С7, я тебя обожаю!

Юрьич, да ладно к мышлению - вот посмотри работники С7 в рабочее время написали прямолинейно свое отношение, а после работы просто облекли тоже самое в обтекаемую форму - и все нормально, все довольны.

А если вернуться к твоей армянке - то где гарантия что ты в обмен на свою лояльность не потребуешь овощи по себестоимости? Так и тут. Пользователь услуги все таки должен быть готов к некоторым правилам, которые он обязан соблюсти - они публичны и в открытом доступе. Если не удосужился уточнить - это в принципе твои проблемы. Ссылка на полупустой самолет это полный бред - перевозчик мог тогда устроить аттракцион невиданной щедрости и пригласить на свободные места пассажиров с конкурирующего рейса. Это всяко лучше чем гитару везти.А то так дальше то с твоей армянки можно и стриптиз попросить за килограмм редьки ссылаясь на то что другая армянка в конце ряда делает это за 700 грамм урюка. Все кивки на другие а/к "а они меня так возили" в пользу бедных.
Тут не клиентоориентированностью пахнет, а имхо, нытьем что какая опять Сибирь косячная и какие они сволочи что не пустили меня в самолет со слоном.

Реальная байка в тему:
Возмущенный и наглый пассажир орет в самолете на стюардессу:
- Когда я летаю другими авиакомпаниями у меня нет таких проблем!
- Когда Вы летаете другими авиакомпаниями у нас тоже нет таких проблем.
 
Реклама
maTT, правильно говоришь. а ещё он может лететь в Шереметьево, потому что услышал из уст работников, перевозящих в Домодедово, что-нибудь из того, что было тут озвучено - "сам читай правила" и "ушёл? да мы больше на почте заработаем".

чтобы заработать дополнительные 5000 рублёв в самолёте с пустыми креслами, готовы потерять 100 тысяч на будущих перевозках. да ещё и не стесняются плюнуть в след уходящему клиенту. работнички, блин... коммерсанты.
 
svv, строгое следование правилам хорошо только на тех производствах на которые я посоветовал устроиться зелёным. думать надо башкой. а то известное правило: кто плохо гнётся, тот хорошо ломается. гибким надо быть. и строгость посыла на йух должна быть адекватна %-ному содержанию влезь на ёлку с непоцарапанными ягодичными мышцами. так что про урюк и стриптиз примеры приводить не надо. ты сам то, думаю, тоже возмущаешься, когда на невинную по-твоему мнению просьбу получаешь из матюгальника "что? пошёл вон отсюда... сначала в регистратуру, а потом только на приём! и вообще... я справок не даю!"
 
Надо посмотреть, чем закончат те, кто это начал.
Вот через годик и посмотрю, как из армии вернусь :)

чтобы заработать дополнительные 5000 рублёв в самолёте с пустыми креслами, готовы потерять 100 тысяч на будущих перевозках. да ещё и не стесняются плюнуть в след уходящему клиенту. работнички, блин... коммерсанты.
Юрьич, кончай ныть :) Есть правила, за нарушение которых представителю настучат по кошельку. Если в правилах прописано, что гитара - за отдельную плату, а пассажир эти правила не читал - это его проблемы, не представителя.
У меня один раз пришел пакс, у которого чемодан весил 36 кг. Для справки - максимум - 32 кг. Четыре раза пришлось пояснять, что пока не будет чемодан весить 32 кг или меньше - к перевозке я его не приму. "Да, я знаю, что вы летите бизнес-классом. Да, конечно, на других авиакомпаниях по-другому, там пропускали. По нашим правилам - 32 кг..." - и так четыре раза.
В итоге он все равно сделал как я сказал. Потому что правила есть правила: мне, представителю, они могут не нравиться, но я обязан их соблюдать. Иначе от такой доброты пострадает мой кошелек и мое резюме. Мысль ясна?
 
Капитан Гагабу, ясна.

Вы кстати этому мужику из бизнеса тоже говорили вот такое?:

читай правила перевозок ручной клади.

да, мы, надеюсь, не умрём, потому что взамен мы больше зарабатаем на платном багаже.

или вообще ШЕДЕВР!

а вы в какой отрасли рабоатете? Просто чтобы знать, куда идти и просить то, что не положено. Ну там, скидку 20% (если Вы работаете в магазине бытовой техники), потому что "всё равно у вас спад продаж". Или бесплатную рекламу (если Вы работаете на радио), потому что "всё равно у вас халявного эфира полно".
 
, я думаю что он скорее озаботится решением вопроса своего специфического багажа заранее, чем поменяет Домодедово на Ш1.

Интересно, как к специфическому багажу относятся на внутриевропейских рейсах мэйджоров?
 
Юрьич, не беспокойся, я лично разрабатывал схему решения подобных проблем на преддипломке :)
Разумеется, откровенного хамства я себе не позволял - в отличие от небольшого процента "быков"-клиентов. Да и буклеты с информацией по перевозке багажа и ручной клади у меня всегда в изобилии были - спасибо головному офису. :)
Свою позицию с т.з. представителя я выше описал. Не нравятся правила - пишите в компанию, чтобы меняли, аргументируйте. Вот лично ты - сколько ты писем написал в С7?
 
Капитан Гагабу, ну это Вы не позволяли. а тут я смотрю кто-то другой позволяет.

Лично я не написал ни одного письма в С7. Потому что я ими летаю от безысходности и поэтому редко. Но я видел, что позволял себе написать Глеб Осокин другим пассажирам. Честно говоря, я в шоке. Связываться с такой компанией я лично не хочу. Хотя мне приятнее летать в и из Домодедово. И дополнительные 500 рублей с каждого перелёта в Москву я плачу другой авиакомпании. Просто не хочу поддерживать хамов и жлобов.

Из последнего: я был не прав, когда спрашивал стюардесс, почему я остался без кошерного на рейсе из Краснодара. на сайте - не положено. я сам напутал - был уверен, что всё ОК. Но мне не сказали, чтобы я читал сайт, и это мои проблемы, а не авиакомпании.

А на рейсе из Москвы мне никто не стал тыкать в то, что я не озаботился подтверждено ли спецпитании или нет. Мне просто сказали, что попытаются решить мою проблему. И принесли, я не знаю что, но явно не стандартное экономовское. Уж у кого стюардессы его отняли - у бизнеса или у пилотов, но они дали мне то, что мне собственно по правилам было не положено.

Ну, так кому я буду нести свои деньги? И собственно я и несу. И плачу больше тем, кто не хамит. Мне с ними просто летать приятно.
 
TTshka, повыдергиваю цитат немного)
если правила работают против Клиента, ну их нафиг, такие правила...Вы придумали правила, которые мешают вашим Клиентам
Если АФЛ разрешит курить на своих рейсах, вопреки принятым правилам, то я его вечный клиент.
Клиент такой-сякой не хочет уважать Ваши правила. Нет. Дело в том, что в этой области есть сложившаяся практика, к которой привык ваш Клиент
Ничего не имею против АФЛ, но введя такую практику он нарушает свои же собственные правила. И приучает Клиента, не ходите к конкуренту, у него все строго, зато мы молодцы) Что ему мешает еще что-то нарушить? И опять же, сегодня пустили со сверхгабаритом, завтра не пустили. С7, во всяком случае, ведет себя последовательно, есть правила, будьте любезны их соблюдать.
 
Ничего не имею против АФЛ, но введя такую практику он нарушает свои же собственные правила. И приучает Клиента, не ходите к конкуренту, у него все строго, зато мы молодцы) Что ему мешает еще что-то нарушить? И опять же, сегодня пустили со сверхгабаритом, завтра не пустили. С7, во всяком случае, ведет себя последовательно, есть правила, будьте любезны их соблюдать.
А я соглашусь с уважаемым ML. В нашей стране очень любят обходить различные правила и законы. В этом и есть одна из главных наших бед... Установить правила и ограничения по перевозке багажа, ручной клади т.п. - право авиакомпании. Её обязанность - известить пассажира об этих правилах и ограничениях . А обязанность пассажира - эти правила соблюдать.
Я летал С7 не раз и не два и не встречал по отношению к себе никакого хамства со стороны персонала...
 
Реклама
или вообще ШЕДЕВР!
и что, этот ШЕДЕВР prorva услышал на регистрации ???

повторяю, есть правила . . . почем билет купил клиент по 1 евро или по 10000 евро не важно . . . сколько он приносит в год не важно . . . не нравится правила - извините . . . ищите того, у кого нравится . . .

грамотная компания (к коим безусловно относится С7) все это в состоянии проанализировать, и если им действительно нужны дорогие и т.п. клиенты, готовые ей принести дополнительный доход, которые будут платить за оллинклюзив сервис, то все будет иначе . . . а если не нужны, то и не нужны . . . ну не нужны компании абсолютно все клиенты, это же аксиома . . . да и никогда их всех не будет . . . не хочется в азы экономики влезать . . .
 
Последнее редактирование:
они дали мне то, что мне собственно по правилам было не положено
Теперь вы настаиваете на том, чтобы все компании поступали так же. Понятно. Ну, выше уже говорилось: один раз кто-то разрешит - начинается такая же песня на других рейсах...

Вы кстати этому мужику из бизнеса тоже говорили вот такое?
Не приписывайте мне того, что я не говорил ;)

есть правила . . . почем билет купил клиент по 1 евро или по 10000 евро не важно . . . сколько он приносит в год не важно . . . не нравится правила - извините . . . ищите того, у кого нравится . . .
+1!
 
в компании работают ХХХ
которые не дают перевозить негабарит в салоне без уведомления :D :D :D
Юрьич, вы сейчас горюете о том, что нельзя урвать побольше, и киваете на других: у них-то можно, а я чо, я ничо, другие вон чо, и ничо... :mad: Почему, когда мой друг захотел провезти парашют в ручной клади, он известил об этом компанию, и ему позволили это сделать? Что мешало Прорве сделать то же самое заранее?
 
сначала в регистратуру, а потом только на приём! и вообще... я справок не даю!"
я обычно с регистратуры и начинаю, что бы не быть посланным. Простое правило, а работает.
Ты вот начинаешь возмущаться Осокин то написал, Осокин то сказал - да пускай что хочет то и говорит/пишет. Если он не один год сидит в своем кресле значит все нормально, это компанию устраивает. Я его с одной стороны тоже понимаю - у нас переплевывающих через губу капризных господ выше крыши, тоже иногда приходится писать ответы на жалобы. Его объемы даже представить не могу.Некоторых жалобщиков я бы с удовольствием приватно просто и по-русски послал бы при встрече.
Есть очень интересное наблюдение - если человек чем-то и недоволен и есть куда пожаловаться -то он точно туда напишет, а если ему на рынке баба Маша в кулек с семечками высморкается, то он это проглотит (образно, конечно).
Для всех все равно не будешь мил, а потакание шевелениям пальцами несет больше бардака в компанию. Все должно быть адекватно и соизмеримо.

Ты извини, но получается что у нас на форуме есть определенная группа которая выбирает себе компанию/тип самолета и пр. и начинаю устраивать обливания грязью. Соревнование кто изощреннее. Только нужно помнить что такой клиент - это последний клиент которого хотела бы видеть у себя компания. И не она будет под тебя стелиться, а ты если готов ей пользоваться, или вэлком альтернатива. При массовом потоке клиентуры на единицы даже внимания никто обращать не будет. Караван-то все равно идет. Здесь не работает правило - клиент всегда прав, оно даже в борделях не работает.
Если Сибирь уже столько лет на рынке и не вылетела в трубу, то наверное они все-таки правильно работают в целом. Может у тебя восприятие к ним нарушено. Не могут же они ловить на всех бортах своих самолетов Юрьича, а поймав его начинать ему массово и нецензурно хамить. Ты же не возмущался когда любимый АФЛ стал сборы за продажу брать? Лояльность. Дак она не должна заставлять тебя ругать С7. Просто пройди мимо.
Зато шуму было когда на линии МОВ-ЛЕД Сибирь убрала питание - только никто не подумал что та хрень, которую на этой линии практически все предлагают с разными вариациями стоит для нее просто баснословных денег, которые кстати из нашего же кошелька берутся при оплате билета. А на сэкономленные деньги я могу например в П-1 хорошо пообедать с первым и горячем прямо в аэропорту, а не жевать резиновую булочку и сомнительным кофе.
Все, пальцы от клавы устали )))
 
стоит для нее просто баснословных денег
Извинюсь за ОФФ: баснословных - это сколько, 100 рублей? И по 1500 рублей, как я понимаю, продаётся кресел 20, не больше. Остальные пассажиры платят по 2500, 3500 за сегмент и т.д., и имеют, имхо, право на булочку с соком за 100 рублей.
 
Мавр, дороже и значительно. Те цифры что есть давно устарели - но сравнивал два куска колбасы, плавленный сырок, стакан сока, чашка кофе, индивидуальный пакет, пряник, кусок хлеба = средний обед в среднем ресторане
 
Мавр, опять таки, компанией было проведено исследование и просчитаны расходы . . . в ходе которых выяснилось, что большинство пассажиров это питание не едят, особенно частолетающих . . . я например тоже уже не ем все эти сэндвичи . . . даже уже видеть их не могу ))) ИТОГО: игра не стоит свеч . . .

на коротких линиях главное удобное время вылета и прилета/высокая регулярность/высокая частотность, все остальное - пустая трата сил и денег . . .
 
компанию ругают за то, что она деньги зарабатывает на дополнительных услугах? так она вроде частная пока что, чем ей ещё заниматься?
 
Реклама
Тему про правила обжевали со всех сторон ещё в ветке про инвалидов. Но всё равно повторюсь.

У всех АК есть правила. Одни их соблюдают, другие нет. И пассажиры выбирают тех, кто им больше подходит. И все довольны. По крайней мере до тех пор, пока правила нарушаются в пользу паксов. Как только правила начинают нарушаться против паксов, те же самые "клиентоориентированные" пассажиры, которые были нарушениями довольны, первыми начнут возмущаться. Поэтому я согласен с ML
С7, во всяком случае, ведет себя последовательно, есть правила, будьте любезны их соблюдать.

Юрьич,
А почему вас удивляет реакция сотрудников С7? А как Вы реагируете, если Вас оскорбляют? Ведь prorva начал именно с оскорбления:
Уроды, простите мой французский.
 
Назад