Chilee,
Ну они еще летают совместным рейсом с берлинцами в Дюссель... но полностью согласен, С7 не клиентоориентированная компания. Именно поэтому она вычеркнута из моего списка несколько лет назад.
Когда затеяли возню с закупкой зеленой краски, я тогда говорил, что не с того начинаете... меня закидали тапками... Наверное, казалось, что вот перекрасим самоли, форму новую пошьем и возлюбит персонал пассажиров горячей любовью...
Было у меня ими два перелета... на втором: стюардессы за шторкой говоря между собой, слегка нелестно отзывались о паксах в салоне... наверное, устали девушки, т.к. эти тупые паксы их совсем достали... за давностью лет уже не помню точности формулировки.
Кажется, тогда мне инсайдеры возразили, что это, наверное, был персонал с Внуковских Авиалиний... я тогда не понял, а причем здесь это....
Вопрос даже не в провозе слона по цене ручной клади... меня поразил лейтмотив инсайдеров... не нравится п*здуйте в другую авиакомпанию (так приличные люди не говорят... хочешь послать человека - пошли его так, чтобы он ушел довольный хотя бы)... что ту еще можно сказать...
Вам, наверное, проводят разные тренинги маркетологи (о голимости этих тренингов говорить здесь не будем), но по классическому понятию: довольный клиент расскажет трем другим людем, а недовольный - шести как минимум.
Ну они еще летают совместным рейсом с берлинцами в Дюссель... но полностью согласен, С7 не клиентоориентированная компания. Именно поэтому она вычеркнута из моего списка несколько лет назад.
Когда затеяли возню с закупкой зеленой краски, я тогда говорил, что не с того начинаете... меня закидали тапками... Наверное, казалось, что вот перекрасим самоли, форму новую пошьем и возлюбит персонал пассажиров горячей любовью...
Было у меня ими два перелета... на втором: стюардессы за шторкой говоря между собой, слегка нелестно отзывались о паксах в салоне... наверное, устали девушки, т.к. эти тупые паксы их совсем достали... за давностью лет уже не помню точности формулировки.
Кажется, тогда мне инсайдеры возразили, что это, наверное, был персонал с Внуковских Авиалиний... я тогда не понял, а причем здесь это....
Вопрос даже не в провозе слона по цене ручной клади... меня поразил лейтмотив инсайдеров... не нравится п*здуйте в другую авиакомпанию (так приличные люди не говорят... хочешь послать человека - пошли его так, чтобы он ушел довольный хотя бы)... что ту еще можно сказать...
Вам, наверное, проводят разные тренинги маркетологи (о голимости этих тренингов говорить здесь не будем), но по классическому понятию: довольный клиент расскажет трем другим людем, а недовольный - шести как минимум.
Последнее редактирование: