С7, я тебя обожаю!

MayDay,
MayDay сказал(а):
из собственного опыта - когда беру у иностранной компании по распродаже билет - даже мысли нет о том, что будет, если захочу отказаться.
У С7, по её заверениям, круглогодичная распродажа. А билеты сравнимы по цене или даже дороже нераспродажных билетов других авиакомпаний. То есть слова про распродажу - это просто слова.

maTT,
maTT сказал(а):
ну не согласный я =) справедливости ради по данному пункту заступлюсь снова - когда билет у всех перевозчиков на некоторых направлениях (LED-OVB) за 3-4 месяца вперед стоит от 8400, а у С7 от 4800 - я думаю разница есть ,) ну и московское направление взять - те же лица, при том что дешевле только СЭ с не очень удобным расписанием и портом прибытия для дальнейшего транзита ,)

Это цены на каком направлении? Уж не на Нск ли? Так там уже давно 4800 не пахнет. Я покупал весной на лето - у С7 прямой по 3000 в один конец +сборы выходило в 11000. Я же взял на АФЛ через СВО за 13000 - и это с учётом не самого низкого тарифа в одну из сторон плюс топливных сборов не 2, а 4.

И где это дешевле С7 только ЭХ на Питер-Москва направлении?

Наблюдательный,
Наблюдательный сказал(а):
хотя чем дальше, тем все больше убеждаюсь, что пассажиры скорее всего любят не АФЛ, а АФЛ-бонус . . .
Не... АФЛ-бонус это только действительно плюсик. Для меня же АФЛ хорош сдаваемыми билетами, обслуживанием на боту, рассписанием.

А так... Просто интересовался отзывами об АФЛ и С7. Как русскоязычных, так и иностранцев. Иностранцы хвалят АФЛ, советуют им летать, но говорят что Шарик - это "нигхтмаре". Про С7 - половина восторженных отзывов, половина "лучше умереть". Почему то жутко ругают Ту-154. Называют их сараями. Неужели это действительно так? Жалоб на действия авиакомпании в сбойных ситуациях значительно больше в %% отношении на С7, чем на АФЛ. Больше жалоб и на действия бортпроводников.
 
Реклама
Юрьич, просто сараи Ту154 АФЛ уже практически не летают заграницу . . .
но послушали бы вы норвежцев и хорватов, которые до сих пор катаются на скотовозах ) ) ) представители посольства Норвегии в Москве до сих пор не понимают, за что их так любит АФЛ и ставит в их страну вот это вот чудо . . . хотя вроде обещали заменить . . .
 
Наблюдательный,
Нет. "Сараи" - это из русскоязычных отзывов. Про АФЛовские тушки такого не говорят. Что меня и удивило. Может, потому что С7 на чартеры 154 ставит, а те совсем убитые?
 
Юрьич, так на чартерах летают в основном свои . . .
признаться, только однажды имел дело с Ту154 С7 . . . уши точно в коленях были . . .
 
Наблюдательный, ну в Осло то Ту5 наверняка гоняют из-за ночного отстоя. Он ведь вечером туда прилетает, а обратно почти через 11 часов. Стало быть столько отстаивать Тушку АФЛ может. А Аирбас - нет. Вот как мне кажется в чем причина.
 
Klass, скорее из-за того, что там конкуренции нет . . .
посол говорил, что он как то на ту3 попал (типа замена) . . . Норвегия же не Евросоюз, туды можно ) ) )

кстати куда С7 на туполях из Москвы летает ? ? ?
с трудом вспомнил только одни Мин.Воды . . .
а АФЛ на ВВЛ в основном их и юзает, и раздолбанные бобики Норда/Дона, о которых в рунете уже ходят легенды ) ) )
МВЛ отдельная песня, С7 заграницу никуды особо не летает кроме Германии со смешной частотой и тудаблина с недавних пор . . .
 
Последнее редактирование:
LAlex, в Томск в подавляющем большинстве случаев летал А319 . . .
может на лето и поставили тушку, честно говоря не отследил . . .
 
Наблюдательный, Летал но не долго. Как прошлым летом поставили тушку, так и летает до сих пор!
 
Реклама
Hochol,
дык, за что сибирские Ту154 сараями кличут?

в Питер ещё С7 гоняет тушки.
 
Последнее редактирование:
Ту154 - стандартные сараи у всех . . .
кроме некоторых бортов ГТК Россия . . . где вполне гуманно ) ) )
ну и повышенная сарайность наблюдается в первом салоне эконом-класса АФЛ . . .

по поводу С7 и Томска ваше направда . . . даже сегодня ходил А319 . . .
тушка летает раза 2 в месяц . . .

по поводу Питера аналогично, за апрель только 2 рейса из 90 были выполнены на тушке . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Наблюдательный сказал(а):
ну и повышенная сарайность наблюдается в первом салоне эконом-класса АФЛ . . .
странно... чего это меня всегдя тянет забучить место именно в первом салоне?

Наблюдательный сказал(а):
по поводу Питера аналогично, за апрель только 2 рейса из 90 были выполнены на тушке . . .
Здрасти... Тушки пашут Нск-Спб как папыкарлы.
 
Юрьич, по поводу первого пункта: значит вам пофигу на комфорт чего я еще могу сказать . . . могу выложить пару фоток из разных тушек АФЛ, ГТК и т.п. . . . там все ясно увы . . . в маршрутке, которая ходит от моего дома до метро комфорта больше даже когда там едут 2 человека стоя ) ) )

по поводу второго пункта речь идет из МОСКВЫ . . . иномарка на межрегиональных перевозках - пока что диковинка . . .

ЗЫ: в общем то все понятно . . . даже после тупой передачи бобиков от Норда/Дона к АФЛ темпы роста АФЛ чисто на ВВЛ в 2 раза меньше, чем у С7 на ВВЛ . . . и загрузка на 15% ниже . . . конечно можно сослаться на то, что типа тупо пассажиров заставляют покупать билеты на С7 . . . но думаю причина в другом . . . особенно учитывая то, как раскидывался дешевыми тарифами АФЛ весь февраль и март, да и в целом по большинству направлений стартовые тарифы АФЛ пониже будут . . . на месте менеджера АФЛ я бы задумался . . . тем более говорят на подходе к АФЛ партия бывших сибирских боингов ) ) )

поэтому к любви/нелюбви к С7 можно относится не более чем к стереотипу . . . кто то когда то кого то обидел . . .
очень интересно будет посмотреть когда С7 введет бонусную программу ) ) ) тут конечно за ними должок . . .
 
Последнее редактирование:
ramitamimi, ыыы . . .
моя карточка Иберии уже предвкушает эссевенские баллы ) ) )
 
Наблюдательный,
Наблюдательный сказал(а):
по поводу первого пункта: значит вам пофигу на комфорт чего я еще могу сказать . . . могу выложить пару фоток из разных тушек АФЛ, ГТК и т.п. . . . там все ясно увы . . . в маршрутке, которая ходит от моего дома до метро комфорта больше даже когда там едут 2 человека стоя ) ) )

Ага... Я, наверное, специально ищу места похуже.

Наблюдательный сказал(а):
по поводу второго пункта речь идет из МОСКВЫ . . . иномарка на межрегиональных перевозках - пока что диковинка . . .

Ага... Нск и Спб - провинция. Да просто у С7 тут конкурентов нет. Обычный попиленный на две авиакомпании маршрут. Вот и ставит боже, что нам негоже.

Наблюдательный сказал(а):
очень интересно будет посмотреть когда С7 введет бонусную программу ) ) ) тут конечно за ними должок . . .
Обещанного 3 года ждут. Когда 3 года исполнится словам товарищей из С7 "скоро будет"?
 
Юрьич сказал(а):
Ага... Нск и Спб - провинция. Да просто у С7 тут конкурентов нет. Обычный попиленный на две авиакомпании маршрут. Вот и ставит боже, что нам негоже.
хех . . . а как же ГТК Россия ) ) )
вон постоянно новые типы на Новосибе юзает ) ) )
да и сетевые компании типа того же АФЛ и ТСО тоже со счетов нельзя сбрасывать ) ) )
 
Наблюдательный,
А Россия на многие маршруты лотерею для пассажира делает: и на Москву, и на Нск, Тель-Авив... У них вообще не знаешь, на чём полетишь.

АФЛ и ТСО в Нск летают за 2 полёта. А прямые - только С7 и ГТК. А в Питере дофига попиленных между двумя компаниями маршрутов. Я, кстати, именно из-за скотских цен и ушёл на АФЛ. Всё же платить 7500 было лучше, чем 11000 и 12000 за прямые рейсы.
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
. . конечно можно сослаться на то, что типа тупо пассажиров заставляют покупать билеты на С7 . . . но думаю причина в другом . . .
А в чем, кстати? ШРМ - раз. А еще?
 
Назад