avro, помнишь, я упоминал про свои приключения по дороге с Уфы, а ты сказал, что не слышал про это. В двух словах я писал в "поиске попутчиков", а вот подробно.
28 июля. У меня была стыковка в Москве порядка 1 часа (уфа-дмд-томск). Я приехал в аэропорт Уфы и обнаружил, что рейс задерживается. Вроде на полчаса (тут было смешно - на табло задержка до 23.00, тетя в справочной об этом не знает, удивилась тому что я ей сказал и давай названивать уточнять). Пошел к представителям, выяснили, что борт еще не вылетел и простая прикидка уже показывала что будет задержка в час в лучшем случае. Там был еще товарищ на Омск, он тоже не успевал, отказался от перевозки и уехал на машине в Пермь (!). Видимо, домой. Другие стыковки вроде в норме. Я потусовался у представителей, посмеялись от души. Варианты пересадки на другие рейсы все исчерпывались тем же омоском и н-ском, а толку... утренний нск тоже нафиг не нужен был, ибо прилет вечером, потом до автобуса тащиться и не успеть по пробкам, ну его нафиг
В общем, было два варианта - остаться в уфе или улететь в москву и остаться на сутки в москве. Делать ни там ни там было нечего абсолютно, хотелось домой.
Короче, рейс прилетел с задержкой в час, быстрый разворот, как я надеялся, нифига не случился, полетели в районе 23.30, т.е. с задержкой в час... с борта я через стюардессу у капитана попросил уточнить что там с томским рейсом (когда оставался час до его вылета), сказали что пока по расписанию, и одного пассажира ждать вряд ли будут. Прилетели мы примерно к плановому времени вылета томского рейса, точнее, к терминалу подрулили... практически минута в минуту. Выхожу из самолета, в телетрапе никого, в районе трансферного зала никого (в таких случаях там встречают вроде), т.е. по поводу опаздывающего стыковочного пассажира никаких движений, из чего делаю вывод, что самолет действительно не ждет, улетает по расписанию. И тут проходя мимо багажа (у меня его не было к счастью) слышу "авиакомпания с7 заканчивает посадку на рейс 811 в томск"! Оп-па, врубаю пятую, добегаю до стоек регистрации С7, грю типа я вот опоздавший трансферник, лететь хочу, и слышу что рейс задержан и т.п. Меня на стойку регистрации опоздавших отправляют, там долго ищут информацию по рейсу, что с ним, в воздухе ли он, отправлен ли, закончена ли посадка, минут пять идет выяснение, можно ли туда еще подсадить, молодой парень на стойке ссылается на некоего пархоменко (??? мож попутал) что тот сказал уже не подсаживать, девушка, видимо более опытная коллега, настаивает - подсаживай, трансферник перед тобой стоит, потом меня не могут найти в списках, оказывается, я уже перебронирован на след. день, видимо, Уфа подсуетилась - что, в общем-то, правильно; на все это уходит менее 10 минут, которые тянулись долго, наконец, оказывается, что я буду 128-м паксом на рейсе, осталось единственное место и полечу я в бизнесе (как оказалось, точно рядом со знакомым). Впервые у меня апгрейд. На досмотр без очереди, пролетел пулей, сел в самолет, мы еще минут 10 стояли у телетрапа - чего-то или кого-то ждали.
Короче полетели, в полете все окей,подлетаем к Томску, там туман на земле лежит, вроде начали заход, полосу было видно в просвет, но с малой высоты уход на второй, покрутились в зоне ожидания, ушли на Толмачево. Сели, тут и Толмачево закрылся или близко к тому. Прождали часа три или больше (к счастью для меня, это время я провел в биззале
... и улетели в Томск. После посадки в самолет долго искали одну пассажирку, у которой к счастью не было багажа, полчаса еще проторчали. Ну и полетели. Впервые с 91-го года я летел по маршруту Новосиб-Томск, да еще и на 319, да еще и бизнесом, это было настолько забавно, что аж подняло настроение. (Тем, кто покупает топливо, видимо, было не так весело
). За 32 минуты добрались. В Томске у встречавших завяли цветы и физиономии. Грустное зрелище.
Глеб, представителям в Уфе - некто Терехин и его коллега-девушка - в принципе зачет, я правда их не проверял на прочность, не требовал от них ничего особенного и не ругался, зашел с улыбкой, шутили-смеялись. В целом очень приветливы были, на все вопросы давали инфу. За бардак с информацией на стойке в дмд - незачет. Это странно, когда в базовом порту несколько минут надо на выяснение статуса рейса, отправлен он или нет, задержан или улетел. Никаких запросов по рации, кроме особых случаев, здесь требоваться не должно, по идее.