С7, я тебя обожаю!

Из ЖЖ нашего губернатора.


Свинства подобного не ожидал от уважающей себя компании.

А в чём собственно свинство?
Губер ваш себе PR делает и пишет пространные посты, типа он о народе своём беспокоится. Вот бы уступил кому-нибудь место, раз такой слуга народа. В Перми до сих пор местные власти изображают из себя жертву захвата злой Сибирью. Аж прокурору жаловались, что питание их не удовлетворяет на рейсах.

Авиакомпания ни одного пассажира не бросила.
Все были накормлены, напоены и определены в гостиницу.
Был обычный овербукинг на участке DME-PEE, с названием кафе просто какая-то путаница, в Перми никого не оставляли, все улетели.
 
Реклама
"Да конечно - какое свинство? Ну просто там nnn пассажиров вместо полуночи попадут в Пермь вместо полуночи в 7 часов вечера и что??? Они сами виноваты, что на регистрацию приперлись!!!" - вот стандартная логика сотрудников С7.

То, что это вина а/к, то что паксов можно было отправить АФЛом и т.д. - никого не интересует.
 
Вину свою авиакомпания не отрицает. Потому и была проведена соответствующая работа с пассажирами.
К тому же, обращаю внимание, что из 6-ти оставшихся в Москве пассажиров НИКТО не обратился с жалобой и не пожелал сдавать авиабилет.

И овербукинг не такая уж редкость, чего тут так убиваться из-за планов. Перелёт это всегда риск потери времени.
 
Самое смешное будет, если окажется, что Пермские авиалинии по звонку из приёмной губернатора устроили перепродажу на рейсе, чтобы вывезти всю губернаторскую рать. А губернатор, который даже не задумывается, как ему умудряются выписать билет на любой рейс в любой момент, демократично возмущается, что кого-то потом на регистрации отсеяли...
 
Не надо на нашего губернатора гнать. НЕ сделал бы он срань такую, что бы свиту свою вывезти. Скорее бы плацкартом отправил. Надо просто знать человека, что бы делать выводы.
 
Надо просто знать человека, что бы делать выводы.
Я его не знаю, но уверен, он сам не заказывает билеты..
Просто передал свою "просьбу" в секретариат..
А уж те от его имени просьбу выполнили..Вот и все..И никто ему не позвонит и не скажет, что билетов на данный рейс нет - велком в плацкарт...:D
 
Чиркунова неоднократно в экономе наблюдал. При пустом бизнес-салоне.
 
Реклама
Ну чтож?! Пришло время проверить s7! Полечу в среду SVX-DME
В электронном билете указано, что на рейсе предусмотрено горячее питание.
 
Обязательно! На досуге выложу фотки как кормят на этом направлении в АФЛ, ЭХ и ТСО
 
unders сказал(а):
В электронном билете указано, что на рейсе предусмотрено горячее питание.
ага, причем дают на выбор из 2х вариантов
у меня была курица и рыба, рыба была вкуснее :)
 
Насчет обожания. В период плохой погоды томский рейс (полагаю, как и масса дургих) приземлился в Нижнем Новгороде. Естессно, никого никуда не выпускали, ответственные п....ки в МАНН так и не купили трап. Это понятно и от компании зависит мало. Но! Почему никто не объяснил ситуацию, почему не появился представитель? Хорошо, если представитель не может попасть на борт, на связь он выйти может? Через экипаж держать связь, пассажирам что-то сообщать - он может? Воды/еды передать он может?
 
И еще. С7, у вас там в веб-команде, что, НИ ОДНОГО грамотного человека нет, которого бы можно было назначить корректором и закрыть вопрос?
"Дополнительные услуги в аэропорте". Ля.
 
Mechanic, про Нижний - там сидело 12 бортов S7. И один представитель. Второй в отпуске был.

Такие сидения повторяются каждый раз, увы. Ну не может Нижний справиться с Москвой.

Для общения с пассажирами есть экипаж и бортпроводники. У них есть та же информация, что и у представителя. Что трапов нет (((

Какие-то рейсы выпустились в аэровокзал. И пишут - там даже купить воды было нельзя. Нету воды в аэровокзале. Питьевой. Это полная жопа. Попробую туда съездить при случае.

Насчет ошибок в банерах да, заколебало тоже :( :(
 
Реклама
avro,
спасибо!

По радио говорил наш какой-то там товарищ из верхов по фамилии Жидких, я не знаю кто он, только фамилию слышу уже лет 10, он был на том рейсе - по его словам, на протяжении многих часов (9??) никакой информации не было. Я там не был, но оснований не верить нет - вроде он в клоунах не замечен. Если экипаж просто выйдет и объяснит, где какая погода, почему не выпускают из самолета, почему нет воды и еды, когда примерно ситуация разрешится (ладно, это неизвестно, но известно обычно, что раньше, чем через хх часов ТОЧНО не разрешится). Неизвестность раздражает/пугает/отравляет ожидание. Можно раз в час хотя бы выходить на связь... ну да что тут, это ведь желание нужно для этого, тогда и возможности найдутся.

Разве это не внутреннее обязательство - перед собой - сотрудника сделать максимум для клиента? Объяснить, уточнить, просто пообщаться на свободные темы - ну в общем, облегчить жизнь... Хорошо, трудно с этим делом... Если нет, то можно сделать это некой процедурой?

А представитель имеет полномочия потратить какие-то деньги кэшем в экстренной ситуации? Скажем, заслать гонца за фруктами и водой в ближайший к аэропорту магазин, сунуть ему в руки 10 тыр, скажем?

Про то, что авиакомпании могли бы скинуться и купить трап, я уже говорил. Идея нетрудная, но настолько нетипичная, что до верхов она просто не имеет шансов дойти.

p.s. вам сериал Airline закинуть, посмотрите всей компанией? Это про southwest типа реалити-тв - работа представителей в аэропортах, задержки, овербукинг, пьяные пассажиры, потерянный багаж и прочие приколы... и все вежливо, с улыбкой (кроме случаев, когда пассажир откровенно быкует :).

UPD член совета федерации этот перец. уж не знаю, хорошо это или плохо :)

в новостях про ютэйр - в томске много шуму про это (судя по интернету - я не в Томске щас) - сказали, что С7 отказалась от сезонных рейсов на юг - это так? Сокращение флота причина?
 
Последнее редактирование:
Назад