С7, я тебя обожаю!

в данном случае как будто забыли, что Ашхабад - дыра Земли . . .

Ну Ашгабад - да, авиационная дыра, но вот тот же Механик тут пол года назад писал о том, как С7 его кинула аналогично и отказывалась пересаживать его, когда отменила рейс в АLA. ALA - совсем не жопа земли, и все соглашения у С7 с Сатаной есть, ан нет.

Mechanic, не напомните историю и конец?
 
Реклама
Chilee, да, история начиналась именно так, сначала предложили вернуть деньги... потом на мое предложение таки отвезти меня почему-то вариантов с TC (или как она там) не предложили (хотя всякие там соглашения и на тот момент были), мои варианты типа в Ташкент или ТСО в Чимкент (это был конечный пункт) были отвергнуты, но в итоге предложили вариант, кажется, ТСО через Москву... но тут уже я отказался. Т.е. в итоге к решению пришли, хотя и не лучшему и не без пререканий.

Да я почти и согласился, но продолжительность пути становилась просто невыносимой (в Москве полдня торчать и в АЛА надо было еще на поезд в Чимкент)... при этом на Томск-Москва тоже не меняли... получалось томск-новосибирск-москва-долгождать-ала-чимкент... это было выше моих сил :)
 
Летел вчера, на маршруте DME-VOG С71165 питания не было как такового, только напитки. Новый А-320 VP-BCZ, но жизнью уже хорошо потертый. После питания у RW -большой минус.
 
Mu3aHTPOn, на Волгограде питания у нас нет с осени. Каккое питание у RW? Это Волга Эйр?
 
на Волгограде питания у нас нет с осени. Каккое питание у RW? Это Волга Эйр?

Блин, ж.па - я понимаю когда бесплатное питание отменяют, но предлагают купить за доп. плату, но вот когда просто отменяют и не оставляют выбора - ну его на фиг такой сервис. Похоже на линиях продолжительностью до трех часов С7 пора ставить в игнор, а жаль - работа бортпроводников только недавно стала нормальной.
 
avro, это Red Wings. На плече Москва-Таллинн кормили на убой, а лететь даже меньше.
ЗЫ: на убой по дефолту, а не потому что я знаю стюардесс) АФЛ тоже на плече ВОГ-МОВ кормит сносно.
 
Эх, я тоже разочаровался в S7. Должен был лететь с ними DME-ROV-DME, в итоге DME-ROV позвонил снял место, теперь не могу дозвониться в кол-центр (3-й день по 40 минут слушаю музыку) чтобы вернуть деньги.
При вылете из ROV был туман, метров на 100 не было видно уже ничего. вылет был на 19-30, емнип. В итоге в 19:50-20:30 прилетели из Москвы юты, донавиа и Авианова(!) улетели с небольшими задержками, а мы, гордые пассажиры S7 просидели там добрых 3 часа 50 минут (потрясающая точность, как раз чтобы не кормить в порту пассажиров). Питание в полете тоже "потрясло" увы, в плохом смысле этого слова.
Итог, за три года полетов задержки были на АФЛ (рейс из Красноярска во время заварушки с красэйром), много-много задержек с S7 (точно уже не припомню сколько) . Причем, как правило задержки были на 3 часа с хвостиком. (к слову сказать ЭХ и Авианова возила меня всегда вовремя). Итог: если нет разницы (вернее она есть, но не в пользу S7), зачем платить больше? Он-лайн бронирование оно конечно очень хорошо, но не такой ценой.
Фух, высказался.
 
Реклама
Вроде бы полет на 1000 км - не слишком короткий, чтобы отменять питание... Даже в Европе на подобных маршрутах кормят, и не плохо.

Ну С7 в своем репертуаре - продолжает показывать как она относится к пассажирам.

на Волгограде питания у нас нет с осени.
Питания нет с осени, а до сих пор при продаже билетов (февраль на носу) пишите: "Легкие закуски".

Хоть бы предупреждали людей о своем суперсервисе.
 
Chilee, ну дык на Волгоград не только Сибирь летает,в чем проблема то? Что 2 часа без еды совсем в тягость? Так есть бизнес-класс там по кормят.
 
Tread, конечно-конечно, все знакомо, go on;). До Райанэйра С7 предстоит пройти еще большрй путь.
 
Chilee, ну дык на Волгоград не только Сибирь летает,в чем проблема то? Что 2 часа без еды совсем в тягость? Так есть бизнес-класс там по кормят.

ну как минимум в этом:

Питания нет с осени, а до сих пор при продаже билетов (февраль на носу) пишите: "Легкие закуски".

Хоть бы предупреждали людей о своем суперсервисе.
 
Tread, а вы, наверное, работник а/к? сильно характерные интонации... правда, с7 покультурнее как-то общается, так что наверное еще более клиенто-ориентированная конторая какая-то имеется
 
Mechanic, нет не работник а/к. Просто на лицо предвзятое отношение к компании, я понимаю что на вкус и цвет,но смысл кричать об этом на всех углах. Мне вот например ерофлот не по душе, так я просто не летаю ими и все. Я понимаю,что хочется чтоб все а/к угождали требованиям всех пассажиров,простите за тавтологию, но не все сразу.Благо как правило есть из чего выбирать
brab, да замечание справедливое, смутила форма выражения.
 
Tread, предвзятое отношение и мне не нравится. Но "Что 2 часа без еды совсем в тягость? Так есть бизнес-класс там по кормят" - это не подход :)

Мне же, в свою очередь, не нравится подход, когда компания говорит "ну и уходите, мы всем угодить и не хотим, а вы конкретно ваще нам неинтересны в единственном числе, вон вам куча других компаний". За такой подход и заработали к себе предвзятое отношение...
 
Chilee, где конкретно при продаже билетов в Волгоград пишется "Легкие закуски"? На сайте - не пишется.
 
Mechanic, вот теперь мне логика понятна,спасибо. Есть над чем подумать ;)
 
Реклама
avro, на момент, когда я писал это (специально перед тем как написать пошел на Ваш сайт и посмотрел подробности рейсов 1165/1166) были указаны Легкие закуски. Раньше было написано: "Горячее пиание".

Огласите, пожалуйста, весь список, где "IATA Code Airlines" теперь не кормит.
 
Назад