С7, я тебя обожаю!

Реклама
И о еде

Продолжаем вкладывать деньги в С7 и получать новые приколы. Спасибо, за то, что время окончания регистрации на маршрутных квитанциях стало таким как оно действительно есть. Теперь о другом. О насущном. О еде. Я летал несколько раз на направлении МОВ-ЛЕД и ЛЕД-МОВ с С7. И уже неоднократно писал о сендвиче. Но зато теперь в моей новой маршрутной квитанции написано совершенно другое, а именно - о "горячем питании". Я понимаю, что речь идет о бизнес-классе скорее всего, но я ведь не им лечу, а простым экономом. Наверное можно этот досадный баг как-то исправить? Ну бог с ним, я удержусь, и не буду распечатывать данную квитанцию, чтобы потом предъявить ее на борту и требовать обещанное мне. Ну а остальные пассажиры? Не хорошо их обманывать и давать надежду на горячее питание на столь коротком рейсе :D
 
avro,
может быть и косяк, но на мой вопрос "а где обещанное" получил вот такой ответ

"Здравствуйте, Александр!

Рейс в Самару короткий и горячее питание на нем, скажем так, меньше, чем на более длительных рейсах. Но оно есть.

Вы точно утверждаете, что никакого горячего не было? Из чего тогда состояло питание? Нам это важно для понимания ситуации. Вы получали питание вместе со всеми пассажирами?

С уважением,

Глеб Осокин,
руководитель группы по работе с клиентами S7

В случае ответа просьба сохранять предыдущий текст."

Так что они сами не знают,что у них на борту происходит.
 
AlexM, этой осенью на Самаре произошла смена АК S7 на АК "Глобус". И были какие-то рейсы, на которых еще не успели унифицировать питание. Сейчас оно унифицировано. В данном случае - случай частный.

Насчет сайта там как раз системная ошибка и сейчас ее лечат.
 
avro,
Я действительно обратно (т.е. Самара-Домодедово) летел Глобусом, но самое смешное, что то же самое было и на рейсе в Волгоград в сентябре, туда горячее питание было, а обратно нет. И в этом случае Глобус ни при чем.
 
А это отличная отговорка получается.
- Почему нет питания?
- Его не завезли в волгоградский цех бортпитания из воронежа :D

Думаю ramitamimi имел ввиду Волгоград ;)
 
Реклама
Друзья! А никто не подскажет "козырные" места в B738 S7-Глобуса. Интересует с какого ряда начинается эконом и на какой ряд приходится аварийный выход.
Спасибо!
 
AlexM, да, это была сама S7. Насколько я помню, были проблемы с цехом бортпитания Волгограда и они вроде как решаются.
 
Klass сказал(а):
В уж простите, что я интересуюсь, но уже октябрь, а о программе ЧЛП S7 нет совершенно никакой информации. Не перенеслась ли она случайно на следующий год?

Спасибо!

А теперь, наверное, официальная позиция а/к такая:
- В стране кризис! Какая программа??? Мы тут умирать в очередь стали ((с) Филев), а у них программа!!!

Мне почему-то очень-очень кажется, что ничего в этом году мы не увидим, да и вообще увидим ли? С таким-то отношением к паксам...
 
Я думаю, что программа скоро будет. Некоторое время назад я довольно часто встречал на сайтах по поиску работу вакансию S7 - Специалист/Начальник отдела по развитию программы лояльности. Сейчас, правда не смог найти эту вакансию.
 
кстати, как это ни странно, но Chilee очень даже прав . . .
С7 для начала бы свести концы с концами, какая там программа ЧЛП с кучей персонала, затрат и т.п. . . . и полезность которой - штука очень сомнительная и никем не доказанная . . .
 
Наблюдательный, если уж все так плохо - то к чему это напористое желание принять участие в конкурсе по покупке доли в Austrian Airlines? Это ведь гораздо большие инвестиции, чем создание ЧЛП? К тому же возможная (!) покупка доли в Austrian Airlines забавно смотрится на фоне недавнего соглашения с Air Berlin и Niki. Или не забавно? Может последние денег подкинут на покупку конкурентной авиакомпании? Или это у меня уже паранойя на фоне всего развивается? :D
 
Реклама
Klass,

Потому и плохо, что инвестиции большие по разным направлениям :)
 
Назад