С7, я тебя обожаю!

кстати у АФЛ правила перевозки беременных женщин ни о чем:
Беременным женщинам, роды которых предполагаются в течение ближайших четырех недель, необходимо представить письменное согласие врача на полет. Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее чем за 7 дней до начала полета.
в этом деле сложно что то предполагать, особенно за 4 недели . . .
 
Реклама
svv сказал(а):
Беременность вещь сугубо индивидуальная и авиакомпания не должна в это вмешиваться придумывая свои законы и правила ущемляющие права пассажира.

В данном случае я вижу просто повод перевозчика оградиться от всех проблем наставив кучу заборов вокруг себя.
повторяю, во всех уважающих себя компаниях есть правила перевозки беременных . . . жизнь заставила такое ввести ) ) ) они могут только варьироваться и всё . . .

svv сказал(а):
Я достаточно долгий период проработал с представителями а/к бок о бок и всю кухню знаю хорошо. У представителя задача загрузить максимально самолет, а не отшивать пассажиров.:confused:
все таки у представителей задача не только помогать пассажирам, но и не нарушать правила авиакомпании . . .
 
foo_fighter сказал(а):
И еще, Hochol, пожалуйста, не надо подначивать, ладно? Все сказано (написано) было вполне понятно и доступно для понимания.
Простите, где вы увидели подначивания? Я у Вас совершенно серьёзно попросил ссылки, т.к. Ваш предыдущий пост за минуту до моего просто не видел(признаюсь, был невнимателен). А вот Ваш сарказм в отношении людей, не знающих досконально Конституцию РФ, извините, не к месту.
За ссылки спасибо, постараюсь на выходных прочитать.
 
Наблюдательный,
повторяю, во всех уважающих себя компаниях есть правила перевозки беременных . . . жизнь заставила такое ввести ) ) ) они могут только варьироваться и всё . . .
Володя, я не против правил, но они не должны приносить проблем пассажирам, это если компания себя уважает действительно. У нас же каждый суслик агроном - кто посчитал что нужным, то он и установил и плевать хотел на ФАПы, Конституции, и другие нормативные акты, а в первую очередь на пассажиров. Принцип один - мы вас возим, а вы сидите и не тявкайте.
Поставьте одни правила, единые для всех и претензий не будет никаких.
 
svv, где то я согласен, но обычно появление таких вот пунктов - это неудачный опыт . . . как у нас в городе если поставили знак "Пешеходный переход" там где его никогда не было, то к сожалению имел место печальный опыт . . . и эти пункты - результаты неудачных родов наверное . . .

интересно, а как у буржуев ? ? ? надо будет завтра почитать . . .
 
Наблюдательный,
вот по родам бы на борту собрать статистику, просто ради того что бы было, интересно ведь
 
svv,
Юридически то компания, наверное, вправе устанавливать какие хочет правила по данному вопросу.

Но меня вот, если честно, просто шокировало это:

б) НИКТО при покупке билета в а\к, не указал мне на данное требование (беременность все таки заметна).

18.55 к нам подошел опять не представившийся Господин, с книжкой "Правила авиаперевозок а\к Сибирь.." где зачитал (вернее "ткнул") п. 3.12.

В конце концов, мужчина высказался "Я связался с начальством, мне сказали не садить Вас на рейс! Полетите завтра!"

3. Сотрудники авиакомпания не просто не содействовали разрешению ситуации (полный и категорический отказ выслушать просьбы и оказать помощь), но и фактически всячески затягивали вылет, причем с комментариями - «Я не посажу. Полетите завтра»

5. Когда фактически мой вылет был сорван, НИКТО не принес извинения, не дал объяснения, ЧТО делать с билетами, а просто исчезли из поля зрения.

Вот я подобного больше ожидал от известной комании в известном аэропорту, чем от С7 в её базовом.

А настолько строгие правила С7 (любой срок) - это для меня стало настоящим открытием.
 
интересно, а как у буржуев ? ? ? надо будет завтра почитать . . .

Для примера: по правилам компании Lufthansa, представитель АК вправе отказать беременной женщине в перевозке, если срок беременности превышает 36 недель. Более того, беременная женщина будет допущена на рейс ТОЛЬКО при наличие разрешительного посадочного сертификата от СОБСТВЕННОГО врача компании Lufthansa. Разрешительные документы иных медицинских учреждений не являются основанием для допуска беременной пассажирки к перевозке.
 
Реклама
не, я все таки никогда не сомневался, что российская авиация - самая лояльная в мире . . .

на посадку приходи когда хочешь, все равно без тебя не улетят, на борту делай что хочешь, все равно ничего не будет, правила перевозок - сказка . . . и возвратные билеты, и кормежка если задержка по метео, и даже 2 телефонных звонка . . . в какой стране еще такой кайф ) ) )
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Для примера: по правилам компании Lufthansa, представитель АК вправе отказать беременной женщине в перевозке, если срок беременности превышает 36 недель.

ну дык - 36 недель это 8,4 календарных месяца. а не 3,6,7
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Для примера: по правилам компании Lufthansa, представитель АК вправе отказать беременной женщине в перевозке, если срок беременности превышает 36 недель. Более того, беременная женщина будет допущена на рейс ТОЛЬКО при наличие разрешительного посадочного сертификата от СОБСТВЕННОГО врача компании Lufthansa. Разрешительные документы иных медицинских учреждений не являются основанием для допуска беременной пассажирки к перевозке.

Я думаю там ситуация будет развиваться немного по-другому: даму очень вежливо попросят пройти к врачу, обязательно объяснив причину, не тыкая пальцем в правила а/к. Я думаю так.

Если не прав- поправьте.

Hochol сказал(а):
А вот Ваш сарказм в отношении людей, не знающих досконально Конституцию РФ
Прошу прощения если это для вас прозвучало как сарказм - ни в коем случае это не было сарказмом. Ну а непонятки с тем, что вы ответили, не увидев моего поста и повлекли мое высказывание "подначивать". За это тоже сорри - не экстрасенс я все таки =)))

В общем чего мусолить тему про беременных дальше? Виноват 1 человек - представитель (срочно на курсы вежливости). Защищать его ИМХО было глупо. Надеюсь Глеб извинился перед дамой от лица компании все же. Надеюсь.
 
svv сказал(а):
тогда это беспримерная тупость - бабло по другому рубится :D
Сереж, ну не мне тебе говорить, что за представителей иногда встретишь в региональных аэропортах ) ) )
наказывать надо, наказывать . . .

и правильные выводы делать . . .
кстати увольнять необязательно . . .
для начала штрафануть конкретно, а потом, предупредить, что еще разок - увольнение с занесением этого в трудовую книжку . . . если не поможет, гуляй Вася . . . не знаю правда насколько это законы позволяют . . . я как то хотел уволить человека (полный нуль, сидел полночи в порночатах, на работу приходил никакой), так мне кадры объяснили, что так лучше не делать и т.д. и т.п. . . .
 
Наблюдательный,
вообще у нас авиация страдает тем что нет глубокой унификации стандартов и правил.
Эх, удалились от темы, но тем не менее. Такая унификация дала бы и компаниям большой экономический эффект и пассажирам головняки сняла бы
 
ну дык - 36 недель это 8,4 календарных месяца. а не 3,6,7

Конечно! Я именно на этом и сделал акцент. :)

Я думаю там ситуация будет развиваться немного по-другому: даму очень вежливо попросят пройти к врачу, обязательно объяснив причину, не тыкая пальцем в правила а/к. Я думаю так.

Если не прав- поправьте.

Абсолютно точно описали! Беременный пассажир - это особая категория пассажиров, которая требует особого подхода. Я уже не говорю о том, что беременные более эмоционально восприимчевы и с ними надо быть в 10000 раз лояльнее. В конце концов, я, как представитель компании, заинтересован в том, чтобы пассажир остался доволен предоставленными услугами. Для меня очень важно, чтобы пассажир чувстовал уверенность в том, что делает компания. И если даже пассажиру будет отказано в перевозке - это должно быть сделано так, чтобы пассажир ПОНЯЛ, что это сделано ТОЛЬКО в её личных интересах! Более того, независимо от тарифа (даже невозвратного), в случае отказа в перевозке по причинам состояния здоровья и т.д. - пассажиру будет ПОЛНОСТЬЮ компенсирована стоимость авиабилета.
 
foo_fighter сказал(а):
За это тоже сорри - не экстрасенс я все таки =)))
:pivo:
foo_fighter сказал(а):
В общем чего мусолить тему про беременных дальше? Виноват 1 человек - представитель (срочно на курсы вежливости). Защищать его ИМХО было глупо. Надеюсь Глеб извинился перед дамой от лица компании все же. Надеюсь.

Грубость безуслово не допустима. Но и пассажирам надо читать правила А/К, в нашем случае:


Наблюдательный сказал(а):
Статья 3.12. Перевозка беременных женщин

3.12.1. Беременные женщины принимаются к перевозке только при предоставлении ими Перевозчику медицинского заключения от лечебного учреждения, об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса, указанного в Билете.


3.12.2. Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что Перевозчик не несет никакой ответственности перед Пассажиром за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для Пассажира и плода во время перевозки и вследствие перевозки.

Не берусь судить о законности этих правил, но эти правила существуют и сотрудники А/К должны их выполнять , как и пассажиры.

svv сказал(а):
Такая унификация дала бы и компаниям большой экономический эффект и пассажирам головняки сняла бы

За отсутствием таковых мы и вынужденны сталкиваться с подобными ситуациями :mad:
 
svv сказал(а):
Наблюдательный,
вообще у нас авиация страдает тем что нет глубокой унификации стандартов и правил.
Эх, удалились от темы, но тем не менее. Такая унификация дала бы и компаниям большой экономический эффект и пассажирам головняки сняла бы
будь моя воля, я бы всех перевозчиков просегментировал на 3 куска, и каждому свои правила:
1) лоу-кост аля маршрутка, самое главное довезти из точки А в точку Б, правил минимум, никаких возвратных билетов, никаких обслуживаний при задержке и т.п.
2) классическая компания с соблюдением всех сегодняшних ФАПов . . .
3) лоу-фэйр, пассажир сам выбирает какие услуги ему нужны, а какие нет . . .

и пусть каждый перевозчик определяется кто он . . .
и пассажиру легче выбрать тот продукт, который подходит именно ему . . . хочешь чтобы все было супер - плати по полной, хочешь тупо доставку из одного место в другое по минимальной цене - готовься к экономии авиакомпании на всем . . .
 
avro,
на самом деле проблем, скорее всего, было бы намного меньше, если бы персонал отнесся к даме с уважением.
 
Реклама
пришло письмо:

Уважаемый Г-н!
S7 Airlines сообщает Вам, что теперь купить электронный билет стало еще проще и удобнее.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы путешествие с S7 стало для вас еще выгоднее и приятнее! Сегодня нашим самым важным пассажирам, в числе которых находитесь Вы, предоставляется замечательная возможность одними из первых оценить все плюсы электронного билета на www.s7.ru!
Пожалуйста, пройдите по этой ссылке и произведите обновление своего пароля. Он будет действовать в новой версии сайта www.s7.ru.
Следите за нашими новостями!
До новых встреч на рейсах S7!
Ваша S7 Airlines

Это не подстава? Обычно пароль не просят перебить...
 
Назад