С7, я тебя обожаю!

Zeppelin, ну давайте я сейчас пойду на ветки про АФЛ. Там напишут, как толстые проводницы дрыхнут в бизнес-класе на рейсе в ЮВА - и я тут же: "бла-бла-бла..." Напишут про новый сайт - и я тут же: "ля-ля-ля..." Напишут про ввод нового терминала - и я тут же "гы-гы-гы...". Напишут про уменьшение бонусов, и я тут же: "и-го-го...". И дискуссии на пять страниц. Вот веселуха будет, хуже, чем на авиа.ру. А Вы не находите, что где-то тем же занимаетесь на ветках про "Сибирь"? "Увольте и наберите других" - спасибо за ценное предложение, без вас прям не знали б, что и делать. "У вас всегда по жизни хреново" - ух, жизненное наблюдение, прямо в точку, просто глаза раскрыли.
 
Реклама
Zeppelin, я вам просто дал подачку . . .
ТСО ввела множество сервисов когда АФЛ о них еще и не мог мечтать )))

наверное нужно было сделать вывод, что инвестиции в сервис себя не оправдали, и куда проще косить капусту на другой поляне . . .
 
не совсем понимаю при чем тут сервис. никто не просит чего-то аналогичного эмирейтс. но отмена рейса и откровенное посылание пассажира - это за гранью бобра и козла. жалко у нас нельзя по суду взыскать 10-50 стоимостей билета - это бы здорово прочистило мозги таким "оптимизаторам"
 
brab, да при том, что у людей не заложено в крови, что другим людям надо помогать, и что пассажиры в компанию приносят еще и деньги, а не только проблемы и геморрой )))

а переучить . . . сколько например у С7 сотрудников, общающихся с клиентами ??? обучение в круглую сумму выйдет . . . школа должна учить . . . у АФЛ к слову только в последнее время начало чего то меняться . . . да и то, когда начали вкладывать деньги и пугать увольнениями ))) а так все тоже самое, достаточно вспомнить как парили людей в том году в связи с отменой рейса в Мумбай . . . да и в любимых всеми "эмирейтсах" могут быть любые траблы . . .
 
да и то, когда начали вкладывать деньги и пугать увольнениями )))
Это банальная дрессировка. Ей поддаются люди абсолютно в любом возрасте. На самом деле даже часто достаточно простого извинения, отталкивает то, что сотрудники компании отвечают в стиле «сам дурак»! Ну вспомните хотя бы Патрика :) Такие ответы реально отмораживают.
 
Наблюдательный, Володь, ну ты совсем не в ту степь. Я полностью с brab-ом согласен:
алко у нас нельзя по суду взыскать 10-50 стоимостей билета - это бы здорово прочистило мозги таким "оптимизаторам"

Да, весь мир не исправишь и не соберешь в С7 супер-клиентоориентированных сотрудников (хотя качество персонала С7 хорошо известно, как и принципы их подбора), но если бы такие оптимизаторы очень эффективные, как г-н Сибчиганец (который сам не раз писал о том, что он из группы тех, кто принимает решения), прописали в правилах (или хотя бы не запрещали), что пассажиров отменненых рейсов в ASB нужно пересадить на ТК, этим пассажирам билеты еще в колл-центре переоформили, и люди бы не столкнулись с такими проблемами и таким хамством.

UPD. Сейчас созвонился с экс-сотрудником С7, который созвонился с руководителем среднего звена, или даже низкого звена (не знаю к какому звену относится оперативный руководитель в сервисной компании "С7 Сервис", которая, как я понял, обслуживает пассажиров всех рейсов С7 в ДМД). Данный господин сообщил, что существует строжайший запрет на передачу пассажиров по FIM-у другим авиакомпаниям ("Это неэффективно и дорого" - скажет нам Сибчиганец). Эта практика применяется в единичных исключительных случаях (когда кинули VIPа или "своего человека").

Так в чем главная проблема - в персонале, набранном из деревень, или в оптимизаторах, вроде Сибчиганца, для которого пассажиры - 100 кг мяса зимой и 90 кг летом, который даже не извинился ни разу перед человеком, и не предложил ему хотя бы какие-нибудь ваучеры в качестве компенсации за:
- сорванный отпуск
- вымотанные нервы
- потраченное время
- потраченные дополнительные деньги
- хамство сотрудников С7

А за что всё это получил человек? Просто потому что выбрал зеленую авиакомпанию.
 
Последнее редактирование:
deema, да я то все понимаю . . .

я ни в коем случае никого не оправдываю, скорее пытаюсь найти причину )))
 
Сибчикагец, не нужно на зеркало пинять... Это мы виноваты, что Ваша замечательная и эффективная кинула пассажира и откровенно над ним издевалась? Не кидайте и видите себя прилично, и эта ветка умрет спокойно.
 
Последнее редактирование:
Володь, ну ты совсем не в ту степь.
да в ту все . . .

даже если что то нельзя/невозможно, существует искусство как это качественно донести до пассажира . . .
и это делается отнюдь не процитированными фразами, достойными разве что приколхозного рынка . . .
 
Данный господин сообщил, что существует строжайший запрет на передачу пассажиров по FIM-у другим авиакомпаниям, ибо неэффективно.
Ха-ха, ерунда полная...

Chilee, с Вами, как с самым ревностным троллем на ветках С7, вообще разговаривать невозможно... Сплошные обобщения, ковыряния в словах.. и хамство, которым Вы так много попрекаете других.
 
Реклама
даже если что то нельзя/невозможно, существует искусство как это качественно донести до пассажира . . .
и это делается отнюдь не процитированными фразами, достойными разве что приколхозного рынка . . .

Так а тебе не кажется, что персонал - это пол беды. Главная проблема в том отношении, которое идет с головы компании?
 
Chilee, скажем так, что Филев конечно не суперпупер менеджер, и наличие "странных сибирских штучек" не отрицают даже сами сотрудники С7 (в т.ч. Денис, который там работал, рассказывал о многом интересном) . . . но не думаю что это основной корень проблемы . . .

в данном случае как будто забыли, что Ашхабад - дыра Земли . . . у Т5 место свободных нет никогда (да и просто так и не забронировать даже если они есть), туркиши тоже были доступны не на любую дату . . . ну что же теперь Филеву проверять отмену каждого рейса . . . а отменяют рейсы в принципе сейчас все, только и слышишь объявления про аэровокзалу когда гуляешь, что то рейс отменен, этот и т.п. . .

ЗЫ: вот где точно рыба гниет с головы (к сожалению), так это в компании, которая когда то возила тебя в Киев . . .
ну и конечно в покойном Эйр Юнионе было тоже самое . . .
 
Последнее редактирование:
в данном случае как будто забыли, что Ашхабад - дыра Земли . . .
Вообще, если честно, неясно, можно ли на этом направлении заработать сторонней компании. Так, ради престижу и сети только разве...
 
не знаю, с какой части гниет эта рыба, но про персонал еще одна мелкая, но красноречивая деталь, бросившаяся нам в глаза - KLM-овский боинг на десктопе представителя S7 в аэропорту. Что уж тут про лояльность пассажиров говорить...

а тем временем с момента сдачи билетов прошло 15 дней, звонил в банк - мои деньги продолжают работать на авиакомпанию. Закон о ЗПП предусматривает возврат средств в 10-дневный срок (не поясняется банковских или календарных), дальше начисляются пенни. Или тут опять какая-то "воздушная" специфика?
 
Последнее редактирование:
к слову С7 мне все вернула всё на 3-й день . . .

кстати, в отношении банков всегда имеются ввиду рабочие дни . . . тут никакой воздушной специфики, так примерно везде . . . накладываем новогодний отходняк (тоже для любой отрасли характерный), думаю как раз 10 раб дней и нужно . . .
 
не знаю, с какой части гниет эта рыба, но про персонал еще одна мелкая, но красноречивая деталь, бросившаяся нам в глаза - KLM-овский боинг на десктопе представителя S7 в аэропорту. Что уж тут про лояльность пассажиров говорить...

Тут вы уже перегибаете. У меня, например, на десктопе на рабочем компе А340 Air Tahiti Nui просто потому что мне нравится очень их раскраска - она такая позитивная, да и фотка тоже клёвая, на красивом фоне. При этом лояльности к своей компании ничуть не меньше, а уж к пассажирам и подавно.
 
Реклама
zavseh, какая разница, что на десктопе?? Может и на лбу зеленая тату должна быть?? отношение к пассажирам от этого вряд ли станет другим, ибо оно в голове, а не на десктопе.
 
Назад