С7, я тебя обожаю!

Реклама
Хай, народ!

В результате получилось улететь. На следующее утро. Аэрофлотом. И не туда. :)

Аэрофлот порадовал. Отобрал от С7 переходящее знамя "Мой самый хороший полёт". В КРР-е пообщался с представителями С7. Гуд. Хотя и без пользы для себя. И опять наблюдаю любовь С7 к стойкам. Зачем делать так чтобы клиенты стояли перед сидящим кассиром?

Если есть желание - фотки выложу. Про отчёт боюсь зарекаться - уже имею 2 недописанных.
 
Юрьич,с возвращением!!!! Пишите отчет, выкладывайте фоты!!!:pivo:
 
Всем привет. С удовольствием ознакомился с веткой.
То Юрьич Давно не летал Аэрофлотом но S7 выше всяких похвал относительно других а/к (летел из Новосиба 174-м 8 марта)
То avro Отдельный респект за внимание к клиентам
 
Юрьич, у Аэрофлота в КРР кассир стоит перед клиентом?

бобр, ну да :)
 
avro,
Без понятия как в КРР. Я с кассирами Аэрофлота только в СПБ общаюсь. Сидим оба, общаемся по общему делу.

Не нервничайте Вы так... :) А то прямо эта зелёная ветка для Вас как красная тряпка для быка. Или забыли про наше общение по поводу офиса С7 в СПб?

бобр,
Давно не летал Аэрофлотом но S7 выше всяких похвал относительно других а/к

Так ежели давно не летали, то чего тогда сравниваете?

Груша лучше яблок, которых я 10 лет не ел, потому что в тот день была груша, и она была вкусная.

Я бы сказал, что С7 и СУ приблизительно равны. Фрукты оба, но вроде не гнилые, а свежие.
 
То Юрьич
Я просто выразил респект S7 относительно Трансаэро и Красэйр и т.д. Против Аэрофлота ничего не имею.
 
Юрьич, не во всех портах есть возможность делать собственные стойки под свои стандарты. Поэтому сравнивать надо порт с портом, а не Лондон с Бабруйском.
 
Реклама
ну ладно:

"надо сравнивать офисы авиакомпаний в одном аэропорту, а не в разных аэропортах".
 
avro,
Тьфу! Моя твоя не понимай. :)

Я про вот это гутарю:
2563528050095630685fAmzvt_ph.jpg


2334716260095630685voVazr_ph.jpg


открылось - жать F5.
 
Последнее редактирование:
avro, Глеб, Юрьич про офис на Невском...

а .. не про Невский... Но там вобщем тоже Стойка а не стол... + всего пара кресел, а когда сезон идет - хвост на всю лестницу стоит =)

Ну да я не жалуюсь - это так к слову - я рад постоять - в офисе 8 часов сижу итак ,)

Кстати про Невский - когда Синий хвостик на Красный помидор уже поменяете?


время 20.45 - в двух окошках представительства еще 15 минут будет гореть свет =)
 
Последнее редактирование:
Ой, мама миа ... Приглядитесь к горящим буквам на вывеске :confused2:

Тут не только хвост менять надо :mad:
 
avro,
Глеб, что за ерунда происходила 23 февраля в Домодедово при посадках на рейсы в Краснодар и Минводы? Объявляют посадку, загоняют в автобус, держат в открытом автобусе 5-10 минут, выгоняют из автобуса, объявляют, что рейс задерживается, а через несколько минут снова объявляют посадку? На улице не май месяц, btw., холодно было.
Это первое.

Второе. По прилету в Минводы выяснилось, что билеты вашей авиакомпании возможно поменять только в представительстве в городе (так сказал ваш предствитель в аэропорту). Причем, представительство находится почему-то в Минводах, а не в аэропорту или не в Пятигорске, который и крупнее, и более удобно расположен для всех жителей Кавминвод.

Третье.
Ситуация требовала вернуться раньше, но из-за невозможности обменять билеты, пришлось взять билеты другой компании, а ваши сдать по возвращению в Москву. Деньги за возвращенный билет наличными не выдают (билет покупался через интернет), а на карту пока не вернули. Обещали в течение месяца. Ждем-с.
 
Последнее редактирование:
Обожаю С7. Фактически лучший перевозчик для тех, кто не избалован сервисом, стеснен в средствах, знаком с интернетом, разбирается хоть немного в тарифах... Последние "трехсотрублевые" вояжи лишь укрепили эту любовь - везде с представителями С7 можно найти общий язык и развернуть самую невыгодную ситуацию в свою пользу. Причем не за вознаграждение, а так, просто по-человечески, иногда даже из-за нежелания вникать в ситуацию (!!!), как вам понравится допустим ситуация при которой тариф на сверхнормативный багаж можно "скинуть" с 280 до 40 рублей?! Или как улететь по "трехсотрублевому" билету на поза-позавчерашний день без доплат? Подчеркну - все без ругани, без скандала, пусть и не всегда с улыбкой... Супер! Спасибо всем сотрудниккам компании!
Понимаю, что я не совсем тот пассажир, которого компания хотела бы видеть компания на своих рейсах, но те условия что ей созданы подходят для меня идеально. Особенно если лететь за свой счет а не за счет работодателя... Извините за столь "люмпенский" подход...
 
xoid, я в общем в отпуске щас.

По возврату денег по билету, купленному через инет - деньги всегда возвращаются именно на карту, не наличными. Так же как безнал возвращается только безналом.

В аэропорту Минвод касс у нас нет. Вопросы к Бабаскину.
 
xoid сказал(а):
Деньги за возвращенный билет наличными не выдают (билет покупался через интернет), а на карту пока не вернули. Обещали в течение месяца.

Хм... Мне обещали 3 рабочих дня. Вернулись где-то через 4-5.
 
Реклама
Назад