С7, я тебя обожаю!

Кемерово подешевело до 5200.
Это всерьёз, или купишь такой билет, а потом отберут?
Красноярск поверил, действительно по 2200 предлагают туда-обратно
 
Реклама
В сухом остатке дискуссии выявилось четыре варианта перевозки негабаритных музыкальных инструментов:
1) - возить багажом (большинство)
2) - заранее попросить о перевозке в салоне без дополнительной оплаты (недавний случай с ценным баяном, в виде исключения)
3) - просто заранее купить дополнительное место для инструмента (и так возят)
4) - приносить инструменты как ручную кладь на стойку регистрации без предупреждения и надеяться на лояльность представителя (обсуждаемый вариант).
Каждый выбирает свою дорогу. Со всеми возможными последствиями...
 
prorva, меня порой поражают неконструктивные пассажиры.

Если Вы регулярно возите инструмент с собой и часто летаете, можно ведь не на форумах тут эмоции скидывать в никуда, а задать авиакомпании официально вопрос - готова ли она с вами сотрудничать и на каких условиях?

Смысл простой - Вы часто летаете - компании нужны часто летающие пассажиры.

Может Вам скидку дадут. Как вариант. Или с инструментами что-то придумают. Пример выше.

Но нет, надо все о..рать и сделать гордый вид пострадавшего. Сожалеем.
 
Кемерово подешевело до 5200.
Вот странно - Томск за 8000 и далее предлагается (нет, на некоторые даты еще есть подешевле), при том, что три перевозчика с ежедневными рейсами - это реальный перебор. Не, ну С7 сбросила цены с приходом ЮТ(с 12.5 до 8.5 на начало декабря), но, к примеру, Трансаэро так и осталось в своем мирке...
Почему ж Кемерово так везет?
 
Mechanic, А что Кемерово-то?:) Первый раз за 6 или 7 лет такая цена на данном маршруте, кстати.
В Красноярск вон целый год все летали от 4500 до 6000. И продолжают летать
 
Подскажите, пожалуйста, для возврата билета у S7 менее чем за сутки до вылета достаточно просто позвонить по телефону или надо идти в кассу/офис и оформлять возврат только там?
Тариф "Полли", штраф 25% + 400 рублей, возврат минимум за час до вылета, всё верно?
 
, Глеб, тебе не надоело наезжать? Заканчивайте терки, справедливые вы наши. А часто летающие мы у другой авиакомпании, которая решает подобные вопросы быстро и без предварительных прозвонов-запросов. Ошибок больше повторять не будем, угомонитесь и возите баяны и котов.
 
Реклама
У нас правила провоза багажа и ручной клади отнюдь не лоу-костовские, весьма лояльные.
позволю себе очень не согласиться =)
EasyJet: если сумка пролезает в рамку - вес не имеет значения ,)
но вот если не пролезает - то дерет пассажира, как сидрову козу
 
maTT, да, забавно, получается, 30-килограммовый слиточек металла у них можно запросто на верхнюю полку засунуть (если хватит сил самому поднять). Кстати, у них и про музыкальные инструменты подробно на сайте написано:

Musical instruments
Musical instruments will only be permitted to be carried in the cabin and placed into the overhead locker if space is available and strictly subject to the Captain's discretion. The instrument including its carry case must not exceed the dimensions 30 x 117 x 38cms. Instruments which fit into this category include violin, viola, piccolo, flute, clarinet, bugle and trumpet.
Any instrument which exceeds the dimensions 30 x 117 x 38cms must be checked in as checked-baggage. The maximum weight for any single piece of baggage is 32 kgs.

Получается, полноразмерные гитары - только в багаж, скрипку, флейту - в салон с разрешения КВС.
 
prorva, спасибо )


Мавр, вот ответ коллег: "Надо позвонить в Контактный центр - снять место (как минимум за час до вылета), мы отправим заявление на возврат, его надо заполнить и отправить назад. Это касается билетов, купленных на сайте или напрямую в Контактном центре.

Остальные билеты, купленные в кассах - сдаются по месту приобретения".
 
avro, вот кстати вопрос - если менять что-то через конт. центр с необходимостью доплаты - как эта самая оплата осуществляется? Надо переться в офис, или формируется заказ на сайте, клиенту дается код, по которому надо пройти и оплатить?
 
, вот только у них и у ирландцев надо хренову тучу галочек поставить при покупке, где ты соглашаешься со всеми правилами авиакомпании. может так же стоит добавить лишнюю галочку перед полем оплаты где красными буквами написать - "Подтверждаю, что мне не требуется сопровождающий, я не перевожу негабаритный багаж или животных... Я согласен с условиями, описанными в договоре на перевозку ... "

=)
 
maTT, что это поменяет?

Ведь никто не пытается сказать, что С7 действует незаконно. Все законно, все корректно, все по правилам, просто по-скотски.
 
maTT, на сайте есть такая галочка - одна, правда. И ещё прямо на главной странице красные буквы есть: "ограничения при бронировании". Помогает не всегда.
 
Реклама
http://obzor.westsib.ru/article/311517
вот такая хрень, кто все не осилит, ключевые фразы:
Вопросы о падении перевозок авиакомпанией S7, судя по вопросам журналистов, беспокоют не только томичей – говорили об этом и красноярцы, и читинцы, у которых сократилось количество рейсов до Москвы, а рейсы в некоторые города и вовсе отменили.
Томичей на сегодняшний день ожидает судьба Красноярска (кстати, не самого маленького сибирского города) и Читы. Конкуренция на рынке авиаперевозчиков, большие самолеты (от 128 кресел), маленький пассажиропоток – вот основные причины, почему цены на перелеты повышаются, а количество рейсов уменьшается. Сотрудничество с небольшим городом в регионе авиакомпании невыгодно. Как говорят в S7 Group, меняется идеология перевозок, и то, на что раньше можно было закрыть глаза, теперь уже не получается:

- Мы сейчас делаем рейсы более однородные, независимо от сезона. Конечно, стараемся по минимуму сокращать регионы, но получается вот так. Изменения на рынке авиаперевозок коснутся и международных перелетов. Так, новая тенденция – уменьшение количества полетов в Азию. Что будет потом – никто не может сказать, но сейчас ситуация выглядит так, – подытожил Антон Еремин

Я не понял, речь о всяких летних рейсах или что-то нехорошее будет с ежедневным рейсом С7 на Москву???
 
Назад