С7, я тебя обожаю!

в новостях про ютэйр - в томске много шуму про это (судя по интернету - я не в Томске щас) - сказали, что С7 отказалась от сезонных рейсов на юг - это так?
Директор аэропорта заявил: "авиакомпания S7 уже уведомила аэропорт Томска о прекращении летней программы в 2009 году по направлениям на Сочи и Анапу"
 
Реклама
p.s. вам сериал Airline закинуть, посмотрите всей компанией? Это про southwest типа реалити-тв - работа представителей в аэропортах, задержки, овербукинг, пьяные пассажиры, потерянный багаж и прочие приколы... и все вежливо, с улыбкой (кроме случаев, когда пассажир откровенно быкует :).
Сериала не видел, но думаю, что большой промо-ролик, пусть и облечённый в форму "сериала о реальной жизни", вряд ли покажет всю правду о буднях конкретной авиакомпании :rolleyes:

Члены Совета федерации - перцы крутые, иные люди подобного сорта даже перед пилотами бегают и удостоверениями машут, требуя немедленной доставки в Москву, как это было с Деноканом. Жидких я видел один раз, когда он на юбилей Томского филиала S7 приезжал с поздравлениями (в тот момент как раз предвыборная кампания была, а он в Госдуму от партии власти баллотировался).

сказали, что С7 отказалась от сезонных рейсов на юг - это так? Сокращение флота причина?
Не только, в портах южных ограничения по приёму западных ВС. Да и коммерчески это утратило привлекательность - налёт на этих рейсах микроскопический, обеспечить его сложно, а в том году юга вообще провальными были - народ почему-то не ехал на Чёрное море. Может, в этом году и не так провально будет, но по совокупности факторов - не стоит овчинка выделки.
 
Сериала не видел, но думаю, что большой промо-ролик, пусть и облечённый в форму "сериала о реальной жизни", вряд ли покажет всю правду о буднях конкретной авиакомпании
Ну, тут как сказать. Конечно, раз они участвовали, не стали бы они отрицательно себя показывать. В целом. А в деталях... там показана масса косяков именно с их стороны типа овербукинга, туповатые требования и пр., и народ кричит fuck southwest, и "не летайте никогда southwest" и ничего... Т.е. в целом картинка более-менее уравновешенная.
Не надо забывать, что southwest - редкий среди штатовских перевозчиков пример "позитивной" компании, клиентоориентированной, улыбчивой и все такое.
И еще, иными словами, - даже если это был бы промо-ролик, поучиться тому, что там показано, было бы полезно.

Может, в этом году и не так провально будет, но по совокупности факторов - не стоит овчинка выделки.
Да и вообще сезонная регулярка наверняка головняк...
 
Не надо забывать, что southwest - редкий среди штатовских перевозчиков пример "позитивной" компании, клиентоориентированной, улыбчивой и все такое.
Да, идёт про них такая слава, молодцы. Но сериал - это всё-таки продукт для телеящика. А всё, что для телеящика - жёстко модерируется.

Да и вообще сезонная регулярка наверняка головняк...
Что есть, то есть... И не только на сезонных рейсах. Недавно анализировал загрузку за август по одному очень северному городу - средняя загрузка 57%! И это в разгар высокого сезона. Потом замучаешься объяснять, почему тарифы высокие - народ-то в основном видит полные самолёты, в которых сам же и летит всем скопом в одну сторону!
 
И еще. С7, у вас там в веб-команде, что, НИ ОДНОГО грамотного человека нет, которого бы можно было назначить корректором и закрыть вопрос?
"Дополнительные услуги в аэропорте". Ля.
Убеждение в своей правоте, ещё не повод навязывать своё мнение другим.
Ведь жизнь многогранна и объективность - это взгляд на объект с разных сторон. Даже если объект - это русский язык :)
И вот, кстати, вам комментарии по поводу "в аэропорту = в аэропорте":
http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_136
 
B787,
Форма же на (-е) (в аэропортЕ) сохраняется на правах книжной устаревшей нормы, однако она малоупотребительна. В конкуренции форм в аэропортЕ / в аэропортУ «победа» в аэропорту может объясняться и влиянием предложно-именного сочетания в порту, традиционно считавшегося литературным.
Что именно тут непонятно? Разве С7 хочет себя позиционировать как компания, употребляющая книжные устаревшие формы?
Могу весь сайт вам под книжные устаревшие формы переделать, от хохма будет-та!
 
Mechanic,
Да не надо париться. Обижаться и вертеться как уж на сковородке - стиль компании.
 
Не пытаюсь защитить Сибирь в данном вопросе, но ссылаться на грамоту.ру это примерно то же самое, что ссылаться на википедию :)

Хотя по сути вопроса согласен конечно, аэропортЕ звучит крайне неестественно.
 
Да не надо париться. Обижаться и вертеться как уж на сковородке - стиль компании.
Да я понимаю :) Просто стараюсь на этом не циклиться, чего конфликтовать. Жизнь научит общаться и ориентироваться вдоль шерсти клиента. А я сюда вроде как пообщаться пришел, потолковать о том, о сем :)
А вот указать на косяки - за милую душу. Глядишь, начнут учитывать.
Мне реально интересно им помочь стать лучше, тем малым, чем может помочь пассажир. Они пока просто не осознали ценность критики.

Помимо необъяснимой симпатии именно к с7 есть и чисто меркантильный интерес: они из того города, где я все еще пока обитаю, единственная толковая авиалиния (с маршрутной сетью из мск). Больше летать некем. :) Что имеем, то и любим.
 
Реклама
Mechanic,
Mechanic сказал(а):
реально интересно им помочь стать лучше
Это очень многим интересно.

Mechanic сказал(а):
Они пока просто не осознали ценность критики.
А вот это очень верно подмечено. И не Вы первый это делаете. Увы-увы и ах-ах... Такое поведение С7 очень от неё отталкивает - мне уже несколько человек своё неприятие компании объясняли именно этим.
 
Юрьич,
мы с Mechanicом уже давно копья ломаем по поводу языков на сайте, да всё пока без толку.
 
Mechanic сказал(а):
Они пока просто не осознали ценность критики.

На самом деле зря вы так. Я вот подозреваю, что тут Авро (Глеб) может числиться в таком списке, потому что на форуме часто встаёт в защитную позицию. Но я-то, благодаря служебным коммуникациям, вижу, что внутри компании он в рамках своих непосредственных служебных обязанностей скрупулёзно разбирается в различных конфликтах, косяках, жалобах и влияет (в том числе, на уровне политики компании) на то, чтобы этих проблем было меньше. И время от времени предметом служебных разбирательств служат сообщения из интернета, в том числе, из этого форума.

Просто предлагаю отличать разговоры на форуме (где люди вовсе не обязаны быть беспристрастными) от реальной работы, идущей внутри компании.

Ну и не стоит забывать, что компания состоит из нескольких тысяч человек, рабросанных по стране на тысячи километров друг от друга. И структура служебных коммуникаций на несколько порядков сложнее, чем в компании из десяти человек, сидящих в одном офисе, где можно развернуться перед компом и сказать, не вставая со стула: "Эй, Вань, смотри чё пишут, давай-ка быстренько поправь свой косяк". В большой структуре даже большой начальник не всегда может добиться желаемого и очевидно достижимого (казалось бы) результата.

Mechanic сказал(а):
Ссылается-то Сибирь
Сибирь ни на что не ссылается, поскольку отсутствует тут как субъект международного права, давайте тоже не путать :)
 
Последнее редактирование:
С языком на сайте да, беда. Но донести это до заинтересованных лиц не получается (
 
Да, только в одном месте (на сайте, например), писать стоит или так, или так.
 
А у меня вот со склонением слова "Кемерово" вечно проблемы. Напишешь в официальном письме так, как одни советуют - тут же откликаются другие, которые уверяют, что нужно писать по-другому.
 
Сибчикагец,
Считается, что несклоняемые формы пришли от военных (они использовались, чтобы исключить путаницу). Затем получили распространение. Если говорится "в городе Кемерово", следует оставлять несклоняемым само имя собственное, если родового слова нет, можно склонять, можно не склонять. Часто люди возмущаются из-за склонения, потому что не привыкли так слышать - особенно местные могут этим отличаться. Но как раз склоняемый вариант (в случае, конечно же, обрусевших названий) был нормой не так давно. В Домодедове, в Шереметьеве - нормально. Как и в Домодедово, в Шереметьево. В городе Домодедово - нормально, в городе Домодедове - не ошибка, но, кажется, считается канцеляритом и употреблению не подлежит :)

В случае авиакомпании лично я бы держался за несклоняемые варианты. Как и в случае вообще электронной документации - банально с поиском проще, путаницы меньше.

У Розенталя и у Шведовой это все должно быть.

Просто предлагаю отличать разговоры на форуме (где люди вовсе не обязаны быть беспристрастными) от реальной работы, идущей внутри компании.
Поэтому я и не веду возмущенные споры по поводу того кто тут как отвечает (хотя комментирую иногда). А замечание про невнимание к критике - это к компании в целом относится, не к собеседникам. Работа может и ведется, но результатов пока видно очень мало. А avro в последнее время конструктивнее стал :)
 
Ссылается-то Сибирь :)
Ну так ссылаться лишь на своё собственное мнение ещё более смешно.

А Грамота.ру, между прочим, - это справочно-информационный портал «Русский язык» создан в июне 2000 г. по рекомендации Комиссии «Русский язык в СМИ» Совета по русскому языку при Правительстве Российской Федерации и функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

И за многие замечания высказанные на форуме мы благодарны.
По справедливым замечаниям проводится работа и исправление ошибок.
 
Реклама
Для тех, у кого мало времени:
[YOUTUBE]Q8Tiz6INF7I[/YOUTUBE]
На рейсах С7 этому человеку тоже надо было бы оплачивать второй билет для сопровождающего.

Для тех, у кого времени побольше:
http://rutube.ru/tracks/1502923.html
 
Назад