MayDay,
maTT,
Это цены на каком направлении? Уж не на Нск ли? Так там уже давно 4800 не пахнет. Я покупал весной на лето - у С7 прямой по 3000 в один конец +сборы выходило в 11000. Я же взял на АФЛ через СВО за 13000 - и это с учётом не самого низкого тарифа в одну из сторон плюс топливных сборов не 2, а 4.
И где это дешевле С7 только ЭХ на Питер-Москва направлении?
Наблюдательный,
А так... Просто интересовался отзывами об АФЛ и С7. Как русскоязычных, так и иностранцев. Иностранцы хвалят АФЛ, советуют им летать, но говорят что Шарик - это "нигхтмаре". Про С7 - половина восторженных отзывов, половина "лучше умереть". Почему то жутко ругают Ту-154. Называют их сараями. Неужели это действительно так? Жалоб на действия авиакомпании в сбойных ситуациях значительно больше в %% отношении на С7, чем на АФЛ. Больше жалоб и на действия бортпроводников.
У С7, по её заверениям, круглогодичная распродажа. А билеты сравнимы по цене или даже дороже нераспродажных билетов других авиакомпаний. То есть слова про распродажу - это просто слова.MayDay сказал(а):из собственного опыта - когда беру у иностранной компании по распродаже билет - даже мысли нет о том, что будет, если захочу отказаться.
maTT,
maTT сказал(а):ну не согласный я =) справедливости ради по данному пункту заступлюсь снова - когда билет у всех перевозчиков на некоторых направлениях (LED-OVB) за 3-4 месяца вперед стоит от 8400, а у С7 от 4800 - я думаю разница есть ,) ну и московское направление взять - те же лица, при том что дешевле только СЭ с не очень удобным расписанием и портом прибытия для дальнейшего транзита ,)
Это цены на каком направлении? Уж не на Нск ли? Так там уже давно 4800 не пахнет. Я покупал весной на лето - у С7 прямой по 3000 в один конец +сборы выходило в 11000. Я же взял на АФЛ через СВО за 13000 - и это с учётом не самого низкого тарифа в одну из сторон плюс топливных сборов не 2, а 4.
И где это дешевле С7 только ЭХ на Питер-Москва направлении?
Наблюдательный,
Не... АФЛ-бонус это только действительно плюсик. Для меня же АФЛ хорош сдаваемыми билетами, обслуживанием на боту, рассписанием.Наблюдательный сказал(а):хотя чем дальше, тем все больше убеждаюсь, что пассажиры скорее всего любят не АФЛ, а АФЛ-бонус . . .
А так... Просто интересовался отзывами об АФЛ и С7. Как русскоязычных, так и иностранцев. Иностранцы хвалят АФЛ, советуют им летать, но говорят что Шарик - это "нигхтмаре". Про С7 - половина восторженных отзывов, половина "лучше умереть". Почему то жутко ругают Ту-154. Называют их сараями. Неужели это действительно так? Жалоб на действия авиакомпании в сбойных ситуациях значительно больше в %% отношении на С7, чем на АФЛ. Больше жалоб и на действия бортпроводников.