С7, я тебя обожаю!

Если мне не изменяет память выбор способа урегулирования ситуации (возврат средств, доставка другим перевозчиком или перенос даты вылета) остается за перевозчиком.
в правилах самой S7 дословно следующее: "В случае невозможности доставить пассажира [...] рейсом, указанным в пассажирском Билете [...], Перевозчик по согласованию с пассажиром [...] может: выполнить перевозку этого пассажира или груза другим рейсом до пункта назначения; передать его для перевозки другому Перевозчику; организовать перевозку другим видом транспорта; произвести возврат сумм".

Сформулировано, конечно, хитрО, но "по согласованию с пассажиром" все-таки ближке к выбору одной из опций самим пассажиром.
 
Реклама
zavseh, боюсь, доказать, что авиакомпания не выполняла рейсы по этой причине (недостаточная загрузка рейса) будет довольно сложно. Да, бланк билета, если он есть, необходимо будет сохранить, равно как и всю историю переговоров c перевозчиком. В суде, если до него дойдет дело, Вам необходимо будет доказать, что Вы предпринимали шаги для внесудебного решения конфликта.
 
Спасибо всем за советы и участие. Головной офис S7 в итоге попытался помочь, верю что искренне, с пересадкой на Т5, но эта попытка разбилась о неслаженную работу компании. В день «вылета» нас вызвонили из колл-центра, мол, проблема решена, забирайте билеты в Домодедово. В аэропорту представитель S7, выслушав нас, крайне удивился (в «Сибири» в таких случаях каждому сотруднику надо объяснять все заново, хотя завести файл на каждый кейс, думаю, было бы несложно). Он заявил, что «первый раз такое слышит» и «с чего это вам такие привилегии, колитесь, кто у вас в авиакомпании работает», «тут люди сутками сидели на НГ и не жаловались», «да от вас просто отмахнуться хотели», но после долгих упрашиваний, объяснений и угроз, все-таки позвонил куда-то и заполнил типовой бланк о пересадке на другую авиакомпанию (т.е. опция существует), но только на рейс ТУДА. «На обратный вам даже не удосужились забронировать», - иронизировал представитель. Дальше с этим бланком нас отфутболила уже касса S7 – «нет технической возможности, в головном напридумывают, а нам расхлебывай, сдавайте билеты и покупайте у туркмен сами». Ага, возврат денег при этом 15-20 банковских дней, а обратного билета на мою дату у туркмен нет. Задействовав уже все возможные связи, выходили в итоге билеты и обратно у туркмен, но осадок, что называется, остался, ну и 5 тыс. убытков тоже.
P.S.
В представительстве в аэропорту, «почему такой бардак у вас», спрашиваем, «а все из-за вас, пассажиров, вы же все терпите»…
 
думаю стоит как минимум стрясти и эти 5 тысяч. отмена рейса и откровенное "динамо" пассажиров - это полное свинство
 
zavseh, а как Вы у туркмен обратный билет нашли? Насколько я понимаю, речь об одном билете.
 
avro, ходили к ним на поклон, звонили, просили, часами у кассы выстаивали, принимающая сторона со своей стороны тоже долбила, не знаю, что там в итоге сыграло - туркмены еще более тяжелая организация, чем Ваша, похоже, но билет продали в последний момент (один для меня, жена летела позже).
А так общее ощущение - долго "Сибирь" в этом направлении (и с таким подходом) не пролетает, направление, похоже, убыточное (хотя у Т5 аншлаг) и имеет смысл только для Аэрофлота как рейс престижа (столица все-таки).
Кстати, в день предполагаемого вылета туркменские власти даже не оповестили, что рейс отменен. "Как отменен? Нам ничего не сообщили, мы их ждем", - говорили принимающей стороне в аэропорту.
 
05.01.2010
S7 1155 DME - ROV
КВС – Сергей Чупров
A319 номер VP-BHP
12:00 - Посадку начали
12:20 - В салоне
12:34 - Откатили трапы
12:38 - Завели двигатели
12:41 - Покатили
12:49 – Взлетели (12:50 – по расписанию)
13:08 - Обед
13:15 - Капитан на связи
13:20 - Кофе, чай
13:52 - Объявили о посадке
14:15 - Приземление (14:25 – по расписанию)
14:22 - На стоянке
14:25 - Трап
14:29 - Выход
14:50 - Багаж
Экономический класс (120 мест) ~ 100 пас. (загрузка ~ 83%)
Бизнес-класс (8 мест) – 1 пас. (загрузка 12,5%)


12.01.2010
S7 1152 ROV - DME
КВС – не назвался
A319 номер VP-BPQ
19:15 - Посадку начали
19:31 - В салоне
19:37 - Откатили трапы
19:38 - Завели двигатели
19:41 - Покатили
19:49 - Взлетели (19:30 – по расписанию)
20:25 - Ужин
Капитан на связь не вышел (забил)
20:20 - Кофе, чай
20:47 - Объявили о посадке
21:22 - Приземление (21:10 – по расписанию)
21:29 - На стоянке
21:33 - Трап
21:40 - Выход
Багаж - нет
Экономический класс (120 мест) ~ 80 пас. (загрузка ~ 67 %)
Бизнес-класс (8 мест) – 0 пас. (загрузка 0 %)
 
В целом доволен,ИМХО.

Летал S7 11.04.2009 и 18.09.2009
Маршрут DME-AAQ

11.04.2009
Рейс 1123 Борт VP-BHF
Посадка,вылет,расписание по графику.
КВС Андрей ???,извините фамилию не помню.
Представился, рассказал о маршруте, высоте полета, температуре воздуха и пр. Информация была продублирована на отличном английском.
Во время полета также выходил несколько раз на связь,чтобы сообщить температуру за бортом,скорость полета и, что на борту все ОК. Долетели быстро.
Посадка мягкая.Удивил один товарисЧ в районе 18 ряда, который стоял до самой посадки и что то там глядел в КПК. Усадили в кресло перед самой посадкой. И женщина которая на эшелоне достала Самсунг и, несмотря на значок оповещающий об отсутствии сети, упорно нажимала клавишу посыла вызова.:D
Однозначно 5+ кабинному экипажу и пилотам!

18.09.2009
Рейс 1125 Борт не запомнил точно, но по моему VP-BHV?
КВС выходил на связь только перед началом полета,Ф.И. не помню, английский-есть все таки небольшие шероховатости, но сейчас не о них.
Взлетели с опозданием на 13 минут.Прилетели ровно по графику.
Перед посадкой минут 15 летели на минимальной скорости, и еще в течении полета, судя по ощущениям, несколько раз меняли эшелон.Но никаких нареканий опять же нет.
Сидел на 4 ряду, а на 3 A-E сидели мамы/папы с грудными младенцами,(привет Новый Год?:D) (я так понимаю, что специально оставляют эти места для подобных случаев?), при посадке стюард попросил открыть шторку иллюминатора, но после просьбы мамы не открывать, так как жаркое солнце падает на ребенка, разрешил оставить закрытой.

В общем и целом ставлю S7 4+, пожелания простые
-Отшлифовать английский у экипажа насколько это возможно.
-Побольше рейсов через гейты в ДМЕ,(ну пожелание , а не придирка, иногда напрягает смена в самый последний момент).
-КВС пусть больше общаются с паксами во время полета.
если не прав подарите губозакаточную машинку.:D
 
«первый раз такое слышит»

«с чего это вам такие привилегии, колитесь, кто у вас в авиакомпании работает»

«тут люди сутками сидели на НГ и не жаловались»

«да от вас просто отмахнуться хотели»

«нет технической возможности, в головном напридумывают, а нам расхлебывай, сдавайте билеты и покупайте у туркмен сами»

«а все из-за вас, пассажиров, вы же все терпите»

Великолепно:)!

Сибчиганец, уважаемый, как прокомментируете?

А, дайте угадаю! Вы на платном багаже больше заработаете?!
 
Chilee, что, каждое лыко в строку? Это называется "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Одно дело - логика бизнес-решений (которая нигде в мире не основывается на всеобщей любви и братстве), другое дело - пофигизм исполнителей, которые по-другому не могут и не хотят. Я, собственно, и не считаю нашу компанию совершенным созданием, где каждый на своём месте и всё умеет идеально, поэтому Ваш сарказм мне непонятен. Впрочем, возможно, в том прекрасном мире, которым Вы предпочитаете пользоваться (в "Аэрофлоте", например ;) ), всё уже давно устроено отлично, и именно это заставляет Вас издеваться над нами, неумехами.
 
Реклама
пофигизм исполнителей, которые по-другому не могут и не хотят
А может их тогда выгнать нафиг? И набрать новых? Зачем они такие нужны?
Если такие исполнители, значит такое руководство. Хотя Сибирь всегда была слаба на хорошие кадры.
 
Zeppelin, в том то и проблема, выгнал одного, а взял другого, такого же . . .
нет в РФ нормального института сервиса, особенно это чувствуется когда откуда то вернулся, а когда вернулся не откуда то, а из Азии и Австралии, где даже есть искусства возврата кредитной карты клиенту, и каждая даже мелкая лавка ее придерживается, становится совсем тоскливо на душе . . .

можно конечно авиакомпании взять на себя труд по воспитанию персонала и обучению правилам этикета . . . только не поздно обучать людей этому в 20-30 лет ? ? ? да и столько народу фиг переучишь . . . мелкие компании, в т.ч. из тех что славятся своим сервисом, конечно всех давно уже обучили . . . но ваще то этому надо начинать обучать в детсаду )))
 
Zeppelin, не совсем . . . психологическая наука говорит о том, что такому толком можно обучить 1 человека из 10-ти . . . остальное все - деньги на ветер . . . те деньги, которых нету (((
 
Наблюдательный,
Психология - это не наука :) А чисто теоритические умозаключения...
 
Zeppelin, если бы можно все всё уже давно бы сделали . . .
не вы же один умный в этой стране, есть еще куча неглупых людей )))
 
Наблюдательный, по-моему, это называется "троллинг". Который на ветках про "Сибирь" надоел уже, честно говоря. Тем более что участвуют одни и те же, которые по каждому поводу считают нужным подкинуть лопатку удобрения.
 
Сибчикагец,
Мля, можно подумать они, эти троли, все придумывают... :) Странные Вы, если честно...
Ну вот почему, в зарубежных авиакомпаниях могут работать как положено - лицом в пассажиру, а у наших, в том числе Сибири. пакс сам дурак, раз не понимает своего счастья... и песонал тупой, что не обучишь никак.
Куча причин почему авиакомпания не может быь клиентоориентированной... и легче всех тролями обозвать :)

Вы же сами написали, что у Вас персонал ТУПОЙ :) "пофигизм исполнителей, которые по-другому не могут и не хотят"... причем здесь троли, паксы?
А если попытались поговорить об этом... надо сразу обозвать нехорошим словом...
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, копните глубже . . .
единственная компания РФ до поры до времени, которая занимался серьезно сервисом - это Трансаэро, и в 90-х имела определенные успехи и признания, эксплуатируя 10 самолетов . . . компания вбухивала немерянно бабла в сервис и т.п., но связывала руки/ноги своему персоналу, типа мы же не для Аэрофлота вас учим )))

в итоге 3 предбанкротных состояния и полная переориентация на другого пассажира, которому по большому счету наплевать на сервис . . . и в 2009 году в плане сервиса от компании не осталось почти ничего, вот отличие скажем от 2003 года, где компания имела своего пассажира, выбиравшего их сервис . . .
 
Реклама
Наблюдательный,
Ну это же не рядовой персонал переориентировал компанию под другого пассажира и не он же ввел компанию в предбанкротое состояние? С подачи руководства... набрали с менее низкими требованиями и пошло и поехало... сервис и поплыл...
 
Назад