не-а. выбирает пассажир.выбор способа урегулирования ситуации (возврат средств, доставка другим перевозчиком или перенос даты вылета) остается за перевозчиком.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не-а. выбирает пассажир.выбор способа урегулирования ситуации (возврат средств, доставка другим перевозчиком или перенос даты вылета) остается за перевозчиком.
Качество гостиницы и питания при этом никак не регламентируются
Он ОБЯЗАН это сделать, если пассажир ЗАХОЧЕТ. А ЗАХОТЕТЬ вместо возврата средств пассажир может и другого (ст 28 ЗЗПП). Например, передать выполнения работ третьей стороне. И перевозчик ОБЯЗАН возместить стоимость работы третьей стороной. При учёте того, что стоимость будет разумной. А поскольку срок авиаперевозки есть существенная сторона договора, то отменив свой рейс, перевозчик обязан возместить оплату перевозки другой авиакомпанией (а она за несколько дней до НГ будет ВЫСОКОЙ, но с учётом даты и срока - РАЗУМНОЙ). И ежели дата вылета другой авиакомпанией измениться, то первая авиакомпания дожна платить ещё и неустойку за изменение сроков доставки, и оплатить другие, понесённые всвязи с отменой и переносом / передачей рейса, расходы пассажира.По ВК перевозчик должен вернуть средства в случае вынужденного отказа от перевозки.
спасибо за подробный ответluitje, мы с Вами говорим о договорных отношениях между авиакомпанией и пассажиром, которые регулируются Гражданским Кодексом и Законом о Защите Прав Потребителя. Посмотрите статьи 782,792,793,795 первого (где-то так) и статьи 27,28 второго.
...
Он ОБЯЗАН это сделать, если пассажир ЗАХОЧЕТ. А ЗАХОТЕТЬ вместо возврата средств пассажир может и другого (ст 28 ЗЗПП). Например, передать выполнения работ третьей стороне. И перевозчик ОБЯЗАН возместить стоимость работы третьей стороной. При учёте того, что стоимость будет разумной. А поскольку срок авиаперевозки есть существенная сторона договора, то отменив свой рейс, перевозчик обязан возместить оплату перевозки другой авиакомпанией (а она за несколько дней до НГ будет ВЫСОКОЙ, но с учётом даты и срока - РАЗУМНОЙ). И ежели дата вылета другой авиакомпанией измениться, то первая авиакомпания дожна платить ещё и неустойку за изменение сроков доставки, и оплатить другие, понесённые всвязи с отменой и переносом / передачей рейса, расходы пассажира.
Юрьич, задам теоретический вопрос...покупайте билеты на Туркишей сами, летите ими, все документы и чеки на всевозможные траты собирайте.
или передать выполнение третьему лицу за разумную плату. статью я Вам уже называл. думаю, в ней ясно сказано.Заказчик вправе принять новые условия оферты или расторгнуть договор и вернуть сумму задатка,аванса в полном объеме.
кстати, в ситуации "мы вас не повезём" есть только 2 существенных изменения, которые не обязывают перевозчика выполнять перевозку в установленные сроки: если выполнение перевозки будет связано с риском для жизни или нанесения ущерба имуществу. Плохая погода, сломался самолёт, талибы стали стрелять по самолётам? Увы... Сидим дома.Исполнитель в (надеюсь) установленный договором срок информирует заказчика о существенном изменении в заключенном договоре
Билет S7 в таком случае на руках должен оставаться? Как подтверждение того, что с нашей стороны договор сохраняет силу, а другая сторона его нарушает. ВК, насколько я понял, предусматривает отмену регулярного рейса по техническим причинам и в случае угрозы безопасности. Тут же речь идет об экономии со стороны авиакомпании (недозагрузка борта - невыгодно лететь), которая потенциально ввергает другую сторону договора в траты, то есть другая сторона оказывается в заведомо проигрышной позиции.zavseh, покупайте билеты на Туркишей сами, летите ими, все документы и чеки на всевозможные траты собирайте.