С7, я тебя обожаю!

Реклама
Да не, все нормально - сцыла на сайт С7, там предлагают сменить пароль методом нажатия кнопки "забыл пароль". Все окейно.
 
Не подстава :) Мне тоже пришло
Сейчас всем зарегистрированным пользователем приходило письмо с просьбой поменять пароль.
Это связано с обновлением сайта. Вчера была запущена новая версия.
Обновление пароля требовалось, чтобы "старые" данные не пропали, а перенеслись в новую базу.
В профиле сейчас тоже отображаться могут не все прежние заказы/рейсы/пассажиры, или некорректно отображаются. Говорят, это просто некорректное отображение, в истории на сам.деле всё ок, и скоро вернут :)
 
S7 отличилась...

Женщину инвалида, следовавшую в служебную командировкуво Владикавказ без сопровождения, зарегистрированную (как сказали по ТВ, в присутствии медперсонала аэропорта) и доставленную к борту экипаж отказался допустить к полету, ссылаясь правила а/к... несмотря на то что представитель С7 (нач смены вроде бы?) пытался разрешить вопрос...

Итог. Женщина улетела другим рейсом другой а/к (КМВ?) и теперь подает в суд. Новость облетела все основные каналы...

Товарищи, обучайте персонал не только инструкциям, но и этикету с гуманизмом!
 
Последнее редактирование:
Интересно услышать мотивацию отказа и более детальную информацию. Из того, что сказали в новостных СМИ, полезной информации ноль. Нет никакой конкретики...
 
Klan_Vinchenzo, мотивация - 1. не было спецоборудования. 2 якобы женщина не была заявлена ка инвалид... по второму пункту сильные сомнения...
 
Klan_Vinchenzo,
сибирцы как всегда отмолчатся. это у них такая политика.
 
1. У кого не было спецоборудования? О каком конкретно оборудовании идёт речь?
2. Какое это имеет значение для перевозчика?

Вопросы не в Вам, а просто чтобы разъяснить ситуацию.... :)
 
немного дополню:

женщина в инвалидном кресле... соответственно на борт кто-то ее должен был поднять, разместить, потом передать в аэропорту прибытия местным службам...

старшая бортпроводник, не спустилась вниз по трапу в спецавтомобиль на котором женщину доставили, чтобы попробовать с ней объясниться...

ну вот по человечески, что стоило помочь пассажиру, она же не беременная вконце концов, не на носилках, не в предсмертном состоянии? просто не может сама передвигаться... я не понимаю, делов на 3 минуты, а теперь С7 снова неделю отмываться =)
 
Реклама
maTT сказал(а):
Женщину инвалида, следовавшую в служебную командировкуво Владикавказ без сопровождения
ИМХО ключевой момент. Где-то краем уха слышал, что в подобных случаях в кабинном экипаже должо быть минимум 2 физически сильных парня, т.к. сопровождающие лица( обычно два крепких санитара) отсутствуют. Это на случай аварийной эвакуации. И вроде в правилах А/К стоит, что в таких случаях надо сообщать зарание, чтобы А/К приняла соответствующие меры. Может быть поэтому отказали?

P.S.Вспомнил, где я это слышал. Мой знакомый работает асистентом в службе спасения, в Германии. И он один раз летал таким сопровождающим.
 
женщина в инвалидном кресле... соответственно на борт кто-то ее должен был поднять, разместить, потом передать в аэропорту прибытия местным службам...

Для этого в аэропорту ДМЕ существует специальная служба: сервис-консультанты и медпункт. Тоже самое должно быть и в пункте прибытия. Экипаж берёт на себя ответственность за этого пассажира (равно как и за других) только на время совершения рейса. Всё остальное время ей должны заниматься службы аэропорта.

Что касается правил АК, то интересно узнать от представителей С7, что именно озадачило экипаж. На рейсах LH инвалиды свободно летают БЕЗ сопровождения. Единственное требование, которое мы предъявляем к службам аэропорта (которые я описал выше) - это оказание помощи (сопровождения) пассажиру до момента посадки в самолёт и с момента высадки пассажира по прибытию. Но это не для каприза ради, а в целях обеспечения комфорта пассажиру.
 
Пришло тут на почту:

В отношении отказа от перевозки на рейсе № 881 Москва-Владикавказ (30 июля 2008 года) пассажирки Натальи Присецкой ОАО «Авиакомпания «Сибирь» считает необходимым заявить следующее:

Решение об отказе было принято на основании «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Федеральные авиационные правила - ФАП).
Согласно пункту №110 ФАП «… перевозка пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самостоятельно, или больного на носилках производится в сопровождении лица, обеспечивающего уход за этим пассажиром в полете. Авиакомпания вправе отказать в перевозке пассажира в кресле-коляске, больного на носилках при отсутствии на отдельных воздушных судах условий, необходимых для перевозки таких пассажиров …».
Внутренние правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ОАО «Авиакомпания «Сибирь» разработаны на основе и в полном соответствии с Федеральными авиационными правилами1.
Согласно технологии облуживания, посадка пассажира с ограниченными возможностями на борт самолета производится сотрудниками медпункта аэропорта, перевозка осуществляется в стандартном кресле, а кресло-коляска сдается в багажное отделение или помещается в техническом отсеке (в зависимости от типа воздушного судна). Пассажир доставляется в салон самолета на руках или носилках. Дальнейшее передвижение пассажира на борту осуществляется с помощью сопровождающих лиц. Кресло-коляска возвращается пассажиру в аэропорту прилета.

Согласно требованиям ФАП (пункт №25) пассажир, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чьё состояние требует особого внимания при обслуживании, должен согласовать перевозку с авиакомпанией при бронировании авиаперевозки.
Наталья сама не обращалась на стойку регистрации ОАО «Авиакомпания «Сибирь» в аэропорту «Домодедово». Все формальные процедуры регистрации на рейс Наталья Присецкая проходила с помощью сотрудников медпункта аэропорта, которые, в свою очередь, также не поставили в известность авиакомпанию о перевозке пассажира в кресле-коляске.

Наталья Присецкая ранее пользовалась услугами авиакомпании «Сибирь». В январе 2008 года она была принята к перевозке согласно установленным правилам, с сопровождающим лицом – Татьяной Бондаренко.

Наталья Присецкая до настоящего момента не обращалась в OAO «Авиакомпания «Сибирь» с просьбой о возврате денег за авиабилет. В случае обращения ей будет возвращена полная стоимость авиабилета.

ОАО «Авиакомпания «Сибирь» оказывает возможное содействие пассажирам с ограниченными возможностями, в тех пределах, которые установлены ФАП и требованиями обеспечения безопасности полетов, с учетом технической оснащенности каждого определенного воздушного судна авиакомпании. Соблюдение и следование интересам каждого пассажира всегда было и остается одним из основных приоритетов авиакомпании.

Пресс-служба
 
Наталья сама не обращалась на стойку регистрации ОАО «Авиакомпания «Сибирь» в аэропорту «Домодедово». Все формальные процедуры регистрации на рейс Наталья Присецкая проходила с помощью сотрудников медпункта аэропорта, которые, в свою очередь, также не поставили в известность авиакомпанию о перевозке пассажира в кресле-коляске.

Регистрация пассажира в его отсутствие - есть грубейшее нарушение Технологии рейгистрации. Пресс-служба лукавит, говоря о том, что АК не знала об этом пассажире. Сотрудников медпункта вызывает не пассажир, а представитель АК, отвечающий за данный рейс. Поэтому представитель АК прекрасно знал, что на его борту полетит инвалид и допустил её к перевозке.
 
maTT, это про релиз речь? Без понятия - просто пришло на почту в половину седьмого, только руки дошли запостить.
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Пресс-служба лукавит, говоря о том, что АК не знала об этом пассажире. Сотрудников медпункта вызывает не пассажир, а представитель АК, отвечающий за данный рейс. Поэтому представитель АК прекрасно знал, что на его борту полетит инвалид и допустил её к перевозке.
Не имеет значения, т.к. пассажир обязан сообщать о себе при покупке билета а не на регистрации, когда А/К уже не может без последствий(задержки рейса и т.д.) заменить неприспособленное судно, кабинный экипаж и т.д.
В данном случае экипаж не то, что не хотел, а НЕ ИМЕЛ ПРАВА брать на себя ответственность за перевозку пассажирки- инвалида, каким- бы бессердечным этот поступок не казался.

А вот представитель А/К действительно сделал грубое нарушение, допустив пассажирку к полётув данной ситуации (не информированная А/К и как следствие- неподготовленные самолёт/экипаж)
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что я достаточно понятно написал, почему я в этом уверен. Но, если позволите, повторюсь:

Пресс-служба лукавит, говоря о том, что АК не знала об этом пассажире. Сотрудников медпункта вызывает не пассажир, а представитель АК, отвечающий за данный рейс. Поэтому представитель АК прекрасно знал, что на его борту полетит инвалид и допустил её к перевозке.

Более того, сотрудники медпункта приходят на секции регистрации вместе с документами на подпись представителю АК. У них там тоже своя отчётность существует. Если сотрудник медпункта пришёл, значит его вызвал представитель и подписал его документ, что не сложно будет проверить при желании.
 
Реклама
Klan_Vinchenzo, так вот лучше не утверждать, а проверить. Я думаю, что там уже все проверено 10 раз.
 
Назад