С7, я тебя обожаю!

Наблюдательный,
Спасибо большое! Понятно. В общем: "А ты попробуй засуди нас". :)
 
Реклама
svv,
кто они? украинские власти дотации перевозчикам на перевозку российских моряков? :)
 
Юрьич, кстати Скай быстро засудили с их "маркетинговыми исследованиями" ) ) )
 
Юрьич сказал(а):
кто они? украинские власти дотации перевозчикам на перевозку российских моряков?
конечно нет. А в Крыму есть хоть какая-то цивилизованная туристическая индустрия кроме советского наследия?
 
svv, дабы не возвращать деньги за отказ от полета, авиакомпания Скай Экспресс покриативила, и ввела в УПТ что то типа следующего: "Покупая билет, пассажир соглашается участвовать в маркетинговом исследовании авиакомпании, за который взимается безвозвратный сбор (читай - тариф)" . . .
 
Наблюдательный,
аххххххххххренеть :mad: Прикольная формулировка. И где они такую траву задорную берут?
 
svv, ну не всё же время работать по совеццким понятиям и следовать давно установленным законам. Вот и придумывают как реализовать то, на что в принципе есть спрос(билет подешевле, но невозвратный)
 
Реклама
MayDay,
Может я тупой и не врубаюсь, но при чём тут "надо модернизировать"? Много чего надо... Надо "много денег зарабатывать", например. А пока что? Пока живём на то что есть.

Вот какой есть закон - по такому и живём. Как можно нарушать закон, мотивируя нарушение тем, что "его надо модернизировать"?
 
Юрьич, все конечно правильно, и законы надо соблюдать, только надо чуть побольше думать прежде чем их принимать . . .

вон единственным по сути глюком с морем болельщиков на финал ЛЧ стало то, что надо снимать обувь . . . из-за этого были толпы, давки, задерживались рейсы . . . просто уставшим, немного пьяным и очень довольным болельщикам было сложно разобраться в наших системах безопасности, потому что такого дебилизма почти нет больше нигде в мире . . . случай с принудительным возвратом из той же оперы ) ) )
 
Наблюдательный,

Да понятное дело, что закон невыгоден авиакомпании... Просто я сужу с точки зрения пассажира. Как то мне не вызывает доверия авиакомпания, которая такие вот ухищрения проводит... Типа "кто-кого сильнее обхитрит".

Так что, с учётом того, что штрафы у С7 выше, чем при распродажах авиакомпаний с мировым именем, да и билеты дороже других российских, буду обожать её дальше. :)
 
Юрьич, из собственного опыта - когда беру у иностранной компании по распродаже билет - даже мысли нет о том, что будет, если захочу отказаться. То есть принимаю правило, что билет невозвратный, но зато и дешевле. И хочется помечтать, чтоб и в России была возможность приобрести билет подешевле возвратного тарифа... Т.е. и мне тоже выгодно, не только авиакомпании, как вы говорите. Но наш российский закон этого не даёт...
 
Юрьич сказал(а):
да и билеты дороже других российских, буду обожать её дальше.
ну не согласный я =) справедливости ради по данному пункту заступлюсь снова - когда билет у всех перевозчиков на некоторых направлениях (LED-OVB) за 3-4 месяца вперед стоит от 8400, а у С7 от 4800 - я думаю разница есть ,) ну и московское направление взять - те же лица, при том что дешевле только СЭ с не очень удобным расписанием и портом прибытия для дальнейшего транзита ,)

конечно есть несколько монопольных направлений, но не росла бы компания такими темпами, не будь ее товар конкурентноспособным =)) ну а косяки, перегибы и недоделки - их можно найти и у сами_знаете_кого, причем легко ,)
 
это все предубеждения и обиды за предыдущие огрехи ) ) )

хотя конкретно Юрьича я понимаю, у него элитная карта на носу наверное ) ) ) тут С7 конечно отстала чуть от жизни ) ) )

хотя чем дальше, тем все больше убеждаюсь, что пассажиры скорее всего любят не АФЛ, а АФЛ-бонус . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
хотя чем дальше, тем все больше убеждаюсь, что пассажиры скорее всего любят не АФЛ, а АФЛ-бонус
Не, не так. Пассажиры любят АФЛ, а бонус помогает закрывать глаза на некоторые недостатки, т.к. летишь не просто так, а еще и на бесплатный билет зарабатываешь.

Да и СВО, на мой взгляд, не так плох, как его пытаются представить.
 
Наблюдательный сказал(а):
Юрьич...немного пьяным и очень довольным болельщикам было сложно разобраться в наших системах безопасности, потому что такого дебилизма почти нет больше нигде в мире...

Ну, это не совсем правда: В том же LHR во втором терминале (откуда аэрофлот летает) тоже заставляют обувь снимать.
 
Реклама
pup_kin сказал(а):
Да и СВО, на мой взгляд, не так плох, как его пытаются представить.

СВО (и 1 и 2) неплохие, когда их рассматриваешь отдельно. А когда прилетаешь в 5 утра в Ш2, тебе надо в Ш1, потому что у тебя рейс АФЛ оттуда, на стойке АФЛ никого нет, шаттлбасов не предвидится, спросить не у кого, у желтой таблички ТРАНСФЕР тусуются таксисты и предлагают от 60 евро до 250 рублей с человека перевезти его в Ш1, в итоге едешь на Лобненском забитом автобусе, совершенно не приспособленном для пассажиров с багажом - тогда думаешь про СВО (и аэрофлот с его заботой о трансфертных пассажирах) совершенно по-другому.
 
Назад