С7, я тебя обожаю!

dbms, за что купил, за то и продаю :) Кто-то на правах очевидца расказывал, на авиа.ру, что ли...
 
Реклама
Сибчикагец, именно что "... должна быть выключена в течение всего полета". Я когда обратил внимание, думал, оговорились. Потом еще 10 раз слышал.
 
Позволю своё мнение высказать... Если одни авиакомпании запрещают использовать электронное оборудование в течение всего полёта, другие - только во время взлёта/посадки, а третьи не запрещают вообще, то значит не настолько уж и опасно его использование... Если бы действительно существовала реальная опасность, то было бы запрещено у всех... Кроме того, в правилах некоторых а/к (в том числе в инфлайтах S7, АФЛ), фраза звучит как НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ... Было бы написано КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО - было бы понятнее всем.

Ну и что касается фото и видеосъёмки. Проведите простой эксперимент. В своей машине включите радио на магнитоле и попробуйте позвонить со своего мобильного, поднеся его максимально близко к магнитоле. Помехи вы услышите сразу же. А теперь попробуйте так же рядом расположить и включить фото или видеокамеру в режим записи. Никаких помех нет...
Ну и я думаю, что средства радионавигации современного самолёта рассчитаны на гораздо более сильные помехи...
 
akulandin,
а вы представьте, если каждый пассажир в самолете включит телефон, плеер, фотоаппарат, компьютер и т.д. Я хоть и не силен в физических науках, но представляю что помехи будут даже ой какие приличные...
 
akulandin, в гражданской авиации так сложилось - на обочину не съедешь - что если безопасность чего-то не проверена должным образом (не абсолютным, но в пределах разумных усилий) - то оно безопасным не считается, и в шансы и авось никто не играет. К сожалению, это приносит много неудобств. Я сам не верю в возможность влияния фотоаппарата на навигационное оборудование, но согласитесь - даже миллионы отличных снимков не стоят и одной катастрофы даже с одной жертвой. А устраивать тесты каждого аппарата (а так вроде бы в авиации принято) или дорогостоящие широченные испытания фотоаппаратуры как класса на безопасность никому не нужно - какова экономическая выгода? С телефонами хоть какой-то доход на горизонте есть. Т.е. с фототехникой у компаний, как мне кажется, нет даже просто желания отменить этот запрет (даже если бы это было просто и дешево). Нафиг не нужно.

На самом деле, как мы все прекрасно знаем, масса пассажиров не выключают даже свои мобильники, и даже частенько пытаются с них звонить, это происходит каждый день...

Запрет же фотографирования как такового - бредятина страшная. Шпийоны вокруг!
 
а вы представьте, если каждый пассажир в самолете включит телефон, плеер, фотоаппарат, компьютер и т.д. Я хоть и не силен в физических науках, но представляю что помехи будут даже ой какие приличные...
Это ж не когерентные источники и частоты у них разные, не сложатся они во что-то страшное, а мощность мала даже в количестве 500 шт. Сравнить с пролетом над радиостанцией или в грозе - да фигня какая... Ерунда, просто так проще.
 
а вы представьте, если каждый пассажир в самолете включит телефон, плеер, фотоаппарат, компьютер и т.д. Я хоть и не силен в физических науках, но представляю что помехи будут даже ой какие приличные...

На самом деле, как мы все прекрасно знаем, масса пассажиров не выключают даже свои мобильники, и даже частенько пытаются с них звонить, это происходит каждый день...

Запрет же фотографирования как такового - бредятина страшная. Шпийоны вокруг!

Это ж не когерентные источники и частоты у них разные, не сложатся они во что-то страшное, а мощность мала даже в количестве 500 шт. Сравнить с пролетом над радиостанцией или в грозе - да фигня какая... Ерунда, просто так проще.

Вот именно - так проще. Опять же повторюсь - у некоторых авиакомпаний нет запретов на использование электроники, значит они уверены, что это не влияет на безопасность полётов...

Согласен с тем, что мобилы всё же лучше отключить. Сам всегда выключаю. Хотя понимаю, что не все это делают. Более того, сам был свидетелем того, как на чартере С7 в Анталью у одной из БП зазвонил мобильник на разбеге...

Ну а в удовольствии пофотографировать себе зачастую не отказываю... При этом стараюсь соблюдать простые правила - не "палиться" перед БП и не снимать лица людей без их согласия...
 
С фотами есть такой момент - да, исправыне фотики скорее всего безопасны.
но фотик с неисправной вспышкой (например отпотевший) - может разрядить свой вспых через что-то ещё - а это нехилый разряд как по вольтам, так и по ЭМИ (искровой излучатель - помеха на всех частотах разом). Т.е эксперимент "поднесите свой фотик к радио" - некорректный. Да хоть самому пассажиру разряд впаять - АК это надо?
Кроме того - мало кто умеет принудительно отключать вспышку (в т.ч. у плёночного) - в полутёмном салоне вспышка может надолго ослепить бортпроводника (а профессиональные пыхи долбят по глазам так, что слепит даже засветка от стен-потолка) который как я понимаю главный при эвакуациях и т.п в случае аварийных посадок.

вводить же ограничения что нельзя снимать со вспыхом - это иметь бесконечные препераловы - "я думал что отключил а оно само".
Поэтому логично попросить не пользоваться хотя бы на время взлёт-посадки что бы хотя бы не создавать ещё одной зоны внимания экипажу.
Поэтому, думаю и столь размытые правила - возможно опасны не сами фотики а их вспыхи особенно в случае их неисправности - каждая АК сама оценивает вероятность и множит её на возможножный ущерб.
--------------
представим ситуацию - аварийная посадка, БП проводит манипуляции с аварийным выходом - и тут кто-то решил это запечатлеть для Всего Земного Шара, благо как раз в рукаве (полу)профессионыльная камера и к ней баксов за 700пых)
 
Последнее редактирование:
Кроме того - мало кто умеет принудительно отключать вспышку (в т.ч. у плёночного) - в полутёмном салоне вспышка может надолго ослепить бортпроводника (а профессиональные пыхи долбят по глазам так, что слепит даже засветка от стен-потолка) который как я понимаю главный при эвакуациях и т.п в случае аварийных посадок.

По-моему, отключить вспышку не так и сложно... Кроме того, подавляющее большинство снимающих на борту (из тех, что я видел) снимают без вспышки, дабы не привлекать внимания БП. Ну и снимают больше на мыльницы, а не на профессиональные камеры, которые неудобны прежде всего своими габаритами.... ИМХО.
 
Реклама
Присоединяюсь к топик-стартеру: принципиальнейшие представители Ы7 в Питере не пустили в салон гитару в мягком кофре. Уроды, простите мой французский.
 
, да-да, именно такого ответа я от тебя и ждал, Глеб. Посмотрите загрузку рейса, принципиальные наши.


, еще и куковали час в самолете, С7 сегодня получает главный приз в категории "отстой"! Самые человечные, чо:) Оформили экстра-сит, но больше они не увидят ни меня, ни 8 человек летающих со мной. А я еще думал в пользу С7 сделать выбор на перевозке 23 человек в январе-феврале на Дальнем Востоке и в Сибири. Фигушки.
 
prorva, а вы в какой отрасли рабоатете? Просто чтобы знать, куда идти и просить то, что не положено. Ну там, скидку 20% (если Вы работаете в магазине бытовой техники), потому что "всё равно у вас спад продаж". Или бесплатную рекламу (если Вы работаете на радио), потому что "всё равно у вас халявного эфира полно".
 
Господа, давайте не будем ссориться. Почему-то ГТК не тявкает на гитары, Аэрофлот тоже, только С7 впереди планеты всей. Я сделал свои выводы. Больше я не клиент Вашей авиакомпании. Вы от этого не умрете, а я буду точно знать, что у меня и моих людей не будет подобных проблем.
 
Последнее редактирование:
prorva, да, мы, надеюсь, не умрём, потому что взамен мы больше зарабатаем на платном багаже. Думаю, на платном багаже мы зарабатываем гораздо больше "Аэрофлота". Зато "Арофлот" имеет роялти и суперприбыльные эксклюзивные права. Поэтому на бесплатный провоз ваших гитар ему плевать. А нам нет, к сожалению.
 
да, мы, надеюсь, не умрём, потому что взамен мы больше зарабатаем на платном багаже.

:lol::lol::lol::lol::lol:

Супер! На такую круть даже и надеяться не стоило! Вот оно истинное отношение к клиенту в С7 - плюнуть в спину уходящему и громко крикнуть: "Небольно то и хотелось! На твое место прийдут другие!".

TTshka, как Вы бы охарактеризовали такую стратегию выстраивания customer relations?
 
Реклама
Chilee, я сижу не в представительстве, а в офисе. И как бы отношусь к людям, которые участвуют в принятии определённых решений. Эти решения в представителствах просто исполняют, а не объясняют, что откуда взялось. Если Вам не интересно из первых рук узнать мотивировку, откуда что берётся в правилах - ну не читайте, ей-богу. Скандальте на стойках регистрации перед рядовым персоналом и требуйте там объяснений, с поклонами и улыбками.
 
Назад