С7, я тебя обожаю!

Юрьич сказал(а):
У вас на сайте можно выбирать только 4 тарифа ПО, ЛЕ, ТЕ, ЛИ. А на полётсру представлены (кроме ПО по 3000 на Нск-Спб) следующие: VLERT 6000 (ЛЕ), NLERT 6750, ELERT 7500, KLERT 8250, MTERT 9500 (ТЕ), YLI 12000 (ЛИ). То есть 3 тарифа на сайте С7 недоступны. С чем это связано и будете ли модернизировать сайт?
если приглядеться то становится понятно, а если еще и регулярно смотреть цены то и вопроса бы не было...

тариф LE делится на под тарифы V,N,E,K - и они изменяются на сайте в зависимости от того, сколько времени до вылета + сколько было продано по предыдущему тарифу - по крайне мере такая закономерность очевидна ,) в то же время правила для этих тарифов одинаковые - так зачем загружать пользователя лишней информацией?
 
Реклама
maTT,
супер! точно ведь - закономерность явная! :) спасибо большое!
 
avro,
А я и не говорю, что на сайте кто-то вечнообиженный. Я про компании говорю. На сайте разве что заколёбанные есть. :)
 
avro,
не без этого, понятное дело. :)

извинения за беспокойство приношу.
 
Последнее редактирование:
О... Погуглил немного... Значит, веб-тарифы С7 носят названия (W, Q, A)POOW(RT). А - это распродажные. В чём отличие W от Q пока не нашёл, как и правил к ним.

Но вот что интересное нарылось про возвратные билеты С7. А также про выгодность покупки 2-х билетов "в один конец" по сравнению с "в оба конца":

http://blog.lexa.ru/2007/08/30/inst...atoj_dlja_aviakompanii_s7_airlinessibir_.html

и связанные с ним линки:
http://blog.lexa.ru/2007/07/26/ne_l...s_otkritoj_datoj_v_rossijskom_ispolnenii.html
http://blog.lexa.ru/2007/07/29/ne_l...litika_ili_personal_prodolzhenie_istorii.html

Внимание! Имеются матерные выражения!

А также недовольство С7 и пара хороших предположений по поводу АФЛ.

Не сочтите за желание поддеть С7. Его нет.
 
Юрьич сказал(а):
А также про выгодность покупки 2-х билетов "в один конец" по сравнению с "в оба конца"
хм . . . у АФЛ точь-в-точь ) ) )
я так последние билеты и покупал (потом сдавал)
в один конец 1500, туда-обратно - 5000 . . .
 
Наблюдательный,

Я вот всегда думал, что туда-сюда < туда+сюда. :)

Значит, впредь наука: Пассажир! Проверь сколько стоят два полстакана и один стакан. Внимательно читай полные правила применения полстаканов с открытым отверстием! ;)
 
Про тафиры есть тут немного: http://www.capital-avia.ru/1_news2007/S7_Fare_politik_S7.ppt (1Мб)

Кстати... avro, вот веточка же была от нашего софорумянина: http://aviaforum.ru/threads/18530

А там ваша сотрудница тоже подзаколёбанная, наверное:
В кассе тетя проявила подход "эти клиенты такие непонятливые, только работать мешают"
 
Юрьич, опять таки, в офисах АФЛ и не такую лексику употребляють ) ) )
при мне одному нашему софорумчанину сказали "что то клиент нонче тормозной пошел" ) ) )
 
Реклама
Наблюдательный,
Я собственно, к тому это говорил, что лучше пассажирам дать возможность получить полную информацию самостоятельно. Тогда часть из них сама бы разобралась и не дёргала бы злых тёть из офисов С7 или АФЛ. Всё равно же упт пишутся, почему бы не сделать: тут коротенечко (ссылка), а кто хочет подробнее - здесь (ссылка). Тучи времени и нервов как пассажиров, так и работников компаннии экономились бы.
 
dbms, может уже в другой ветке, а? :)

Планирует. Более того, продает билеты с 1 июня на рейс Внуково - ЕКБ на блок кресел на рейсе "Владавиа" (код-шер). И планируются еще новости :)

Собственный рейс S7 Кольцово пока рогами в землю и не пущает.
 
Сегодня звонит пассажир:

- Я лечу Владивосток - Иркутск - Москва. Звоню из Иркутска. Скажите, я успею в Новосибирске пересесть на рейс в Москву?

- А... при чем тут Новосибирск? У Вас какой номер рейса в Москву?

- Не знаю, билеты не у меня.

- А какая авиакомпания?

- S7. И у меня завтра рейс в Америку!

- Нас пока больше Иркутск интересует :) Почему Вы в Москву летите не из Иркутска?

- Тут нет никакого рейса в Москву! Почему-то.

(Пассажир летит рейсом с промпосадкой Владивосток - Иркутск - Новосибирск).

- Понятно. У Вас стыковка в Новосибирске. Так как рейс задерживается по метео Иркутска (туман) Вас в Новосибирске пересадят на следующий рейс в Москву, через два часа. Как раз успеете.

Хорошо, что дама спокойная была более-менее. Удалось быстро уловить ее реальный маршрут :)
 
Это не достижение, это должно быть нормой... а вот то, что выше описано - позор, однако, местами. К сожалению, хорошую репутацию зарабатывают из раза в раз, а плохую - одним разом. С7 до понимания этого, видимо, не дошла. Про обучение персонала не надо - вопрос лишь денег, а они есть.
 
Сейчас в Кольцово ещё ничего так ценники... За 6000 вполне можно туда-сюда обернуться, спасибо "авиападу", который сделал своё дело. А года 3 назад дешевле чем за 10000 ни у кого ценников не было. Я ещё в командировки туда летал часто, так шеф даже сам лично звонил в кассы АФЛ, "Уральских" и ТСО, чтобы убедиться, что я его не обманываю и билеты в Екатеринбург дествительно дороже, чем билеты в Лондон или Иркутск=)
 
dbms, хотите дешевле, купите 2 карты оплаты Скай Экспресса . . . итого 5 тысяч
хотите еще дешевле - оформите кредитную карту Летают Все, потратьте 90 000 рублей, и получите тикеты ваще бесплатно ) ) )

Мавр, это точно . . . я тоже летал за десятку или по распродажам (6-7 тыс руб) . . .
 
Наблюдательный,
Наблюдательный сказал(а):
Мавр, это точно . . . я тоже летал за десятку или по распродажам (6-7 тыс руб)

Ё-маё... :( Там же лететь часа 2.
А сейчас как стало, когда Авиапрад обанкротился?
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
dbms, хотите дешевле, купите 2 карты оплаты Скай Экспресса
спасибо конечно, но я про прямые рейсы
из например Баландино С7 летает много куда

с московским направлением-то впринцпе в Екб проблем нет
 
Назад