Наблюдательный, Володь, ну ты совсем не в ту степь. Я полностью с brab-ом согласен:
алко у нас нельзя по суду взыскать 10-50 стоимостей билета - это бы здорово прочистило мозги таким "оптимизаторам"
Да, весь мир не исправишь и не соберешь в С7 супер-клиентоориентированных сотрудников (хотя качество персонала С7 хорошо известно, как и принципы их подбора), но если бы такие оптимизаторы очень эффективные, как г-н Сибчиганец (который сам не раз писал о том, что он из группы тех, кто принимает решения), прописали в правилах (или хотя бы не запрещали), что пассажиров отменненых рейсов в ASB нужно пересадить на ТК, этим пассажирам билеты еще в колл-центре переоформили, и люди бы не столкнулись с такими проблемами и таким хамством.
UPD. Сейчас созвонился с экс-сотрудником С7, который созвонился с руководителем среднего звена, или даже низкого звена (не знаю к какому звену относится оперативный руководитель в сервисной компании "С7 Сервис", которая, как я понял, обслуживает пассажиров всех рейсов С7 в ДМД). Данный господин сообщил, что существует строжайший запрет на передачу пассажиров по FIM-у другим авиакомпаниям ("Это неэффективно и дорого" - скажет нам Сибчиганец). Эта практика применяется в единичных исключительных случаях (когда кинули VIPа или "своего человека").
Так в чем
главная проблема -
в персонале, набранном из деревень, или
в оптимизаторах, вроде Сибчиганца, для которого пассажиры - 100 кг мяса зимой и 90 кг летом, который даже не извинился ни разу перед человеком, и не предложил ему хотя бы какие-нибудь ваучеры в качестве компенсации за:
- сорванный отпуск
- вымотанные нервы
- потраченное время
- потраченные дополнительные деньги
- хамство сотрудников С7
А за что всё это получил человек? Просто потому что выбрал зеленую авиакомпанию.