С7, я тебя обожаю!

Реклама
ramitamimi, я предвидел вопрос и даже порылся в архивах, но сейчас в электронном виде нету ее... попозже оцифрую и заброшу
 
Наблюдательный сказал(а):
по поводу С7 и Томска ваше направда . . . даже сегодня ходил А319 . . .
тушка летает раза 2 в месяц . . .

Да, Вы правы - это была летняя акция. Приношу свои извинения.
 
Наблюдательный сказал(а):
но тем не менее, загрузка трех рейсов С7 выше примерно на 10-15%, чем у АФЛ . . .
какой то странный пассажир, прямо таки на дешевые тарифы не клюет ) ) )

А тут все просто... Я люблю АФЛ нежной и давней любовью, но время от времени вынуждена брать S7 из-за нашего любимого Шарика. Потому что иногда нужно быть в конкретное время в конкретном месте за предсказуемо короткий срок. А в случае с Шереметьево, так почти никогда не получается. А когда там появится электричка, вот тогда и можно будет сравнивать привлекательность ценового предложения.
 
MayDay,
MayDay сказал(а):
Сообщение от Юрьич
Ну, раз С7 на всех углах трезвонит, что у них "распродажные" билеты круглый год

А как это? Погуглил - ничего не нашёл

Уж извините, я гуглить не буду. Писала ли С7 что-нибудь вроде "теперь у нас распродажа круглый год" в своих объявлениях или нет, но и так у народа стойкое восприятие сложилось - билеты "распродажные". "- Почему нельзя здавать? - А потому что распродажные."

И, кстати... Вот ведь никто не ответил: Когда у С7 самые дешёвые билеты стоит не выкидывать в урну?

Хотя... Хотя ещё пара вопросов:

1) Почему у С7 на сайте нет полного описания правил применения тарифа? Надеются, что люди будут выкидывать билеты?

2) В правилах распродажных билетов зарубежных компаний пишут что-то вроде "изменение - 50 евро". Вот у меня билет Спб-Цюрих-Милан и обратно. Хочу поменять дату возвращения. Возьмут 50 или два раза по 50 за плечи Милан-Цюрих и Цюрих-Спб? А у С7 как в случаях с промежуточной посадкой?
 
Юрьич

реклама гласила что веб-тарифы круглый год если я правильно помню


а по поводу непредоставления полной информации в сочетании с намеренным вводом потребителя в ступор немерянным кол-вом тарифов и условий это такой был и кое где остается дикий маркетинг, уж так повелось что если продавец билетов в каком- нибудь агентстве сидит в своей бронированной будке и общается с потребителем через амбразуру, то будь уверен что тут не упустят шанс ободрать потребителя втюхав ему невыгодный тариф или продав перевозку на бланке ТКП за 300руб хотя под боком лежит рядом бланк АК за 30
 
Юрьич, все конечно замечательно, но я не понимаю, почему у тебя односторонний взгляд . . .

АФЛ тоже нехило пиарит свои распродажи, да все их пиарят . . . и там присутствуют тарифы, которые распродажными назовешь с большой натяжкой . . . вон Люфтганза отменно пиарит свои акции по Европе с ценником 10-15 тыщ . .. и это ее право ) ) ) также как право АФЛ, С7 пиарить то, чем живут и чему рады ) ) )

что касается полного УПТ, то ВСЕ ПРОДВИНУТЫЕ КОМПАНИИ (специально пересмотрел все брони, лежащие в столе) выкладывают краткую выписку из УПТ по основным пунктам: возврат, изменение, ноу шоу и даже куда звонить чтобы что то изменить . . . все . . . абсолютно . . . и только национальный перевозчик Российской Федерации выкладывает такую абракадабру на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, которую расшифровать сложно даже человеку неплохо знающему английский, т.к. там полно всяких там специфичных терминов . . . да тоже ноу шоу . . . а остальная писанина нужна разве что кассиру, пассажира это путает . . . это шаг навстречу клиенту, тот шаг, который как считает АФЛ, этому клиенту не нужен . . . 25 раз писали, что неудобно просматривать свои бронирования на сайте, а АФЛ оказывается не считает это проблемой . . . и т.д. и т.п.

по второму вопросу: по умолчанию цена изменения указывается на один полетный сегмент, если другого не указано в УПТ . . .
 
Последнее редактирование:
Vala,
Дык, тарифов то у С7 немного. Другое дело что полное описание ВСЕХ, кроме веб-тарифов С7, я спокойно могу найти на том же полётсру. Это и понятно: остальные тарифы можно купить в любой кассе, а веб - только на сайте С7. А у С7 все правила для тарифа сведены в столбик размером 2*10 см, да ещё и с надписью типа "компания оставляет за собой право компенсировать свои издержки"... Ну, и что тут скажешь? Чернобурка полная.
 
Реклама
avro, +1 . . .

я до конца не понимаю, почему все прощается АФЛ, и ничего не прощается другим российским компаниям (С7, ТСО) если честно ) ) ) вот АФЛ облил кипятком или проводница не знает английского - это простим, а вот если не дай бог нитка торчит из кресла ТСО или шаг кресел на 2 см меньше, чем в А320 АФЛ - это караул ) ) )
 
Наблюдательный,
Наблюдательный сказал(а):
но я не понимаю, почему у тебя односторонний взгляд . . .
Да потому что у меня со стороны С7 приходит наименьшее количество информации. Написано "берём штраф Х рублёв за непродолжительный полёт и У за продолжительный". А у меня какой? Откуда я знаю - 3 часа это продолжительный или нет?

Ну, в конце концов - я заключаю договор. Ну, почему я всегда имею возможность прочитать полное описание договора с банком, помимо краткой выписки что и почём у меня с кредитной карточкой, например? а тут "Тариф для активных и юных духом. Для тех, кому надо просто совершить перелет, и поэтому их не смущают никакие ограничения. Конечно, про фиксированные условия надо помнить, однако, низкая цена позволяет из-за них не расстраиваться."... :(

Ну, вот видешь - С7 не выкладывает полное, а АФЛ - короткое описание. Но ведь всё же иметь только полное лучше, чем только короткое. По крайней мере первое имеет внутри себя второе.

А про пиар своих акций я на С7 не гоню. Тем более, что благодаря ей и Скайэкспрессу, цену билетов на СПб-Мск уменьшили другие аивакомпании.
 
Юрьич, а Люфтганза иногда пишет "По выбранному вами тарифу возможны ограничения по возврату/изменению маршрута. Пожалуйста, обратитесь в офис для дальнейшей информацией." . . . и никакой цифири . . .
 
Юрьич, ты больше на форумах спрашивай, если у тебя проблемы с информацией. И будет тебе щастье.

Есть круглосуточные телефоны, сайт с обратной связью и [email protected].

Есть предложения - предлагай напрямую. Есть вопросы по существу, а не риторические - задавай напрямую. Че тут флудом заниматься? На 46 странице уже.
 
avro,
Так и спрашивал: где найти полное описание правил веб-тарифа С7.

А остальные перепалки участников - это так... "Антоха! Не горячись. Разрывы были. Только раньше ты не замечал."

Вот вашей авиакомпании предложение - давать ссылку на полное описание. Там ведь с текстом то надо сидеть, вчитываться и думать - по телефону мало что объяснить можно.

да... avro ещё вопрос:

У вас на сайте можно выбирать только 4 тарифа ПО, ЛЕ, ТЕ, ЛИ. А на полётсру представлены (кроме ПО по 3000 на Нск-Спб) следующие: VLERT 6000 (ЛЕ), NLERT 6750, ELERT 7500, KLERT 8250, MTERT 9500 (ТЕ), YLI 12000 (ЛИ). То есть 3 тарифа на сайте С7 недоступны. С чем это связано и будете ли модернизировать сайт?
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
я до конца не понимаю, почему все прощается АФЛ, и ничего не прощается другим российским компаниям (С7, ТСО)

Потому что АФЛ не выглядит вечнообиженным.
 
Реклама
Назад