С7, я тебя обожаю!

Тьфу, удалились оба сообщения :(

В общем попал так друг, который должен был позже меня улететь (я АФЛом). Ему пересадку на других не предложили, я предложил пободаться - но он в подобные чудеса не верит
 
Реклама
Интересно - можно было бы потребовать посадить на аэрофлотовский рейс (мест на нем было вагон)?

Нужно.

Не далее как несколько дней назад мною было отправлено нижеследующее письмо. Результат - выпущены новые билеты.

Но бодрящий луч поноса всё равно достаётся авиакомпаниям Татарстан, Трансаэро и ГТК Россия. Но это уже другая история.

---------------------------------------------
Добрый день!

С уважением относясь к стремлению авиакомпании "Татарстан" минимизировать издержки и максимизировать прибыль, вынужден сообщить, что предложенный вариант перелёта мне совершенно не подходит, как впрочем, и вылет днём раньше. Мне абсолютно необходимо быть в Казани именно в тот период, на который я заключил с вашей авиакомпанией договор о перевозке. Кроме того, изменение времени вылета на более позднее или замена даты вылета повлечёт за собой значительные расходы, которые я вынужден буду понести в результате нарушения авиакомпанией "Татарстан" условий договора.

Поэтому в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (статья 28 Закона о Защите Прав Потребителя) предлагаю предоставить мне перевозку другой авиакомпанией.

В настоящее время оптимальным вариантом перевозки, как удовлетворяющим меня по времени вылета, так и требующим минимальных финансовых средств для исполнения авиакомпанией "Татарстан" взятых на себя обязательств, является следующий - 8 марта, авиакомпания "Трансаэро", рейс УН-150, вылет в 12:45, класс "премиальный экономический".


С уважением,

Канцеленбоген-Зингельшухер Антон Юрьевич

--------------------------------------------------------------------------------
From: f.sharipova [mailto:[email protected]]
Sent: Monday, February 08, 2010 1:45 PM
To: [email protected]
Subject: отмена рейса у9-364/08.03.10г.


Здравствуйте,г-нКанцеленбоген-Зингельшухер Антон и г-жа Анна
а/к"Татарстан"сообщает , что рейс у9-364/08.03.10г.
по мар-ту Казань-Домодедово отменен по-комерче-
ской причине ,если вас устроит предлагаем рейс
у9-368 08.03.10г время вылета из Казани 19.25
прибывает в Домодедово 20.50


С уважением а/к"Татарстан"специл.Шарипова Ф.А.
 
brab,
Нам это обошлось помимо всего прочего в лишние сутки оплаты гостиницы (заплатили сразу за оба дня)

Я конечно, слабо представляю что именно там у вас произходило, но:

Если из-за отмены рейса и непредоставления перевозки другой авиакомпанией понесены дополнительные траты, например, пришлось самому покупать билет по большей цене, невозможность отказаться от гостиницы и прочее, то они подлежат компенсации со стороны авиакомпании, отменившей свой рейс.
 
варрвррвпа

30 марта 2010 S7 возобновляет выполнение еженедельного рейса S73287/3288 по маршруту Новосибирск – Алма-Ата - Новосибирск.
 
Сибчикагец, опять наколют: возьму билет, а начало выполнения на месяц перенесут :)
 
Mechanic, и Вы снова будете решать ситуацию путём, выгодным С7, а не Вам?
 
Mechanic, а не возьмёте - и станете тем самым недостающим пассажиром, из-за которого последует волевое решение отменить первый рейс из-за незагруженности :)
 
Юрьич, а вам удавалось получить пересадку на другую компанию и одновременно в другой город?

У меня, насколько помню, из всех вариантов ни варианты, предложенные С7, ни все остальные в Алма-Ату были мне неприкольны, меня устраивала пересадка на Ташкент (С7) или Чимкент (Трансы) - они не смогли, и вполне возможно, что это нерешаемый косяк. Пробовать не было времени.

Т.е. да, С7 в итоге для меня ничего не сделала, и мне пришлось самому ситуацию разруливать (+ко всему с работы, где не всегда есть возможность подобные дела решать, а уж вдумчиво и подавно). Но я не вижу здесь особой выгоды С7.
 
Алма-Ата была планово отменена до конца зимнео расписания по причине малой загрузки. Слабо грузится, в общем, рейс в низкий сезон.
 
avro, не, я про начало выполнения этого рейса, а не про зиму. Распиарили, билетов напродали, а потом со второй (а даже, кжается, с третьей) попытки таки полетели
 
Реклама
Но я не вижу здесь особой выгоды С7.
Да чего уж там:). Просто попользовались бесплатно Вашими деньгами, а потом послали нах, типа "Паксы, сами виноваты, что так мало билетов купили".

Вообще-то какой может быть "нерешаемый трабл", чтобы пересадить пассажира отмененного рейса в Алмату на рейс в Ташкент?
Даже для Трансаэро, которая тупо пассажирам своих отмененных рейсов покупает билеты на других перевозчиков (даже не передает из по FIM-у), а для С7 - нерешаемый. Просто Вам создали такие условия, чтобы Вы вынуждены были согласиться на выгодный компании вариант.
 
Chilee, ну я не могу сказать, что всегда испытываю желание "наказать и добиться", иногда мне нужно как проще, и мне пофигу кому чего выгодно...

Насчет того, что попользовались деньгами и кинули - так согласен полностью, за то и напоминаю про подлянку, и напоминать буду еще лет 10 :)
 
Chilee, для меня психологически куда лучше лететь на местах в салоне, которые мне удобны, бесплатно выбрать места могу либо на SU при бронировании, либо при онлайн чекине. Посему и выбираю при прочих равных SU-S7 в зависимости от необходимого аэропорта в Москве, ЮТ, ГТК, в крайнем случае Небесный экспресс, только когда Внуково сильно-сильно удобнее, а в SVO-DME ГТК не летал уже больше года, наверное.
Не думаю, что таких много, как я. Однако, знаю человека, летающего постоянно MOW-SVX-MOW и MOW-OVB-MOW и выбирающего С7 только из-за возможности при онлайн чекине сесть на 3D или 3F места эконома в А319, DME ему капельку менее удобен, чем SVO (живет на Белорусской), когда SU давал выбрать места 20A 20F в А321, в Новосиб он летал SU
 
Насчет того, что попользовались деньгами и кинули - так согласен полностью, за то и напоминаю про подлянку, и напоминать буду еще лет 10
Правильно, если это кидание - это стиль работы авиакомпании, почему к ней нужно относиться иначе. Я вообще удивляюсь, почему Вы не забанили пожизненно зеленую после этого.

Я не о том, чтобы наказать, а о том, что обычно авиакомпания, когда она отменяет рейс, должна выполнить перед пассажирам свои обязательства, хоть это и влечет издержки. А тут даже никаких издержек дополнительных (Вы просто просили пересадить на собственный же рейс в Ташкет), так нет - все равно послали.
 
Я вообще удивляюсь, почему Вы не забанили пожизненно зеленую после этого.
А я не в Москве живу :) У меня тут в Томске С7 единственный постоянный и довольно приличный перевозчик ;) Ну да, человеческого лица не завезли, а в остальном вполне даже очень.
(нижние тарифы ОК, сетка по России ОК, флот ОК, говнодочек типа Норда-Дона нету с их кодшерами, базовый аэропорт в МСК - лучший на мой взгляд, бонусная программа даже завелась, хоть и жадная - по сумме баллов вполне даже и хорошо). Ну да ладно, я не за очередным холиваром ) Тему про кидок с АЛА обсуждать продолжу, С7 vs. Другие Перевозчики - не :)
 
Последнее редактирование:
А тут даже никаких издержек дополнительных (Вы просто просили пересадить на собственный же рейс в Ташкет), так нет - все равно послали.
Честно гря, ожидал комментариев на эту тему от представителей на форуме, но ничего не услышал.
Телефонная дама мне сообщила, что в другую страну не могут отправить (хотя какая разница для самолета?), а на другого перевозчика могут только по тому же маршруту (хотя на мой взгляд ОВБ-АЛА и ОВБ-ДМЕ-АЛА уже не тот же маршрут :)
 
Честно гря, ожидал комментариев на эту тему от представителей на форуме, но ничего не услышал.
А какие комментарии? У представителей С7 позиция общая - "о нас как о мертвых или хорошо, или ничего", в противном случае им видятся везде враги, зомбированные Аэрофлотом:D.
Скажут Вам, послали Вас мы в строжайшем соответствии с какой-нить технологией внутренней, так что все правильно, а если Вам не нравится - "go away, на платном багаже больше заработаем" (с) Сибчиганец.
 
Mechanic, есть такая штука - личный фактор.

Ты ведь не знаешь сейчас, кто тебе конкретно отказал в пересадке на Ташкент год назад.

Я уточнил сейчас, при желании пассажира и отсутствии проблем с въездом в страну, мы можем пересадить пассажира с отмененного рейса в Алма-Ату, например, на наш же рейс в Бишкек. Обе страны безвизовые для россиян.

Чтобы избегать ситуаций, связанных с личным фактором, в случае затруднений (подчеркну это, затруднений) - лучше обращаться на сайт в обратную связь. Там есть время для консультаций, если ситуация не самая стандартная. Плюс в ответе сразу видно, кто ответил и с кого потом можно спросить, если что.

Я например, не понимаю, почему тебя тогда на Ташкент не пересадили.

Форум все-таки это форум, а не обратная связь в чистом виде )
 
Кто конкретно - не знаю, но разговаривал с некоей начальницей смены или как она там, которая типа круче операторов :)
 
Реклама
Юрьич, а вам удавалось получить пересадку на другую компанию и одновременно в другой город?

Вам собственно, Чили ответил: компания просто покупает Вам новый билет на другого перевозчика. Неважно на какого, неважно куда (совпадает первоначальный пункт или нет). И сделать это ей не составляет никакого труда - касса авиакомпании ничем не отличается от кассы агенства. А в новом билете у вас будет написано что-то навроде "Форма оплаты" - "платёжное поручение ОАО Зелёное".
 
Назад