Сегодня летел ночным рейсом S7 305 из Домодедово в Пермь. Уже в самолете узнал, что часть пассажиров авиакомпания не приняла к перевозке, объяснив это заменой самолета. Предложили им лететь в 15-00 следующего дня.. Печально. Во-первых, потому, что про замену самолета - это ложь. Обычный самолет А319, который всегда на этом рейсе, и экипаж ничего о замене машины не знает. Уж договорились бы.. Врать тоже надо уметь. Печально и потому, что компания не приложила каких-либо усилий, чтобы урегулировать проблему без ущерба для пассажиров. Ошибки бывают у всех. Разруливают эти ошибки по-разному. Иногда на международных линиях сталкивался с тем, что при регистрации КАЖДОМУ пассажиру предлагали добровольно отложить на сутки полет, а в обмен либо бесплатное проживание в гостинице, либо бонус , либо бесплатный полет, но на следующий день. И среди ВСЕХ пассажиров возможно найти тех, кто захочет сэкономить. Все ведь стоит денег. Есть та сумма, за которую человек откажется от полета. Так можно поступать, когда надо бороться за пассажиров, но можно и просто не взять пассажира на борт, при этом широко рекламировать программы лояльности. У каждого свой путь.
http://chirkunovoleg.livejournal.com/54758.html
Кстати: с7 ответили, что пассажирам дали некие ваучеры на питание в хуторке (пермская сомнительная ресторанная сеть). А как воспользоваться оным, если не улетел из москвы? И еще недоумение выразили, почему это пассажир "которому удалось улететь" (пофик, что губернатор края, забавно было бы, если бы его сняли с рейса), волнуется за оставшихся пассажиров.