливный и аэропортовый обязаны возвращать во всех случаях отказа от перевозки без исключения
 
Реклама
не только . . . я ненавижу АФЛ за наипозорнейшие офисы . . .

неделю назад был, очередь за билетом в 35 персон . . . и объява "пользуйтесь другими офисами, у нас тут все больные"

сегодня дошел промокший до офиса, и на те . . . технический перерыв с 14:00 до 17:00 из-за отсутствия электричества . . . детсад ей богу ) ) )

аннулировать билет по телефону они не могут . . . превед каменный век . . . зато проговорились, говорят был глобальный перезапуск системы бронирования . . . место которой кстати уже давно в мусорном ведре . . .

ЗЫ: и это покруче валяющихся у вывески бомж-собак ) ) )
 
Последнее редактирование:
Меня вот это внутри терминала Ш-1 поразило. Хоть и в 2005 году еще :)
 
Наблюдательный сказал(а):
сегодня дошел промокший до офиса, и на те . . . технический перерыв с 14:00 до 17:00 из-за отсутствия электричества . . . детсад ей богу ) ) )
Так сейчас все на компьтерах. Света нет - нет компьютеров - нет работы - сидим и балдеем. ;)
 
Компания НР и ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» объявили о завершении промежуточного этапа масштабного проекта по модернизации системы управления качеством предоставления информационных услуг, по итогам которого авиакомпания оптимизировала работу ИТ-департамента и его служб, а также создала каталог услуг. Проект был реализован на базе передовой методологии НР ITSM с учетом рекомендаций ITIL, благодаря чему «Аэрофлот» перешел на сервисную модель, которая позволит поднять обслуживание на качественно новый уровень и решить долгосрочные бизнес-задачи.

Отметим, что с 2001 г. «Аэрофлот» использует решение HP Service Desk в качестве системы инцидент-менеджмента. По мере эксплуатации системы выяснилось, что для оптимизирования работы департамента ИТ требуется управление изменениями, а также обеспечение качественно нового уровня взаимодействия ИТ с бизнес-подразделениями компании.
Взято с
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/05/22/301332
 
svv сказал(а):
топливный и аэропортовый обязаны возвращать во всех случаях отказа от перевозки без исключения

Это хорошо. А штраф в 120 евро (например) будут брать? И с какой суммы? С суммы тарифа или вообще просто будут брать и всё?

Скажем так: Есть смысл не выкидывать "несдаваемые" билеты С7, а пойти в офис и отказаться от перевозки?
 
Реклама
Юрьич, если место снято заранее, этими деньгами можно воспользоваться при покупке следующего билета. Лучше проконсультируйтесь по 8-800-200-0007.
 
Юрьич сказал(а):
Кстати... Когда у С7 отказываешься от полёта, она топливный и аэропортовые сборы возвращает? А какой-нибудь штраф за отказ есть?

Именно так :) Кстати, служба поддержки S7 показалась мне весьма компетентной и дружелюбной, хоть и немного тормознутой. При всей моей любви к АФЛ их саппорт и офисы - РРРРРРРРРРРРРРРРРРР! :mad:
 
Кстати... Это давно так стало? Хотелось бы узнать. Просто у друзей подобная ситуация с билетами сейчас, а мне год назад, когда отказывался от перелёта, мадам из офиса С7 ничего про возврат каких-либо средств не говорила, просто сняла билет с рейса и всё.

Кстати... А где можно почитать полные правила тарифов С7? Как там называется это - УПТ?
 
Юрьич, вроде на сайте есть волшебная табличка

avro, учите матчасть ) ) )
у некоторых аэропортов есть отдельные сборы . . .
причем некоторые могут включены в стоимость билета, а некоторые взиматься сверх прямо перед вылетом в аэропорту (превед Бангкоку) . . .

вроде пока а/п РФ до такого не додумались . . . и под аэропортовыми выдают всякие там топливные сборы, сборы за безопасность и т.п.
 
Наблюдательный, так вопрос о "бангкоке" или об РФ? О том и речь.
 
Реклама
Наблюдательный,
Не... Не эта табличка. А посолиднее:

Типа:

Sales restrictions:
TICKETS MAY NOT BE ISSUED BY PTA. SOTO TRANSACTIONS
REQUIRED.
OR - TICKETS MAY NOT BE ISSUED BY PTA. SITI TRANSACTIONS
REQUIRED.




Penalties:
CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
NOTE -
FULL FARE PAID IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND
MORE THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN
ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
FARE PAID LESS 25 PERCENT IF TICKET IS PRESENTED
FOR A REFUND LESS THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE
TIME SHOWN ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.
AFTER DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
NOTE -
REFUND THE DIFFERENCE BETWEEN THE FARE PAID AND
THE APPLICABLE FARE FOR THE TRANSPORTATION USED
IN EFFECT ON THE DAY OF ORIGINAL TICKET ISSUE
IF TICKET IS

...
 
Последнее редактирование:
Назад