С7, я тебя обожаю!

pup_kin, ну на ВВЛ например более комфортабельный самолетный парк . . .
 
Реклама
Юрьич сказал(а):
А прямые - только С7 и ГТК. А в Питере дофига попиленных между двумя компаниями маршрутов

я же приводил пример когда прямые рейсы С7 дешевле чуть ли не в двое чем кривые у АФЛ... =)
 
Юрьич, Питер-Нск 9600 RT , Питер-Москва ~4000 RT, Питер-Сочи ~7500 RT - если все это брать немного загодя (не на распродаже), от чего-то думается, что летай она из Питера в Краснодар - то тут тоже дешевле было ,) - конечно не зарекаюсь что на много, но тем не менее...

Глеб, ждем ЧЛП программу =))
 
maTT,
maTT сказал(а):
Питер-Москва ~4000 RT, Питер-Сочи ~7500 RT

Это высококонкурентные направления. Другие сравните. Результат не порадует.

Сравните "распродажный" С7 Москва-Краснодар - 8627. Аэрофлот супер-распродажный (код N - 0 баллов в АФЛ-бонус) - 5160, выше код U (500 миль в АФЛ) - (не смотрел), но даже в полностью сдаваемом и нифига не распродажном (но жутко ограниченном) L (зато c полным начислением миль) - 7090. И это с учётом того, что АФЛ на этом маршруте не шибко то тарифы менял последнее время. Как многие заметили, он - машина неповоротливая.

А с учётом того, что топливный сбор у С7 выше наверное всех авиакомпаний (35 евро), то летать ими с пересадкой в Москве - это разорять свой кошелёк. Получается, Сибирью можно только так... подлётывать. Если сотню рублей экономишь. Да я уж лучше 200 руб доплачу, но на Питер-Москва возьму сдаваемый билет.
 
Последнее редактирование:
Юрьич сказал(а):
Наблюдательный,
Да просто у С7 тут конкурентов нет. Обычный попиленный на две авиакомпании маршрут. Вот и ставит боже, что нам негоже.

У АФЛ 70% маршрутов именно такие, попиленные или монопольные.

Получается, Сибирью можно только так... подлётывать.

Загрузка в апреле - 80%. Всем бы так "подлетывать"...
Аэрофлоту такую и в августе не видать. Несмотря на монополию на жирные линии. Сделай открытое небо с Европой и будет у него загрузка не 60, а 50 процентов. Прям как у СкайЭкспресса.
Вот и весь секрет...
 
Последнее редактирование:
Юрьич сказал(а):
Сравните "распродажный" С7 Москва-Краснодар - 8627. Аэрофлот супер-распродажный (код N - 0 баллов в АФЛ-бонус) - 5160, выше код U (500 миль в АФЛ) - (не смотрел), но даже в полностью сдаваемом и нифига не распродажном (но жутко ограниченном) L (зато c полным начислением миль) - 7090. И это с учётом того, что АФЛ на этом маршруте не шибко то тарифы менял последнее время. Как многие заметили, он - машина неповоротливая.
но тем не менее, загрузка трех рейсов С7 выше примерно на 10-15%, чем у АФЛ . . .
какой то странный пассажир, прямо таки на дешевые тарифы не клюет ) ) )

кстати АФЛ в числе первых выступал за отмену пункта ФАПа о возврате билета, и скорее всего этот пункт вот вот отменят . . . просто кто мог каждый смекнул по своему, а у АФЛ не хватило смекалки что ли . . . ее у него редко хватает кстати . . .
 
Реклама
Наблюдательный,
Ну, раз С7 на всех углах трезвонит, что у них "распродажные" билеты круглый год, то, думаю, народ к ней тянется. Люди лучше запоминают слова "распродажа", "у них кормят", "новые аеробусы", чем думают о о сравнении тарифов разных авиакомпаний по цене, штрафах, размере топливного сбора в цене билета, действиях представителей авиакомпании и т.д.

Наблюдательный сказал(а):
росто кто мог каждый смекнул по своему, а у АФЛ не хватило смекалки что ли . . . ее у него редко хватает кстати . . .
Да нет... Наверное, просто АФЛ работает по закону, а не ищет способы его обойти и удержать денежку со своего пассажира. Думаю, Вы тоже не любите продавцов на рынках и в магазинах, у которых "смекалка" такого рода хорошо работает.

Кстати... Если не шибко трудно, не сможете ли огласить загрузку компаний на этом направлении (МОВ-КРР)?
 
Последнее редактирование:
Юрьич, да какие нафиг законы . . .

в том году не давали Иберии второй рейс ввести, так пригрозила притормозить полеты всех российских компаний в Испанию . . .
в этом году не дали брюссельцам второй рейс ввести . . . брюссельцы пожаловались в Евросоюз, на большее наглости не хватило . . .
в этом же году Свиссу второй рейс ввести в Женеву . . . идите нах и всё . . . разговор окончен . . .
про пролетные молчу, уже много сказали . . .
про отсутствие пошлин тоже . . . а с той же С7, хоть как то развивающей внутренний рынок, дерут по полной . . .

в Италию и Францию альтарнативы ваще нет, цены в 2 раза выше, чем в соседние страны хоть с запада, хоть с востока . . . поделили попилили, и подбирай извращенные маршруты на Эйр Берлин или пересадками из серии успею/не успею . . .

если бы у нас был один АФЛ со своими дочками, покупающими старье почище скайэкспрессевского, то авиация нашей страны была бы сопостовима с папуа-новой гвинеей . . . суперпуперджет . . . стыдно должно быть возить свой народ на помойках, списанных латиносами ) ) ) и скомпанованных так, что теснее любого лоу-коста ) ) )
 
+10-15% пассажиров это то что дает ДМЕ практически независимо от направления, ставка на тип ВС как существенное конкурентное преимущество на примере ЮТэйр не особо влияет на выбор АК, гораздо важнее занять "вкусные" привычные для пассажира слоты. Почему покупают более дорогую "Сибирь" когда есть более дешевый вариант, просто пока самолет не массовый вид транспорта и регулярно летает практически один и тот же контингент у которого есть четкое представление кем ему удобнее лететь а разница в тыщу не играют существенной роли в сравнении удобства того же ДМЕ в сравнении с СВО, нервы и время дороже
 
Юрьич сказал(а):
Это высококонкурентные направления. Другие сравните. Результат не порадует.
Это те направления куда С7 летает из СПб. разве что пермь и новокузнецк? не указал так как цены не смотрел еще... а в Сочи и Нск например летают из питера соответственно 3,5 и 2 А/К включая С7 =)
 
Кстати, а еще вопрос в тему: какую долю составляют бизнес-паксы в среднем? Понятно, что есть чисто туристические маршруты. Вот без учета чисто туристических направлений, сколько денег в процентах АК приносят паксы, которые летают, например, чаще 6 полетов в год? Примерно.
 
Наблюдательный,
Наблюдательный сказал(а):
в Италию и Францию альтарнативы ваще нет, цены в 2 раза выше, чем в соседние страны хоть с запада, хоть с востока . . . поделили попилили, и подбирай извращенные маршруты на Эйр Берлин или пересадками из серии успею/не успею . . .

хм... спецально сканером пробацал эти страны на лето. АФЛ на уровне Алиталии и Аирфранс. отличаются несуществено. Причём стоимость билетов этих компаний стоимость ниже, чем Люфтганзами и прочими с пересадками... Люфтганза, КЛМ, Свисс, ЛОТ то чего такие тарифы держат?

Мне по последнему полёту в Европу АФЛ выходил на 1000 только дороже с пересадкой в Москве, чем вылеты их Хельсинки. Так бы выбрал их (бонус, рассписание, вылет из Питера, а не тарахтеть на машине 900 км), но победила финская шенгенская виза. :) Тем более, что такси в Хельсинки тоже денег стоит.

Другое дело, что посмотрев вылеты из Хельсинки, заметил, что ежели на каком-то направлении есть перелёты лоукост авиакомпании, то и зубры авиабизнеса снижают цену на свои билеты. Но с другой стороны, это хорошо, если вам нужно туда, куда есть прямые перелёты лоукостов. А ежели нет, то вам или зубрами или
Наблюдательный сказал(а):
одбирай извращенные маршруты на Эйр Берлин или пересадками из серии успею/не успею . . .
всё равно прийдётся.
 
Юрьич, почти всегда тарифы ЛХ и даже лотами выходили дешевле, чем директ АФЛ & AF ) ) ) сейчас да, нефтяной кризис, и все подняли сборы (не только С7 как это ни странно), поэтому стало сопоставимо/чуть дороже . . .

другой вопрос зачем компаниям банально мешать наращивать частоту ну или выходить на рынок ) ) ) чем брюссельцы то не угодили . . .

ЗЫ: а все мои знакомые питерцы летают только через Хельсинки . . .
и никто даже не думает смотреть варианты через Москву . . .
браво руссо авиэйшн ) ) )
 
Наблюдательный,
Не знаю как раньше, но на это лето для каждой авиакомпании можно подобрать день, ккогда выгоднее всего будет лететь именно ею. Даже что-нибудь экзотическое, вроде Малева можно подобрать. :)

А про питерцев и Хельсинки... Дык это карма у нас такая. И рады бы летать из Питера со стыковками всё равно где, но у каждого финский мультик, а соседа злить не надо, вот и катаемся даже ночами на авто 12 часов и 70-100 баксов.
 
Реклама
Началась бонусная программа "Sky 7" авиакомпании "Сибирь"

1 июля на Дальнем Востоке стартует бонусная программа "Sky 7" авиакомпании "Сибирь". Как сообщает ИА "Восток-Медиа", программа "Sky 7" ориентирована на пассажиров, часто пользующихся услугами авиакомпании. Набирая баллы во время авиапутешествий с компанией "Сибирь", пассажиры получают премиальные авиабилеты, подарки и бонусы.

Количество набранных баллов зависит от направления полета и оплаченного тарифа. Так, например, за полет по маршруту Владивосток - Новосибирск и обратно пассажиру начисляется 5 562 балла. Чтобы получить бесплатный билет в экономклассе по этому маршруту, нужно набрать 40 750 баллов, в бизнес-классе - 61 150 баллов. Набрав 30 550 баллов, пассажир может сменить класс обслуживания с экономического на бизнес. За полет Владивосток - Петропавловск-Камчатский пассажир получает 2246 баллов.

Бонусные баллы набираются со дня регистрации в программе "Sky 7". Чтобы принять участие в программе, нужно получить личную карточку участника "Sky 7".


Источник: информационное агентство "Regions.Ru"
Значит в 2003 была бонусная программа???
 
Назад