С7, я тебя обожаю!

svv, ваще то во время взлета и посадки должны быть выключены все электроприборы !!!!!!!!
 
Реклама
Тем более и в опубликованных правилах запрета нет. Кто им интересно в таком юном возрасте промывает мозги?
О чем и речь. Бортпроводник публичная профессия и нет ничего удивительного, что на них смотрят, их фотографируют. Если не нравится, пусть идут в офис работать. В кубик сядут и никому до них дела не будет :) Я считаю, что это ожидаемо и предсказуемо.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, это понятно, вот интересно, а если на пленочный снимать так же будут бегать? Кстати и на счет электроприборов - какое может вообще негативное воздействие оказать фотоаппарат??? Имхо его под общую гребенку.
 
svv, на пленочный наверное можно )))
книжку же на взлете можно читать )))
а какое воздействие - фиг его знает . . .
но закон есть закон как гвриться . . .
 
Интересное развитие вопрос получил :D
Эссевенцы - пожалуйста, разрешите хоть на стоянках и эшелонах снимать ;)
 
svv, ваще то во время взлета и посадки должны быть выключены все электроприборы !!!!!!!!
В конкретно этом случае-возможно(не видел сейфти С7), но в общем не совсем... это должно быть написано хотя бы в сейфти кард, тот же Qantas/Jetstar разрешают фотосьемку(при чем это оговорено в правилах) на любом этапе полета, если это не касаеться коммерческой фотосьемки.
 
не, с б/п и прочими людьми все понятно, фотографировать и снимать без разрешения мягко говоря невежливо и некрасиво, хоть на работе, хоть дома, хоть в постели, хоть на Красной площади . . . и даже за бугром на билетах на футбол зачастую пишется, что покупая билет вы соглашаетесь что ваша физиономия может быть показана по ТВ на весь Земной Шар . . .

но в чем проблема съемки этот самый Земной Шар и соседний самолет на цифру (стоянка, эшелон) и на пленку (всё) не очень понятно . . . особенно в век развития сотовых телефонов, с которых можно все что угодно снять из кармана (это типа если пойдет тема про шпиенство) . . .
 
svv, ваще то во время взлета и посадки должны быть выключены все электроприборы !!!!!!!!
svv, на пленочный наверное можно )))
а пленочный на святом духе работает? батареек в нем нет? :)
 
Реклама
dbms, он же механический или нет ???
в моем не было батареек . . .
 
Нюансы разные бывают. Вообще у нас и в аэропортах, в т.ч. на перроне, запрещается фотографировать. И снимая на разбеге, можешь сфотографировать аэропортовое хозяйство, все эти их службы безопасности и аэродромы двойного назначения. Может, и из-за этого ещё запрещают при взлёте и посадке снимать.

Другое дело, что бортпроводникам всякие такие нюансы вряд ли объясняют, их дело - исполнять предписания, а не объяснять каждому любопытному, что почему введено и откуда взялось. Так же, как гаишнику необязательно объяснять каждому, кто и для чего тут этот знак поставил.
 
По поводу запрета фотографирования - согласен, глупо. Мне кажется:
- фотики попадают под общую гребенку
- а/к выгодно в нужные моменты этот запрет использовать, например, когла происходят косяки, и их кто-то захочет запечатлеть, всегда можно на законных основаниях запретить это делать.

По пофоду фотографирования борпроводников. Ну если человек не понимает, что фотографировать других людей без их разрешения, не вежливо, то ему как бы и не объяснишь уже. Мне кажется это естественно и зашито в мозгу, по крайней мере, в моем. Мама, значит, в детстве не научила как вести себя.
 
Про фото людей - тема отдельная. Давайте ее оставим. А фото на борту - тема вечная, давайте ее жевать :)
Летал недавно Vueling-ом (4 раза), снимал мобилкой один раз и нормальным аппаратом два раза. Так вот во второй раз попросили на посадке убрать (видимо, по статье "электроприборы"), на взлете не видели, на эшелоне видели, но ничего не говорили.
У С7 вообще правила противоречивые и С7 упорно ничего делать не хочет с ними. Везде нормально объясняют - передающие устройства весь полет, остальная электроника - на снижении и в наборе нельзя. И это согласуется с жизнью. У С7 дебильно: на словах запрет на весь полет, в реальности - в горизонтальном полете можно пользоваться электроникой. И никто ничего не говорит. Зачем правила сознательно делать отличными от практики - чтобы было больше соблазна их нарушить (раз и так ежесекундно нарушается одна часть, то фиг цена и оставшейся части)
 
Mechanic, да замаешься у нас следить за выполнением правил. Я сам такой - мне "фотографирование запрещено", я "ага" - и продолжаю.

Кто-то рассказывал, как в "Эмирэйс" делают - телефон хап из руки пассажира, батарейку (или что-то другое) выдёргивают и с улыбочкой возвращают. У нас бортпроводник попробуй так сделать - как минимум скандал на весь салон, как максимум - в морду получит, в борьбе "за права человека и неприкосновенность частной собственности" ;) Это как феномен россиянина на отдыхе за границей - приезжает и давай все немыслимые права перед персоналом качать, отрываясь за все унижения - "тут же я плачу" :)
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, ну хоть заведомо бредовый текст надо поменять: ну вот как относиться к тому, что в каждом рейсе говорят, что электроника должна быть выключена в течение всего полета, а после взлета пипл достает ноуты и смотрит кино? У кого-то наверняка появляется мысль о том, что и про курение врут :)
 
Кто-то рассказывал, как в "Эмирэйс" делают - телефон хап из руки пассажира, батарейку (или что-то другое) выдёргивают и с улыбочкой возвращают.
верится с трудом что-то

а рецепт простой - не надо вводить тупых правил, тогда и мучаться при слежении за их выполнением не придется :)
 
Реклама
Mechanic, а я, как человек, не особо пользующийся техникой в полёте, даже не помню точно, как объявляют. У меня почему-то в памяти, что запрещено только во время взлёта и посадки. Или я не прав?
 
Назад