С7, я тебя обожаю!

Реклама
Юрьич, Мы сейчас точно о ВК РФ говорим, а не о директиве 261?
По ВК перевозчик должен вернуть средства в случае вынужденного отказа от перевозки. Сажать пакса на рейс другой компании ВК не вменяет в обязанности перевозчика. Компания должна заблаговременно проинформировать об отмене рейса и вернуть деньги, если пассажир откажется от перевозки в другие даты. Есть еще, правда, пресловутая обязанность предоставления питания и размещения в гостинице в случае задержки или отмены рейса. Качество гостиницы и питания при этом никак не регламентируются:)
 
Качество гостиницы и питания при этом никак не регламентируются

гм, значит в этом случае можно попросить гостиницу в москве даже если ты тут живешь? думаю даже без "регламентирования" будет дешевле посадить на другой рейс чем оплачивать 10 дней
 
luitje, мы с Вами говорим о договорных отношениях между авиакомпанией и пассажиром, которые регулируются Гражданским Кодексом и Законом о Защите Прав Потребителя. Посмотрите статьи 782,792,793,795 первого (где-то так) и статьи 27,28 второго.

По ВК перевозчик должен вернуть средства в случае вынужденного отказа от перевозки.
Он ОБЯЗАН это сделать, если пассажир ЗАХОЧЕТ. А ЗАХОТЕТЬ вместо возврата средств пассажир может и другого (ст 28 ЗЗПП). Например, передать выполнения работ третьей стороне. И перевозчик ОБЯЗАН возместить стоимость работы третьей стороной. При учёте того, что стоимость будет разумной. А поскольку срок авиаперевозки есть существенная сторона договора, то отменив свой рейс, перевозчик обязан возместить оплату перевозки другой авиакомпанией (а она за несколько дней до НГ будет ВЫСОКОЙ, но с учётом даты и срока - РАЗУМНОЙ). И ежели дата вылета другой авиакомпанией измениться, то первая авиакомпания дожна платить ещё и неустойку за изменение сроков доставки, и оплатить другие, понесённые всвязи с отменой и переносом / передачей рейса, расходы пассажира.

Так что резюме - в С7 сейчас давятся за деньги. Хотят и рыбку съесть, и... спину не ободрать. Вдруг пассажир не захочет лететь, или согласится на новый срок, или ему лень будет отстаивать свои права по договору и он забьёт?
 
luitje, мы с Вами говорим о договорных отношениях между авиакомпанией и пассажиром, которые регулируются Гражданским Кодексом и Законом о Защите Прав Потребителя. Посмотрите статьи 782,792,793,795 первого (где-то так) и статьи 27,28 второго.
...
Он ОБЯЗАН это сделать, если пассажир ЗАХОЧЕТ. А ЗАХОТЕТЬ вместо возврата средств пассажир может и другого (ст 28 ЗЗПП). Например, передать выполнения работ третьей стороне. И перевозчик ОБЯЗАН возместить стоимость работы третьей стороной. При учёте того, что стоимость будет разумной. А поскольку срок авиаперевозки есть существенная сторона договора, то отменив свой рейс, перевозчик обязан возместить оплату перевозки другой авиакомпанией (а она за несколько дней до НГ будет ВЫСОКОЙ, но с учётом даты и срока - РАЗУМНОЙ). И ежели дата вылета другой авиакомпанией измениться, то первая авиакомпания дожна платить ещё и неустойку за изменение сроков доставки, и оплатить другие, понесённые всвязи с отменой и переносом / передачей рейса, расходы пассажира.
спасибо за подробный ответ
вобще мне кажется пора уже это в что-то типа ФАКа наверху подвесить, этот вопрос периодически всплывает
 
dbms, да было бы за что. Это же обычные договоры "Я тебе заказал то-то. Ты обязуешься сделать это в такие-то сроки. Я тебе обязуюсь сделать сё-то и заплатить скока-то в сякие сроки". И сколько платить и что делать в случае отмены рейса, и в случае задержки рейса по разным причинам (поломка самолёта, скажем, одно, а "нам выгоднее перенести рейс" - другое) всё под эти законы попадают. И с багажом также. Прилетит багаж следующим рейсом - получи неустойку в 25 руб. за каждый час. Не хочешь ждать его вечером в аэропорту? Тогда привезём тебе его домой утром плюс по 25 рубчиков в час. Нам не выгодно гнать самолёт в Ашхабад? Получи все деньги за билет. Денег не хочешь, а хочешь чтобы на туркменов или немцев пересадили? А у них только завтра рейс? Получи билет на туркменов, оплату гостиницы, такси, компенсацию за еду/воду плюс опять же 25 рубчиков за час.
 
А из С7 тишина...

Авро, Сибчиганец и другие доблестные защитники самой правильной и эффективной ничего сказать не хотят?

Радетели за отъем роялти у АФЛа, скажите, а когда у АФЛа деньги отберут, Ваша компания перестанет к пассажирам как к скотам относится или Вы просто хотите, чтобы АФЛ делал также и С7 - типа такое же говно, как все, не выделяется?
 
да уж, "Сибирь, je t'aime"... система "обратной связи" у них устроена по модели кафкианского Замка, продраться через колл-центр к ответственным лицам нереально, единственный ответ на все "у наших юристов нет телефона", обращайтесь к ним на юридический адрес в новосибе или "через сайт". Через сайт никакого ответа, на юридический писать некогда, "вылет" через два дня. Обязательства, по перевозке, конечно, исполнять отказались, то что (супер дорогие и трудные) туркменские визы привязаны к датам билетов "не их проблема" . Те деньги, которые могут вернуть, не покрывают и треть того сколько стоят билеты на эти даты в самый высокий сезон. Все протоколируем. Юристы из обществ по правам потребителей говорят, что у иска есть перспектива.
 
я поясню - выше автор поста в ЖЖ. на мой взгляд отличный случай S7 проявить свою клиентоориентированость.
 
Поживем - увидим (с) "Ирония судьбы" )

Извините,
zavseh, за иронию. Я Вам ответил.
 
Реклама
zavseh, покупайте билеты на Туркишей сами, летите ими, все документы и чеки на всевозможные траты собирайте.

Далее - письмо в С7 о досудебном возмещение ущербов (как материальных, так и моральных) и штрафов за просроченнось домтавки. Откажутся платить - передавайте дело в руки юристов. Они такое перспективное дело возьмут. В результате Вы получите деньги за все Ваши расходы и мытарства. Оплата расходов на юристов по решению суда будет возложена тоже на С7. Плюс ей припаяют 50% от суммы иска как штраф в пользу государства.
 
покупайте билеты на Туркишей сами, летите ими, все документы и чеки на всевозможные траты собирайте.
Юрьич, задам теоретический вопрос...
А как быть человеку, если у него, банально, нет денег на тех же Туркишей?
 
Юрьич, ну не совсем так. В этом случае перевозчик является исполнителем по договору-оферте. Исполнитель в (надеюсь) установленный договором срок информирует заказчика о существенном изменении в заключенном договоре. Заказчик вправе принять новые условия оферты или расторгнуть договор и вернуть сумму задатка,аванса в полном объеме.
ВК несколько расширяет ответственность исполнителя, признавая специфичность рынка авиаперевозок. Тем не менее, нигде перевозчику не вменяется ограничение по возможности расторжения договора до начала перевозки.
 
ML, занять. С кредитки, в банке, у знакомых под расписку (только ставьте разумный процент). Все расходы по заёму средств и %% - в сумму понесённых трат. Плюс ещё с авиакомпании % за пользование денежными средствами, оплаченными за билет.
 
Последнее редактирование:
luitje,
Заказчик вправе принять новые условия оферты или расторгнуть договор и вернуть сумму задатка,аванса в полном объеме.
или передать выполнение третьему лицу за разумную плату. статью я Вам уже называл. думаю, в ней ясно сказано.

luitje, я Вам честно скажу - ситуация, когда авиакомпания говорит "Или деньги или летите нами когда-нибудь потом, а никаких пересадок мы вам делать не будем" стандартная, встречается нередко. И в результате ни одна авикомпания дела подобного рода не выигрывала.

Исполнитель в (надеюсь) установленный договором срок информирует заказчика о существенном изменении в заключенном договоре
кстати, в ситуации "мы вас не повезём" есть только 2 существенных изменения, которые не обязывают перевозчика выполнять перевозку в установленные сроки: если выполнение перевозки будет связано с риском для жизни или нанесения ущерба имуществу. Плохая погода, сломался самолёт, талибы стали стрелять по самолётам? Увы... Сидим дома.
 
Последнее редактирование:
Юрьич, хм. А можно ссылку на судебное решение по аналогичному иску? Думаю, всем интересно будет.
 
luitje, перед убёгом из дома. почитайте вот это. ситуации мало отличаются от ситуации с С7. потом найду ещё. более точные на тему "отказался передавать другому перевозчику".

http://community.livejournal.com/ru_travel/12417531.html
http://community.livejournal.com/ru_travel/10602486.html
http://community.livejournal.com/ru_travel/10298143.html#cutid1
http://community.livejournal.com/ru_travel/9963741.html
http://community.livejournal.com/ru_travel/9747295.html

avro, передавайте туркам.
 
Реклама
zavseh, покупайте билеты на Туркишей сами, летите ими, все документы и чеки на всевозможные траты собирайте.
Билет S7 в таком случае на руках должен оставаться? Как подтверждение того, что с нашей стороны договор сохраняет силу, а другая сторона его нарушает. ВК, насколько я понял, предусматривает отмену регулярного рейса по техническим причинам и в случае угрозы безопасности. Тут же речь идет об экономии со стороны авиакомпании (недозагрузка борта - невыгодно лететь), которая потенциально ввергает другую сторону договора в траты, то есть другая сторона оказывается в заведомо проигрышной позиции.
 
Назад