В целом доволен,ИМХО.
Летал S7 11.04.2009 и 18.09.2009
Маршрут DME-AAQ
11.04.2009
Рейс 1123 Борт VP-BHF
Посадка,вылет,расписание по графику.
КВС Андрей ???,извините фамилию не помню.
Представился, рассказал о маршруте, высоте полета, температуре воздуха и пр. Информация была продублирована на отличном английском.
Во время полета также выходил несколько раз на связь,чтобы сообщить температуру за бортом,скорость полета и, что на борту все ОК. Долетели быстро.
Посадка мягкая.Удивил один товарисЧ в районе 18 ряда, который стоял до самой посадки и что то там глядел в КПК. Усадили в кресло перед самой посадкой. И женщина которая на эшелоне достала Самсунг и, несмотря на значок оповещающий об отсутствии сети, упорно нажимала клавишу посыла вызова.
Однозначно 5+ кабинному экипажу и пилотам!
18.09.2009
Рейс 1125 Борт не запомнил точно, но по моему VP-BHV?
КВС выходил на связь только перед началом полета,Ф.И. не помню, английский-есть все таки небольшие шероховатости, но сейчас не о них.
Взлетели с опозданием на 13 минут.Прилетели ровно по графику.
Перед посадкой минут 15 летели на минимальной скорости, и еще в течении полета, судя по ощущениям, несколько раз меняли эшелон.Но никаких нареканий опять же нет.
Сидел на 4 ряду, а на 3 A-E сидели мамы/папы с грудными младенцами,(привет Новый Год?
) (я так понимаю, что специально оставляют эти места для подобных случаев?), при посадке стюард попросил открыть шторку иллюминатора, но после просьбы мамы не открывать, так как жаркое солнце падает на ребенка, разрешил оставить закрытой.
В общем и целом ставлю S7 4+, пожелания простые
-Отшлифовать английский у экипажа насколько это возможно.
-Побольше рейсов через гейты в ДМЕ,(ну пожелание , а не придирка, иногда напрягает смена в самый последний момент).
-КВС пусть больше общаются с паксами во время полета.
если не прав подарите губозакаточную машинку.