С7, я тебя обожаю!

Chilee,
Ну они еще летают совместным рейсом с берлинцами в Дюссель... но полностью согласен, С7 не клиентоориентированная компания. Именно поэтому она вычеркнута из моего списка несколько лет назад.
Когда затеяли возню с закупкой зеленой краски, я тогда говорил, что не с того начинаете... меня закидали тапками... Наверное, казалось, что вот перекрасим самоли, форму новую пошьем и возлюбит персонал пассажиров горячей любовью...
Было у меня ими два перелета... на втором: стюардессы за шторкой говоря между собой, слегка нелестно отзывались о паксах в салоне... наверное, устали девушки, т.к. эти тупые паксы их совсем достали... за давностью лет уже не помню точности формулировки.
Кажется, тогда мне инсайдеры возразили, что это, наверное, был персонал с Внуковских Авиалиний... я тогда не понял, а причем здесь это....

Вопрос даже не в провозе слона по цене ручной клади... меня поразил лейтмотив инсайдеров... не нравится п*здуйте в другую авиакомпанию (так приличные люди не говорят... хочешь послать человека - пошли его так, чтобы он ушел довольный хотя бы)... что ту еще можно сказать...
Вам, наверное, проводят разные тренинги маркетологи (о голимости этих тренингов говорить здесь не будем), но по классическому понятию: довольный клиент расскажет трем другим людем, а недовольный - шести как минимум.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрьич, по-моему у Вас уже из-за желания в-очередной раз облить Сибирь грязью, ум за разум заехал.
 
но С7 просто абсолютно неконкурентоспособна на этом рынке
очень спорное утверждение, я бы даже сказал вкорне неверное . . .

то что С7 свою немецкую нишу выжигает по полной - вопросов нет (достаточно знать загрузку рейсов) . . .

ну а то что у С7 нет наработанной сетки как у АФЛ скажем чтобы подвозить еще по 20-50 трансферных пассажиров на рейс, так ее нет, и никогда не будет . . . т.к. разветвленного рынка для двух компаний пока что по-просту нету не говоря уж про остальное . . .

зима в Мюнхене высокие сезон - это ваще глупости . . . также как и в Вене . . . если конечно зиму не ограничивать с 25 декабря по 15 января . . .

а по РФ и СНГ С7 делает АФЛ почти по всем маршрутам, кроме штук 5 наверное . . . какой бы там пакс не был разбирающийся или нет . . . и от расширения деятельности С7 скажем в ЕКБ пострадал в т.ч. Аэрофлот, а не УАЛ скажем (ЭХ само собой) . . .
 
Zeppelin, для справки:

у нас ежедневные частоты из Москвы во Франкфурт, Мюнхен и Дюссельдорф. Плюс раз в неделю в Ганновер (маловато, но так есть).

С фри-сейлом между нами и Air Berlin. И скоро еще добавим кое-что.
 
Да западный лоу-кост, если его заставить летать по общим с российскими авиакомпаниями законам внутри России, а не из базового зарубежного аэропорта в Домодедово, заплачет и скажет "хочу обратно к маме в Европу!", ИМХО.
Старые песни о главном... слышал не один раз. Не совсем понятно, правда к чему...
Вы поймите, если лобби российских авиационных манагеров будет пробито, придет лоукост и будет хорошо летать на просторах России.
 
Так я не утверждал обратного :) встречаются мне пассажиры на Берлинцах с зелеными талонами... но как-то мало.


denokan,
:)) ничего не меняется... скажите, а метода поведения такая у Вас прописана в трудовом договоре?... типа корпоративного духа
На любой негатив - сам дурак :)
 
Последнее редактирование:
denokan, у меня жестокое желание, чтобы С7 вылезла из той грязи, куда она с завидным упорством залезает. И главное, что залезает по своей воле.

А обливать грязью того, кого я не рассматриваю для себя в качестве партнёра - увольте.
 
Zeppelin, сейчас участвую в переговорах с одним аэропортом, который сильно хочет, чтобы к нему хоть кто-нибудь летал. У него запрашиваешь одни слоты - он предлагает другие, которые по их мнению, более подходящие. Ему говоришь, нам нужно разворачивать самолёт за час - аэропорт говорит "не, мы можем только за полтора" (хотя практикой доказано, что можно и за 40 минут развернуть). В аэропорту ещё есть структура,которая принадлежит конкуренту и которая говорит: "А у нас вообще режим работы с вашими запросами не совпадает". А ещё есть монополист, сидящий на заправке. А ещё есть благие пожелания со всех сторон, что вы должны летать туда-то, по таким-то дням и по таким-то (убыточным) тарифам, но только не так, как самой авиакомпании нужно. ОЛири на середине переговоров от смеха бы сдох. А мы их слушаем, на компромиссы идём...
 
Последнее редактирование:
, выводы то сделаны, ответы причастных к авиакомпании поражают, конечно.

, по поводу слона, Денис, не перегибайте уж конечно:) Мы вообщем-то все адекватные люди, к примеру, клавиши в салоне не потащим, а обязательно в жестком кофре сдадим в багаж. А гитару эту в багаж НИКОГДА не сдавали. Ибо стоит она 2500 евро. Всем же понятно, если чего с ней случится, авиакомпания будет опять самая нарядная.

, раскрывать карт по поводу полетов - это тут места не хватит, поверь, Глеб, полетов с инструментами было море. И будет дальше немало, и теперь без участия С7. Удачи компании в ее клиентоориентированном сервисе и прочих прекрасных начинаниях.
 
Последнее редактирование:
Реклама
сейчас участвую в переговорах с одним аэропортом, который сильно хочет, чтобы к нему хоть кто-нибудь летал
да, знаю этот порт )))
еще года 3-4 назад предлагал туда С7 летать, вот наверное вы столько и общаетесь с ними )))


prorva, да забей ты . . .
меня тоже многое в жизни поражает, либо забиваю, либо иду к конкурентам . . .
я тут с одной компанией разговаривал по поводу клиентоориентированности, мне ответили "компания не бывает клиентоориентированная, компания бывает экономически эффективная и экономически неэффективная, клиентоориентированность заложена в эффективности!!!" . . . и точка . . . и в другом у меня убедить не получилось (приводя примеры в т.ч. Аэрофлота) . . .
 
Последнее редактирование:
prorva, песню напишите как тот мужик, которому Ютайтед гитару сломала, а потом мозг год выносила. :) ссылку то на песню, наверное, видел на форуме?
 
2 Zeppelin

Мне нравятся конструктивные дискуссии, а не доведение до маразма, что каждый раз сквозит в сообщениях Чили и Юрьича. Про слона - это был мой сарказм, поэтому удивительно было получить такой ответ.

Что касается гитары - да не вопрос, я бы взял ее к перевозки, если это 737-800 - там есть куда ее положить. На 737-400 это уже очень проблематично. Опять же - а что мешает иметь жесткий короб (или как это называется?) для перевозки гитар. Я много раз возил разных артистов и каждый раз свои гитары они сдавали в багаж.
 
, Ага, видел конечно. Чести много будет для С7. Лучше мы про сеть гостиниц напишем песню, которые и сами звонят, и предлагают скидки на всю сеть, и скидки от скидочных тарифов на проживание, и т.д. А лучше не напишем :) ибо нефиг.
 
, был А319 с не самой большой загрузкой, старший БП удивился, кстати, когда узнал, что заставили взять экстрасит. Что мешает иметь жесткий кофр для этой гитары - написал выше. Приводить тут варианты про страховку гитары раз она такая дорогая - не надо, повторюсь, если вдруг с ней что случится - на договоре страхования концерта не отыграешь, тем более если он не один подряд в разных городах.
 
Наблюдательный, боюсь, Вы не угадали, потому что такое можно встретить далеко не в единственном аэропорту :)
 
сибирцы, а Итого 2193.50 RUB RT в красноярск - это вы сурьёзно или глюк системы?

а то слюна уже выделяется, но боязно
 
а я нашел )))
на ноябрь например )))

кстати SVX смотрю подорожал слегка . . .
 
Реклама
Назад