С7, я тебя обожаю!

Сибчикагец сказал(а):
Если при продаже через сайт одна только комиссия платёжной системы при оплате кредитной карточкой может достигать 2,5 - 3,5 процентов от тарифа - прямая экономия не слишком очевидна.
а она что в расходной части на веб продажу может еще и прыгать? :eek::eek::eek:
 
Реклама
svv, я имею в виду Визу, Американ Экспресс и т.д., каждая система свой процент берёт.
 
Kurt, у нас на сайте билеты заканчивают продавать за 1 час до вылета :) И уже давно.
 
Объясните мне пожалуйста, как anywayanyday умудряется продавать билеты на С7 дешевле, чем сама С7? Смотрим Питер на через неделю — 14 С7, 11 экс-Авантиксом.
 
Сибчикагец,
ну компания же не с платежными системами заключает договор а с банком эквайером. Нормальный процент не более 2,5, украинцы вроде как-то 1,6 давали
 
svv, не силён я тут, пусть специалист ответит. Я больше напираю на принцип, что интернет как канал дистрибуции не является для авиакомпании чем-то сильно халявным в плане затрат.
 
Интересная фраза сегодня встретилась:

"По сути, когда люди жалуются на ваш сервис, они хотят сделать его лучше. Умные ребята в галстуках это понимают, тупые совки - нет."

Можно взять на заметку любой авиакомпании.
 
svv сказал(а):
Нормальный процент не более 2,5
У С7 эквайринг от Альфа-банка. У меня тоже :) Но я не авиакомпания и обороты соответственно несравнимо низкие. С меня альфа берет 1% по визе и мастеркард, по лукавым картам, типа АЭ (никто ни разу ими не платил) и Юнион кард - 4%.

Процент зависит от оборота и стартует с 2. Преполагаю, что у С7 процент ниже.
 
Kurt,
ну дак я как раз и про общий, понятно что при больших оборотах цифра сильно снижается.
 
Реклама
вернулся сисадмин из отпуска.

летал с подругой и двумя велосипедами в абхазию через москву и сочи.

два момента:

Негатив:

В сочи почти нет интернет-кафе (ну или он найти не смог) где можно етикет распечатать. В аэропорту по вылету в москву девушка на регистрации долго показывала внутреннее распоряжение, что без распечатанной маршрутной квитанции не регистрируют. после долгих уговоров зарегистрировала. как я понял в сочи жуткий бардак и нехватка места, но все же стоит разобраться с косяком.

Позитив:

В том же сочи при погрузке велосипедов покоцали один из них. стоимостью аппарат немалой. по прилету в СПб товарищ в аэропорту написал претензию. затем еще несколько писем в адрес компании с претензией о компенсации и предупреждением что будет судиться.

сегодня компенсацию (вполне нормальную) уже перевели на его счет. прошло не больше недели как я понял.
 
Последнее редактирование:
В аэропорту по вылету в москву девушка на регистрации долго показывала внутреннее распоряжение, что без распечатанной маршрутной квитанции не регистрируют. после долгих уговоров зарегистрировала. как я понял в сочи жуткий бардак и нехватка места, но все же стоит разобраться с косяком.

То что бардак в Сочи-это точно.Но в марте при вылете также на С7 маршрутку не то что не требовали,но даже не просили ни на досмотре(а их там было 2-перед регистрацией и послее нее),ни на регистрации.
 
DME-SIP 24 Jul

Летал в Симферополь 24 июля на 165 рейсе. Получасовая задержка была до посадки единственным минусом, но вот во время приземления, а именно, касания самолета об землю, вдруг, настежь отварилась незакрытая дверь кабины пилотов (так до полной остановки и проехали).

Как я понимаю, это может означать, что она и в ходе всего полета могла быть незакрыта а это уже прямая угроза моей, как пассажира, безопасности.

Подскажите, если кто знает, есть ли требования по тому, чтобы двери пилотов были закрыты на международных рейсах в течении полета, а может и внутренние требования самой S7 и кому можно на это пожаловаться, потому что, на мой взгляд, такое просто недопустимо и экипаж надо наказывать.
 
В сочи почти нет интернет-кафе (ну или он найти не смог) где можно етикет распечатать. В аэропорту по вылету в москву девушка на регистрации долго показывала внутреннее распоряжение, что без распечатанной маршрутной квитанции не регистрируют. после долгих уговоров зарегистрировала. как я понял в сочи жуткий бардак и нехватка места, но все же стоит разобраться с косяком.
Подтверждаю! Пару часов назад только оттуда. При мне мужика без маршрут-квитанции упорно не хотели пускать, пока он не предъявил его. Поднял скандал, но все равно не получилось у него пройти без нее.
Меня же СБ-Аэропорта заставило показывать им мои духи гели и прочие прибамбасы.
Потом когда шел после регистрации в посадочную зону, еще раз потребовали провести сумку через эту шайтан трубу и опять заставили вытащить весь мой гигиенический набор с предъявой на то, что они больше 100 мл. Я им показал, что у меня все не больше 75 мл и потом шутя и вежливо попрабнил их о том, что меня уже два раза заставляют доставать одно и тоже. Они хотели, чтобы я это все в багаж сдал )
В итоге они сказали, что я правильный и вежливый паксик и побольше им таких ) Даже показали потом где покурить и выпускали обратно в регистрационную зону ) но в Сочи бардак полный ! Сотрудники орут на людей ,а сам аэропорт Сарай ! Сам родился в Москве но родом из Сочей и там каждое лето, то реально стыдно за этот аэропорт, особенно после того, как побываешь в Домодедово. После Домодедово для меня Внуково сараем тоже стало )
 
настежь отварилась незакрытая дверь кабины пилотов
...
а это уже прямая угроза моей, как пассажира, безопасности.
...
кому можно на это пожаловаться, потому что, на мой взгляд, такое просто недопустимо и экипаж надо наказывать.

Экипаж тут не причем. Жаловаться нужно на буржуйских самолетостроителей, что плохо приварили дверь... А если б крыло!
 
, прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что выбрали С7 для полёта! По Вашему сообщению об открывшейся двери - мы обязательно предупредим экипажи о том, что дверь в пилотскую кабину должна быть закрыта, спасибо за информацию.
Если Вы хотите сообщить о недостатке официально - то, пожалуйста, воспользуйтесь обратной связью на сайте S7.ru - все сообщения оттуда обязательно доводятся до сведения руководителей соответствующих служб.
Ещё раз спасибо Вам и всего доброго! :D
 
Topper, Если обещаете донести эту информацию куда надо, то писать не стану. Главное не жалоба, а чтобы все было безопасно. 8-)
 
, сообщил шефу, завтра сделаем информационный бюллетень по теме контроля закрытого положения двери и разошлём по лётным подразделениям. Спасибо Вам за информацию, - и надеюсь, что в следующий раз мы понравимся Вам больше. :pivo:
 
А давно ли С7 стала пользоваться правилом сдачи билетов "за сутки - 100%, менее - минус 25%"? Что-то как-то такая новость прошла мимо меня.

И вообще - с чего С7 стала выполнять то требование ВВ? Помнится, она с пылом доказывала, что билеты у неё распродажные, так что пассажир может свой билет выкинуть.
 
Реклама
, в ФАПе прописано, более 24 часов до вылета - 100% вернуть, менее 24 часа - 25% вернуть . . .

требование стали выполнять где то с начала этого года примерно . . .


кстати требование это хоть и удобно, но открывает огромные просторы для рынка спекуляции/перепродажи . . . особенно в дефицитный период времени . . .
 
Назад