С7, я тебя обожаю!

требование стали выполнять где то с начала этого года примерно . . .

А инфа какая-то была об этом? А то "мужуки и не знали". Я народу уже тучу раз сказал "С7? Да нафиг вам она нужна? У неё билеты несдаваемые". Народ верит.

И ещё такой вопрос: а какова причина того, что С7 стала выполнять это требование?
 
Реклама
, наверное наехали . . .
закон есть закон, даже если он туп . . .
 
Наблюдательный, а из российских выполняют теперь практически все, кроме Трансаэро. Зато зарубежные все забивают и не выполняют это требование.

В связи с чем предложение:D.
Господа, давайте организуем коллективное письмо в ФАС и Росавиацию с требованием обязать иностранные авиакомпании выполнять требования российского Законодательства в части перевозок, начинающихся в России. В противном случае - ограничить их полеты в Россию :).
 
Блиин, не могу припомнить когда именно, но была эта инфа в одной из веток про С7... коротенько обсудили это дело.
 
, поодерживаю!!!!! особенно предлагаю наехать на САС - уж очень хочется, чтобы их билеты ниже себестоимости были еще и сдаваемыми)))
 
Юрец, неважно, выше или ниже себестоимости. Если компания продает билет за 99 руб., значит, она готова это делать, это ее устраивает.

А требования российского Законодательства равны для всех, работающих в России, пусть выполняют.

И не нужно разводить нюни по поводу того, как это ужасно, требование закона тупое, во всем мире не так, наши компании дико от этого страдают - все отстой. За 2 года (или полтора, запамятовал) работы этих правил, ни одна наша компания из-за их соблюдения по миру не пошла, так что все ок. А кивание на весь мир - тоже отстой. В нашей стране и так к клиенту все повернуто _опой, пусть мы хоть в одном аспекте будем ориентированы интересами потребителей.
 
из российских выполняют теперь практически все, кроме Трансаэро
в ЖЖ было пару случаев описано . . . разъяренные люди звонили со словами типа "Не соблюдаете законодательства", они спокойненько отвечали "Да, мы знаем, в течение недели сделаем возврат" . . .

вот так, легонько и чтобы никто не догадался ) ) )
 
Ап вечной теме! Вот честно хотел зеленых похвалить после рейса 52 1 августа, однако они упорно сопротивляются. Рейс 51 задерживается на 2 часа и более в третий раз из трех попыток...

P.s. Глеб, а миль вы не подкинете за неудобства?
 
dbms, извиняй за задержку )

Туман же у вас был... И в Толмачево тоже... на запасные поуходили немного, новосибирские рейсы.

а потом авиашоу началось... вот какие дела... в ЕКБ седня ) порт то закрыли... но уже садят на борт.
 
Последнее редактирование:
Реклама
, да я знаю про туман, по прилету в Кольцово то еще столпотворение было, всех позадерживали
непонятно только, вродеж новую полосу реконструировали чтоб можно было садиться в любую погоду на автолэнде?

зы. кст за хэндлинг паксов С7 впринципе зачет, разогретую еду принесли достаточно шустро
 
avro, помнишь, я упоминал про свои приключения по дороге с Уфы, а ты сказал, что не слышал про это. В двух словах я писал в "поиске попутчиков", а вот подробно.

28 июля. У меня была стыковка в Москве порядка 1 часа (уфа-дмд-томск). Я приехал в аэропорт Уфы и обнаружил, что рейс задерживается. Вроде на полчаса (тут было смешно - на табло задержка до 23.00, тетя в справочной об этом не знает, удивилась тому что я ей сказал и давай названивать уточнять). Пошел к представителям, выяснили, что борт еще не вылетел и простая прикидка уже показывала что будет задержка в час в лучшем случае. Там был еще товарищ на Омск, он тоже не успевал, отказался от перевозки и уехал на машине в Пермь (!). Видимо, домой. Другие стыковки вроде в норме. Я потусовался у представителей, посмеялись от души. Варианты пересадки на другие рейсы все исчерпывались тем же омоском и н-ском, а толку... утренний нск тоже нафиг не нужен был, ибо прилет вечером, потом до автобуса тащиться и не успеть по пробкам, ну его нафиг :) В общем, было два варианта - остаться в уфе или улететь в москву и остаться на сутки в москве. Делать ни там ни там было нечего абсолютно, хотелось домой.
Короче, рейс прилетел с задержкой в час, быстрый разворот, как я надеялся, нифига не случился, полетели в районе 23.30, т.е. с задержкой в час... с борта я через стюардессу у капитана попросил уточнить что там с томским рейсом (когда оставался час до его вылета), сказали что пока по расписанию, и одного пассажира ждать вряд ли будут. Прилетели мы примерно к плановому времени вылета томского рейса, точнее, к терминалу подрулили... практически минута в минуту. Выхожу из самолета, в телетрапе никого, в районе трансферного зала никого (в таких случаях там встречают вроде), т.е. по поводу опаздывающего стыковочного пассажира никаких движений, из чего делаю вывод, что самолет действительно не ждет, улетает по расписанию. И тут проходя мимо багажа (у меня его не было к счастью) слышу "авиакомпания с7 заканчивает посадку на рейс 811 в томск"! Оп-па, врубаю пятую, добегаю до стоек регистрации С7, грю типа я вот опоздавший трансферник, лететь хочу, и слышу что рейс задержан и т.п. Меня на стойку регистрации опоздавших отправляют, там долго ищут информацию по рейсу, что с ним, в воздухе ли он, отправлен ли, закончена ли посадка, минут пять идет выяснение, можно ли туда еще подсадить, молодой парень на стойке ссылается на некоего пархоменко (??? мож попутал) что тот сказал уже не подсаживать, девушка, видимо более опытная коллега, настаивает - подсаживай, трансферник перед тобой стоит, потом меня не могут найти в списках, оказывается, я уже перебронирован на след. день, видимо, Уфа подсуетилась - что, в общем-то, правильно; на все это уходит менее 10 минут, которые тянулись долго, наконец, оказывается, что я буду 128-м паксом на рейсе, осталось единственное место и полечу я в бизнесе (как оказалось, точно рядом со знакомым). Впервые у меня апгрейд. На досмотр без очереди, пролетел пулей, сел в самолет, мы еще минут 10 стояли у телетрапа - чего-то или кого-то ждали.

Короче полетели, в полете все окей,подлетаем к Томску, там туман на земле лежит, вроде начали заход, полосу было видно в просвет, но с малой высоты уход на второй, покрутились в зоне ожидания, ушли на Толмачево. Сели, тут и Толмачево закрылся или близко к тому. Прождали часа три или больше (к счастью для меня, это время я провел в биззале :)... и улетели в Томск. После посадки в самолет долго искали одну пассажирку, у которой к счастью не было багажа, полчаса еще проторчали. Ну и полетели. Впервые с 91-го года я летел по маршруту Новосиб-Томск, да еще и на 319, да еще и бизнесом, это было настолько забавно, что аж подняло настроение. (Тем, кто покупает топливо, видимо, было не так весело :)). За 32 минуты добрались. В Томске у встречавших завяли цветы и физиономии. Грустное зрелище.

Глеб, представителям в Уфе - некто Терехин и его коллега-девушка - в принципе зачет, я правда их не проверял на прочность, не требовал от них ничего особенного и не ругался, зашел с улыбкой, шутили-смеялись. В целом очень приветливы были, на все вопросы давали инфу. За бардак с информацией на стойке в дмд - незачет. Это странно, когда в базовом порту несколько минут надо на выяснение статуса рейса, отправлен он или нет, задержан или улетел. Никаких запросов по рации, кроме особых случаев, здесь требоваться не должно, по идее.
 
avro,
а к тебе вопрос следующего плана: почему нельзя вернуть сейчас половину перевозки (сегмент "обратно") - в кассе сказали, что место сдать можно, а возврат надо делать после пролета "туда", иначе будет какой-то неправильный порядок использования полетных купонов, какая-то белиберда, если честно :)
т.е. туда я лечу по плану, "обратно" мне надо сдать и купить новый на другую дату (менять дороже)
 
Mechanic, по возврату - Контактный центр. Там куча нюансов.

По ДМД. Сейчас не знаю, но раньше транзитный переход в стерильную зону вылета закрывался в 22 часа.

Между постановкой борта из Уфы на стоянку и закрытием дверей томского борта прошло 23 минуты.

Скажи честно, "долгое выяснение на стойке опоздавших" - это сколько?

С учетом выхода с уфимского рейса, пути до стойки, пути от стойки, досмотра, пути до гейта.

Mechanic, тебе и так несказанно повезло ))))) пересесть.
 
Я ж указал - менее 10 минут ;) Где-то 10 минут заняло это, несколько минут я летел до борта, минут 10 ждали там (ждали не меня, там то ли пассажир с оружием задерживался то ли что)
Меня на стойку регистрации опоздавших отправляют, там долго ищут информацию по рейсу, что с ним, в воздухе ли он, отправлен ли, закончена ли посадка, минут пять идет выяснение, можно ли туда еще подсадить, молодой парень на стойке ссылается на некоего пархоменко (??? мож попутал) что тот сказал уже не подсаживать, девушка, видимо более опытная коллега, настаивает - подсаживай, трансферник перед тобой стоит, потом меня не могут найти в списках, оказывается, я уже перебронирован на след. день, видимо, Уфа подсуетилась - что, в общем-то, правильно; на все это уходит менее 10 минут, которые тянулись долго,

На досмотр без очереди, пролетел пулей, сел в самолет, мы еще минут 10 стояли у телетрапа - чего-то или кого-то ждали.

Мне просто кажется, что поиск информации об уже задерживающемся рейсе в течение четырех минут - это много. Особенно, когда борт вот-вот улетит,но на него еще можно успеть. Вроде как на стойке, занятой особыми случаями, как раз такие борты все должны быть на контроле. И в компе инфа должна быть актуальная? Я не знаю, какие на самом деле в порту к этому препятствия, это лишь мнение со стороны. У вас не 400 рейсов же вечером :)

С учетом выхода с уфимского рейса, пути до стойки, пути от стойки, досмотра, пути до гейта
С борта вышел - 2 минуты (был впереди, естессно), до стойки от багажной ленты минута - она рядом и я двигался почти бегом, досмотр 2 минуты, до гейта 2 минуты... как-то так... :)

Mechanic, тебе и так несказанно повезло ))))) пересесть.
Ну скажем так, я вообще не в претензии. Но везение мне потребовалось только потому, что сначала С7 задержалась :)) (как говорится, каждое геройство - это результат чьего-то рас....яйства :))

А насчет представителей в Уфе - я правда не шучу, черкни им строчку :)
 
Последнее редактирование:
По Уфе черкну ))

По ДМД - мы же не можем обновлять информацию о каждом рейсе в онлайне. Есть определенная задержка - это то. что видно в системе. Тут телефон оперативнее работает, когда счет на минуты.

4 минуты, согласен - долго.
 
Купил билет на жлобской распродаже :)

экономия относительно конкурентов (ГТК) 500р. при том что багажа на 10 кг меньше дают везти (что в последнее время стало очень критичным фактором =)
 
Klass, а вот так вышло что С7 оказалась безальтернативным вариантом в тихий пятничный октябрьский вечер на моем направлении... (прямые рейсы подразумеваются)
 
Реклама
кстати о багаже.

как у С7 устанавливается стоимость 1 кг перевеса сверх бесплатной нормы?
в зависимости от направления, или единый для всех направлений?
 
Назад