brab, да кто-знает
но мне тоже пришло такое же письмо.
но мне тоже пришло такое же письмо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИМХО ключевой момент. Где-то краем уха слышал, что в подобных случаях в кабинном экипаже должо быть минимум 2 физически сильных парня, т.к. сопровождающие лица( обычно два крепких санитара) отсутствуют. Это на случай аварийной эвакуации. И вроде в правилах А/К стоит, что в таких случаях надо сообщать зарание, чтобы А/К приняла соответствующие меры. Может быть поэтому отказали?maTT сказал(а):Женщину инвалида, следовавшую в служебную командировкуво Владикавказ без сопровождения
женщина в инвалидном кресле... соответственно на борт кто-то ее должен был поднять, разместить, потом передать в аэропорту прибытия местным службам...
Наталья сама не обращалась на стойку регистрации ОАО «Авиакомпания «Сибирь» в аэропорту «Домодедово». Все формальные процедуры регистрации на рейс Наталья Присецкая проходила с помощью сотрудников медпункта аэропорта, которые, в свою очередь, также не поставили в известность авиакомпанию о перевозке пассажира в кресле-коляске.
Не имеет значения, т.к. пассажир обязан сообщать о себе при покупке билета а не на регистрации, когда А/К уже не может без последствий(задержки рейса и т.д.) заменить неприспособленное судно, кабинный экипаж и т.д.Klan_Vinchenzo сказал(а):Пресс-служба лукавит, говоря о том, что АК не знала об этом пассажире. Сотрудников медпункта вызывает не пассажир, а представитель АК, отвечающий за данный рейс. Поэтому представитель АК прекрасно знал, что на его борту полетит инвалид и допустил её к перевозке.
Klan_Vinchenzo сказал(а):Поэтому представитель АК прекрасно знал
Пресс-служба лукавит, говоря о том, что АК не знала об этом пассажире. Сотрудников медпункта вызывает не пассажир, а представитель АК, отвечающий за данный рейс. Поэтому представитель АК прекрасно знал, что на его борту полетит инвалид и допустил её к перевозке.