С7, я тебя обожаю!

Кстати...

В той волшебной табличке есть такая фраза про сдачу билетов:

"S7 Airlines оставляет за собой право на удержание с пассажира сумм собственных расходов по организации перевозки в соответствии со ст.32. ФЗ «О защите прав потребителей»."

То есть штрафы (при сдаче билета) в 70 или 120 евро за полётный сегмент - это реально компания потратила в тот момент, как пассажир пощёлкал мышкой и купил у неё билет?
 
Реклама
Юрьич, компания реально потратила некий % от суммы за транзакцию через процессинговую систему + потом она заплатит % за операцию возврата денег... конечно врядли это 70 евро...

но что мешает придти, зарегистрироваться и потом "опоздать" на рейс, и вернуть деньги - 40 евро?
 
maTT,
cтатья 32 ЗПП гласит: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору."

%% от транзакций - это же не 70 на коротких и 120 на длинных... да и вообще то устанавливать надо, сколько компания уже потратила к такому-то сроку в КАЖДОМ конкретном случае. а не выставляются какие-то суммы с потолка. Получается, можно было где-то записать "если не полетишь - с тебя лимон"? На табличке то кстати не видно числа - просто "оставляет за собой право на удержание с пассажира сумм собственных расходов.."

Боюсь, что на С7 просто не нашлось юриста, которому не лень её прижать.

Странно... У АФЛ всё чётко - по закону.

maTT сказал(а):
но что мешает придти, зарегистрироваться и потом "опоздать" на рейс, и вернуть деньги - 40 евро?
А это не является случаем НОУШОУ?
 
Юрьич сказал(а):
А это не является случаем НОУШОУ?

в любом случае можно сослаться что опаздал по независящим от тебя обстоятельствам - попал в больницу, в пробку, организованную прилетом делегации и прочее... помоему в этом случае или без штрафа или с небольшим штрафом - зависит от буквы тарифа
 
теперь понятно как С7 пролезла в обход дебильных ФАПов . . .

еще раз обрисую ситуацию . . . почему у компаний безвозвратные билеты ? ? ? не потому что ОНИ ТАКИЕ ПЛОХИЕ как считают многие, а потому что для того чтобы вернуть билет нужно держать дополнительный штат всяких там кассиров бухгалтеров администраторов . . . а это лишние деньги на зряплаты . . . аппетиты населения растут на дрожжах, поэтому и понятно откуда берутся эти 140 и прочие евро . . . и это не считая всякие БСО и прочую макулатуру, которая тоже небесплатна, и всякие банковские комиссии за транзакции, понятно что это копейки . . .

АФЛ же как государственная неповоротливая компания банально ничего не изменил . . . поэтому в офисах (а по другому тикет не сдашь) вечные толпы . . . хотя сегодня с самого утра слава богу никого не было . . .
 
Юрьич, эм... я не знаю подробностей но присутствовал раз при такой операции - вроде бы все прошло гладко =)
 
Наблюдательный,
два вопроса:

1) что такое БСО?

2) а чем может объясняться разница в затратах УЖЕ понесённых компанией до вылета рейса в случае билетов на короткий и на долгий?

Наблюдательный сказал(а):
хотя сегодня с самого утра слава богу никого не было . . .
В шутку: мыши плакали, кололись и т.д.? ;)
 
Юрьич,
БСО - это бланк строгой отчетности, каждая операция типа должна быть на нем . . .
второй вопрос не понял . . . если речь про no show, то чисто теоретически это место еще можно продать если человек отказался от него несколько заранее . . . а так это скорее дисциплинарная мера, чтобы не злоупотребляли . . .
 
Реклама
Наблюдательный,
второй вопрос в смысле что:

С7 штрафует за отмену на короткий рейс на 70, а на длинный - на 120. Это у неё проходит по графе "оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

вот я и думаю: как могут отличаться предварительные траты С7 в вслуче продажи билета на короткий рейс и на длинный?
 
Наблюдательный сказал(а):
у некоторых аэропортов есть отдельные сборы . . .
причем некоторые могут включены в стоимость билета, а некоторые взиматься сверх прямо перед вылетом в аэропорту (превед Бангкоку) . . .

вроде пока а/п РФ до такого не додумались . . . и под аэропортовыми выдают всякие там топливные сборы, сборы за безопасность и т.п.

в качетве примера Симферополь, где вылетная аэропортовская такса взымается и довольно большая
 
кстати... ГТК России ещё не взимает штрафы. у Атлант-Союза небольшой есть (порядка 25 евро).
 
Юрьич, тут разумом не понять, есть отписка чтобы не возвращать полную стоимость за билеты и все . . . компания выкрутилась а остальное не волнует . . . у многих билеты по 2000 евро безвозвратные и это наверное их право продавать такие билеты . . . в конце концов всегда есть выбор ) ) )
 
Наблюдательный,
:eek: это когда они с евро на гривны перешли, да еще продешевили???
 
svv, надо ж как то туристофф завлечь ) ) )
а то желающих становится меньше год за годом, и ездят в основном дикари на тачках . . . а тут самолет понимаешь попиарим ) ) )
 
Реклама
Наблюдательный,
они бы лучше дотации перевозчикам сделали, от цен глаза на лоб лезут. Туда только военные моряки мотаются по ВПД , так как у нас пол флота оттуда родом
 
Назад