С7, я тебя обожаю!

вы тут ребята много чего написали умного по поводу правил и прочего, так вот как с точки зрения ваших заметательных правил мы будем трактовать следующее: господин представитель был готов пропустить с одной гитарой, а с двумя "ну вообще никак". Понимаю, если бы летел один человек с двумя гитарами, но ЛЕТЕЛО СЕМЕРО ПАССАЖИРОВ.
, посмотри, пожалуйста, загрузку вчерашнего рейса 46 из СПб, мои музыканты сидели по одному на блоке из трех кресел. Ребята, ну это же формализм и маразм одновременно, какое в жопу клиентоориентирование и правила в одном флаконе??? О чем вы тут втираете мне и Юрьичу??? Опомнитесь. А скидку я Вам Сибыикагец конечно дам, только все равно боюсь у вас денег не хватит, коли вы так заговорили.
 
Реклама
вообщем С7 во всем зеленом и нарядная, а паксы сами виноваты, чо:) так же, как они были сами виноваты, что купили 11 билетов на сочи-москва летом, а рейс оппа, да отменили. И вообщем это их проблемы, можно и позже лететь. А то, что концерт - неее, это не наши проблемы, сорри.

И таких примеров только на форумах навалом, может это не паксы нытики и скандалисты, может это что-то в работе компании не так, а?
 
prorva,
извините, но мне трудно представить себя на Вашем месте, т.к. я перед полётом обычно читаю правила АК, с целю избежать подобных ситуаций. Я вообще в таких вопросах человек педантичный, до занудства :oops:
 
, рад за вас, но вообще летаю каждую неделю, и точно знаю, что и куда нужно и можно. Да и с гитарами отлетали не один десяток рейсов. А занудство до добра не доведет:)
 
prorva, Вы летали с гитарами на S7? Если нет, на ком Вы гитары возили в салоне бесплатно? И сколько гитар за раз? На каких типах ВС? Где именно гитары находились во время полета?

Давайте вскроем карты )

Мы сожалеем, что наши правила Вас не устроили.

А про Air Berlin ответа так и нет. Он кстати себя как low-cost не позиционирует, насколько я знаю. Но свои 28 миллионов пассажиров в год возит ) И с S7 активно сотрудничает.

С добрым утром )
 
Последнее редактирование:
Вот забавный свежий пост в другой ветке нашел, немного в тему, от известного своей последовательностью автора )

ну на MOW-LED не у всех дела плохо.
АФЛ летает с неплохой загрузкой, С7 битком, ПЛ, УН и У6 порожняком...
 
prorva, сказать честно - у меня есть компактный чемоданчик, который я всегда беру в ручную кладь. Есть две проблемки - во-первых, колёсики не влазят в габаритную рамку, во-вторых, иной раз вес на пару кило превышает допустимые 5 кг. И я каждый раз волнуюсь, когда иду на регистрацию, даже на "свой" рейс - не сделают ли замечание, не возмутятся ли моей наглостью (кстати, пока ни разу вопросов не было). Хотя и знаю, что всегда имею возможность уладить вопрос с представителем. Просто считаю, что нужно соблюдать правила, не злоупотреблять чужим временем и вниманием, не думать о себе как о чём-то особо важном по сравнению с другими.

Ну а на рабочем месте я зорко смотрю подотчётную мне статистику, чтобы платного багажа не стало меньше, чтобы доход от него был больше. Время от времени бодрю представителей, чтобы меньше было пофигизма и поборов мимо кассы с их стороны (да, а они в итоге могут музыкальный инструмент на борт не пропустить).

Конечно, возможно и так, что в Вашем случае представитель не совсем понятно интерпретировал правила компании и свои полномочия ("одну гитару пропущу, а две нельзя"), что и стало настоящей причиной Вашего недовольства. Тут можно и нужно отдельно разбираться (по этому пути и пошли бы изначально, если бы Вы сразу рассказали подробности, а не ограничились обзыванием представителей уродами). Но в целом - см. написанное выше, и тогда Вам будет ясна моя мотивировка, человеческая и служебная. Такой вот я неклиенториентированный ;)
 
Сибчикагец,
хорошо выше сказал кто-то, что надо бы конкретно крупным шрифтом предупреждать, если это именно важный, принципиально соблюдаемый пункт. Ведь вот так с витрины не знаешь, что С7 принципиальная, а АФЛ - нет. Т.е. отсутствует возможность сделать предложенный выбор: устраивают наши правила, лети с нами, не устраивают - не лети, а лети с теми, кто гитару повезет. А чтобы на своем опыте сделать обобщения, так это надо слетать одними и другими с десяток раз и вообще иметь опыт полетов... Не все пассажиры такие. Почему-то про Райан всем понятно - да, никаких поблажек, да мы аццкие далпайопы, но билет у нас стоит 1 фунт - выбирай. От других лоу-костов уже этого тоже ждешь. Но С7 вроде бы в сегмент лоу-кост не подходит ни по ценам, ни по устремлениям.

В общем, пальцы устали. Яснее надо пассажиру продукт представлять. Большинство последних г-но-конфликтов связано с неожиданным для пассажира последовательным применением правил. НЕ всегда красивым, но ваше право. ТАк дайте пассажиру информацию для осознанного выбора.

У вас и электроникой "в течение всего полета" запрещено пользоваться. Об этом говорят по громкой, но это не так на самом деле. И кажется в карточке-инструкции не написано такого. А как в "самых настоящих" правилах компании? Тут есть над чем работать... когда правила не совсем совпадают с действительностью, а некоторые даже ежедневно ошибочно зачитываются тысячам пассажиров, возникает справедливое сомнение, что все так уж принципиально.
Я, кстати, об этом уже писал раньше про этот самый текст объявления - почему это не исправляется, неясно, а ясно лишь, что это снижает степень уважения к любым правилам.

А ручная кладь у вас теперь 7 кг.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mechanic, ну при чём тут лоу-кост? У нас правила провоза багажа и ручной клади отнюдь не лоу-костовские, весьма лояльные. С прошлого года, как Вы правильно заметили, ещё и на 7 кг (7+20 вместо 5+15) больше стало можно бесплатно багажа возить. И всё равно для кого-то чё-то неожиданно, и лоу-костом попрекают... Да западный лоу-кост, если его заставить летать по общим с российскими авиакомпаниями законам внутри России, а не из базового зарубежного аэропорта в Домодедово, заплачет и скажет "хочу обратно к маме в Европу!", ИМХО.

Про объявления и несуразности в правилах - наверное, есть такое, и где-то по недосмотру людей в авиакомпании. Но Вы бы знали, как нас (как говорят, зачастую именно нас!) долбают всякие прокуроры проверками. Наверное, по собственному опыту знаете, как зачастую противоречивы трбования различных надзорных органов. Так что не всё можно делать так, как, казалось бы подсказывает здравый смысл. Приходится соблюдать некие условия и прописывать их в правилах. Это, конечно, тоже не способствует способности эти правила понимать и чётко соблюдать.
 
ну при чём тут лоу-кост? У нас правила провоза багажа и ручной клади отнюдь не лоу-костовские, весьма лояльные. С прошлого года, как Вы правильно заметили, ещё и на 7 кг (7+20 вместо 5+15) больше стало можно бесплатно багажа возить.
Немного не так поняли. Речь не о том, что ваши правила по багажу - лоу-костовские. Я имел в виду, что если у компании имидж лоу-коста, то нет необходимости отдельно кричать о каких-то ограничениях, т.е. уже по классовому признаку человек поймет, что надо внимательно изучить подводные камни. А в случае компаний full-service это не подразумевается, и надо яснее дать пассажиру понять, что тут лишние килограммы и см под контролем. Потому что в правилах у всех это написано, а опыт подсказывает, что это может ничего не означать. Хлоп и сюрприз. Поскольку С7 не лоу-кост и себя так не позиционирует, пассажир ожидает традиционной для других мэйджоров гибкости (забывчивости, пофигизма, расп...).

Типа как вы завтра в аптеку придете купить лекарство, а вам скажут - без рецепта ни-ни, идите к другим. А лекарство безобидное, но в инструкции к большинству написано "только по рецепту врача". И везде в течение последних 15 лет продают без рецепта. А тут опа - принципиальные. Без годовых обмусоливаний по телевизору, без объявления на входе "без рецепта не продаем". А вам нужно срочно, вы по пути на работу, других аптек рядом нет. Вы будете обижены? Вы могли сделать выбор?
 
Скажите, мейджоры США почему берут оплату за место багажа, любого? На внутренних линиях.

Они лоу-кост или United Airlines?


Для понимания: уже лет пять или больше во всем мире идет совокупление моделей лоу-коста и классики. Все берут что-то свое для себя.

Mechanic, расписдяйство (ну как есть давай скажем твою мысль :) - это не наша модель. И не надо делать ставку на чужой пофигизм. "Сам не плошай".
 
Последнее редактирование:
Я извиняюсь - если завтра пассажир приведет слона, мне что, как клиентоориентированному КВС - его на борт брать?
 
denokan, а что, надломитесь сказать что-нибудь вроде: "К сожалению, слонов мы перевозим только в клетках или на кресле по билету полного экономического тарифа. Но поскольку сегодня самолёт пустой, я Вас со слоном возьму. Но в следующий раз будьте внимательны."?
 
Mechanic, расписдяйство (ну как есть давай скажем твою мысль - это не наша модель. И не надо делать ставку на чужой пофигизм. "Сам не плошай".
Это хорошее утверждение в принципе, но надо поправку на реальность делать. Принципиальность - не самоцель (в бизнесе она как бы может пригодиться только ради репутации, чтоб в итоге оную капитализировать), а уж тем более воспитание пассажиров - тоже. Понятно, что под всех не подстроишься, и возить контрабасы на верхней полке не начнешь. Речь не об этом. Никто не заставляет вас терять прибыль. Речь о том, чтоб обиженных пассажиров было меньше. И это нужно вам, а не мне.
Где-то надо правила крупнее шрифтом прописать, где-то дать возможность представителю делать исключения в ситуациях типа "пустой самолет" (и опять же, пусть это в правилах будет), может быть, добавить муз. инструменты в правила - велики и горнолыжка же есть по особой статье.

Еще раз короче: не надо возить все подряд бесплатно, сделайте предсказуемо и удобно. Не надо кивать на устные максимы "не надо делать ставку на чужой пофигизм". Клиента надо радовать и деньги с него иметь. Известно, что одним и тем же фактом человек может оказаться и доволен и недоволен, в зависимости от того, превзойдены его ожидания или наоборот, преподнесен неприятный сюрприз.
 
Юрьич, НЕЛЬЗЯ у нас представителям давать возможность на своё усмотрение сажать слонов. Иначе этих слонов будешь возить на регулярной основе, за мзду в карман представителям и работникам аэропортов. Про это тоже не стоит забывать. Гораздо дешевле обойдётся единое требование к перевозке слонов. (Душещипательную историю из жизни SouthWest читал, прошу не пересказывать в качестве контраргумента).
В России кое-где кое-кто даёт руководителям представительств в регионах возможность самим определять величину бонусов местным агентам. Результат - все агенты знают, каким образом можно получить повышенный бонус, не напрягаясь на ниве продаж. Зато представителям абсолютно фиолетово, сколько они там на платном багаже зарабатывают.
 
Mechanic, еще есть такая штука как личный фактор пассажира.

Если пассажиру сказать, что правилами это не предусмотрено, а он начинает резво говорить, что "все возят" и что правила у вас "...пип...", я думаю, что редкий представитель примет положительное решение, даже если оно (гибкое решение) в принципе возможно (полупустой салон). В общем, все относительно. В аэропорту пассажирам надо поменьше негативных эмоций. Потому что они могут обратиться вспять, легко. И не только от представителя, а от любого сотрудника аэропорта, начиная с регистрации.

Про это хорошо написано в книжке "Небесный Вавилон", из жизни аэропорта Хитроу.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, посмотри, пожалуйста, загрузку вчерашнего рейса 46 из СПб, мои музыканты сидели по одному на блоке из трех кресел.
я считаю что загрузка конкретного рейса совсем тут вообще не при чем . . .
в правилах же не написано, что если загрузка более 50%, то одна, а если менее - то другое . . . да, обычно когда низкая загрузка пассажиру идут навстречу . . . но представитель тоже несет определенную ответственность, и ему не хочется в столь сложное время искать себе новую работу после ситуации когда не стоящей выеденного яйца . . .

если вам неудобно и вашим партнерам, летайте другими компаниями . . . вот и всё . . . вы же сами правильно все сказали . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрьич, prorva, да забейте вы, ребята. Ну бесполезно всё, в другой логике люди мыслят и никогда не получиться их убедить в том, что клиент - это не быдло, несущее им деньги, в которое можно и нужно плевать (по ПРАВИЛАМ же). Для этих людей, клиент - не человек, клиент - это 100 кг мяса летом и 110 кг мяса зимой. Разве не видно как они искренне удивляются, что мясо выражает недовольство. "Как же так, мясо, иди в стойло и не мычи, у нас все по правилам?".

Этих людей исправит только рынок. Посмотрите, С7 успешна только на рынках с непретязательным паксом (ВВЛ, СНГ). Вот руководство С7 ноет по поводу того, что в Европу летает только Аэрофлот. Да и слава богу, что эти зеленые самолеты не позорят РФ за бугром. Тем более не понятно, к чему все нытье. Например, в Германии деятельность С7 никто не ограничивает, но С7 просто абсолютно неконкурентоспособна на этом рынке. В чем проблема открывайте ежедневные рейсы в Мюнхен, Дюссельдорф, по 2 открывайте. Нет, они пассажиров еле-еле наскребают на Мюнхен раз в неделю (при том, что зима для Мюнхена - высокий сезон). Вот когда на российском рынке пакс станет таким же и придет ППЦ нынешним мажерам в С7, а пока все бесполезно...
 
Назад