С7, я тебя обожаю!

Сибчикагец, я к счастью, в принципе, лишен возможности общаться с какими бы то ни было представителями С7.

Ну а то, что у Вас там истинное клиентоориентирование идет от самого первого и до самого последнего, это как бы известно.
 
Реклама
В данном случае меня лишь интересует - можно ли взять гитару в салон, оплатив ее или нет - если у меня хорошая гитара, которую мне сильно надо взять - то я наверное не пожалею денег за несколько кг заплатить, а вот вариант с повреждением гитары в багаже меня как бы совсем не устраивает, платно или нет.
 
Mechanic, тут недавно обсуждали, как ценный баян перевезти (заранее, кстати, человек озаботился и обратился с вопросом, поэтому ему помогут). Было сказано, между прочим, что профессиональные музыканты (типа Большого театра) свои инструменты в багаже возят. Может, застраховано у них всё, вот и не переживают.
Вопрос ещё зачастую и в том, что такой багаж зачастую негабаритный, тяжёлый, его и по правилам безопасности засунуть куда попало нельзя, только если отдельное кресло под него предоставить.
 
Mechanic, взять в салон можно. Оплатив место, по правилам.

Прорва, Вам с нами не повезло. Если бы Вы знали правила заранее, я думаю, таких эмоций у Вас бы не было. Ведь Вы бы не пошли сознательно на нарушение правил, я надеюсь (не стали бы требовать бесплатно то, что бесплатно не предлагается).

Резюме простое и банальное для авиафорума:

Везешь нестандартную вещь - спроси заранее авиакомпанию - как везти.

Недавно летел в Москву - при мне в багаж сдавали контрабас на А319.

Летел ранее - контрабас везли в салоне на первом ряду А310. Оплаченный.
 
Последнее редактирование:
avro, в точку! Сколько раз уже имел с этим дело: то с чемоданом в 45 кило придут, то с оружием незабронированным... Ни в том, ни в другом случае к перевозке принять права не имеем. А сколько воплей начинается в таком случае...
 
avro, Сибчикагец, таких как вы, господа, если честно, гнать надо метлой из компании. Любой. Которая зарабатывает деньги на предоставлении услуг. Да и на продажах тоже.

Не пропадёте - пойдёте в ВОХР, армию, на взрывоопасные производства. Там думают сапогами, а не головой.
 
опять вы ребята бредите . . .

у авиакомпании есть правила, авиакомпания все делала в рамках правил . . .
не нравятся правила - летайте другими авиакомпании, которые прощают перевес и оверсайз . . . я кстати так иногда и делаю ))) и prorva вроде бы сразу сделал правильный вывод . . .

если где то раньше сделали поблажку, это вовсе не изначает что так будет всегда . . . раз покупал мороженое в Питере, к кассе подошла маленькая девочка и сказала что типа положили мало мороженного . . . раньше было больше . . . кассирша взвесила, говорит 210 грамм, положено 200 грамм . . . значит раньше кто то просто положил больше . . .

кастром релейшнз здесь ваще не причем . . . если бы у компании было в правилах записано, что возится бесплатно, а заставили заплатить, то дискутировать было бы о чем, а так дискутировать не о чем ваще . . .

нужны С7 такие пассажиры ? ? ?
значит не нужны . . .
компания никогда не соберет всех возможных клиентов . . .


Юрьич, у тебя вкорне неверные сведения . . . сейчас как раз "гонят метлой" из компании тех, кто не соблюдает правила и внутренние распорядки, особенно финансового характера (сверхнормативны багаж в этом случае, подлежащий оплате), а не тех кто их соблюдает и ратует за соблюдение другими . . .
 
Последнее редактирование:
5 дней назад наблюдал пляски вокруг оранжевой рамки позора EasyJet. вот бы всех дускутирующих туда :confused2: в отдельную "расстрельную" очередь из тех, у кого сумка ну никак не помещалась...
 
Реклама
Предлагаю сначала определиться с основным - customer relations вообще кого-то в S7 кроме customer волнуют? Кмк, нет. И дальнейшие рассуждения обречены, т.к. пока "голова" не поймет, куда надо идти, ноги правильную дорогу не найдут.

Ну а по существу - первое правило сервиса - если правила работают против Клиента, ну их нафиг, такие правила. Основная беда не в том, что Клиент такой-сякой не хочет уважать Ваши правила. Нет. Дело в том, что в этой области есть сложившаяся практика, к которой привык ваш Клиент (Вы будете каждый раз, покупая авиабилет, предварительно спрашивать, принимают ли они карту VISA? Все принимают - скажете вы, и будете правы). Так вот - у всех, кроме самых отъявленных дискаунтеров, эта гитара не стала бы проблемой. Вы придумали правила, которые мешают вашим Клиентам. Или найдите способ донести до человека эту информацию ДО полета, в доступной и понятной форме (а не в виде правил, набитых 5-м шрифтом на папирусе в углу билетного агентства за кактусом), или подтягивайтесь до ожиданий ваших Клиентов. Ну есть еще третий вариант - прослыть бюрократами и вызывать массовые приступы острой ненависти, что вряд ли является вашей конечной целью.

P.S. А если кого-то не научили улыбаться и кланяться, или человек считает это постыдным - мне жаль и этого человека, и его работодателя.

P.S.S. К реплике Наблюдательного насчет тех, кого увольняют. Я весьма близка к теме Client Service Management и к увольнениям в компаниях моих Клиентов. Так вот у меня соооовсем другие сведения насчет "первых на выход". В условиях кризиса на первое место выходит именно сервис и люди, способные его "производить", поверьте :)
 
Последнее редактирование:
Юрьич, не пробовал начинать с первоисточников проблемы? И разобраться в них, чтобы делать выводы.
 
Последнее редактирование:
TTshka, ловко Вы про правила, дааа )

Вот попробуйте узнать, на Air Berlin (#2 в Германии) можно гитару бесплатно возить в салоне или нет. Если да, я готов признать Вашу правоту в части того, к чему привык клиент. Пример с VISA не того масштаба.

Правила есть на сайте в свободном доступе.
 
Последнее редактирование:
prorva,
Вот, интересное совпадение: судя по сайту FlightMemory, мы с Вами летели в Питер в один день и на одном и том же "Малевиче", а самое прикольное, что обратно я тоже ехал с гитарой(наконец-то встретил семиструнку питерского изготовления)! :D
Но, на всякий случай, возвращался в вагоне поезда Питер-Тамбов;)
Инстумент замечательно помещается в подполочный рундук.
 
Последнее редактирование:
avro, елкииии! Я пропустила тот момент, когда С7
а) стала дискаунтером
б) стала продавать 5 полета по Европе за 199 евро, ну или хотя бы один RT в Мюнхен за 98 евро.

И ... уж простите меня, грешную; профессиональный дефект. Вот когда в Вашей компании человек, отвечающий за CR, станет писать "Клиент" с большой буквы, у вас многое изменится. :)
 
Последнее редактирование:
Следующим возмущающимся правилами перевозчиков будет человек с гробом для себя, который захочет взять в салон и положить на полку :D
 
Так вот у меня соооовсем другие сведения насчет "первых на выход".
Между тем, я поддержу Наблюдательного. :) Сервис сервисом, но первыми разгонять стали тех, кто вольно решал вопрос с перевесом на месте.
 
Капитан Гагабу, КТО начал? Надо посмотреть, чем закончат те, кто это начал. У меня как раз сейчас одни такие из вашей отрасли "спасаются". Отгребли снижение п/п и повышение отрицательных оценок сервиса на 63% и поняли, что не тех увольняли.
 
svv, к правилам претензий нет. есть претензии к барнаульскому мышлению.

я тебе так скажу: мы с женой стали покупать овощи/фрукты у одной армянки. она обязана по правилам брать с любого покупателя точную сумму. Но объясни мне - почему когда я покупаю у неё груши за 305 рублей, она берёт с меня 300? не обязана же мне давать скидку? не обязана. а вот если я попрошу её мне дать скидочку, думаешь, даст? даст. а знаешь почему? потому что ей ненапряжно ей это сделать раз, а во-вторых от таких скидочек я к ней буду привязан. и я привязан. и хожу, и жена ходит. и, что самое интересное! - тратить денег на всякие гранаты/шманаты/хурму/мурму стали больше. она нарушила правила на 50 рублей, а выиграла уже 500, наверное.

и она не орёт мне: "скидку 3 рубля захотел? не обязана! покупай у другого. я на винограде больше сделаю."

и всё потому, что она головой думает, а не простите чем сами знаете. не дура она.
 
Реклама
Покупая билет в эконом на С7 на LED-MOW пассажир уже получает 500р скидки. :rolleyes: Если пассажир хочет нематериальную скидку, он берет билет на 500р дороже и летит в Шереметьево.
 
Назад