Юрьич, да ладно к мышлению - вот посмотри работники С7 в рабочее время написали прямолинейно свое отношение, а после работы просто облекли тоже самое в обтекаемую форму - и все нормально, все довольны.
А если вернуться к твоей армянке - то где гарантия что ты в обмен на свою лояльность не потребуешь овощи по себестоимости? Так и тут. Пользователь услуги все таки должен быть готов к некоторым правилам, которые он обязан соблюсти - они публичны и в открытом доступе. Если не удосужился уточнить - это в принципе твои проблемы. Ссылка на полупустой самолет это полный бред - перевозчик мог тогда устроить аттракцион невиданной щедрости и пригласить на свободные места пассажиров с конкурирующего рейса. Это всяко лучше чем гитару везти.А то так дальше то с твоей армянки можно и стриптиз попросить за килограмм редьки ссылаясь на то что другая армянка в конце ряда делает это за 700 грамм урюка. Все кивки на другие а/к "а они меня так возили" в пользу бедных.
Тут не клиентоориентированностью пахнет, а имхо, нытьем что какая опять Сибирь косячная и какие они сволочи что не пустили меня в самолет со слоном.
Реальная байка в тему:
Возмущенный и наглый пассажир орет в самолете на стюардессу:
- Когда я летаю другими авиакомпаниями у меня нет таких проблем!
- Когда Вы летаете другими авиакомпаниями у нас тоже нет таких проблем.
А если вернуться к твоей армянке - то где гарантия что ты в обмен на свою лояльность не потребуешь овощи по себестоимости? Так и тут. Пользователь услуги все таки должен быть готов к некоторым правилам, которые он обязан соблюсти - они публичны и в открытом доступе. Если не удосужился уточнить - это в принципе твои проблемы. Ссылка на полупустой самолет это полный бред - перевозчик мог тогда устроить аттракцион невиданной щедрости и пригласить на свободные места пассажиров с конкурирующего рейса. Это всяко лучше чем гитару везти.А то так дальше то с твоей армянки можно и стриптиз попросить за килограмм редьки ссылаясь на то что другая армянка в конце ряда делает это за 700 грамм урюка. Все кивки на другие а/к "а они меня так возили" в пользу бедных.
Тут не клиентоориентированностью пахнет, а имхо, нытьем что какая опять Сибирь косячная и какие они сволочи что не пустили меня в самолет со слоном.
Реальная байка в тему:
Возмущенный и наглый пассажир орет в самолете на стюардессу:
- Когда я летаю другими авиакомпаниями у меня нет таких проблем!
- Когда Вы летаете другими авиакомпаниями у нас тоже нет таких проблем.