С7, я тебя обожаю!

Chilee,
Если без шуток, то я реально не понимаю, зачем писать картонку "не работает", если тупо можно выдрать вилку из розетки. Чёрный экран отлично заменяет табличку. Экономия бумаги, чернил, электричества и лица компании налицо.
 
Реклама
Юрьич,
а ну как симулировали процесс регистрации на "случайные" =) рейсы в случайный момент времени но не случайного пассажира? так не включать же каждый раз и ждать пока система скажет а-ля-ля-ля и голубые небеса с зеленым фоном заменит программка регистрации из автозагрузки? =))))

п.с.
большинство пассажиров С7 возможно и не знают что такое кисок и думают что это урна, или автомат по продаже известного сока ,)
ну серьезно - у какого колва пассажиров зеленый бокс да еще с экраном по первости не вызовет трепет и ужас и мысли - опять это компания все усложнить пытается и запутать нас!
 
Последнее редактирование:
В Праге уже года 2 стоят киоски автоматической регистрации, которые стабильно выдают "извините, пока система не работает". И ничего :)
 
А когда в Тлч будут??
А зачем тебе в ТЛЧ? Я вон пытался там на UN зарегистрироваться в киоске, всю процедуру прошёл, место выбрал, а киоск мне посадочного так и не выдал :). Всё равно к стойке регистрации стоять. А если ещё и багаж есть - то смысл совсем теряется.
 
Интересно когда же наконец в совковых аэропортах сделают стойку "baggage dropping" как во всех нормальных аэропортах ? Без нее действительно смысл автоматической регистрации частично теряется.
 
Из ЖЖ нашего губернатора.
Сегодня летел ночным рейсом S7 305 из Домодедово в Пермь. Уже в самолете узнал, что часть пассажиров авиакомпания не приняла к перевозке, объяснив это заменой самолета. Предложили им лететь в 15-00 следующего дня.. Печально. Во-первых, потому, что про замену самолета - это ложь. Обычный самолет А319, который всегда на этом рейсе, и экипаж ничего о замене машины не знает. Уж договорились бы.. Врать тоже надо уметь. Печально и потому, что компания не приложила каких-либо усилий, чтобы урегулировать проблему без ущерба для пассажиров. Ошибки бывают у всех. Разруливают эти ошибки по-разному. Иногда на международных линиях сталкивался с тем, что при регистрации КАЖДОМУ пассажиру предлагали добровольно отложить на сутки полет, а в обмен либо бесплатное проживание в гостинице, либо бонус , либо бесплатный полет, но на следующий день. И среди ВСЕХ пассажиров возможно найти тех, кто захочет сэкономить. Все ведь стоит денег. Есть та сумма, за которую человек откажется от полета. Так можно поступать, когда надо бороться за пассажиров, но можно и просто не взять пассажира на борт, при этом широко рекламировать программы лояльности. У каждого свой путь.

http://chirkunovoleg.livejournal.com/54758.html

Кстати: с7 ответили, что пассажирам дали некие ваучеры на питание в хуторке (пермская сомнительная ресторанная сеть). А как воспользоваться оным, если не улетел из москвы? И еще недоумение выразили, почему это пассажир "которому удалось улететь" (пофик, что губернатор края, забавно было бы, если бы его сняли с рейса), волнуется за оставшихся пассажиров.

Свинства подобного не ожидал от уважающей себя компании.
 
Последнее редактирование:
Kurt, дак тут все проверяется легко. По замене типа и т.д. В будни.
 
замена типа - ваще наиглупейшая отмазка . . .
ну и на что заменили тип, если на все рейсы стоит А319 и меньше этого ничего в парке С7 нет . . .

скорее всего объединили 2 рейса . . . на Пермь у С7 всего 2 осталось . . .
 
Забывают товарищи авиаторы, что собрались они для того, чтобы пассажиров возить, а не чтоб летать...
 
Реклама
А чего мужик то бежащим изображён? Бежит - значит проблемы. Несколько напрягающее приглащение.
 
Особенно надпись под мужиком радует. Из какого места им итикет подготавливать:confused:?
 
С7, уберите плакат из зоны регистрации, не позорьтесь)))
во-первых, просьба приготовить авиабилет действительно полный бред и может некоторых вообще в ступор ввести.
ну а во-вторых чек пишется cheCK
 
У ЮТэйра, который экспресс, сегодня наблюдал safety card со словами eguipment и quarantees... а вы про chek какой-то :)
Позорище, 200 р зажимают :)
 
Мавр,
на переводчика нормального :) а не на девочку из канцелярии "со знанием английского", которой "со словарем" ничего не стоит перевести что safety card, что плакат...
 
Да уж...

Юрец сказал(а):
во-первых, просьба приготовить авиабилет действительно полный бред и может некоторых вообще в ступор ввести.
Не приготовить, а ПОДготовить. Мол, ты, билет, не бойся, всё будет нормально, прорвёмся...
Похоже, кому-то в отделе маркетинга давно руки не отрывали.
 
Реклама
кстати в слове CHECK у многих ошибка на плакатах . . . .
например, из ДМД еще у уральцев и кого то еще . . .

я конечно понимаю мы когда пишем в форум можем ошибиться . . .
но когда плакат на всеобщее обозрение . . . хы-хы-хы . . .
 
Назад