avro,
спасибо!
По радио говорил наш какой-то там товарищ из верхов по фамилии Жидких, я не знаю кто он, только фамилию слышу уже лет 10, он был на том рейсе - по его словам, на протяжении многих часов (9??) никакой информации не было. Я там не был, но оснований не верить нет - вроде он в клоунах не замечен. Если экипаж просто выйдет и объяснит, где какая погода, почему не выпускают из самолета, почему нет воды и еды, когда примерно ситуация разрешится (ладно, это неизвестно, но известно обычно, что раньше, чем через хх часов ТОЧНО не разрешится). Неизвестность раздражает/пугает/отравляет ожидание. Можно раз в час хотя бы выходить на связь... ну да что тут, это ведь желание нужно для этого, тогда и возможности найдутся.
Разве это не внутреннее обязательство - перед собой - сотрудника сделать максимум для клиента? Объяснить, уточнить, просто пообщаться на свободные темы - ну в общем, облегчить жизнь... Хорошо, трудно с этим делом... Если нет, то можно сделать это некой процедурой?
А представитель имеет полномочия потратить какие-то деньги кэшем в экстренной ситуации? Скажем, заслать гонца за фруктами и водой в ближайший к аэропорту магазин, сунуть ему в руки 10 тыр, скажем?
Про то, что авиакомпании могли бы скинуться и купить трап, я уже говорил. Идея нетрудная, но настолько нетипичная, что до верхов она просто не имеет шансов дойти.
p.s. вам сериал Airline закинуть, посмотрите всей компанией? Это про southwest типа реалити-тв - работа представителей в аэропортах, задержки, овербукинг, пьяные пассажиры, потерянный багаж и прочие приколы... и все вежливо, с улыбкой (кроме случаев, когда пассажир откровенно быкует
.
UPD член совета федерации этот перец. уж не знаю, хорошо это или плохо
в новостях про ютэйр - в томске много шуму про это (судя по интернету - я не в Томске щас) - сказали, что С7 отказалась от сезонных рейсов на юг - это так? Сокращение флота причина?