С7, я тебя обожаю!

На Читу в сентябре S7 открыла два прямых ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ рейса из Москвы. До этого, летом и ранее, было всего два, в Москву с посадкой в Новосибирске, сейчас четыре.

Красноярск уже скоро год как жирует на низких тарифах в Москву. Времена Красэйр наверно уже в плохих снах вспоминают.

Читайте СМИ, конечно, но подходите критично к информации.

Из Томска мы летаем ежедневно 10 лет. И дальше будем летать, ежедневно )

Речь про хабы в данной статье - из вопросов СМИ на пресс-конференции, вроде "Будет ли S7 летать из Красноярска в Краснодар и из Читы в Челябинск". Я утрирую.

Смысл в том, что прямых рейсов из Томска по городам РФ S7 действительно не планирует (ближе к теме), но пожалуйста - через Москву. Это и есть современная хабовая система, про которую говорил Еремин.

Вот еще отзыв про ту пресс-конференцию в Новосибирске, на которой были журналисты с более чем 10 городов S7 от Владивостока до Челябинска и шире. Томск тоже был.

http://www.ksonline.ru/ks/-/sec/archive/year/2009/jid/462/cat_id/73/id/22648/
 
Реклама
avro, ну я так и понял - это не про сокращение текущей ситуации... просто несколько насторожило.
 
Уважаемые представители S7 - есть вопрос :)

Необходимо из СПБ доставить в Самару ~15-20кг багажа (футболки). Быть там надо 28 числа максимально рано с утра, т.е. ваш 033 рейс мне идеально подходит (хоть и придётся ночевать в Д :().

Но тут какой момент - я хочу получить багаж, отдать его встречающим и на том-же самолёте через 50 минут улететь в Москву 034 рейсом (опять-же самым ранним). Обратно багажа нет, регистрироваться буду с утра в Д.
032 рейс не подходит, ибо днём надо быть в Москве.

Есть шансы?
 
koi, есть шансы что?

на рейс вы зарегистрируетесь в Москве, самолёт без вас не улетит, багажные бирки при желании можете тупо отдать встречающим - пусть они сами свои футболки изабирают.
 
Последнее редактирование:
, регистрируетесь онлайн еще до вылета из Москвы. По прилету бегом-бегом через спецконтроль к гейту.

З.Ы. А что СПСРом было дороже отправить чем взять билет???
 
Юрьич, т.е. можно просто отдать встречающим багажные талончики и дальше всё их проблемы?


maTT, доставить надо за ~сутки, а ещё и в субботу. Тут без вариантов, никакая почта не успеет.
 
koi, С такими вопросами лучше обращаться напрямую в авиакомпанию.

Соответственно, получите официальный ответ.


вы зарегистрируетесь в Москве, самолёт без вас не улетит

Регистрация где-либо совершенно не означает, что "самолет не улетит" без опоздавшего пассажира.
 
Юрьич, не знаю как в Пулково, но есть аэропорты, где могут на выходе из багажного отделения попросить билет или посадочный талон. И потом доказывай, что это багаж твой... Шансы на это не велики, но есть. У меня такой случай был.
 
avro,
Регистрация где-либо совершенно не означает, что "самолет не улетит" без опоздавшего пассажира.
Надо очень постараться, чтобы опоздать на самолёт, на котором сам же и прилетел 50 минут назад.

но есть аэропорты, где могут на выходе из багажного отделения попросить билет или посадочный талон. И потом доказывай, что это багаж твой...
Блин! А так сложно отдать распечатку эл. билета вместе с багажными бирками? В конце концов можно просто поговорить с проверяющим.

Вообще... Не вижу проблемы.
 
Юрьич, ну если "самолет без вас не улетит", то да... потом только жалуются, что улетел.

С учетом разворота самолета в Самаре в 50 минут.

Когда прилетевшие пассажиры в багажном павильоне, вылетающие уже могут сидеть в салоне.

Отработали ситуацию уже с пассажиром. Через www.s7.ru
 
Реклама
avro, спасибо за своевременный ответ :)
Завтра будем звонить и уточнять.
Надеюсь, всё получится :)
 
Пора поднимать тему - у С7 появился штатный обожальщик, даже специальный блог себе завел :)

http://passazhir-s7.livejournal.com/

>В общем, меня забанили в блоге поддержки авиакомпании S7 Airlines. Фантастика. Какая открытость! Какая клиентоориентированность! Похоже на картонные декорации в дешевом спектакле.

а вот это глупо. Если этот чел действительно что-то понимает в том как функционирует ЖЖ - то блогу С7 придется узнать что такое окукливание, благо в ЖЖ ещё не забыли мега-посты про "отличный сервис" этой АК
 
Последнее редактирование:
brab, там есть нормальный вариант последствий:

"Через пару месяцев все проходит само".

Интересно мнение о ситуации знатоков тонких мест S7 - Юрьича, Чили и т.д.
 
Последнее редактирование:
Интересно мнение о ситуации знатоков тонких мест S7
про тонкие места С7 не скажу, однако из 4х моих попыток лететь Мск-Екб (про которые там в блоге изрядно букв написано) 3 были с задержкой
при этом все 4 из 4х рейсов Екб-Мск были выполнены вовремя (один раз опоздали минут на 20, но это я не считаю)
 
Интересно мнение о ситуации знатоков тонких мест S7 - Юрьича, Чили и т.д.

avro, прости конечно, но что ты узнать хочешь то? в том, что там у пассажира вашей компании случилось, мне разбираться неохота, да и на рейс мне сегодня.

Если мужик ругался у тебя в блоге, то забанен правильно. А если нет... Ну, извини... В который раз тобой был произведёно извлечение звуков методом пропуска сероводорода через водную среду. Я, честно говоря, не удивлён. avro, ты когда-нибудь научишься из всех плохих методов решения выбирать не самый плохой? Что ж тебе так не везёт то? Не можешь сам, найди женщину какую-нибудь - пусть пожалеет обиженных пассажиров.

Да и вообще зачем вопросы ко мне такие задаёшь? Мазохизм какой-то... Или желание увидеть срач... Да у меня уж давно чувство жалости что ли какое-то возникает, а не желание пособачиться.
 
Юрьич, ок.

Суть темы: задержка рейса S7 МОВ - ЕКБ на 1.23 плюс общий сбой расписания по самым разными причинам.

Несмотря на это, вчера выполнено 153 рейса, более 15 тысяч пассажиров. Позавчера и ранее в декабре - примерно столько же.
 
Последнее редактирование:
Знающие сообщники, помогите советом!
Авиакомпания "Сибирь" (S7) отменила все рейсы Москва-Ашхабад на новогодние каникулы, предупредив об этом только сегодня, за пару дней до полета. Причин отмены не объясняют. Предлагают или деньги или после 10.01 лететь. Билеты в районе 20 тыс. руб. на лицо, не по акции, без всяких скидок, куплены в ноябре.
Направление абсолютно экзотическое - так вот, запросто, заменить этот полет абсолютно нечем (вариант через Стамбул обойдется 1400 евро). Затрачена куча денег на подготовку, визы и прочее. Отпуск самым неприятным образом срывается.
Как можно воздействовать на авиакомпанию? Должны ли они предоставить какие-то варианты с перелетом (а не только с возвратом денег), передать нас другому перевозчику или что-то в этом духе? За сколько они обязаны были предупредить о срыве рейса в такой высокий сезон (это уже для иска возможного).
Может быть кто-то знает как попасть в Абад окольным путем?
Если есть еще пострадавшие с эти рейсов, давайте объединять усилия!

http://community.livejournal.com/ru_travel/13319194.html?mode=reply


м-да, человеку мягко говоря не позавидуешь
 
Реклама
Не думаю, что кто-то в Сибири будет заморачиваться поиском мест на альтернативных перевозчиках. Если мне не изменяет память выбор способа урегулирования ситуации (возврат средств, доставка другим перевозчиком или перенос даты вылета) остается за перевозчиком.
А T5 разве не летает уже из Домодедова?
 
Назад