С7, я тебя обожаю!

Не сомневаюсь, что уже проверено. Будем следить за этим судебным делом. Интересно, чем закончится...

ЗЫ. Это не камень в огород С7, а интереса ради. Надеюсь, что другим компаниям будет ценный урок тому, как надо разрешать подобные споры, чтобы не доводить дел до суда.
 
Реклама
Частное мнение: возможно, как раз нужно доводить до суда.
Решение спорных вопросов через суд - нормальная цивилизованная практика, ибо кто ещё правомочен установить справедливость, если обе стороны уверены в своей правоте... Не хотелось бы употреблять громких слов, но дама вполне могла иметь целью не собственно перелёт, а привлечение внимания к проблеме инвалидов, а это уже политика, а не практика. В этом случае её цель достигнута, пробки в потолок.
До суда хорошо решать проблемы, возникшие как следствие косяка; в данном случае вряд ли можно говорить о косяке, коль скоро действия персонала соответствуют утверждённым нормам.
 
Есть правила перевозки людей с ограниченной подвижностью. Их надо соблюдать. Раз дама летела в командировку, логично предположить, что билет она сама не покупала и знать кассир о том,что дама инвалид-не могла.
Как КВС, несущий всю меру ответственности за безопасность полета, я поддерживаю действия бортпроводника.
 
Можно понять техническую сторону, и невозможность погрузки, и отсутствие информации и т.п. Непонятно отсутствие желания помочь или извинительной позиции в случае невозможности помочь.
 
Угу, самое простое решение было конечно же послать нах... и все это видели, и все это слышали... и все теперь это активно обсуждают... и делают далеко идущие (...х) выводы... песня блин.
 
avro,
Вот хотете отзыв о С7, который просто точно характеризует восприятие (именно!) пассажирами Вашей авиакомпании?
 
Давно заметил парадокс: пассажиры недовольны S7, постоянно ругают её, но при этом с удовольствием летают с ними, судя по темпам роста А/К. Странно, не правда-ли?

По поводу двух последних случаев... Пассажиры, не удосужившись ознакомиться с правилами перевозки, сами нарушают эти правила и обвиняют А/К во всех смертных грехах. При этом компания действует в интересах безопасности самих пассажиров, но их это почему- то не заботит.

Но не это для меня самое удивительное. Как я понял, многие другие А/К в подобных ситуациях без проблем принимают к перевозке таких пассажиров, нарушая тем самым собственные правила и так- же ФАП и т.д., и создавая этим
угрозу безопасности. Но при этом они в глазах незнающих паксов "белые и пушистые" а , соблюдающая правила S7 "злая и бессердечная". Так с какой компанией безопаснее летать?

Чтобы предупредить обвинения меня в бессердечности: я не против свободы передвижения беременных и инвалидов, как раз наоборот, я добровольно отработал больше года за небольшую зарплату в Диаконии( аналог Красного Креста), в том числе помогая и инвалидам.
Но, в авиации существуют свои, отличные от маршрутных автобусов и т.д., правила(за создание которых нередко заплачено человеческими жизнями),и их необходимо соблюдать, чего некоторые пассажиры, к сожалению, не понимают. И действуют по принципу " Я заплатил и теперь пляшите вокруг меня любой ценой", даже в ущерб собственной безопасности. Да и фиг бы с ними, но в самолёте сидят десятки и сотни людей, и большинству из них на собственную безопасность не наплевать.

P.S. Грубость некоторых представителей не оправдывается никакими правилами. К счастью мне такие в S7 пока не попадались, и надеюсь так и будет в будущем.
 
На ветке "чайников" было выражение - "Как специалист,заявляю..." Так вот,как специалист - ЕСЛИ ПРИ ПРОДАЖЕ БИЛЕТА ПАССАЖИР НЕ СТАВИТ В ИЗВЕСТНОСТЬ О СПЕЦИФИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ЕГО ПЕРЕВОЗКИ, ТО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ - ЭТО ЕГО ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. ПЕРЕВОЗЧИК ПОЛНОСТЬЮ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ ЕМУ В ПЕРЕВОЗКЕ. Это касается и инвалидов,и больных,и детей,и животных,и много чего - на всё это перед продажей билета нужно дождаться подтверждения /читай-разрешения / авиакомпании. А то,что она "ВИМом"
улетела - так билет брала сама /или при ней / перед рейсом.
ПыСы Форма объяснения пассажиру причин отказа конечно могла бы быть грамотнее,но это ничего не меняет. У меня брат - КВС "С7" - полагаю,он бы тоже не взял бы никого с нарушением правил.
 
Реклама
Hochol сказал(а):
Но не это для меня самое удивительное. Как я понял, многие другие А/К в подобных ситуациях без проблем принимают к перевозке таких пассажиров, нарушая тем самым собственные правила и так- же ФАП и т.д., и создавая этим
угрозу безопасности. Но при этом они в глазах незнающих паксов "белые и пушистые" а , соблюдающая правила S7 "злая и бессердечная". Так с какой компанией безопаснее летать?
ЮТэйр кстати яркий пример позволяет паксам делать все что хочешь, и судя по состоянию ВС на безопасность им положить с высокой колокольни . . .

зашел как то в гостевую ЮТ, вот там и пишут, представляете нам разршили позвонить как только борт коснулся полосы . . . да и на пристегнутость ремнями, вертикальные спинки и открытые шторки там особо как я понял кладут с высокой колокольни . . . зато какая лояльная к пассажирам компания . . .
 
извините, тупой вопрос наверно - у С7 можно забронировать место на сайте где-нибудь и есть ли там регистрация онлайн?
 
Забронировать сейчас можно по 8-800-200-000-7.

На сайте будет, но позже.
 
avro сказал(а):
Гм, место в салоне, да. Только место на рейсе.
ну место на рейсе я вроде и так купил, на сайте кстати :) а вот про место в салоне жаль, ну да ладно, все равно попробуем вашу зеленую компанию на маршруте SVX-DME-SVX
 
Я тут опытным путем вывод сделал - если хочешь сесть у окна на рейсах, где А319/А320, надо приходить регистрацию как минимум за 1,5 часа до ее окончания :) А то не факт что места останутся.

Скорей бы уж действительно места в салоне стали бронировать :) Вот это лафа будет :):)
 
я тоже выскажусь по теме.
Раньше весьма скептически относился к С7, после "испытания" в действии, да и общения с коллегами пришел к выводу, что нормально летать в России можно только двумя АК СУ и С7, но так как первые сидят в Ш1, до которого добираться сложнее, чем до Китая... в общем вы поняли :)
 
Реклама
avro сказал(а):
Я тут опытным путем вывод сделал - если хочешь сесть у окна на рейсах, где А319/А320, надо приходить регистрацию как минимум за 1,5 часа до ее окончания А то не факт что места останутся.
Ну да, чтобы места были АБСОЛЮТНО ТОЧНО, надо прийти до того, как придет 1/3 пассажиров, а то вдруг они займут всё у окна. :)
Кстати, многие предпочитают у прохода. В случае рейса длиной больше 5-6 часов я бы предпочел тоже. Выйти погулять хоть можно без гимора. :)

avro,
а ЧЛП будет в этом году? Обещал.
 
Назад