С7, я тебя обожаю!

Интересно, с каокго языка эта надпись (красным), и кем переведена.
 
Реклама
похоже обработчик ошибок просто прикрутили к translate.google =))

это вообще-то в топик по сайту надо поместить...
 
Kurt, а в связи с чем могла быть такая надпись - не получилось купить? Причина понятна - почему?
 
avro сказал(а):
Kurt, а в связи с чем могла быть такая надпись - не получилось купить? Причина понятна - почему?
Билет пытался купить. Появлялась после "продолжить", после выбора тарифа. Так и не удалось в итоге, к сожалению.
 
Ну, ё-моё... С какого перепугу такое случилось? Вроде же "у нас всё по правилам", а тут нате вам:

Сибирь" прекратила взимать штрафы за возврат билета

Travel.ru 01 апреля 2009, 23:56

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) отменила огромные штрафы за возврат недорогих билетов, просуществовавшие полтора года вопреки федеральным авиационным правилам. Новая система, введенная в марте, подразумевает в случае начала перевозки в России лишь взимание сбора в размере 300 рублей или 7 евро за операцию возврата. Не применяется этот сбор только на самых дорогих тарифах группы LInda, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Кроме того, в случае возврата билета в последние 24 часа перед вылетом рейса, дополнительно взимается сбор в 25% тарифа для билетов по наиболее дешевым тарифам группы POlly, 15% - по тарифам группы LEssy, 5% - по тарифам группы TEddy. Возврат после вылета рейса для первых двух групп невозможен. Обмен билета возможен с уплатой сбора в 20% цены для тарифов группы POlly, 10% - для тарифов группы LEssy и бесплатно для остальных тарифов. Дополнительно оплачивается разница в цене между старым и новым билетом, если таковая имеется.
 
Вот что неприятно удивило. Ранее при покупке билетов через сайт никакие сборы не взимались. На днях же при аналогичной покупке, при оплате вылез сбор около 1000руб, учитывая что перелет на 3-х приобретался. И зачем оно мне, когда тоже тспк берет меньший сбор, конечно, экономия в 300р - никакая, но сам факт неприятен.
 
Да, ввели сбор за оплату через сайт. При покупке по карте - 2,5% от суммы.
 
avro,
Круто. Мое скромное мнение, что это полное жлобство брать процент от суммы, а не фиксу. В чем тогда прелесть покупки через сайт?
 
Реклама
Прелесть в самостоятельной покупке. Я даже думаю, что будет время, когда цены (в большинстве своем) на сайте будут такие же, как и в кассах. Потому что веб-тариф - это промоушен продаж на сайте, по большому счету. Но будет это не так скоро, конечно )
 
avro,
пока это нелогично, т.к. web-продажи требуют меньших затрат, по сравнению с обычными (не требуется платить зарплату сотне кассиров, не нужно оплачивать аренду помещений и т.д.).
 
Деньги нелогичными не бывают :)

Если сказать, сколько денег вложено в услугу онлайн-продажи.... но я вам этого не скажу.
 
avro, все таки с психологической точки зрения проще впендюрить эти проценты в тариф, чем на последнем шаге извещать клиента о таком щщастье ) ) )

кстати по моим наблюдениям, билеты на сайте уже не факт что дешевле, особенно, если у вас есть привелегии в агенствах по продаже авиабилетов ) ) )
 
PeTro сказал(а):
пока это нелогично, т.к. web-продажи требуют меньших затрат, по сравнению с обычными (не требуется платить зарплату сотне кассиров, не нужно оплачивать аренду помещений и т.д.).

Как я уже писал выше, затраты на все эти сотни кассиров и аренды помещений в основном укладываются в процент агентской комиссии (в среднем процентов 5 от тарифа). Если при продаже через сайт одна только комиссия платёжной системы при оплате кредитной карточкой может достигать 2,5 - 3,5 процентов от тарифа - прямая экономия не слишком очевидна. В общем, бесплатного сыра не бывает :)
 
avro,
количество денег, вложенных в услугу - это уже проблемы договоренностей конкретной компании и поставщика. В любом случае, это того стоило, сервис получился отличный :)
 
Последнее редактирование:
Сегодня ходил в Офис С7, подобрали очень хороший перелет Новосибирск-Пекин, однако Пекин не конечная точка моего маршрута. Интересует участок дальше Beijing-Qingdao(TAO), который выполняет Air China. Да вот, почему-то спец.тарифы оказались "закрыты". С чем это может быть связано? И есть ли шансы, что откроют до окончания распродажи? Даты примерно следующие 10-13 июля туда, назад 7-10 августа.
 
Справедливости ради, смею отметить один конкретный плюс у С7. Билеты на сайте прекращают продавать всего за 3 часа до вылета. У конкурентов, как правило, за сутки прекращается продажа.
 
Реклама
я как то покупал и за 1,5 часа, правда 2 года назад ) ) )
 
Назад